Страница 1 из 1

Автомобиль в тяжелых климатических условиях

Добавлено: Пн дек 27, 2010 08:38:58
Sysopaty
Делюсь отзывом на "сангйенг". Отзыв примечателен больше не столько описанием машины и сопутствудщего, а вообще, "авто-выживанием" в условиях низких температур. Вообще жесть. Тяжело себе представить это. Но все же люди живут..

http://reviews.drom.ru/ssang_yong/actyon_sports/43865/

Насколько помню, уважаемый нами Анд живет где-то в подобных регионах. Теперь понятна его тяга к "самому все разобрать и пощупать" - иначе просто не выжить.. :)

Добавлено: Пн дек 27, 2010 09:09:06
BMB
ЖЕСТЬ!!! Но не перевелись Левши и Кулибины! И это приятно! :)

Добавлено: Пн дек 27, 2010 10:35:49
AnD345
Sysopaty писал(а):...Анд живет где-то в подобных регионах. Теперь понятна его тяга к "самому все разобрать и пощупать"...

В подобных, но у нас полтинник редко.
Обычный максимум минус 45 и то не долго, месяц/два.
Причем при таком морозе Кашкай заводится и ездит без проблем, без подогрева и утепления.
Приходится всё щупать и перебирать заранее, т.к. машина нужна каждый день, стоит во дворе.
Детям хреново, каникулы отменяют чтоб программу школьную догнать. Потому как прошлый год с ноября по февраль не учились в школе ни одного дня, всё актировки были.

Добавлено: Пн дек 27, 2010 12:55:07
Sysopaty
AnD345

Я помню в детстве и в наших краях не часто но были такие морозы. А сейчас все чаще потеплей както. Вроде, несколько лет назад(года 4 может) в Киеве было -35(или 40-к) и все.. : большинство машин у людей не завелись, трамваи/тролейбусы даже с парка не выезжали, грачи(которые завелись) цены лупили в 2-3 раза больше чем обычно. Народу на остановках было тьма. Зато на дороге было раздолье :) - никого почти нет. Правда стремновато было ездить: любая неровность на дороге - весь пластик скрипит и трещит, аморты стучат, стекла замерзают, дуть на них страшно, без перчаток ни до чего не прикоснуться и т.д. Короче - жесть. Что уже говорить о -50-ти. Я думаю без привычки все бы дома сидели. :)

Добавлено: Пн дек 27, 2010 19:17:12
Шульга
Sysopaty писал(а):http://reviews.drom.ru/ssang_yong/actyon_sports/43865/

расказ супер

Добавлено: Пн дек 27, 2010 22:53:20
Nik
Даа, полярник веселый! Поднял настроение. :D

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

Sysopaty писал(а): А сейчас все чаще потеплей както.

2010-ый самый теплый год за всю историю проводящихся официальных синоптических наблюдений. Уже. 2011-ый? Даешь два урожая картошки за сезон! :D

Добавлено: Пн дек 27, 2010 22:56:59
elektron
AnD345 писал(а):Обычный максимум минус 45 и то не долго, месяц/два.
Причем при таком морозе Кашкай заводится и ездит без проблем, без подогрева и утепления.

Во-на... :smile: Я при -27 уже очучал,что стартеру ну так трудно крутиться,хотя и заводилась машина сравнительно уверенно все-таки для такой температуры...видать акум у тебя ночью не под капотом лежит? :D

Добавлено: Пн дек 27, 2010 23:17:00
BOD|A
М -да, жесть температурная конечно :D Помнится и в Киеве было лет так-с пяток под -40 или более, так программа была таковой, с утра если завелся, куришь и таскаешь на галстуке пол -двора, потом на работу, в обед прогрелся, вечером домой в 3-00 подъем опять прогрелся (машина парковалась на улице). Утром голыми руками за ручку вцепишься - кожа остается. Была у меня тогда машинка шкода-форман, объемом 1,3, но с цепным приводом ГРМ (самые теплые воспоминания) че они потом на ремни перешли (я про шкоды). Так вот на галстуке с 3-й передачки приходилось заводиться. Товаришь работал на Автохаусе, сейчас Атлант на набережной, так каждое утро в морозы пачками привозили машинки с обрывом ремня ГРМ. Так что концепт Ниссана с цепным приводом рулит :wink: С тех пор у меня в багажнике среди необходимого при эксплуатации авто 2 шнурочка "на прикурить" имеются :smile:

Добавлено: Вт дек 28, 2010 00:31:56
kabanchik
Помнится и в Киеве было лет так-с пяток под -40 или более, так программа была таковой, с утра если завелся, куришь и таскаешь на галстуке пол -двора, потом на работу, в обед прогрелся, вечером домой в 3-00 подъем опять прогрелся (машина парковалась на улице).
Ну про -40 ты немного загнул :D , я холоднее -34 за 15 последних лет не помню. При такой температуре я только акамулятор на ночь в тепло заносил, ну и перед зимой нормальное масло в мост/коробку залил. Проблем с запуском не было, ездил и тягал соседей каждый день, хоть ездил тогда на волге.

Добавлено: Вт дек 28, 2010 05:54:58
AnD345
elektron писал(а):...видать акум у тебя ночью не под капотом лежит? :D

Не поверишь... Ни разу с покупки в 2007 году не доставал и не заряжал аккумулятор. Родной до сих пор стоит. :smile:

Добавлено: Вт дек 28, 2010 11:11:08
Nik
AnD345
А вот такой хренотенью у вас кто нибудь пользуется?

Добавлено: Вт дек 28, 2010 18:10:04
elektron
AnD345 писал(а):
elektron писал(а):...видать акум у тебя ночью не под капотом лежит? :D

Не поверишь... Ни разу с покупки в 2007 году не доставал и не заряжал аккумулятор. Родной до сих пор стоит. :smile:

Да у меня тоже с 2008 еще пока родной стоит.Только при -30 ему труднее обычного. :D
Тут еще масло оригинальное 5W-40 ниссановское на 100% не ахти после минус 15 градусов... :smile:

Добавлено: Вт дек 28, 2010 20:51:27
AnD345
Nik
Пользуются.
Но это у кого есть возможность кинуть шнур с окна.
Чаще используют автозапуск с сигналки.
Реже вебасто, ибо дорого.
elektron
Труднее... я смотрел просадку при запуске. До 6,2 вольта опускается.
Не, родное в топку. Нам надо 0W-30, а то в -40 не провернешь.