Модераторы: healix, Модераторы форума
Torpedo писал(а):levsha писал(а):современный бампер, который при легких ударах просто упруго деформируется.
Так в том то и дело, что современный бампер уже, к сожалению, не выполняет свою классическую функцию буфера, за него работает в лучшем случае радиатор, а бампер разлетается на куски, но правда при этом слегка упруго деформировавшись.
Torpedo писал(а):Для меня "смятый" - подлежащий восстановлению, "разрушенный" - сам догадаешься?
Сэнсэй писал(а):Слова "Чушь" и "Бред"
Сэнсэй писал(а):Про яйцо и металл:
Сэнсэй писал(а):Про "чем толще металл - тем лучше" - справедливо только в случае встречи, скажем, Таврии с Камазом. Элементарный закон сохранения импулься заставит Таврию сплющиться и отскочить, как теннисный мячик. Но что будет, если встретятся 2 Камаза? В кабинах останутся только яичные омлеты.
Сэнсэй писал(а):А, поскольку производители идут по пути экономии бенза, т.е., в частности, и уменьшения веса авто, то типичными случаями будут не встречи с танками на дороге, а встречи с такими же 4-5 звёздочными собратьями, для которых 60 км/ч не вызывает никаких ощутимых повреждений у водителя.
Сэнсэй писал(а):Ну, а на скорости 100-120 никакие средства безопасности не спасут. Резкая остановка от удара приведёт к многократной перегрузке с отрывом внутренних органов, хоть внешне, можбыть, человек будет выглядеть и вполне целым.
levsha писал(а):Не верю. Масса тут уж точно ничего хорошего не дает. А более крепкая конструкция сохранит машину, но не пассажиров.
levsha писал(а):Скорее всего да, но шансы есть. В машине, которая вылетела на столичке через строительные ограждения, вроде же девушка выжила таки?
levsha писал(а):Я не говорил про минимальную скорость. Я говорил про снижение скорости хотя бы до тех же 60, на которых вся
levsha писал(а):Предлагается сделать автомобиль в виде растяжителей и жесткого несминаемого каркаса вокруг? Готов прибавить по метру спереди-сзади к cвоей машине?
levsha писал(а):Китаец не сомнулся там, где надо, передав в результате намного больше энергии на жизненное пространство
levsha писал(а):Да да, а жигули как новый. Только водитель в больнице.
Вообще можно же поискать в интернете побольше информации о состоянии автомобилей и людей после ДТП с участием всяких жигулей/газ-ов/москвичей и иномарок. Иномарки обычно сильно помяты, а люди из них стоят в сторонке и разговаривают по телефону
healix писал(а):Буржуи делают машины для себя
Torpedo писал(а):Сэнсэй, меня больше толерантная замена слову "чушь" интересует.healix писал(а):Буржуи делают машины для себя
healix писал(а):Сорванная с креплений дуга, которая не разрушается (спецом для Торпедо "не сминается") полетит прямо в салон ровнять головы пассажиров. Или, полетит в сторону, ровнять головы пешеходов.
healix писал(а):А если её приварят так, что не оторвать, то она, как пружина, передаст весь удар в почки и селезёнку. А авто получит минимум повреждений
healix писал(а):Или, полетит в сторону, ровнять головы пешеходов.
Сэнсэй писал(а):ПыСы. Не забываем, что при лобовом скорости авто НЕ складываются, т.е. повреждения будут не как при 60+60=120, а как просто при 60. Действие равно противодействию, древний закон физики.
oreh писал(а):никуда она не полетит, вомнется в морду и все
healix писал(а):oreh писал(а):никуда она не полетит, вомнется в морду и все
Возможен и такой вариант.
Но тогда, она повлияет на прогнозируемое разрушение (спецом для Торпедо "деформацию"). И степень влияния никем не считалась, на стендах не билась, оценки за Кешика с дугой никто не ставил.
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]