Кирпичи, говорит, на машины падают иногда. А ещё 5-саниметровые саморезы сами вкручиваются в 2 колеса сразу, видел сам. Стыдно за страну, за демонстративный раздел на баринов и холуёв.
Примерно такое читал у Терновского про Москву. Они там вызывали наряд милиции, и охрана или убирала ограждение или штраф. Правда на следующий день опять ставили... http://ternovskiy.livejournal.com/113672.html
Журналисты, как всегда, если не довидят то добрешут. Показывают правила и "не видят" в них слово "самовольно". Эти парковочные места сдаются в аренду городскими властями уже давно. За них предприятия каждый месяц проплачивают немаленькие деньги. Так что не все так просто и самовольно. Хотя мне это тоже не нравится. Но материал должен подаваться взвешенно, согласно журналистской этике. Тогда и результат может быть положительным.
По-моему, тротуары и проезжую часть не имеют права сдавать ни в какую аренду, закон какой-то есть на этот счёт. Как нельзя строить в прибрежной зоне и закрывать проход к пляжам. Все эти фишки на дороге и тротуарах - чистой воды быдлячество.
Криминальный кодекс предусматривает за установление "псевдознаков" ПДД год исправительных работ.
"Специальные таблички с указанием "парковка разрешена только для автомобилей ведомства", или "Парковка разрешена только для автомобилей банка" отсутствуют в правилах дорожного движения Украины.
Более того, пункт 8.12 ПДД запрещает устанавливать самовольно такие таблички, а Криминальный кодекс за эти "псевдознаки" предусматривает год исправительных работ" - сказано в материале телеканала.
Журналисты обратили внимание, что подобная "спецпарковочная" табличка висит и возле УГАИ города Киева.
"Это таблички чисто информационного характера, как указательный знак", - Денис Гуржий, старший инспектор УГАИ г Киева. Он также уточнил, что парковочные фишки в Украине тоже находятся вне закона.
"Согласно действующим нормам и стандартам, подобные фишки устанавливаются в местах выполнения работ" - сказал Гуржий.
Напомним, что согласно украинскому законодательству, дороги и тротуары являются территорией общественного пользования. То есть, содержатся на общие средства и принадлежат всем гражданам Украины.
Сэнсэй писал(а):По-моему, тротуары и проезжую часть не имеют права сдавать ни в какую аренду, закон какой-то есть на этот счёт. Как нельзя строить в прибрежной зоне и закрывать проход к пляжам. Все эти фишки на дороге и тротуарах - чистой воды быдлячество.
Сдают и еще как сдают. Районные власти гребут денюшку, не горюй. И если человек заплатил эн-ю сумму, то и считает это место своим. Парковочных мест все равно на всех не хватает. Надо ЭТИМ заниматься. Но кому? Вопрос риторический.
Это не для избранных, но про просто парковки я темы не нашел (ну кроме Днепра, но тута про Киев)
Вартість паркування в Києві збільшать втричі: скільки доведеться платити водіям 15.06.2021 У центрі столиці планують збільшити вартість паркування більш ніж в три рази. Про це йдеться у повідомленні на сайті Київської міської держадміністрації. За словами заступника голови КМДА Костянтина Усова, чинні тарифи переглядаються уперше за 12 років. «Вони не змінювалися з 2009 року, хоча з того часу ціни змінились на все, включно з обладнанням, енергоносіями та оплатою праці», 一 пояснив вiн.
Так, пропонується встановити наступний тариф на паркування: в центральній частині міста не більше ніж 35 грн/год; на прилеглих до центру територіях 一 не більше ніж 25 грн/год; у спальних районах залишити вартість паркування без змін 一 у розмірі 5 грн/год. Встановлення тарифу у першу чергу покликане розвантажити центральну частину Києва і зробити її зручною для усіх учасників дорожнього руху, підкреслив Усов. Він додав, що принциповим є рішення забезпечити киянам безкоштовне паркування вночі, у вихідні та святкові дні.
Водночас пропонується змінити вартість одноденного та місячного абонементів на паркування. Їхня вартість визначатиметься залежно від тарифу у конкретній частині міста та проміжку часу, на який надається послуга, при цьому діятимуть значні знижки: на денний абонемент – 28% від повної вартості; на місячний абонемент у центрі – 50%. У прилеглих до центру територіях та спальних районах знижки на місячні абонементи становитимуть 60% та 40% відповідно. У КМДА зазначили, що місто розробило систему електронних сервісів сплати за паркування, що дасть змогу очистити вулиці столиці від нелегальних паркувальників
Airman писал(а):в центральній частині міста не більше ніж 35 грн/год; на прилеглих до центру територіях 一 не більше ніж 25 грн/год; у спальних районах залишити вартість паркування без змін 一 у розмірі 5 грн/год.
Ого... Но, проблему это, имхо, не решит. У города какне было, так и нет общего плана развития ифраструктуры ОТ и стимуляции жителей пользоваться ОТ вместо личного автомобиля. Беда с этим в Киеве... Вот цена парковки в Варшаве - первій час 3,20, второй 3,60, потом по 3,00, - и я уже много раз писал о том, как удобно, доехав до ближайшей P+R парковки, купить дневной билет и ехать в центр на ОТ тогда парковка обойдется в 15,00 злотых и никакого головняка с тем, где приткнуться в центре или оплатой конских сумм на частных паркингах, коих тоже, к слову, мало. Ну или вообще на ОТ от дома. Ну, или на велике 15-18 км.