Помоему все ясно.

Алекс
- Алекс
- Сообщений: 1080
- Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 15:51:31
- Откуда: Вышгород
- Авто: Nissan Qashqai
- Сайт
Синтетический бензин!
Чт фев 23, 2012 11:42:57
Вот интересная инфа попалась!
http://www.dailytechinfo.org/auto/2060- ... -litr.html | 31 января 2011 | Автомобили и транспорт, Экология, Энергетика
Ученые разработали новый синтетический "бензин", экологически чистый и по цене 40 центов за литр.
Экологически чистое топливо
Ученые великобританской компании Cella Energy разработали совершенно новый тип синтетического топлива, массовое производство которого может привести к появлению на заправочных станциях бензина по цене 1.5 доллара за галлон или менее 40 центов за литр. Кроме того, что стоимость такого топлива совершенно не зависит от колебаний стоимости нефти на международном рынке, новый вид топлива совершенно не содержит углерода и его сгорание не приводит к выбросу вредных веществ в окружающую среду.
Технология производства нового синтетического топлива основана использовании сложных гидридных соединений и была разработана в результате проведения в лаборатории Рутэрфорда Апплетона близ Оксфорда (Rutherford Appleton Laboratory near Oxford) совершенно секретной программы, длившейся более четырех лет. Согласно исследователям новый вид синтетического топлива может использоваться без ограничений во всех автомобилях и не требует никакой переделки последних и установки дополнительного оборудования.
Структура микрокапсул синтетического топлива
Согласно заявлению Стивена Воллера (Stephen Voller), президента компании Cella Energy, технология получения синтетического топлива основана на передовых открытиях в области материаловедения, в области высокоэнергетических материалов, использовании нанотехнологий и технологии коаксиального электрораспыления.
С помощью технологии электрораспыления материал, представляющий собой сложное гидридное соединение, содержащее водород, распыляется до наноразмерных капель. С помощью запатентованной технологии эти капельки обволакиваются оболочкой, превращаясь микрокапсулы. Использование микрокапсул делает новое топливо более безопасным при транспортировке и хранении, чем высокооктановый бензин.
Алекс писал(а):новый вид синтетического топлива может использоваться без ограничений во всех автомобилях и не требует никакой переделки последних и установки дополнительного оборудования.
а последствия?
Дык из чего-ж его делают?
должно же быть хоть какое-то исходное сырье ... эсли из воды, то гууд
Airman писал(а):Дык из чего-ж его делают?
наши из ослиной мочи уже делают, интересно что англичане придумали
з.ы. действительно интересно. но кто ж скажет - конкуренция.
Не пустят нефтяные магнаты на рынок такую технологию, а жаль, по три гривны за литр топлива - это супер.
Это изобретение выкупится за хорошие деньги и сразу положится пылиться в чулан. Нефть не только барыши магнатов, это еще и средство влияния и могущества. На полке в чулане знаете сколько пылится изобретений, которые уже несколько десятков лет как могли бы изменить картину мира? Думаете не придумали средств, реально продлевающих жизнь и лечащих от всех болячек? Или думаете не придумали давным-давно аналоги углеводородным энергоносителям?
Щас говорят тоже вот так уже есть: человек вдыхает с виду обычную пыль, но она - порошок из нанороботов, которые прямо изнутри организма лечат те болячки, на которые запрограммированы. И хто с боблом немеряным про это знают. Только дорого и массово нельзя, потому что тогда что делать мировым мега-концернам по производству лекарств и преппаратов для" простых смертных"?
И чего только британские ученые не придумают
elektron писал(а): И хто с боблом немеряным про это знают.
...наприклад Стів Джобс...
orehхе-хе, у никто и не обратил внимание на
Алекс писал(а):31 января 2011
Чем заправить автомобиль? Поиск топлива, альтернативного бензину, окончательно перестал быть чудачеством. Практически все крупнейшие добытчики углеводородов активно работают в этом направлении. Говорить о полной независимости от ископаемых топливных источников пока не приходится. Но кое-что все-таки есть.
