Кстати, о Кларксоне. Понятное дело, что он - шоумен и телезвезда, и по закону жанра должен удерживать себя в центре внимания, правила шоубизнеса такие. Чего б и не рассказать о скорости? А, с другой стороны, заметили где он давит на тапку в своих программах? На безлюдных просёлочных дорогах Нет ни одного ролика, где бы он "вышивал" в центре Лондона.
Сэнсэй, у нас разное "уважение" Когда мне намекают, что я слеп, или глух, то для меня это - неуважение. Когда меня кто-то обгоняет, или опережает, я не считаю это неуважением к себе.
Господа, вся проблема в том что вы отвечаете только на те вопросы, на которые хотите. Ответ на вот эти два вопроса развеял бы для меня все сомнения:
Нумеро уно:
Sysopaty писал(а):Или мы тут обсуждаем сферического коня в вакууме - влияние больших скоростей на скорость реакции водителя и т.д., без привязки к нашему повседневному вождению в пределах города?
Нумеро до:
Sysopaty писал(а):А в городе чтоб держать большую скорость, как я уже много раз говорил, даже мастеру надо будет играть в "шашки", или вы с Хеликсом, этого не подтверждаете?
healix ответил на первый вопрос, достаточно поздно конечно, но как раз ответ на этот вопрос я бы хотел услышать от Бориса. Если в этом топике вы говорите о треках - у меня вопросов и возражений просто нет. Подпишусь под каждым вашим словом, искренне и честно! А второй вопрос логически выплывает из возможного негативного ответа на первый вопрос.
И получается картина маслом - пока есть резонные аргументы, то "вот вам - получите, распишитесь", а когда аргументов нет - "вы меня не понимаете, разговор считаю неуместным".. Ну "какойто .." (с) Сигналкин
А и еще, кто-то из вас ездил в азии, в крупных городах? Особенно меня поразила Камбоджа. Там процент профессионалов на улице просто зашкаливает. Тупо страшно ездить, а они умудряются безаварийно ездить годами. Сейчас постараюсь найти видео. И что это значит, что я не нарушая ПДД просто не могу ездить по таким дорогам, потому что одни профессионалы кругом.
BMB Борис, из Уважения (не путать с озвученным выше "уважением") к тебе, перечитал ещё раз все приведённые тобою цитаты в этой теме. Ни в одной не нашёл оговорку "за пределами города", т.е. весь текст относится и к плотному городскому потоку. В случае загородной езды, возможно, можно где-то согласиться. В городе же аргументы про скорость на пределе срыва колёс просто неуместны, ИМХО.
Во время перечитывания обратил внимание на мега-вывод Кларксона в стиле "следовательно, уши у таракана находятся в лапках":
У меня есть еще доказательства. По статистике, самыми опасными городскими дорогами являются те, у которых ограничение 48 км/ч. Самыми безопасными – шоссе с ограничением в 112 км/ч.
Ежу понятно, что самыми опасными являются ГОРОДСКИЕ дороги, безотносительно к ограничению скорости на них. Цель такого вывода - поднять споры и обсуждение, что и требуется для успешного шоу-бизнеса.
Sysopaty писал(а):И получается картина маслом - пока есть резонные аргументы, то "вот вам - получите, распишитесь", а когда аргументов нет - "вы меня не понимаете, разговор считаю неуместным".. Ну "какойто .." (с) Сигналкин
Сегодня здесь кто-то вспоминал троллинг...Вот только не могу вспомнить кто...
Я не увидел ни одного аргумента, кроме голого скатывания в "любимую" тему про шашечников. Тем не менее ответ на вопрос:
Sysopaty писал(а):А в городе чтоб держать большую скорость, как я уже много раз говорил, даже мастеру надо будет играть в "шашки", или вы с Хеликсом, этого не подтверждаете?
Мастер никогда не будет "играть в шашки" или идти на обгон после которого требуется торможение. Т.к. шашки не дают выигрыша, а торможение снижает скорость. Мастер выберет тот темп движения, который будет позволять идти быстрее потока подбирая скорость подхода к светфорам, заранее меняя ряд (не надо потирать руки - с шашками этот маневр ничего общего не имеет) и продумывая свое положение и ситуацию на дороге на несколько шагов вперед и за всех окружающих его участников движения. Причем исходя из худшего варианта развития ситуации. Такой водитель никому никаких помех не создает. Он просто проезжает вперед мимо вас, поддерживая свою среднюю скорость.
Объясняю, что у меня означает "заранее меняя ряд ". На стандартных маршрутах известно где и в каких рядах м.б. снижение скорости или затор. Поэтому, до начала "узкого места", заранее выбирается ряд, который остается "подвижным". Аналогично с поворотами и перекрестками.
P.S. Поймите суть - для мастера не важна абсолютная скорость, ему важна средняя. P.P.S. Ну а теперь позвольте откланяться в данной теме т.к. обсуждать шашечников мне просто не интересно.
Sysopaty писал(а):Господа, вся проблема в том что вы отвечаете только на те вопросы, на которые хотите. Ответ на вот эти два вопроса развеял бы для меня все сомнения:
Нумеро уно:
Sysopaty писал(а):Или мы тут обсуждаем сферического коня в вакууме - влияние больших скоростей на скорость реакции водителя и т.д., без привязки к нашему повседневному вождению в пределах города?
