Модераторы: healix, Модераторы форума
паром прибивает 15 Апреля , а закон стартует 13 апреляBIS писал(а):Sandra писал(а):sauron
а у Вас в договоре не фиксированная цена?
Вы его заключали? аванс?
Ну расторгнуть скорей всего без потерь можно. Форсмажор. Решение правительства. Изменение существенных условий договора ...
Тут вопрос а что купить то теперь
И еще. Кто-то по телеку говорил, типа за месяц завезут машин на пол года вперед.
Если машина будет 15-го - то растаможку она должна пройти раньше. Сдается мне салон хочет бабла нашару срубить.
Captain Morgan писал(а):а что за паром из японии вы ожидаете? на всякий случай, у нас нет паромного сообщения с японией.
Sandra писал(а):Как сообщает AUTO-Consulting, сегодня в газете "Урядовий Кур'єр" опубликовано решение Межведомственной Комиссии по международной Торговле, которым сроком на 3 года вводятся дополнительные специальные пошлины на ряд автомобилей независимо от страны происхождения. Эти защитные действия Комиссия ввела по результатам специального расследования, которое было инициировано еще 30.06.2011 года
да пофиг откуда паром , с перевалочного пункта их везутCaptain Morgan писал(а):а что за паром из японии вы ожидаете?
на всякий случай, у нас нет паромного сообщения с японией.
sauron писал(а):паром прибивает 15 Апреля , а закон стартует 13 апреля
sauron писал(а):Полная попа, я как раз заказал новое авто жене и машина должна быть 15 апреля и закон вступит в силу 13 апреляи меня сегодня порадовали , что если закон вступит в силу то мое авто 2.0 вместо 40к будет стоит под 50 ...
Нет брат,не ради корыта,а попробуй ка еще раз угадать?И ради этого корыта поднимали налог??????
В Украине планируют значительно повысить ставку акцизного налога на новые кузова для промышленной сборки автомобилей (укомплектованные и неукомплектованные) и эксплуатируемые до пяти лет и более на уровне 3,5 тыс евро за штуку.
С такой инициативой выступило Министерство финансов Украины.
По информации ведомства, на сегодня в Украине этот акциз составляет 109 евро за новый кузов и 436 евро за бывший в употреблении.
Как говорится в пояснительной записке к законопроекту "О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины", он направлен на стимулирование развития внутреннего производства транспортных средств и позволит ликвидировать схемы минимизации налоговых обязательств по акцизному налогу.
"По данным таможенной статистики за прошлый год, объем ввоза кузовов составил более 22 тыс. штук, за которые было уплачено лишь 28 млн. грн акцизного налога.
Значительный удельный вес из них - это оформление разобранных на агрегаты готовых легковых автомобилей с целью сознательного уклонения от полного налогообложения, которые затем собираются на территории Украины, регистрируются в органах Государственной автомобильной инспекции МВД Украины и классифицируются как готовые транспортные средства", - говорится в тексте пояснительной записки к документу.
Авторы документа уверены, что повышение ставок акцизного налога на кузова сделает экономически нецелесообразным агрегатный ввоз легковых автомобилей и будет способствовать развитию внутреннего производства автомобилей с полным циклом, что будет способствовать увеличению поступлений в бюджет.
Также в министерстве полагают, что принятие данного законопроекта при условии сохранения объемов импорта позволит дополнительно получить в бюджет 0,67 млрд. гривен в расчете на год (исходя из данных за девять месяцев 2012 года), а также приведет к разоблачению участников рынка, злоупотребляющих налоговыми нормами, передает Корреспондент.Net.
Напомним, 20 ноября Парламент Украины принял во втором чтении закон о внесении изменений в Налоговый кодекс, которым повысила ставки акцизного сбора на кузова для промышленной сборки автомобилей ориентировочно на 10% (укомплектованные и неукомплектованные) с одновременной фиксацией их в гривне (1,234 тыс. грн. за новый кузов и 4,94 тыс. грн. за кузова, эксплуатируемые до пяти лет и более).
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей