Модераторы: healix, Модераторы форума
oleg_t писал(а):А какие лампы сильнее греются, диодные или галогенные?
А то я в светильники которые максимум 40 Ватт поставил диоды 5 Ватт (аналог 60), а теперь задумался...
oleg_t писал(а):А какие лампы сильнее греются, диодные или галогенные?
А то я в светильники которые максимум 40 Ватт поставил диоды 5 Ватт (аналог 60), а теперь задумался...
oleg_t писал(а):А какие лампы сильнее греются, диодные или галогенные?
mutexx писал(а): а максимально допустимая температура светодиодного перехода это 115°C, т.е. корпус даже ниже. Поэтому боятся за светильник в который установлена светодиодная лампа не нужно, нужно боятся за саму лампуПоэтому и оснащают светодиодными лампы огромными радиаторами. Если вообще на пальцах, светодиодная лампа очень боится перегрева, ей нужно охлаждение, хотя сама по себе греется по сравнению с остальными типами ламп слабо
Guns писал(а):Счетчик себе кто-то уже менял, что для этого надо?
oleg_t писал(а):ночной трафик составляет 26% от общего, это при том что кондиционер на ночь выключается, но стал чаще включать после 23:00 посудомойку и стиралку
... глава Ассоциации производителей светодиодной техники Украины Виктор Сорокин подвел итоги программы внедрения светодиодного освещения в Украине в 2009-2014 годах.
Программа, стартовавшая в 2009 году, за счет государственного финансирования позволила сэкономить 80,6 млн кВт-ч электроэнергии и по состоянию на 1 сентября окупилась на 88%. В денежном выражении экономия уже составила 180 млн грн, при том что вся программа стоила 204 млн грн.
Стоит также заметить, что во время программы использовались светодиодные лампы отечественного производства, которые были установлены на 85 социально значимых объектах. Среди них и станции метрополитена, учебные заведения, дороги в больших городах, учреждения пенитенциарной службы.
Torpedo писал(а): В денежном выражении экономия уже составила 180 млн грн, при том что вся программа стоила 204 млн грн.
Dr.Feelgood писал(а):Torpedo писал(а): В денежном выражении экономия уже составила 180 млн грн, при том что вся программа стоила 204 млн грн.
Они же в настоящем времени пишут, что уже экономия составила, там наверно не 2014 год.
Toyota FCV Plus - частично автомобиль и частично электростанция на колесах
В прошлом году компания Toyota совершила рывок, перейдя от концепций транспортных средств на топливных элементах (Fuel Cell Vehicle, FCV) к серийному выпуску автомобилей Toyota Mirai. А недавно компания представила вниманию общественности свой новый концепт под названием FCV Plus, этот "водородный" автомобиль предназначен не только для совершения поездок, он так же может выступать в роли "электростанции" для снабжения электрической энергией жилища своего владельца.
Идея, которая легла в создание концепта FCV Plus, заключается в том, что собственно автомобили могут функционировать на экологически чистом топливе, а электрическая энергия, используемая потребителями, вырабатывается в основном источниками, которые очень далеки от экологической чистоты. В этом свете автомобиль, когда он не используется по своему прямому назначению, может становиться частью инфраструктуры, производящей электрическую энергию. И такие меры позволят не только улучшить экологическую обстановку, они окажут положительное влияние на нагрузку энергетических сетей, ведь в данном случае, энергию, поставляемую генератором автомобиля, не требуется многократно трансформировать и передавать на большие расстояния.
Помимо использования водорода из встроенного резервуара, располагающегося в задней части автомобиля, он может использовать водород из внешнего баллона для чего в системе автомобиля предусмотрен соответствующий входной клапан. Кроме этого, такой клапан может быть использован для подключения дополнительного бака в случае необходимости поездок на дальние расстояния.
Разработчики концепта FCV Plus также предусмотрели возможность быстрого снятия и установки блока топливных элементов, который расположен между передними колесами и который может выступать в качестве переносного портативного генератора электроэнергии. Автомобиль FCV Plus сможет выступать в качестве зарядного устройства для других автомобилей используя для этого кабеля или встроенную систему беспроводной передачи энергии. А текущее состояние энергетической системы автомобиля FCV Plus индицируется надписями и специальными символами на его ветровом стекле.
Использование миниатюрного блока топливных элементов и других малогабаритных узлов позволило сократить размер автомобиля до 3.8 метров в длину, 1.75 метра в ширину и 1.54 метра в высоту, оставляя в его салоне достаточно свободного места для обеспечения комфортного в нем пребывания. Представители компании Toyota сообщают, что, несмотря на то, что FCV Plus внешне похож на малолитражный автомобиль, размеры его салона соответствуют размерам нормального седана, и это, в свою очередь, делает такой автомобиль идеальным вариантом для эксплуатации в городских условиях.
Высокая экономичность автомобиля FCV Plus является следствием его малого веса и аэродинамических форм его кузова. А основные тяжелые компоненты автомобиля распределены по его кузову так, что вся нагрузка распределяется равномерно на все четыре колеса, каждое из которых имеет свой собственный электродвигатель.
Пока что руководство компании Toyota еще не делится ни с кем своими планами касательно дальнейшей судьбы концепта FCV Plus. По всей видимости, некоторые из использованных в нем технологий нуждаются в дополнительной модификации или переработке, на что может потребоваться дополнительное время.
И в заключении следует отметить, что концепт FCV Plus был представлен в Европе на Парижском автосалоне и он является одним из самых ярких экспонатов этой выставки.
Лічильники води перевірятимуть за новою технологією
В України лічильники води перевірятимуть за новою методикою. Проект наказу виставлений на громадське обговорення на офіційному сайті Міністерства економічного розвитку.
Головне нововведення, яке пропонують чиновники - перевіряти прилади на місці, а не в спеціальних лабораторіях.
У МЕРТ регулярно звертаються метрологічні і перевірочні лабораторії з проханням дозволити їм роботи без демонтажу приладів, на місці їх експлуатації. Вартість робіт з демонтажу та монтажу лічильника води становить в середньому 280 грн. За рахунок цього загальна вартість повірки на місці експлуатації становить 134,5 грн., А в спеціалізованій лабораторії - 335,4 грн.
Як підрахували чиновники, на створення національного стандарту, який буде містити методику повірки, потрібно близько 25-30 тисяч грн. Загальні витрати на впровадження нових правил складуть 3,7 млн. грн.
За даними МЕРТ, даний регуляторний акт, в разі його прийняття, торкнеться діяльності 27 підприємств. При цьому на придбання обладнання, його сервісне обслуговування і навчання персоналу кожне витратить 140 тисяч грн.
Українцям обіцяють поліпшення сервісу: вони зможуть бути впевнені в точності повірки на місці, а також заощадити на платежах за демонтаж і установку приладів. Але не виключено, що, перевіряючі підвищать розцінки на самі роботи.
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]