Нумеро до:
Sysopaty писал(а):А в городе чтоб держать большую скорость, как я уже много раз говорил, даже мастеру надо будет играть в "шашки", или вы с Хеликсом, этого не подтверждаете?
healix ответил на первый вопрос
Интересно, что я не отвечал на вопрос Я лишь спросил, где именно шла речь о больших скоростях в городе. Sysopaty, ты же должен знать, да, как называется этот приём в споре, когда собеседник фантазирует? Ну, или приписывает свои ответы оппоненту
Кстати, как человек, прочитавший много, любящий и прошедший много курсов и тренингов у великих мастеров, ты должен же знать, что "шашечки" и абсолютная скорость мало связаны? Высокая скорость - не необходима для "шашечек". Достаточно и 40 км/ч. Лишь бы остальной поток ехал медленнее Твой второй вопрос абсурден изначально.
Впрочем, как и первый. Потому что, "большая" скорость, достаточная для концентрации внимания, должна быть относительно большой, а не абсолютно.
Ну, я так понимаю, что если мне приходится твердить азы, то и эта тема обречена на бесконечный холивар
healix писал(а):Давай рассматривать приведенные факты. Если ты не считаешь их фактами, либо не согласен с таким их трактованием, опровергай.
Дык дело в том, что на всю статью фактов с Гулькин нос, а все остальное - просто словоблудие автора, голословные утверждения и его личная интерпретация этих фактов и утверждений (оставим в стороне их правдивость и достоверность). Что можно в данной статье назвать фактами, пусть даже и с натяжкой? 1
На пике славы и мастерства Михаэль Шумахер считал вождение настолько легким делом, что даже когда бил один гоночный рекорд за другим и умело справлялся с наступающими чуть ли не на пятки соперниками, он всё же нашел свободных сил в своем мозгу, чтобы включить рацию и объяснить менеджеру, что хотел бы улететь сегодня пораньше вечером и для этого просит приготовить самолет.
Возможно. Однако ты ведь понимаешь, что в данной статье речь идет вовсе не о Шумахерах да еще и на пике славы, а о среднестатистических водителях без специальных знаний и многолетних тренировок? К чему этот факт? Что он способен доказать/опровергнуть в приложении к теме статьи? Или мы говорим о скоростном режиме на Нордшляйфе?
2
Такое наблюдается в автогонках довольно часто, особенно в Монако, когда на прямом участке Айртон Сена хотел «сделать» Алена Проста. Когда он нёсся на пределе, всё было отлично, но когда его команда вышла на связь по рации и попросила чуть сбавить скорость, он въехал прямо в ограждение и выбыл из гонки.
Возможно, но на мой взгляд этот факт не подтверждает, а скорее опровергает позицию автора. Если даже такому супер профессионалу, как Айртон Сена, хватило малейшего отвлекающего фактора, что бы на высокой скорости утратить контроль над машиной, то чего мы ждем от среднестатистического водителя? Или нам на скорости перестанут звонить на мобильный, нас перестанут дергать дети и жены, слепить фары встречника и т.п.?
3
У меня есть еще доказательства. По статистике, самыми опасными городскими дорогами являются те, у которых ограничение 48 км/ч. Самыми безопасными – шоссе с ограничением в 112 км/ч.
Скорее это не факт, а голословное утверждение т.к. автор не приводит источников. Что автор понимает под "самыми опасными городскими дорогами"? Дороги с наибольшим количеством ДТП? А если рассмотреть величину материального ущерба в этих ДТП? А количество пострадавших? А количество погибших? Какова ширина выборки? Какие страны? За какие годы? Чья версия статистики? А условия движения по этим дорогам (количество полос, отбойники, наличие перекрестков, светоотражатели)? Ты думал об этих вопросах, проверял этот "факт" или просто принял на веру то, что близко твоему духу и мировоззрению? Личный пример: на венгерском автобане едучи с круизом на 130 км/ч я практически засыпал от скуки, но я моментально проснулся, когда заехал в незнакомый мне Будапешт на скорости 50 км/ч и мне эта скорость казалась ну ооочень большой...
4
И такая ситуация не только с машинами. Пригородные поезда всегда с чем-то сталкиваются, когда снуют от станции к станции, а французские скоростные поезда TGV и японские «поезда-пули» проносятся со скоростью более 300 км/ч без малейших проблем.
Опять-таки забавное утверждение, выдающееся за факт. Достаточно забить в Гугл фразу "крушение скоростных поездов"... Кроме того - может мы сначала прикинем процентное соотношение скоростных поездов к пригородным, а уже потом будем делать такие заявления? Я уж молчу про условия, которые создаются для движения скоростных и пригородных поездов в сравнении (класс дорог, "зеленая волна" и т.д.), а так же системы безопасности, которыми эти поезда оснащаются...
healix писал(а):Если не опровергаешь, но возражаешь, это тоже манипуляция.
Ничего подобного. Опровергнуть факт можно только фактом и это чистая логика/математика, а возражение может быть не на сам факт, а на его интерпретацию собеседником либо на его личные выводы из данного факта. Чистых фактов, применимых к обыденной жизни, в этой статье нет, а значит и опровергать нечего, можно только возражать позиции автора...