Вт апр 16, 2013 15:31:06
Вт апр 16, 2013 16:48:44
snap писал(а):Нда,глянул только что:4 WD CVT 253 000 плюс 3600 краска металлик в комплектации ХЕСорри,я за +2 сказал.
Вт апр 16, 2013 17:01:45
Вт апр 16, 2013 17:24:04
Вт апр 16, 2013 17:39:33
Ср апр 17, 2013 09:53:58
Eskulap писал(а):snap писал(а):Нда,глянул только что:4 WD CVT 253 000 плюс 3600 краска металлик в комплектации ХЕСорри,я за +2 сказал.
Хм, это копейки сравнительно со стоимостью МИКРЫ в Голосеевском!!!!![]()
![]()
![]()
Лакшери автомат стоит МУЛЬЙОН !!!!!
Похоже с новыми акцизами на малолитражках сейчас смогут позволить ездить оооооочень обеспеченные люди.
Чт апр 18, 2013 22:28:45
Пт май 17, 2013 16:20:29
Пт май 17, 2013 19:26:03
Aleksandr писал(а):на скорости ниже 60 км/час заклинило руль и отказал электроусилитель.
Пт май 17, 2013 22:24:36
Ср май 22, 2013 12:38:55
Автосалоны могут остаться без иномарок: импортеры отказываются ввозить авто по новым ценам
Импортеры отказываются завозить в Украину автомобили с бензиновыми двигателями по новым пошлинам и переориентируются на “дизели”.
“С 14 апреля новые импортные автомобили с двигателями 1-2,2 л в Украину не завозятся. Мы посоветовали импортерам завезти на свои склады авто по максимуму до введения новых пошлин, чтобы хватило на несколько месяцев. Так они и сделали”, — заявил “Комментариям” генеральный директор Всеукраинской Ассоциации Автоимпортеров и дилеров (ВААИД) Олег Назаренко.
Тем временем из украинских автосалонов начинают пропадать автомобили с бензиновыми двигателями. Запасы машин по “старым” ценам заканчиваются, а по “новым” не завозятся. И непонятно, будут ли завозиться вообще. Например, в автосалоне Honda отметили, что моделей их популярной Honda Civic в базовой комплектации нет и не будет. Заказать эту модель тоже пока нельзя, потому что импортер еще не решил, будет ли их вообще завозить в Украину после повышения таможенных пошлин.
Лучше всего с наличием в салонах моделей Ford, Volkswagen, Renault и Škoda. Только вот хороший ассортимент последней марки авто предопределен объективными причинами. Дело в том, что Škoda собирается в Украине по методу крупноузловой сборки. А значит, она считается фактически “украинским” автомобилем, на которые спецпошлины не распространяются.
“Спрос на Škoda с общим ажиотажем на автомобили в преддверии повышения цен также был ощутим. Сейчас ажиотаж спал, работаем согласно плану продаж. По будущим объемам продаж ожидаем рост, так как официальная позиция нашего импортера — цены не повышать”, — рассказывает бренд-менеджер в Украине международного автомобильного холдинга “Атлант-М” Юлия Кажарская.
Стоит отметить, что сейчас в стране появился новый тренд авторынка: на смену “бензину” приходят “дизеля”. На них новые пошлины не распространяются, и эти машины дорожать в рознице не будут.
“В связи с введением спецпошлин Renault в Украине расширила количество дизельных версий. Например, популярных моделей Logan, Sandero и Duster”, — констатирует глава правления Renault в Украине Ян Птачек.
И этой стратегии начнут сейчас придерживаться большинство импортеров.
“В будущем, возможно, мы будем делать основной упор на автомобили с дизельными двигателями и бензиновыми, размер которых не подпадает под действие новых пошлин”, — сообщил генеральный директор компании “Ниссан Мотор Украина” Андрей Нестеренко.
Неприятно то, что введение спецпошлин автоматически повысило цены на новые иномарки. Многие автодилеры подняли их даже на авто, завезенные в Украину еще до 14 апреля, чтобы компенсировать в будущем свои потери от неминуемого спада продаж.
“С 15 апреля мы также подняли цены на наши автомобили. Данное повышение было незначительным и не компенсирует влияние пошлин на бизнес компании. Это временная мера. Постепенно мы будем повышать цены на наши автомобили, чтобы полностью компенсировать влияние спецпошлин”, — рассказывает Нестеренко.
Пт май 24, 2013 14:55:17
Пт май 24, 2013 15:02:51
Ghorgh писал(а):НУ вот, акциз подняли на бензин, а уже растут цены и на дизель
Пт май 24, 2013 15:16:56
Пт май 24, 2013 15:31:55
Shadow писал(а):Ghorgh писал(а):НУ вот, акциз подняли на бензин, а уже растут цены и на дизель
Этот шаг прогнозировали сразу - импортеры раскидают новые пошлины по всему модельному ряду что бы не задрать сильно вверх сегмент самых востребованных авто.