Курс 1Qгрошi=0.1грн. Джекпот: 24,00. Куплено билетов: 0. Следующий розыгрыш: Чт май 29, 2025 17:27:12. Перейти к лотерее

Интересности!

Помоему все ясно. :)

Модераторы: healix, Модераторы форума

Аватар пользователя
Одесситка
 
Сообщений: 4340
Зарегистрирован:
Пт ноя 02, 2007 13:39:35
Откуда: Одесса
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 49.96
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Авто: Nissan Qashqai
Пункты репутации: 156

Сообщение Lilo » Ср авг 06, 2008 13:16:13

Lightblue_style
:wink: как раз на перевоспитании нахожусь :)
ти моя остання любов, моя машина, моя машина -)

Аватар пользователя
Qashqai - многознайка
 
Сообщений: 2191
Зарегистрирован:
Вс май 06, 2007 16:24:18
Откуда: Kiev
Cash on hand: 0.00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 15

Сообщение igor_big » Чт авг 07, 2008 10:30:55

Русские иностранные бренды

Подробная информация о русских брендах прикидывающихся иностранцами...
Специально для тех, кто не может купить зарубежное, российский предприниматель предлагает «европейское качество по доступным ценам» — продукцию китайского, польского и российского производства с красивыми иностранными названиями. Народ о происхождении товара догадывается, но все равно берет: иностранное-то все покрасивше нашего будет. Итак


Никакого обувного мастера Carlo Pazoliniне существует и никогда не существовало. Звучит, конечно, прекрасно. Ласкает слух всякой женщины, которая живет с твердым и справедливым убеждением, что лучшая в мире обувь — итальянская. Carlo Pazolini Group — это название российской компании, у которой есть собственные обувные фабрики в России и Китае и сеть фирменных магазинов.


Президент компании «Голдер Электроникс» и владелец брэнда Vitek Андрей Деревянченко на старте своей карьеры совмещал торговлю техникой с работой охранником. Пять лет назад он зарегистрировал в Австрии торговую марку Vitek. Название происходит от слов vita (по-латыни — жизнь) и tech (в смысле — техника). Вопреки распространенному мнению никакого Витька в бизнесе одноименной компании нет. Место регистрации позволяет Vitek писать на коробках «Производитель: Австрия». Техника господина Деревянченко изначально позиционировалась как качественный товар по цене на 10—15% дешевле, чем аналогичный, но известных марок. Однако позднее компания смогла себе позволить обзавестись собственным дизайн-бюро для разработки уникальных моделей техники. Сейчас господин Деревянченко гордится разработанным в этом году чайником, мигающим по периметру красными лампочками и светящимся голубым неоновым светом.


Вместе с Деревянченко начинал и Евгений Назаров, основатель менее известной марки бытовой техники Vigor (образовано от английского vigorous — мужественный, сильный), она зарегистрирована в Венгрии. В Москве офис Vigor располагается в арендуемой у завода «Вымпел» комнате, где сидят 20 человек, стоят все модели бытовой техники и приятно пахнет борщом из заводской столовой.
Коммерческий директор Vigor Александр Назаров не скрывает, что вся бытовая техника их, как и любой другой российской, компании покупается в странах Юго-Восточной Азии, собирается на одних и тех же заводах и часто не просто похожа внешне, а одинакова. «Мы приезжаем на фабрики, смотрим, что они нам предлагают, выбираем понравившиеся модели и договариваемся о цене, за которую они поставят на чайник название нашей марки, — говорит он.— Разработкой собственного дизайна заниматься не имеет смысла: дорого, да и все равно украдут».


Торговая марка Scarlett (принадлежит компании Arima Holding Corp., совместному детищу китайцев и россиян), производитель самых покупаемых в России чайников, зарегистрирована в Англии в 1996 году и названа в честь Скарлетт О'Хара Гамильтон Кеннеди Батлер. Потому что целевая аудитория виделась родоначальникам марки преимущественно женской, хозяйственной, но не чуждой классики литературы и романтики.


Rolsen — марка, придуманная в 1995 году выпускником МФТИ Сергеем Белоусовым — используется для телевизоров, домашних кинотеатров, мониторов, мобильных телефонов и стиральных машин. Но Rolsen никогда не разменивал свое имя на утюги. Начиналась компания со сборки телевизоров LG, а теперь выпускает и собственные на заводе во Фрязино (детали закупают в Юго-Восточной Азии). В последнее время наиболее успешно у Rolsen продаются мониторы и телевизоры, которых она выпускает по 150 тыс. и 240 тыс. штук в год соответственно. На том же заводе в подмосковном Фрязино делаются все продающиеся в России 20-, 21— и 25-дюймовые телевизоры LG.


Мелочью не занимается и торговая марка Kaiser , работающая на рынке как немецкая компания с середины 90-х и придуманная отцом-основателем Павлом Логиновым. Эта торговая марка успешно насыщает рынок крупногабаритной кухонной техникой. Ее господин Логинов делает на том же заводе в Польше, который выпускает и продукцию под маркой Hansa.

Марки Techno , Trony и Elenberg тоже ни разу не западные. Они принадлежат крупным розничным сетям «Техносила», «Мир» и «Эльдорадо» соответственно. Они и присутствуют только в магазинах этих сетей. Никакого Эленберга, скажем, в Техносиле найти нельзя.


Зато Bork , продвигающий себя как немецкая техника, есть практически во всех магазинах, несмотря на то, что это бренд сети «Электрофлот». Но у Bork есть преимущество — брутальный весьма привлекательный дизайн и средний ценовой сегмент, тогда как продукция под тремя вышеперечисленными марками стоят очень дешево.


Компания Milagro (по-испански — чудо) работает на рынке с 1998 года и специализируется на растворимом кофе. Как рассказывает директор компании по маркетингу Никита Морев, когда они только начинали работать, доверия к западным производителям бодрящего напитка у нашего покупателя было больше, поэтому и пришлось прибегнуть к иностранному имени. Делают Milagro в Европе и России, главный офис компании располагается в Германии.

Еще одна компания — Kaffa Industries, известная в России своим растворимым кофе, работает здесь всего три года. Ее название выдумано, как и название вида кофе Kaffa Elgresso (Kaffa — это название провинции на востоке Африки, где, по легенде, впервые появился напиток кофе, а elgresso — просто красивое придуманное слово, ничего не означающее). Kaffa производит кофе на двух заводах в Подмосковье.

Бренды Greenfield , Tess , Jardin принадлежат питерской компании «Орими Трейд», а Curtis & Patridge – производителю «Май». «Покупателю хочется верить, что марка, которую он выбирает, изготовлена из уникальной воды единственного в мире затерянного ледника в Тихом океане по случайно обнаруженному рецепту вымершего племени новозеландских аборигенов. И что особенно важно, он готов платить за это дополнительные деньги», – говорит Кирилл Дубинский, директор по стратегическому планированию и развитию бизнеса креативного агентства «Аврора»


Чай Greenfield позиционируется в премиальном ценовом сегменте как произведённая по заказу и под контролем компании Greenfield Tea Ltd., которая была учреждена 10 августа 2003 года в Великобритании санкт-петербургским производителем чая «Орими Трейд». Уже через пару недель его продукция появилась на российском рынке. На упаковке обозначены сайты с британскими доменами и лондонские адреса. Однако информации об истории фирмы на них не указано.


Чай Curtis & Patridge (производитель — «Компания Май»)

Известная марка Faberlic начиналась в 1997 году и называлась «Русская линия». До этого ее основатели выпускники МГУ Алексей Нечаев и Александр Даванков торговали на рынке ценных бумаг. Потом пробовали производить биодобавки и бытовую химию, но в итоге решили заняться косметикой. Поначалу компания даже хотела сыграть на том, что она российская. Но исследования показали парадоксальные вещи. С одной стороны, наши женщины ценят русскую косметику за натуральность. С другой — хотят видеть у себя на туалетном столике стильную упаковку с космополитическим названием.

Новое слово для «Русской линии» придумывали целый год. В результате решили синтезировать слова faber (мастер) и «лик» (lic). И для иностранного, и для русского уха слово новое, и оно по задумке производителя должно вызывать у покупателя ассоциации с известным всему миру Фаберже.

В этом году компания Faberlic специально проводила опрос среди своих покупательниц, с помощью которого выяснила, что 30% принимают ее за российского производителя, 29% — за иностранного, а 24% считают, что это совместное производство. На самом деле делают косметику на двух заводах — в Балашихе и Подмосковье, используя при этом, впрочем, сырье и разработки иностранных фирм.


Сеть магазинов одежды Sela , являясь российским брендом, принципиально не переводит на русский язык свой слоган Feel The Same, которому уже лет 10, почти столько же, сколько и самой сети. В самом начале, при выходе в регионы франчайзи говорили своим первым покупателям, что это израильская одежда. Тогда как на самом деле она производится в Санкт-Петербурге.

TJ Collection, которая, как пишут в пресс-релизах, «была создана в Великобритании в 1992 году», выпускает обувь под тремя торговыми марками: TJ Collection , Chester и Carnaby . Производятся они все, опять-таки судя по пресс-релизам, на «семейных обувных производствах Италии и Испании с использованием ручного труда». Продумано было все до мелочей. У каждой марки — своя целевая аудитория. TJ CollectionChesterCarnaby — молодежь. Удивляло покупателей только одно — когда они, отправившись по делам или в отпуск в Англию, пытались найти магазин любимой марки, ничего не выходило. покупают следящие за модой представительницы среднего класса; — любители добротной классической обуви;


Ростовский бизнесмен Владимир Мельников шьет джинсы, джинсовую одежду, детский и взрослый трикотаж в Ростове и больше нигде. Очень гордится успехом своего предприятия и вообще выступает за отечественного производителя. Но тем не менее две его марки называются Gloria Jeans и Gee Jey . Хотя здесь стоит сделать акцент, что происхождение компании никогда не скрывалось, а вовсе даже наоборот — всячески подчеркивалось.


Питерская фирма «Август Плюс» производит и продает женскую одежду под торговой маркой Oggi — очень сдержанную и простую, но, с другой стороны, модную и изящную. Поэтому ее любят покупать преподаватели, финансисты и другие строгие женщины, которые не могут очень уж экспериментировать со стилем. Само слово oggi — итальянское («Сегодня»), так что покупательницы в массе своей считают марку итальянской.


Обувь Ralf Ringer традиционно считают то ли немецкой, то ли австрийской. Но, на самом деле она производится на фабриках в Москве, Владимире и Зарайске. Руководители компании при этом охотно дают интервью разным деловым изданиям, увлеченно рассказывая и о нашем происхождении и о том, как они развивают производство и модернизируют фабрики.


Обувная сеть Tervolina тоже не скрывает места производства: обувь они шьют в Тольятти, на фабрике «Лидер». Да и название Tervolina они не специально придумывали, оно осталось еще с тех времен, когда свою обувь фирма не шила, а импортировала ее из Чехии и Венгрии.


Camelot , бренд ультрасовременной молодежной обуви, тоже наш. История компании «Camelot» началась в 1996 году с открытия небольшого магазина, где были представлены коллекции «Grinders», «Dr.Martens», «Shellys» и др. Но не все могли позволить эту обувь из-за высокой цены. С 1999 года появилась почти такая же обувь, но сделанная не в Британии и США, а в Польше и Китае под контролем российской компании. А следовательно, доступная для молодежи.


Как показывают данные опроса респондентов, такими качествами, как педантичность, пунктуальность и аккуратность, обладают немцы. Поэтому логично делать акцент на немецком качестве, выпуская канцелярские товары, чем в России как раз и занимается российская компания Erich Krauser.

