Помоему все ясно. :)
Write comments

Re: Не моє ДТП...

Вт авг 28, 2018 20:28:58

BMB писал(а):Не раз наблюдал, как на немецких автобанах перед низколетящим AMG/Porsche/M5 медленно и плавно выплывает бабушка/дедушка на почтенном автомобиле времен их молодости. И AMG/Porsche/M5 молча оттормаживается в дым и долго ждет пока бабушка/дедушка закончит обгон.

Так что, тоже каждый раз матерюсь, но ...

Назад с Бельгии возвращались большой частью по Германии. Так опять бросилось в глаза что обычно они таки перестраиваться ну очень быстро - реально машина буквально выныривает.
levsha

Re: Не моє ДТП...

Вт авг 28, 2018 20:32:32

А вообще понял почему мужчины на швейцарских автобанах мне очень комфортно не смотря на их высокую загруженность и относительную сложность:
- практически нету фур, поэтому не смотря на то, что очень редко где есть больше двух рядов, модно конфортно всё время ехать на 120 на круизе
- все маневрируют очень плавно
- относительная сложность работает как плюс - держит в тонусе. А то на некоторых итальянских автобанах клонит на сон ... :(
BMB

Re: Не моє ДТП...

Ср авг 29, 2018 03:49:25

levsha

Прикольно Т9 фразы коверкает :D
levsha

Re: Не моє ДТП...

Ср авг 29, 2018 07:49:49

BMB
Постоянно причём :( А редактировать можно только сразу после публикации ...
oreh

Re: Не моє ДТП...

Ср авг 29, 2018 09:49:40

Парни, и, все-таки, непонятно с "помехой справа", особенно в германии, я немецкие пдд нашел только в таком переводе, он неверный?
http://levy.com.ru/docs/stvo/#7
7. (5) В любом случае изменение полосы движения возможно только при исключении опасности для других участников движения. О каждом изменении полосы движения необходимо своевременно и отчетливо предупреждать с помощью указателей поворота.

Чуть выше правила обгона, если я правильно понимаю, то "там" наше опережение (без выезда на встречку) - тоже обгон, но и там уступить, убедиться и т.п..
Разумеется, уже движущийся по полосе не должен ускорять и препятствовать, но это, все-таки, другое
BMB

Re: Не моє ДТП...

Ср авг 29, 2018 13:23:15

oreh

Ты нашел единственный и далеко не идеальный любительский перевод :).
Чтобы не вдаваться в тонкости национальных ПДД, вот пункт из Венской Конвенции:

2. Перед обгоном водитель должен, не нарушая положений пункта 1 статьи 7 и
положений статьи 14 настоящей Конвенции, убедиться в том, что:
а) ни один следующий позади водитель не начал обгона;
b) водитель транспортного средства, движущегося впереди него по той же полосе
движения, не подал сигнала о своем намерении совершить обгон другого транспортного
средства;
oreh

Re: Не моє ДТП...

Ср авг 29, 2018 13:28:24

BMB писал(а):oreh

Ты нашел единственный и далеко не идеальный любительский перевод :).
Чтобы не вдаваться в тонкости национальных ПДД, вот пункт из Венской Конвенции:

2. Перед обгоном водитель должен, не нарушая положений пункта 1 статьи 7 и
положений статьи 14 настоящей Конвенции, убедиться в том, что:
а) ни один следующий позади водитель не начал обгона;
b) водитель транспортного средства, движущегося впереди него по той же полосе
движения, не подал сигнала о своем намерении совершить обгон другого транспортного
средства;

Хоть это вообще никак не касается помехи справа, но и здесь - вообще 1:1 или почти с нашими - должен убедиться, а не рвать когда вздумается
levsha

Re: Не моє ДТП...

Ср авг 29, 2018 13:33:40

oreh писал(а):Чуть выше правила обгона, если я правильно понимаю, то "там" наше опережение (без выезда на встречку) - тоже обгон,

Во всей Европе обгоном является любое опережение движущегося транспортного средства. Подозреваю что так прописано в венской конвенции. Но в СССР зачем-то вписали дополнительное условие "с выездом на встречную полосу". Из-за этого переписанный при этом пункт из той же венской конвенции "обгон справа запрещён" утратил всякий смысл. Как и знак "обгон грузовым автомобилям запрещён" на четырехполосных дорогах, часто встречающихся в Европе.
oreh

Re: Не моє ДТП...

