Но это же очевидно

Стальной порог при боковом ударе полетит как раз в салон, когда поднимется смятая дверь.
Защита картера помешает двигателю упасть вниз, или изменит траекторию падения.
Газовый баллон в багажнике - изменение центра масс + большой кусок не мнущегося металла + взрывчатое вещество.
Кенгурятник - изменение правильного поглощения кинетической энергии удара.
Рейлинги и верхний чемодан - парусность + центр масс + дополнительное влияние на прочность крыши при перевороте.
Уплотнители на дверях - изменение поведения дверей при ударах. Может они должны срываться с петель и отлетать при скользящем ударе, а уплотнители замедлят этот процесс.
Даже стоящая в порту флешка может вылететь кому-то в глаз... Давай любой тюнинх, я скажу, на что он может повлиять.
На Мерсе уплотнители хорошие потому, что их на нём сразу и обсчитывают на безопасность. А Кешик считают и бьют в базовом состоянии. И оценку получает именно базовое состояние, а не тюнингованное.