Также так называемыми «иностранными» марками являются:

Техника Akira , Binatone , Polar , автомобильное аудио-видео оборудование Prology ,бытовая химия Frau Schmidt , джинсы Motor , одежда Baon , BeFree , Incity , кофе Jardin , чай Maitre de Thй , майонез Mr.Ricco , пиво Altstein и Bagbier и бессчетное множество других .
Хочешь сказать спасибо - плюсуй в репутацию!

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 6574
Зарегистрирован:
Вс ноя 04, 2007 14:41:27
Откуда: Днепр
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 91.45
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Авто: Nissan Leaf SL 2014
Пункты репутации: 65

Сообщение PSYcho » Чт авг 07, 2008 12:12:17

igor_big писал(а):Русские иностранные бренды

Очень интересная статейка. Почти все знал, но кое-что удивило
Изображение

Аватар пользователя
Одесситка
 
Сообщений: 4340
Зарегистрирован:
Пт ноя 02, 2007 13:39:35
Откуда: Одесса
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 49.96
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Авто: Nissan Qashqai
Пункты репутации: 156

Сообщение Lilo » Чт авг 07, 2008 12:15:55

PSYcho писал(а):
igor_big писал(а):Русские иностранные бренды

Очень интересная статейка. Почти все знал, но кое-что удивило


у меня тоже было пару открытий. Правда я их турками и китайцами считала ))) Спасибо )
ти моя остання любов, моя машина, моя машина -)

Аватар пользователя
Qashqai - гуру
 
Сообщений: 978
Зарегистрирован:
Вс мар 02, 2008 03:24:52
Откуда: Донбасс
Cash on hand: 0.00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 8

Сообщение Elle » Вт авг 12, 2008 14:04:02

Топ-10 неизвестных фактов о мобильном телефоне
Хай-тек

Мобильные телефоны изменили мир - нет нужды доказывать столь очевидный факт. Изменился способ общения, да и само понятие "быть на связи" претерпело существенное изменение: большинство людей остаются на связи 24 часа в сутки - благодаря маленьким звонящим устройствам без проводов. Факты, описанные ниже, лишь доказывают, как сильно изменился мир после массового внедрения в нашу жизнь мобильных телефонов - да так, что мы и не подозревали.
1. Их много

Во всем мире насчитывается около 3,3 миллиардов благополучно функционирующих мобильных телефонов. Вдумайтесь в эту чудовищную цифру - звонящих устройств всего-то в два раза меньше, чем населения земного шара. Если учесть, что мобильными телефонами пользуется не все человечество, а только взрослая и наиболее активная его часть, то на 100 человек приходится 158 работающих мобильников. Перебор!

2. Планета в опасности

125 млн.мобильных телефонов в год отправляются прямиком в мусорное ведро. Нет, они не выходят из строя, а лишь надоедают своим владельцам, которые не прочь сменить былого любимца на что-нибудь новенькое и модное. Учитывая скорость, с которой человечество расстается с любимыми игрушками (корейцы, например, меняют мобильники каждые 11 месяцев), скоро нам придется столкнуться с проблемой утилизации. Окружающая среда загрязняется в масштабах, вообразить которые трудно: только подумайте, какой у обычного телефона период полураспада.

3. Мобильники скоро заменят бюллетени

Крошечная Эстония неожиданно для мирового сообщества стала лидером в области внедрения передовых технологий в процесс осуществления конституционного права на выбор. Проще говоря, теперь любой избиратель может отдать голос за понравившегося ему кандидата с помощью мобильного телефона. Это, с одной стороны, облегчает процесс голосования, а с другой - процесс идентификации личности избирателя. Эру "мобильного голосования" можно официально считать открытой.

4. Корейцы "подсели" на смс

По статистике, корейский подросток посылает со своего мобильного телефона около 20 000 текстовых сообщений в год (около 60 смс в день). Согласно другим данным, около 30% корейских студентов отправляют уже около 100 сообщений в день. И когда они только учиться успевают?

5. Первый мобильный телефон появился в 1983 году

Удивлены? Да, эра сотовых телефонов началась ровно 25 лет назад: именно тогда в продаже появился Motorola DYNATAC 8000X.

6. Мобильный фонарик

Согласно исследованиям, больше половины владельцев сотовых телефонов используют подсветку аппарата в качестве фонарика.

7. Мобильный как орудие хулигана

С помощью мобильного телефона можно хорошенько напугать его владельца. По крайне мере, в Англии неуклонно растет число угроз, посланных с помощью текстовых сообщений. Смс-угрозы "хороши" тем, что запугивать жертву можно круглые сутки: мобильный телефон у большинства людей включен всегда.

8. Мобильный телефон как антитеррористический датчик

Используя полупроводниковые датчики радиационного фона, ученые из Университета Пердью работают над созданием сети из сотовых телефонов со специальными настройками, которые могут обнаружить присутствие радиоактивных материалов. Поскольку целями атак террористов чаще всего становятся центры городов с большим скоплением людей, а у большинства горожан есть мобильные телефоны, затея ученых выглядит как нельзя более логичной. Система обнаружения радиоактивных материалов с помощью сети мобильных телефонов (если она будет создана и запущена) будет эффективно предотвращать возможнее теракты силами жителей мегаполисов.

9. Мобильный телефон как средство предупреждения катастроф

Мобильные телефоны, как ни странно, чаще всего нужны не для нежного воркования с возлюбленной, и даже не для деловых переговоров с клиентом. Наиболее полезными они становятся в случае опасности или стихийных бедствий - когда стационарного телефона под рукой нет, а позвонить и вызвать помощь крайне необходимо. Во многих странах мобильные телефоны используются в качестве средств оповещения: операторы автоматически рассылают абонентам предупреждения о катастрофах, приближающихся землетрясениях, штормах и т.д.