Ср авг 29, 2018 13:47:43

levsha писал(а):
oreh писал(а):Чуть выше правила обгона, если я правильно понимаю, то "там" наше опережение (без выезда на встречку) - тоже обгон,

Во всей Европе обгоном является любое опережение движущегося транспортного средства. Подозреваю что так прописано в венской конвенции. Но в СССР зачем-то вписали дополнительное условие "с выездом на встречную полосу". Из-за этого переписанный при этом пункт из той же венской конвенции "обгон справа запрещён" утратил всякий смысл. Как и знак "обгон грузовым автомобилям запрещён" на четырехполосных дорогах, часто встречающихся в Европе.


да, но к самому вопросу это отношения не имеет. И, кстати, 1)обгон в нашем понимании - не противоречит венской конвенции, там есть уточнения, что в этом вопросе могут быть нац. тонкости, 2) появился он, вроде бы, не в ссср, а позже, в ссср обгон был - что-то из разряда опережение с выездом из занимаемой полосы и последующим возвратом в нее, 3) н-р, я знаю (точнее, знал, второе место забыл где видел), как минимум два места, одно из них в Харькове, где, из-за особенностей профиля, встречные едут справа и нет никакой физической разделительной (только разметка, которая имеет свойство стираться), т.е. теоретически, там можно (в смысле физически можно) выполнить обгон (в нашем понимании) справа, 4)как по мне, то разделение на простое опережение и обгон - более понятное и просто, чем все называть обгоном, и начинать уточнять, что вот если всех много, то таки не обгон, и т.п., но то такое
oreh

Re: Не моє ДТП...

Ср авг 29, 2018 13:48:59

Кстати, вот еще, раз уж о ней, в венской конвенции есть раздел "СТАТЬЯ 14 Общие предписания, касающиеся маневров", там тоже - перед любым маневром - убедиться и все такое.

Вобщем, я о чем, где написано про помеху справа о которой вы говорите?
BMB

Re: Не моє ДТП...

Ср авг 29, 2018 15:39:29

Дык по-моему все очень просто: обгон запрещен если … транспортное средство, которое вы хотите обогнать, показывает сигнал поворота налево (подал сигнал о своем намерении совершить обгон другого транспортного средства).

Т.е. ты хочешь обогнать кого-то. Значит этот кто-то либо прямо впереди либо справа. Если впереди - тут очевидно. Если он справа - когда ты приближаешься к нему, он включает левый поворотник и начинает перестраиваться. Все! Ты обязан его пропустить т.к. он "подал сигнал о своем намерении совершить обгон другого транспортного средства"
oreh

Re: Не моє ДТП...

Ср авг 29, 2018 16:05:08

BMB писал(а):Дык по-моему все очень просто: обгон запрещен если … транспортное средство, которое вы хотите обогнать, показывает сигнал поворота налево (подал сигнал о своем намерении совершить обгон другого транспортного средства).

Т.е. ты хочешь обогнать кого-то. Значит этот кто-то либо прямо впереди либо справа. Если впереди - тут очевидно. Если он справа - когда ты приближаешься к нему, он включает левый поворотник и начинает перестраиваться. Все! Ты обязан его пропустить т.к. он "подал сигнал о своем намерении совершить обгон другого транспортного средства"


Нет, ты прочитал несколько невнимательно:
b) водитель транспортного средства, движущегося впереди него по той же полосе
движения, не подал сигнала о своем намерении совершить обгон другого транспортного
средства;


Суть этого пункта такая же, как и в наших пдд
Bober

Re: Не моє ДТП...

Чт авг 30, 2018 08:35:11

где-то на Раисси

mutexx

Re: Не моє ДТП...

Вс сен 09, 2018 08:59:12

Вчера этот мудак сбил насмерть троих пешеходов в Одессе, а небось считал себя богом вождения:

финал:
Вложения
172725_big.jpg
oleg_t

Re: Не моє ДТП...

Вт сен 11, 2018 11:22:49

Много лет страхую по Каско большой автопарк, 170 машин.
Начинаю верить в карму автомобиля.
Одни и те же машины попадают в ДТП, причем в большинстве случаев с разными водителями (ездят торговые представители), т.е. от водителя не зависит.
Хотя есть конечно варианты когда один и тот же водитель постоянно попадает в ДТП на разных машинах, но это уже другой случай.
Write comments