Синтетика. Технологии получения синтетического жидкого топлива была успешно апробирована во время Второй мировой войны: синтетикой заправлялась подавляющая часть авиатехники и половина моторов в сухопутных войсках. Сегодня лидером по производству и потреблению синтетического топлива является ЮАР: каждый третий автомобиль здесь ездит именно на нем. ЕС и США, которым надоело все время оглядываться на нефтеносный арабский мир, очень заинтересованы в разработках синтетических топлив. Заминка в том, что производство синтетики довольно затратное, дороже чем переработка нефти. Но зато оно предпочтительнее в экологическом смысле: синтетический бензин не вонюч, в нем нет серы, в выхлопах содержится меньше твердых частиц и оксида азота, вызывающего смог. Именно поэтому в будущем синтетического топлива можно не сомневаться., рентабельность его производства – лишь вопрос времени, над этим работают. В США уже планируют переводить на синтетику военную, наземную и авиа – технику и субсидируют разработки данного вида топлива астрономическими суммами.
Этанол. Заправляться спиртом? Почему бы и нет. В ряде стран именно так и делают, используя в качестве «бензинозаменителя» биоэтанол – жидкое спиртовое топливо, которое «вытапливается» из зерновых и сахарного тростника ( практически как самогон).
Говоря точнее, этанол входит в состав бензиновых смесей Е85 и Е!0, где цифры – это показатель процентного содержания спирта.. Такие топливные «коктейли» способен переварить не каждый автомобиль. Но сегодня в мире динамично увеличивается число машин FFV (flexible-fuel vehicle) – с двигателем гибкого выбора топлива. Благодаря специальной конструкции двигателя машины-FFV могут ездить на газо-бензиновых смесях практически в любой их пропорции. В Бразилии и США их счет идет на миллионы, и окружающей среде это только на большую пользу – количество парниковых газов в атмосфере заметно сокращается.
Природный газ. Выбросы двигателя, работающего на сжатом газе в сравнении с его бензиновым аналогом впечатляют. По сведениям производителей Honda Civic GX углекислого газа выбрасывается в атмосферу почти на 90 процентов меньше, оксидов азота – на 60. Двигатель, к слову сказать, на таком топливе работает дольше, газ не вредит моторному маслу, не дает нагара. Картину портит лишь то обстоятельство, что для глобального использования газа потребуется реконструкция всей автотранспортной инфраструктуры.
Биотопливо. Создав в конце 19 века автомобиль, способный ездить на арахисовом масле, его изобретатель Рудольф Дизель не сомневался: за маслом – будущее. И хотя о биотопливе вскоре забыли почти на 90 лет, идея не погибла. Более того, в наше экологически тяжелое время биодизель может оказаться спасением. Даже небольшая его прибавка к солярке на 50-70 процентов уменьшает вредные выбросы. При этом в качестве сырья могут служить отработанные масла пищевой промышленности, общепита (тот же фритюр из ресторанов и кафе) и бытовых отходов – а это многие тонны.
Водород. Этот элемент, как известно, наиболее часто встречающийся на планете. При этом его энергетический потенциал выше чем у бензина, а вредных выбросов практически никаких. Многие компании ведут разработку двигателя внутреннего сгорания, где в качестве горючего используется водород, сжиженный или сжатый под большим давлением. В Европе к водородному топливу проявляют особый интерес. На строительство сети автозаправочных станций под водородные автомобили страны ЕС уже выделили внушительную сумму в более чем 20 миллионов евро. При этом (в Германии, например) в такое строительство инвестируются не только федеральные институции, но и предприниматели. Сами бизнесмены считают, что время бензиновых двигателей уходит в прошлое и потому вложения в экологические инфрастурктуры гораздо перспективнее
___________________________________________________________________________________________________________________________________
Вот так.
И опять не пишут из чего же именно делается эта самая синтетика
levshaДумаю на основе водорода скореее всего. Есть такие технологии - только обходилось раньше дороже чем обычное горючее и было в виде газа. А щас вроде с помощью катализаторов и ещё какого-то ноу/хау мона его перевести в жидкое состояние.
Nik писал(а):на основе водорода
таки да. и читал я эту статью уже 2-3 года назад.