10. Мобильная литература - новый тренд книжного рынка

Это могли придумать только японцы: написать книгу с помощью мобильного телефона и поставить на уши всю книжную индустрию. Романы, написанные столь экстравагантным образом, мгновенно стали популярными и принесли писателям-первопроходцам огромные прибыли. За первооткрывателями в надежде на легкий доход потянулись и другие молодые авторы. Надо сказать, что "мобильная" литература до сих пор находится на пике популярности: пять из десяти самых покупаемых книг 2007 года были написаны на экране сотового телефона. Авторами подобной, с позволения сказать, беллетристики, являются в основном молодые женщины, которые основывают сюжет романа на реальных событиях собственной жизни.



По материалам Bspcn.com
Изображение

Аватар пользователя
Qashqai - многознайка
 
Сообщений: 2191
Зарегистрирован:
Вс май 06, 2007 16:24:18
Откуда: Kiev
Cash on hand: 0.00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 15

Сообщение igor_big » Ср сен 10, 2008 10:06:54

Лотереи: факты и курьезы

Еще 3000 лет назад в древнем Китае играли в лотерею, а на вырученные деньги строилась Великая Китайская стена. Правила лотереи впервые были описаны в знаменитой книге перемен «И-цзин».

В средние века проводили государственные лотереи, похожие на современные: нужно было угадать 5 чисел из 90. За ставку на 1 число при выигрыше давали 14-кратную ставку, на 2 числа – 240х, на 3 числа – 4800х, на 4 числа – 60 000х. Но на 5 чисел ставок никогда не было: казна не смогла бы оплатить 5 угаданных чисел.

В 1476 году в Генуе должны были быть выбраны 5 новых членов городского совета. Свои кандидатуры выставили 90 человек. Благодаря идее, пришедшей в голову генуэзцу Бенедетто Гентиле, государство на этом прилично заработало: он пронумеровал участников и устроил лотерею.

Когда Екатерине II предложили провести лотерею впервые в России, она ответила: «Россия не настолько бедна, чтобы так дурить своих подчиненных». Но все же небольшие тиражи имели место. Как-то князь Потемкин захотел подарить княгине Потоцкой драгоценную шаль и желая сделать это поизысканней, устроил лотерею для дам, в которой княгиня эту шаль и выиграла. Впрочем, иначе и быть не могло: это была беспроигрышная лотерея где каждая дама выиграла по шали.

Первая советская лотерея прошла в 1929 году, тогда было выпущено два миллиона билетов беспроигрышной книжной лотереи, организованной обществом борьбы с алкоголизмом. В центре каждого билета был рисунок раскрытой книги со словами Ленина: «Они поведут нас назад к капитализму, а не вперед к коммунизму». Под «они» Ленин имел в виду «водку и прочие дурманы». Сама же лотерея проходила под девизом «Книга вместо водки».

В свое время налоговая инспекция Чили проводила лотерею с весьма необычными лотерейными билетами – чеками, выдаваемыми при покупках. Доходы этой лотереи многократно покрыли довольно значительные суммы выигрышей, поскольку в результате чилийцы стали регулярно требовать чеки, и налоговая инспекция уличила владельцев магазинов в сокрытии доходов.

В Таиланде благодаря лотерее и безбилетники исчезли, и перестали выбрасывать использованные билеты на тротуары; главное, все это совершенно добровольно! Просто власти стали разыгрывать лотерею по номерам билетов.

Лотерея для повышения настроения. На проигрышных билетах лотереи «Спринт» пишут просто и без экивоков: «Без выигрыша», что, конечно, огорчало участников. А вот на проигрышных билетах итальянской лотереи-аллегри писали по-итальянски “allegri”, что означает «Будьте веселы!».

Некоторые американские водители, превышающие скорость, самостоятельно начинают лотерею на автострадах, они едут колонной, причем первый авто все время меняется. Штрафуют за превышение скорости только первого: «лучше иметь шанс, что не попадешься, чем гарантии, что попадешься».

Компания «L&M» проводила в Израиле лотерею под лозунгом: «L&M открывает Америку для тебя!», В финале лотереи участвовали 40 человек, для которых проводилась викторина. Победителем стал житель Кирьят-Бялика Йоси Кам. Однако тут же произошел конфуз: победитель оказался некурящим.
Хочешь сказать спасибо - плюсуй в репутацию!

Аватар пользователя
Qashqai - юниор
 
Сообщений: 187
Зарегистрирован:
Пн мар 31, 2008 13:09:02
Откуда: Днепропетровск
Cash on hand: 4.90
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Qashqai 1.6
Пункты репутации: 0

Сообщение dnepr75 » Ср сен 10, 2008 10:34:59

igor_big

про - Русские иностранные бренды,

немного удивило, а вобщем действительно - интересноти!!!

Qashqai читатель
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован:
Чт авг 14, 2008 10:31:01
Откуда: Киев, Академ
Cash on hand: 0.00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Сообщение felicity1 » Ср сен 10, 2008 16:10:55

Американский рейтинг дурацких ходов в бизнесе

Променять миллиард на копейку

Список величайших неудачников в бизнесе в этом году возглавил инженер Рон Уэйн. Он был одним из трех основателей компании Apple. Когда в 1976 году Apple выпустил один из первых в мире персональный компьютер, крупнейшая сеть магазинов, торгующих вычислительной техникой, готова была купить сразу 50 машин. Основателям Apple нужно было только закупить комплектующие, чтобы собрать компьютеры. Для этого нынешний глава Apple Стив Джобс предложил взять кредит, но Уэйн отказался рисковать и покинул компанию, уступив свою долю за 800 долларов. Что он потерял? Более 2, 5 млрд. долл., в которые сейчас оцениваются принадлежавшие ему акции.

Рекламные ляпы

В номинации "худшая реклама", Гран-при в этом году получила лос-анджелесская компания Fiji Water. Рекламный заголовок гласил: "Мы назвали воду "Фиджи", потому что ее не разливают в Кливленде". Это было ошибкой. Уязвленная администрация Кливленда отомстила, распространив такое заявление: "В каждом литре воды "Фиджи" содержится 6, 3 миллиграмма мышьяка, тогда как в кливлендском водопроводе - ноль миллиграммов". Глава Fiji Water выступил с опровержением. Он не придумал ничего лучше, чем заявить, что, по собственным тестам компании, мышьяка в каждой бутылке воды не более 2 миллиграммов.
Компания General Motors продвигала новый внедорожник. Посетители ее сайта могли редактировать рекламные клипы джипа, добавляя в них собственную музыку и слоганы. Измененные ролики по ошибке были включены в рекламную кампанию, проходившую в Интернете. Миллионы людей увидели клипы, гласившие: "Новый джип GM: вчерашние технологии сегодня", "Мир станет лучше без этого автомобиля" и "Монстр с трехлитровым двигателем - наш вклад в глобальное потепление".

В области опечаток отличился Центральный банк Казахстана. В прошлом году он выпустил новые купюры достоинством в 2 и 5 тыс. тенге. В написание казахского слова "банк" на деньгах прокралась орфографическая ошибка...

СМИ тоже позорятся

В номинации СМИ желтая майка лидера досталась газете New-York Times. Издание запустило программу сокращения расходов. Бумагу, на которой уже распечатали офисные документы, решили использовать повторно, упаковывая в нее связки газет. В итоге продавцы прессы в городе Вустер, штат Массачусетс, получили неожиданный подарок. К ним прибыл тираж, на упаковке которого красовались номера кредитных карт и пин-коды 240 тыс. подписчиков New-York Times.

Не отстают и другие влиятельные СМИ. ВВС в прямом эфире брало интервью у биржевого аналитика. К досаде корреспондента, тот не смог сказать ничего вразумительного. После передачи выяснилось, что о перспективах развития рынка высоких технологий канал беседовал не с инвестиционным банкиром, а с рабочим, который пришел на собеседование по поводу приема на работу. Он дожидался в коридоре совсем другого интервью.

Разорительная экономия

Компания Northwest Airlines уволила тысячи работников. Всем, кто попал под сокращение, в утешение выдали брошюру "101 способ сохранить деньги". Среди советов: "не стесняйтесь искать необходимые вам вещи в мусорных контейнерах", "готовьте смеси детского питания сами", "используйте газеты вместо подсыпки для кота" и "прогулки в общественных парках - бесплатная альтернатива услугам брачных агентств". Бывшие работники восприняли эти рекомендации как издевательство и подали против компании коллективный иск. Сумма иска в 5 раз превышает выигрыш от сокращения.

Не менее удачно "сэкономило" руководство компании "Локхид Мартин", строящей космические спутники для NASA. Пожалев 250 тыс. долл. на специальный конвейер, боссы потребовали, чтобы на одно м из этапов производства рабочие переносили почти готовые аппараты вручную. Итог: случайно уронив спутник ценой 239 млн. долларов, ему нанесли ущерб на 135 миллионов.

Неудачные товары и услуги

Завершают рейтинг самые неудачные товары и услуги года.

Производитель медицинского оборудования компания Guidant выпустила новую модель стимулятора сердца. Guidant успел продать более 50 тыс. таких устройств, прежде чем выяснилось, что в них происходят короткие замыкания. Причем 38 600 опасных стимуляторов уже имплантировали людям. До последнего момента Guidant делала вид, что ничего серьезного не происходит. Она успокаивала пациентов такими рекомендациями: "Если ваш стимулятор внезапно издаст звуковой сигнал, обратитесь к врачу". О том, что этот "писк" означает сердечный приступ, упомянуть забыли. Guidant разорилась лишь после того, как произошло 45 коротких замыканий, а двое пациентов умерли.

А самым неудачным продавцом года признан американский магнат Стив Винн. Владелец нескольких казино решил продать принадлежащую ему картину Пабло Пикассо "Сон". Эксперты оценили холст в 139 млн. долларов. Отбоя от покупателей не было, и, чтобы набить цену, Винн устроил для них смотрины в своем лас-вегасском отеле. Рассказывая о ценности полотна, магнат слишком сильно жестикулировал. Взмахнув рукой, Винн распорол картину. Реставрация обошлась в 85 тыс. долларов, а все покупатели отказались от своих предложений.
Если у вас золотые руки, какая разница откуда они растут!

Аватар пользователя
Qashqai - многознайка
 
Сообщений: 2191
Зарегистрирован:
Вс май 06, 2007 16:24:18
Откуда: Kiev
Cash on hand: 0.00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 15

Сообщение igor_big » Вт окт 14, 2008 15:58:57

Во времена СССР народу на улицах было меньше, деревьев и очередей – больше. Стоишь за картошкой, а она мелкая, как горох, бывает и с гнильцой, а выбрать нельзя, кладут все подряд, если начинаешь выбирать, продавщица орать начинает: «Берите все подряд, нечего здесь ковыряться!» Приходишь к шапошному разбору, а молоко кончилось, и остатки валяются – рваные, лопнувшие пакеты, выбираешь наименее текущий и домой аккуратно тащишь. За сметаной ходили со своей банкой, везло, у кого были бидоны. К слову, сметана разбавленная была.

Туалетная бумага была в дефиците всегда, поэтому где бы не встретилась очередь за ней, в неё немедленно вставали. И брали сколько дадут (в одни руки давали ограниченное количество товара). Потом десятка два рулонов нанизывали на прилагавшуюся веревку и вешали на шею. И так могли проехать всю Москву из конца в конец. И никто не удивлялся, могли только дежурно поинтересоваться: «Где брали?»

Привозили колбасу с других городов, а потом давились парой килограммов недели две – и жарили и отваривали. На бутербродик уже нельзя было положить – даже за ночь перевозки из Москвы она делалась вонючей, чтобы не портилась, потом обкладывали крапивой. Вот сосиски были вкусные – останкинские в натуральной оболочке!

Еще помню, когда продукты исчезли, мама купила 10 кг мойвы (больше ничего не было) и ели мы долго только мойву с черным хлебом. Еще во время дефицита сыр варили, а уже в начале 90-х ездили работать на уборке урожая в ближайший колхоз, так как своей дачи еще не было, как и денег на овощи-фрукты.

Стоит отметить, что с голоду никто не умирал, бомжей на помойках и вокзалах не было, как и побирушек. Хоть и длинные были очереди на получение квартир, но бесплатно всё же квартиры люди получали!

Когда не было телевизоров и магнитафонов, очень ценились люди умеющие играть на музыкальных инструментах. Причем в разных «слоях». На баяне играли люди попроще, на гитаре играли обычно студенты-романтики, а богема предпочитала пианино. Все ходили в походы, пели песни, ездили по путевкам по СССР, в тайне читали запрещенную литературу. Книги же можно было купить только сдав макулатуру, а читали все запоем, жизни без книг себе не представляли!

«Погулять» ходили на ВДНХ – там в палатках продавали варёные сосиски и кофе! Вкуснота какая была: кофе и сосиска!!!

Часто ходили в гости просто пообщаться, ездили даже к родственникам в другие города. Было «модным» посылать посылки по почте с фруктами и сладостями. Письма писали постоянно и с каждым праздником поздравляли открытками или телеграммами. Дети гуляли целыми днями, не боясь маньяков. Были, конечно, единичные случаи, но не так жутко, как в наше время.

Как-то в гости двоюродные братья приехали с Дальнего Востока. Ящик апельсинов привезли, а мы их катали как мячики, пока нам не объяснили, что это фрукты.

Зато во Владивостоке в то время на каждом шагу продавали замороженные нарезанные ананасы, а в Москве их никогда не было.

Водка была дорогая, были, конечно, пьяницы, особенно их много развелось при Брежневе. Курильщики курили махорку, которую выдавали по талонам и, если не ошибаюсь, только мужчинам. Женщинам вообще пить не полагалось и курить тоже. Курили и пили в основном бывшие фронтовички и побывавшие в лагерях, но к ним относились снисходительно. Еще пили те, кто не справился с моральным грузом гибели мужей, сыновей...

Мало кто помнит, что до Хрущева неделя была шестидневная: один выходной – воскресенье. И декрет был полгода. До школы с детьми никто не сидел. Отдавали в ясли, кто мог – припрягал бабушек, это было счастье, т.к. в садах дети болели, а по больничным платили меньше. Отпуск – до 15 дней, поэтому рабочему человеку пить вроде бы и некогда было...

Помню рассказ случайной попутчицы, она с Сахалина была. Им морем прибивало мусор из Японии, так он ходили по берегу, собирали его – но не потому что «мусор», а потому что его можно было использовать. Коробочки, баночки и т.п. А еще обувь – старая японская обувь, так верх отрезали, подошву оставляли, верх сами мастерили. Так сносу, мол, не было таким «туфлям».

Мелкие вещи стирали вручную, а постельное белье и мужские рубашки отдавали в прачечную. Стоило это совсем недорого, а получали белье накрахмаленным и выглаженным. А еще, однажды, не помню уже откуда, появилась в нашем доме такая красивая яркая бутыль. Мы долго гадали, что это? Ну, мылись, думали, что это жидкое мыло, пахло лимоном вкусненько. Сейчас думаю, что это была жидкость для мытья посуды. Посуду же мыли хозяйственным мылом – коричневым и вонючим, но посуда скрипела, а руки не портились, иногда мыли содой и горчицей. Вместо губки-тряпочка от старой майки.

Для ухода за собой женщины, девушки пользовались отварами трав. Голову мыли мылом, потом появились шампуни (их было всего 2 типа) – после которых волосы начинали вылезать. Кремов для лица было – вазелин и «детский». Все женщины были старообразными – с обветренными лицами, бесформенными стрижками. Редко, когда женщина была ухоженной – это были жены партноменклатуры или жены начальников. Позже – в 70–80гг., начал появляться импорт, которым торговали спекулянты по бешеным ценам – разные синтетические кофточки едких цветов, джинсы индийские, колготки польские.

Джинсы могли быть только привезённые из-за границы или купленные в спецмагазине на деньги, заработанные за границей. Джинсы для обычного подростка были мечтой недостижимой. Когда парень моей подруги (он был 190 см ростом) ушёл в армию, он оставил свои джинсы ей. А у неё уже были, и она отдала мне. Я со своим крохотным ростом влезала в них по уши, но гордо понесла добычу домой – перешивать. Счастье обладания заветным предметом длилось ровно час. У подъезда меня ждал мой тогдашний дружок-красавец ростом под два метра, он незамедлительно натянул на себя джинсы, сели они как влитые, на нём и остались, а я смогла купить себе джинсы только когда пошла работать – на них ушло ровно две моих зарплаты. Зато они были суперфирменные и честный продавец отдал мне их с фирменным пакетом. Целлофановый пакет с надписью и нарисованной задницей носорога в джинсах этой марки – ему я радовалась чуть ли не больше, чем самим джинсам. Потому что пакетов, тем более красивых, в нашей многострадальной стране тоже не производили. И берегли их счастливые обладатели пуще ока – носили только не перегружая и подхватив снизу, дырки клеили или штопали.

Колготок не было – ходили в чулках, которые пристёгивали резинками к специальному поясу на талии, или круглыми резинками на бёдрах, от которых застаивалась кровь в ногах. Чулки штопали, если порвались, в праздники одевали капроновые, а в будни – х/б. А еще фишка была – ажурные колготки! Брали детские колготки, отрезаали «ступню» и дергали, чтоб стрелками пошли петли распускаться. Зашивали, где отрезали, а петли распускали до пояса, дергая колготки.

Чтобы не промокали ноги осенью, сначала надевали на ногу полиэтиленовый пакет, а потом сапог. Пакеты, кстати, стирали и сушили.

