Помоему все ясно. :)
Write comments

Re: Разочаровались ли Вы в Qashqai?

Чт дек 15, 2011 10:23:33

oreh писал(а):И как по-твоему, кроме словоблудия, можно назвать твои посты, не подкрепленные ни цифрами, ни даже относительными сравнениями, основанные исключительно на рекламе и отмазках автопроизводителей умозаключения?

Почему я твои посты никогда не называю словоблудием? :) Да и ни чьи так не называю.

Предлагаю тебе назвать мои посты - рассуждениями.
Это было бы толерантно. Если ты знаешь такое слово :)
oreh

Re: Разочаровались ли Вы в Qashqai?

Чт дек 15, 2011 10:25:50

#-o
healix

Re: Разочаровались ли Вы в Qashqai?

Чт дек 15, 2011 10:26:43

oreh писал(а):если ты посмотришь внимательно, то я молчал очень долго, пока твой поток маразма просто не достал, я понимаю, что троллинг - это твое любимое занятие (может, после фоток), но сколько можно писать чушь? Причем о том, что это не та тема, я обратил твое внимание изначально, в первом же посте, после чего и перестал писать, но тебя, похоже, не унять....

Тему про безопасность поддерживал не только я.
Кроме того, что я последовательно отстаивал собственную точку зрения, меня обвинить не в чем.

А твоя истерика, вызвавшая этот флейм... Ну, у каждого своё мировоззрение. И каждый имеет право по-своему реагировать на окружающую обстановку.
Jane

Re: Разочаровались ли Вы в Qashqai?

Чт дек 15, 2011 11:05:24

тут наверное надо написать - БРЕЙК
Torpedo

Re: Разочаровались ли Вы в Qashqai?

Чт дек 15, 2011 11:17:15

Брейк, так брейк...
healix писал(а):Как раз, чётко можно представить, что случится и с яйцом, и с желтком, если коробка будет из стали, как у ГАЗ-21

Но в случае картонной коробки задача по сохранению жизни яйца выполнена без разрушения.
healix

Re: Разочаровались ли Вы в Qashqai?

Чт дек 15, 2011 11:30:54

Torpedo писал(а):Но в случае картонной коробки задача по сохранению жизни яйца выполнена без разрушения.

Считаешь, что при падении с небоскрёба коробка не пострадала? :)

Она разрушилась именно на столько, сколько было необходимо для поглощения некой части энергии удара. Остальную энергию поглотили чулки.
Или опять вернёмся к поиску разницы в словах "разрушилась" и "смялась"?

Понимаешь... Защита может быть комплексной. Способов поглощения кинетической энергии может некое множество. В случае с яйцом - это коробка и чулки. И то, и то уменьшает удар. В случае с ГАЗ-21 - удар гасят только ремни. Которые тоже ломают рёбра. Без преднатяжителей.
healix

Re: Разочаровались ли Вы в Qashqai?

Чт дек 15, 2011 11:40:31

Кроме того.

В автомобиле нет возможности подвесить всех пассажиров на достаточном расстоянии от корпуса, чтобы полностью сэмулировать опыт с яйцом. Поэтому, чистые растяжки не годятся. Поглощение энергии должно быть комплексное.
Torpedo

Re: Разочаровались ли Вы в Qashqai?

Чт дек 15, 2011 11:44:46

healix писал(а):Или опять вернёмся к поиску разницы в словах "разрушилась" и "смялась"?

Да нет конечно, я уже понял, что нечётко трактуя термины ты оставляешь себе свободу манёвра для отстаивания своей точки зрения.
healix писал(а):Способов поглощения кинетической энергии может некое множество

О чём я тебе и говорил, и это совсем не обязательно должно быть разрушение, как нам пытаются навязать производители.
levsha

Re: Разочаровались ли Вы в Qashqai?

Чт дек 15, 2011 11:47:31

Я бы не сказал что "все упорно рассматриваете только 1 вариант - лобовой в несминаемое препятствие (стена)" - у любого современного нормального автопроизводителя эта ситуация считается тривиальной. Поэтому на тоам же Euro NCAP делаются тесты на лобовое столкновение с 50% перекрытием, на боковой удар автомобилем, на боковой удар о столб.
Сильно ли спасет прогнозируемая деформация на 100-150км? Да уж получше, чем её отсутствие. Кроме того некоторые еще пользуются тормозами, что позволит снизить скорость до момента удара, хоть и не до нуля, но всё же.
Про конструкцию для защиты яйца я не заметил там "должен использоваться один и тот же вариант", но уверен, что просто замена картонной коробки на очень плотную картонную коробку улучшит состояние коробки после падения, но ухудшит состояние яйца.
Примеров с автомобилями полно: и летящая гильотиной в салон крышка капота от таврии, и сминающийся салон, вместо сминающегося капота у китайцев.
Да и чего, собственно, хочется добиться? БОльшей защиты при сильном ударе? Так там более сильный метал должен быть только там, где он и так есть: в контуре, сохраняющем жизненное пространство. Во всех остальных местах он должен имеено погасить энергию удара, а не выдерживать сам этот удар чтобы дальше радовать своей работой (уже нового владельца). Или хочется добиться минимальных повреждений при легких чирках? Так оно и так уже есть - современный бампер, который при легких ударах просто упруго деформируется.
healix

Re: Флейм на тему безопасности

Чт дек 15, 2011 12:00:10

Torpedo, ты издеваешься? :)

Просто я устал биться головой о стену, повторяя одно и то же! :) Говоря "разрушаться", я подразумеваю "выходить из строя", а не "каждая деталь должна разломаться на четыре равных части"! Блин!
Хорошо, чем, по-твоему, отличается "смятый во время удара моторный отсек" от "разрушенный во время удара моторный отсек"? :)

Смысл в том, что надо гасить удар любыми доступными способами! Чего нет в ГАЗ-21. И никогда не будет в танке!
oreh

Re: Разочаровались ли Вы в Qashqai?

Чт дек 15, 2011 12:03:15

levsha писал(а):Я бы не сказал что "все упорно рассматриваете только 1 вариант - лобовой в несминаемое препятствие (стена)" - у любого современного нормального автопроизводителя

Речь не о производителях, а о спорящих. Потому что в реальной жизни при лобовом выживают в авто с большей массой и более крепкой конструкцией (при условии, что подушки и ремни используются)
levsha писал(а):Сильно ли спасет прогнозируемая деформация на 100-150км? Да уж получше, чем её отсутствие.

на 150, при сминании о стену от машины не останется практически ничего, труп, хоть гаси, хоть нет
levsha писал(а):Кроме того некоторые еще пользуются тормозами, что позволит снизить скорость до момента удара, хоть и не до нуля, но всё же.

а вот при минимальной скорости, чем у тебя крпче металл, тем меньше ремонтировать, а на самом тебе отработают другие средства безопасности
levsha писал(а):Про конструкцию для защиты яйца я не заметил там "должен использоваться один и тот же вариант",

ну мы же сравниваем машины крепче, и машины мягче, но обе из металла, какой смысл сравнивать бумажную коробку и металл бункер?
levsha писал(а):но уверен, что просто замена картонной коробки на очень плотную картонную коробку улучшит состояние коробки после падения, но ухудшит состояние яйца.

а я вот не уверен, потомучто при подении с высоты, картонная коробка даже та, о которой идет речь, возмонжо вообще осталась целой, мы ведь не знаем что там, а яйца, точнее скорлупу яйца спасли растяжители
levsha писал(а):Примеров с автомобилями полно: и летящая гильотиной в салон крышка капота от таврии, и сминающийся салон, вместо сминающегося капота у китайцев.

отлично, вот китацы как раз верх сминаемости и что? сильно помогает?
levsha писал(а):Да и чего, собственно, хочется добиться? БОльшей защиты при сильном ударе? Так там более сильный метал должен быть только там, где он и так есть: в контуре, сохраняющем жизненное пространство. Во всех остальных местах он должен имеено погасить энергию удара, а не выдерживать сам этот удар чтобы дальше радовать своей работой (уже нового владельца). Или хочется добиться минимальных повреждений при легких чирках? Так оно и так уже есть - современный бампер, который при легких ударах просто упруго деформируется.

ты видел эти легкие деформации на скорости 25-30км/ч? ничего себе легкие! ремонт меряется десятками тысяч гривен.
а добиться хочется идеала, а не обмана
healix

Re: Флейм на тему безопасности

Чт дек 15, 2011 12:05:34

Идеал - в духовном, а не материальном :)

Жаль, что этому не учат в наших школах...
Сэнсэй

Re: Флейм на тему безопасности

Чт дек 15, 2011 12:17:01

Тему отделил.
Товарищи, будьте терпимее. Слова "Чушь" и "Бред" обижают оппонента, т.к. являются намёком на диагноз, причём субъективным. Цепляния за термины всегда приводят к рассуждениям на тему "а давайте определим понятие "термин"", что тоже уводит обсуждение в сторону.
Ну, и неплохую мысль вычитал недавно: "Резкий спор в интернете - это как олимпиада среди идиотов: даже если ты и выиграл, то это очень плохо".
levsha

Re: Разочаровались ли Вы в Qashqai?

Чт дек 15, 2011 12:20:11

oreh писал(а):
levsha писал(а):Я бы не сказал что "все упорно рассматриваете только 1 вариант - лобовой в несминаемое препятствие (стена)" - у любого современного нормального автопроизводителя

Речь не о производителях, а о спорящих. Потому что в реальной жизни при лобовом выживают в авто с большей массой и более крепкой конструкцией (при условии, что подушки и ремни используются)

Не верю. Масса тут уж точно ничего хорошего не дает. А более крепкая конструкция сохранит машину, но не пассажиров.
oreh писал(а):
levsha писал(а):Сильно ли спасет прогнозируемая деформация на 100-150км? Да уж получше, чем её отсутствие.

на 150, при сминании о стену от машины не останется практически ничего, труп, хоть гаси, хоть нет

Скорее всего да, но шансы есть. В машине, которая вылетела на столичке через строительные ограждения, вроде же девушка выжила таки?
oreh писал(а):
levsha писал(а):Кроме того некоторые еще пользуются тормозами, что позволит снизить скорость до момента удара, хоть и не до нуля, но всё же.

а вот при минимальной скорости, чем у тебя крпче металл, тем меньше ремонтировать, а на самом тебе отработают другие средства безопасности

Я не говорил про минимальную скорость. Я говорил про снижение скорости хотя бы до тех же 60, на которых вся защита прекрасно отработает.
oreh писал(а):
levsha писал(а):Про конструкцию для защиты яйца я не заметил там "должен использоваться один и тот же вариант",

ну мы же сравниваем машины крепче, и машины мягче, но обе из металла, какой смысл сравнивать бумажную коробку и металл бункер?
levsha писал(а):но уверен, что просто замена картонной коробки на очень плотную картонную коробку улучшит состояние коробки после падения, но ухудшит состояние яйца.

а я вот не уверен, потомучто при подении с высоты, картонная коробка даже та, о которой идет речь, возмонжо вообще осталась целой, мы ведь не знаем что там, а яйца, точнее скорлупу яйца спасли растяжители

Скорлупу яйца спасла конструкция, состоящая и из растяжителей, и из коробки.
Предлагается сделать автомобиль в виде растяжителей и жесткого несминаемого каркаса вокруг? Готов прибавить по метру спереди-сзади к cвоей машине?
levsha писал(а):
levsha писал(а):Примеров с автомобилями полно: и летящая гильотиной в салон крышка капота от таврии, и сминающийся салон, вместо сминающегося капота у китайцев.

отлично, вот китацы как раз верх сминаемости и что? сильно помогает?

Китаец не сомнулся там, где надо, передав в результате намного больше энергии на жизненное пространство.
levsha писал(а):
levsha писал(а):Да и чего, собственно, хочется добиться? БОльшей защиты при сильном ударе? Так там более сильный метал должен быть только там, где он и так есть: в контуре, сохраняющем жизненное пространство. Во всех остальных местах он должен имеено погасить энергию удара, а не выдерживать сам этот удар чтобы дальше радовать своей работой (уже нового владельца). Или хочется добиться минимальных повреждений при легких чирках? Так оно и так уже есть - современный бампер, который при легких ударах просто упруго деформируется.

ты видел эти легкие деформации на скорости 25-30км/ч? ничего себе легкие! ремонт меряется десятками тысяч гривен.

Да да, а жигули как новый. Только водитель в больнице.
Вообще можно же поискать в интернете побольше информации о состоянии автомобилей и людей после ДТП с участием всяких жигулей/газ-ов/москвичей и иномарок. Иномарки обычно сильно помяты, а люди из них стоят в сторонке и разговаривают по телефону
Torpedo

Re: Флейм на тему безопасности

Чт дек 15, 2011 12:32:09

levsha писал(а):современный бампер, который при легких ударах просто упруго деформируется.

Так в том то и дело, что современный бампер уже, к сожалению, не выполняет свою классическую функцию буфера, за него работает в лучшем случае радиатор, а бампер разлетается на куски, но правда при этом слегка упруго деформировавшись.
healix писал(а):Говоря "разрушаться", я подразумеваю "выходить из строя"

Ну тогда хоть намекай, а не жалуйся... :D
Для меня "смятый" - подлежащий восстановлению, "разрушенный" - сам догадаешься?
Write comments