ДВОЙНЯШКИ писал(а):Может я и не прав, но ИМХО уход налево на кругу из правого ряда как бы неправильно, что и приводило к неприятным ситуациям.
это почему неправильно? кольцо - это дорога с круговым движением. если на кольце более 1-ой полосы и ты двигаешься не по "наружной" полосе, то для того чтобы съехать с кольца (повернуть направо), вначале нужно занять крайний правый ряд, т.е. перестроиться с соблюдением правил перестроения, т.е. пропустить всех кто движется на "наружной" полосе.
буду краток - водитель автобуса мудак. да, его там подрезают, но в большинстве случаев он мог бы спокойно притормозить и пропустить идиотов, а не создавать аварийную ситуацию, все таки он везет людей.
Ant0n писал(а):буду краток - водитель автобуса мудак. да, его там подрезают, но в большинстве случаев он мог бы спокойно притормозить и пропустить идиотов, а не создавать аварийную ситуацию, все таки он везет людей
Ух ты, чевойта? Поставлю вопрос по другому: сколько идиотов нужно пропустить водителю автобуса, чтоб безаварийно продолжить свой путь? Зы. Ant0n ты же всегда проявлял признаки буквоедства (извини, если что - не считаю что это плохо!), почему здесь обратный процесс?
Ant0n таким габаритным транспортом как автобус, троллейбус, фура и тп - довольно тяжело управлять темболее в плотном городском трафике где еще всяких идиотов напарковано где попало (габариты -разворот, поворот выворот). и такой транспорт (с такой массой) даже на скорости в 40км/час гораздо тяжелее затормозить чем легковушку. (так что я считаю что водитель правильно делал )
а по поводу последнего эпизода. там автобус отъезжает с автобусной остановки; в каментах на ютубе кто-то писал что в этом случае у него есть преимущество по ПДД..(так это или нет?)
Последний раз редактировалось Bober Пн ноя 21, 2011 11:59:52, всего редактировалось 1 раз.
конечно нарушил, причем самый главный пункт 2.3. Для обеспечения безопасности дорожного движения водитель обязан: б) быть внимательной, следить за дорожной обстановкой, соответственно реагировать на ее изменение, д) не создавать своими действиями угрозу безопасности дорожного движения; ее) не производить действий, в результате которых могут быть повреждены автомобильные дороги и их составляющие, а также причинен вред пользователям.
по нашим ПДД только если от кармана выезжает, по российским кажись всегда имеет преимущество.
Sysopaty
Поставлю вопрос по другому: сколько идиотов нужно пропустить водителю автобуса, чтоб безаварийно продолжить свой путь?
ответ - всех идиотов. водитель автобуса везет пассажиров, и она имеют право на безопасный проезд.
буквоедство буквоедством, но если я бы приезжал в каждого, что меня подрезает, а не притормаживал(маневрировал и т.д.), то я даже боюсь предположить, в скольки ДТП я бы побывал. правило ДДД никто не отменял, как и правило ДДДД.
Последний раз редактировалось Ant0n Пн ноя 21, 2011 12:02:45, всего редактировалось 1 раз.
конечно нарушил, причем самый главный пункт 2.3. Для обеспечения безопасности дорожного движения водитель обязан: б) быть внимательной, следить за дорожной обстановкой, соответственно реагировать на ее изменение, д) не создавать своими действиями угрозу безопасности дорожного движения; ее) не производить действий, в результате которых могут быть повреждены автомобильные дороги и их составляющие, а также причинен вред пользователям.
ну и еще по последнему эпизоду. то виноват и водила тайоты не меньше - УМЫШЛЕННО пытаясь создать аварийную ситуацию , ад еще автобусу с кучей людей