Насчет средств гигиены был пиздец! В космос летали, а «звездень» в критические дни заткнуть было нечем! Подруга моя как-то рассказывала ее «первый приход красного календаря». Она отдыхала у своей бабушки в деревне и у неё пришли месячные. У бабки никаких лишних тряпок не оказалось, но нашлась старая толстая книга – «История КПСС», так подруга сидела на ней – как протечет – так перелистнет несколько страниц, так и сидела, пока сильно текло, а на ночь свои грязные трусы подкладывала. Вместо прокладок использовали рваные трусы или майки, их кроили в несколько слоёв прямоугольником и сшивали. Потом стирали (кипятили), сушили и хранили «в недоступных для мужчин и детей местах». Ватой пользовались, заворачивали кусок ваты в бинтик и подкладывали «туда». Неудобно, конечно было, но что же поделать, раз в государстве не было элементарных средств гигиены и нормального качественного ухода для женщин. Не считали женщину за человека.

Это потом уже появились в продаже ужасные прокладки, к которым в паре предлагалось надевать резиновые трусы тем, у кого обильные месячные.

Говорят, что где-то в 20-ых в деревнях женщины раньше мох резали, заготавливали такими квадратиками на весь год. Это и было их прокладками.

У многих мужчин того времени была такая установка в плане контрацепции – «не для того я женился, чтобы резинки надевать. Многие женщины ходили на аборты как на работу.

На советских презервативах по 10 шт. была надпись: «проверено электроникой» :)

Ну, и напоследок:

Бывали случаи, что падали в обморок, когда первый раз в супермаркет за границей попадали. То есть: для людей настолько было обычно, нормально жить в нишете, что они её даже и не замечали.

А подруга рассказывала историю, как во времена перестройки женщина вышла замуж за границу. И по привычке скупала продукты, спички и прочее «прозапас». И вся заграничная деревенька над ней посмеивалась до тех пор, пока их в один прекрасный день не замело снегом и отрезало от цивилизации. Вся деревня ее запасами дней 10 питалась.

Вот вам, блять, и СССР!
Хочешь сказать спасибо - плюсуй в репутацию!

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 16473
Images: 2783
Зарегистрирован:
Пт янв 18, 2008 16:58:54
Откуда: Київ
Медали: 3
Форумчанин месяца (3)
Cash on hand: 2,890.87
Благодарил (а): 2679 раз.
Поблагодарили: 2712 раз.
Авто: Subaru Forester (Nissan Qashqai)
Пункты репутации: 278

Сообщение ДВОЙНЯШКИ » Вт окт 14, 2008 17:13:45

igor_big
Такое можно сюда:
http://qashqai-club.com/forum/viewtopic ... 1501#91501

Аватар пользователя
папа
 
Сообщений: 15056
Images: 909
Зарегистрирован:
Пт фев 02, 2007 14:57:02
Откуда: Киев
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 1,804.19
Благодарил (а): 2012 раз.
Поблагодарили: 2069 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2.0 CVT
Пункты репутации: 268

Сообщение Сигналкин » Вт окт 14, 2008 20:20:16

igor_big
Дяде Жене читать АБИЗАТИЛЬНА :smile:

Аватар пользователя
Qashqai - просветитель
 
Сообщений: 1725
Зарегистрирован:
Пн авг 11, 2008 20:22:23
Откуда: Киев
Cash on hand: 90.61
Благодарил (а): 1511 раз.
Поблагодарили: 454 раз.
Пункты репутации: 41

Сообщение shelty » Чт ноя 20, 2008 21:04:30

Интересные совпадения!!!! :D

Начнем с самого популярного, согласно опросу цвета, - z11 - черный :D

Изображение

Его выбрало 35% опрошенных.

Следом за ним следует - ky0 - серебристый :D
Изображение

он нравится 24% опрошенных.

Замыкает тройку лидеров - а52 - терракотовый :D

Изображение

и цвет b52 - серо-голубой :D

Изображение

их выбрали 12% и 11% соответственно.

Отдельная награда достается цвету - белому :D

Изображение

К сожалению в нашем клубе "белого" еще нет :smile:

Все это кошки породистые :D , британского происхождения :multi:
Их, кстати, так и называют - британцы, или британские короткошерстные и можно найти много общего с Qashqai :sm_color:
Изображение
О женщинах или хорошо - или ничего... Себе дороже...

Аватар пользователя
Лучший форумчанин Мая
 
Сообщений: 4523
Images: 72
Зарегистрирован:
Ср фев 14, 2007 23:29:04
Откуда: Киев
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 163.89
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Пункты репутации: 51

Сообщение Афоня » Пт ноя 21, 2008 08:33:24

У меня дома кошка цвета А52 :D
Там где нам запрещают смеяться, мы начинаем ржать..

Аватар пользователя
Qashqai - многознайка
 
Сообщений: 2191
Зарегистрирован:
Вс май 06, 2007 16:24:18
Откуда: Kiev
Cash on hand: 0.00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 15

Сообщение igor_big » Пт ноя 21, 2008 10:09:21

Афоня
А у меня терракотовый :smile:
Хочешь сказать спасибо - плюсуй в репутацию!

Аватар пользователя
Лучший форумчанин апреля всех годов
 
Сообщений: 4411
Зарегистрирован:
Ср дек 05, 2007 21:40:10
Откуда: Киев, Позняки
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 226.50
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Пункты репутации: 70

Сообщение Танчик » Пт ноя 21, 2008 11:55:53

40 различий между мужчинами и женщинами

1. Занимаясь сексом, женщина думает о том, красиво ли она выглядит.
2. Одеваясь, женщина сперва наденет рубашку, потом - брюки. Мы обычно поступаем наоборот.
3. Женщины не чешут в затылке. Во-первых, они не любят демонстрировать свою растерянность, во-вторых, это портит прическу.
4. Женщина часто наматывает прядки волос, даже коротких, на палец или щекочет кисточкой из волос себе щеку. Мужчины так делают редко.
5. Женщина никогда по-настоящему не поймет, почему футболисты, выстраиваясь в стенку, делают такую смешную горку ладонями. Поэтому она не вздрагивает, когда в кино герой получает удар ботинком в промежность.
6. У женщин преобладает грудной тип дыхания. У мужчин в процессе дыхания активно задействованы мышцы брюшного пресса.
7. Женщина не прикусывает сигарету зубами. Она не оставляет ее во рту, но всегда держит в руке.
8. Зевая, женщина прикрывает рот ладонью, а не кулаком.
9. Приняв ванну, женщина - неважно, длинноволосая, стриженая или переболевшая тифом - обязательно наматывает себе на голову самодеятельное подобие чалмы из полотенца, хотя бы на одну минуту. Причины возникновения этого восточного ритуала неизвестны.
10. Женщину почти не раздражает, когда белье застревает между ягодицами. Прекрасный пол с удовольствием носит все эти пыточные приспособления под названием бикини. Кроме того, обычно женщина не пытается незаметно поправить белье сзади, встав со стула.
11. Замахиваясь, чтобы что-то кинуть, женщина отводит руку не вбок, а назад. Именно поэтому дам никогда не посылали взрывать танки.
12. Женщинам нравятся эти драные веники, от которых столько мусора. Они называют их композициями из сухих цветов.
13. Здороваясь за руку, женщина почти не пожимает ее. Про женское рукопожатие поэт Волошин говорил, что оно похоже на подкидывание мертвого младенца.
14. Оборачиваясь на зов, женщина обычно поворачивает только голову. Мужчина разворачивает и корпус, поскольку у него гораздо менее гибкая шея.
15. Женщины боятся пауков, червяков и мышей. Им также не нравятся гусеницы, даже самые красивые.
16. Подавляющее большинство женщин считает, что умываться водой c мылом вредно. (Если хочешь узнать, чем именно они умываются, - открой любой из женских журналов.)
17. На предложение показать руки, мы честно протягиваем открытые ладони. Женщины протягивают руки ладонями вниз, видимо для того, чтобы продемонстрировать безукоризненный маникюр и размер бриллиантов.
18. Слова, которые женщина произносит, ударив по пальцам молотком, можно без цензуры пропустить в эфире радио Надежда. То, что говорит в таких случаях мужчина, транслировать нельзя.

19. Женщины открывают пивные бутылки открывалками для пивных бутылок.
20. Подниматься или спускаться с горы женщины стараются боком. Мужчины просто шире расставляют ноги.
21. Рассматривать свои пятки женщины предпочитают, оборачиваясь за спину. Мы же просто поворачиваем поднятую стопу.
22. Женщины не любят, когда у них свободны руки. Поэтому они всегда носят с собой сумочку - чтобы теребить ее за ремешок, придерживать за край и бесконечно в ней копаться. За неимением сумочки подойдет все что угодно - веер, перчатки, книжка, цветок. Стоять или идти с опущенными, ничем не занятыми руками женщины терпеть не могут - в крайнем случае они скрестят руки на груди, спрятав ладони под мышками и иногда бессознательно поддергивая лямки бюстгальтера.
23. К своим половым органам у женщин достаточно равнодушное, отстраненное отношение, они почти незнакомы друг с другом. Женщины не беседуют с ними, не дают им шутливых прозвищ и не обижаются на них.
24. По раскаленной гальке или песку женщина идет на цыпочках. Мужчина наступает только на пятки.
25. Садясь, женщины сжимают колени или просто держат их параллельно. Поэтому в общественном транспорте иметь в соседях даму предпочтительнее.
26. Потягиваясь, мужчины раскидывают или поднимают руки, а женщины сгибают их в локтях, прижимая к бокам.
27. Стремление к компромиссу, присущее женскому полу, сказывается в том, как они рассказывают матерные анекдоты. Они могут решиться публично рассказать даже очень сальный анекдот. Но ключевое слово пробормочут так невнятно, что никто ничего не разберет. Еще чаще они пытаются передать неприличную изюминку мимикой, жестикуляцией и отчаянным выражением лица.
28. Пояс на халате женщины завязывают выше пупка, а мужчины - ниже.
29. Если у женщины на улице расстегнулась ширинка, женщина довольно равнодушно относится к этому обстоятельству и спокойно застегивает брюки.
30. Уши женщины затыкают пальцами, а мужчины обычно закрывают ладонями.
31. Когда ты просишь женщину передать тебе зажигалку, она передает тебе зажигалку, а не проверяет твою прыгучесть и реакцию.
32. Женщина никогда не снимает футболку, ухватив ее за ткань на спине.
33. Если мужчина, с точки зрения женщин, очень мало ушел в процессе развития от обезьяны, то мы, со своей стороны, можем также отметить некоторые атавизмы, доставшиеся нашим дамам в наследство от четвероруких предков. Например, привычку часами искать в шерсти своего самца насекомых. За отсутствием мелких членистоногих женщины удовлетворяются угрями и прыщиками.
34. Перчатки женщина надевает до выхода на улицу.
35. Поднимая тяжелый предмет, женщина постарается переместить его на бок. Мужчина несет груз перед собой.
36. Мелочь и крупные купюры женщины предпочитают носить в одном и том же месте. У них редко звенят карманы.
37. При ударе кулаком женщина выставляет вперед большой палец.
38. Когда женщины сидят, у них есть привычка подворачивать под себя ногу и упираться пяткой в промежность. Мы такого себе не позволяем.
39. Чтобы отжать вручную мокрое белье, женщина берется за него ладонями вверх, мужчина - обычно ладонями вниз.
40. И еще: после секса женщине хочется не спать, а беседовать и целоваться.
Нашел хорошее место в жизни — паркуйся!

Пред.След.

Вернуться в Qashqai курилка

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей