Помоему все ясно.

BMB
- BMB
- Сообщений: 6681
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 09:44:41
- Откуда: Киев
- Авто: Испанский немец чешского разлива
Re: Кларксон о вождении
Ср авг 01, 2012 09:34:26
Sysopaty писал(а):Мой основной посыл - "профи" должны быть просто незаметны на дороге, за счет того что они не доставляют беспокойства другим.
Так а с этим никто и не спорит. Опытный водитель никому не мешает независимо от скорости на которой он едет. Беспокойство другим доставляют как раз те, кто не умеет ездить. И опять-таки, при этом неважно на какой скорости они не умеют ездить, т.к. они могут мешать другим и бездумно-быстрой ездой и сверхосторожно-медленной.
pilot
- pilot
- Сообщений: 455
- Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 22:34:32
- Откуда: Киев
- Авто: Qashqai 2.0 4WD 6МТ Текна 2012
Re: Кларксон о вождении
Ср авг 01, 2012 09:41:32
BMB писал(а):Sysopaty писал(а):Мой основной посыл - "профи" должны быть просто незаметны на дороге, за счет того что они не доставляют беспокойства другим.
Так а с этим никто и не спорит. Опытный водитель никому не мешает независимо от скорости на которой он едет. Беспокойство другим доставляют как раз те, кто не умеет ездить. И опять-таки, при этом неважно на какой скорости они не умеют ездить, т.к. они могут мешать другим и бездумно-быстрой ездой и сверхосторожно-медленной.
Вот вот, сверхосторожно-медленная, непонятная езда тоже есть нехорошо.
Недавний случай. Еду поздним вечером за одним таким, на пятки не наступаю, но ... не очень далеко от него, скорость 35 вместо 50. Увидев из-за поворота пост полиции этот сверхосторожномедленный раптом по тормозам от испуга (чего спрашивается), пришлось обогнать его тут же, за что сразу же был остановлен полицией (все правда обошлось обычной проверкой документов и объяснением, почему я стал обгонять в этом месте).
ДВОЙНЯШКИ
- ДВОЙНЯШКИ
- Сообщений: 16473
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 16:58:54
- Откуда: Київ
- Авто: Subaru Forester (Nissan Qashqai)
Re: Кларксон о вождении
Ср авг 01, 2012 09:42:28
BMB писал(а): Не надо путать мажора бездумно скачущего между рядов и быструю грамотную езду.
Колись я був знайомий з двома рідними братами. Обидва їздили швидко. Не знаю, яке враження їхня манера справляла на інших учасників дорожнього руху, але поділюсь своїми враженнями, як пасажира. Після поїздок поруч з молодшим виходив з машини з вологою спиною. Після старшого - ніяких негативних емоцій. Швидкість, повторююсь, однакова висока. Але ті мілісекунди, на які старший раніше починав тиснути на гальма, вмикати поворот, просто скидати швидкість, давали відчуття безпеки. Дивно, але факт.
BMB
- BMB
- Сообщений: 6681
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 09:44:41
- Откуда: Киев
- Авто: Испанский немец чешского разлива
Re: Кларксон о вождении
Ср авг 01, 2012 09:44:31
pilot
Вот-вот! Позволю, по этому поводу, еще одну цитату из той же книги:
"Случается, что все время ехать слишком медленно может быть также опасно. Водитель, который любит не спешить, часто самовлюблен в свою преувеличенную осторожность. А это уже ведет к самоуспокоению. Когда же он оказывается в трудной ситуации, в окружении автомобилей, движущихся с нормальной скоростью, снующих пешеходов, ползущих сбоку трамваев, да к тому же еще увидит и милиционера на перекрестке, то, будучи не подготовленным к быстрым и четким действиям, теряется и легко впадает в панику — у него одна мысль: любой ценой выпутаться из толкучки. И медленно ездящий неожиданно резко нажимает газ..."
pilot
- pilot
- Сообщений: 455
- Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 22:34:32
- Откуда: Киев
- Авто: Qashqai 2.0 4WD 6МТ Текна 2012
Re: Кларксон о вождении
Ср авг 01, 2012 09:53:05
ДВОЙНЯШКИ писал(а):BMB писал(а): Не надо путать мажора бездумно скачущего между рядов и быструю грамотную езду.
Колись я був знайомий з двома рідними братами. Обидва їздили швидко. Не знаю, яке враження їхня манера справляла на інших учасників дорожнього руху, але поділюсь своїми враженнями, як пасажира. Після поїздок поруч з молодшим виходив з машини з вологою спиною. Після старшого - ніяких негативних емоцій. Швидкість, повторююсь, однакова висока. Але ті мілісекунди, на які старший раніше починав тиснути на гальма, вмикати поворот, просто скидати швидкість, давали відчуття безпеки. Дивно, але факт.
Полностью согласен. А есть еще один аспект - да просто комфорт для пассажира. Есть тоже один знакомый - ездит быстро, вроде бы уверенно. Но очень некомфортно для остальных - и в машине, и вокруг. Постоянно разгон-торможения, перестроения, ругательства. А ведь таких многих моментов можно так просто избежать (кстати даже не уменьшая общей скорости) - стоит на шаг вперед дальше посмотреть (а еще лучше на два-три).
BMB
- BMB
- Сообщений: 6681
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 09:44:41
- Откуда: Киев
- Авто: Испанский немец чешского разлива
Re: Кларксон о вождении
Ср авг 01, 2012 09:57:03
ДВОЙНЯШКИ
pilot
Когда-то мне попалась и очень понравилась фраза: "пассажир не должен считать сколько раз вы переключили передачу"!
pilot
- pilot
- Сообщений: 455
- Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 22:34:32
- Откуда: Киев
- Авто: Qashqai 2.0 4WD 6МТ Текна 2012
Re: Кларксон о вождении
Ср авг 01, 2012 10:01:30
BMB писал(а):ДВОЙНЯШКИ
pilot
Когда-то мне попалась и очень понравилась фраза: "пассажир не должен считать сколько раз вы переключили передачу"!
Философия высказывания правильная, хотя лично я очень часто переключаю скорости, постоянно подбираю соответствующую ситуации. Но думаю ключевая мысль выражения - пассажир не должен этого замечать.
healix
- healix
- Сообщений: 10721
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 11:03:48
- Откуда: Киев
- Авто: Qashqai 1.6 Tekna 2007, Ford Kuga 2017 FWD МТ6 2.0 TDCi 150
Re: Кларксон о вождении
Ср авг 01, 2012 10:44:04
BMB писал(а):Когда-то мне попалась и очень понравилась фраза: "пассажир не должен считать сколько раз вы переключили передачу"!
А я на всю жизнь запомнил слова водителя папы...
"Научись сначала ездить так, чтобы пассажир не кивал головой. А газу поддать всегда успеешь"
Если кто не понял, понаблюдайте за перемещениями головы пассажира при езде
BMB
- BMB
- Сообщений: 6681
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 09:44:41
- Откуда: Киев
- Авто: Испанский немец чешского разлива
Re: Кларксон о вождении
Ср авг 01, 2012 10:47:01
healix И это правда!
Сэнсэй
- Сэнсэй
- Сообщений: 21344
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 13:32:10
- Откуда: Киев, Позняки
- Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Re: Кларксон о вождении
Ср авг 01, 2012 11:09:34
Напомню из "той" темы: супермастер, умело мечущийся между рядами, совершенно не видит, что все, кого он лихо обошёл, инстинктивно оттормаживаются немного. В плотном городском потоке мелкое оттормаживание одного приводит к более резкому оттормаживанию второго, тапке в пол третьего, визгу тормозов четвёртого и страховому случаю пятого. Неужели это кому-то до сих пор не понятно? Мало того, оттормаживаться сильно рекомендуют бывалые товарищи, т.к. львиная доля автоподстав именно так и происходит: из ниоткуда выныривает в твой ряд мегамастер прямо перед тобой, давит на тормоз - и ты уже торчишь в его заднем бампере.
Что мешает ездить 2 раза в неделю на "Чайку" и сливать там вёдрами свой адреналин на трэке? Денежная экономия? Отсутствие обставленных тобою "овощей" и их растерянных лиц в зеркалах? Катайтесь быстро, на здоровье, только остальные тут причём? Город едет со скоростью потока, кто из него выбивается - создаёт опасность, т.е. зашуганная блондинка-новичок на 40 км/ч - точно такой же гемор для потока, как и Мастер-шашечник. Но, почему-то, шашечникам невдомёк, что к ним относятся все так же, как и к "блондинкам".
healix
- healix
- Сообщений: 10721
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 11:03:48
- Откуда: Киев
- Авто: Qashqai 1.6 Tekna 2007, Ford Kuga 2017 FWD МТ6 2.0 TDCi 150
Re: Кларксон о вождении
Ср авг 01, 2012 11:13:33
Сэнсэй, будешь копипастить ту тему сюда?

Или это прямое неуважение к читателю?
BMB
- BMB
- Сообщений: 6681
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 09:44:41
- Откуда: Киев
- Авто: Испанский немец чешского разлива
Re: Кларксон о вождении
Ср авг 01, 2012 11:14:36
Сэнсэй
Уже писал, но еще раз повторю: не надо путать шашечника и мастера, это абсолютно разные водители.
Sysopaty
- Sysopaty
- Сообщений: 13397
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 07:25:24
- Откуда: Киев
- Авто: Другое.. 2
Re: Кларксон о вождении
Ср авг 01, 2012 11:29:09
BMBКак я и говорил, опять все скатывается к вопросу мешает ли "шашечник" окружающим. А в городе чтоб держать большую скорость, как я уже много раз говорил, даже мастеру надо будет играть в "шашки", или вы с Хеликсом, этого не подтверждаете?

И в этом случае он по факту своих действий "шашечник", неважно профи он или мажор, или хамовитая неумеха.
Зы. Папа уже наверное идет..
Сэнсэй
- Сэнсэй
- Сообщений: 21344
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 13:32:10
- Откуда: Киев, Позняки
- Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Re: Кларксон о вождении
Ср авг 01, 2012 11:31:27
healixСмотрю, съезд на "уважение" - это твой конёк. В случае твоих дорожных кульбитов это выглядит комично, серьёзно

Это как протест пчёл против мёда.
В этой теме ещё не проскакивал аргумент про соседей по потоку, были цитаты только про личное мастерство и ощущение безопасной скорости отдельного "гонщика". А раз на дороге не только гонщик, то думать надо обо всех сразу, ИМХО.
BMB для потока мастер и шашечник - одно и то же, если мастер мечется по рядам, хоть и делает это более безопасно, как ему кажется. В моём понимании Мастер - это незаметный товарищ в потоке, который, в случае чего, выведет на второй секунде машину из заноса на гололёде, удержав её в своей полосе, это тот, кто, уловив периферийным зрением где-то нечёткие вспышки тормозов, примет правильное решение про увеличение дистанции или освобождении полосы. Короче, обычный с виду водитель, у которого сильно натренировано то самое "шестое чувство", которое и отличает Мастера от Пользователя во всех сферах жизни. Вот Кличко - мастер в боксе? И что, он идёт по улице и всем заряжает хуки и апперкоты? Выходит в ринг - и заряжает. Вот и автомастерам нужен ринг, т.е. трэк.
healix
- healix
- Сообщений: 10721
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 11:03:48
- Откуда: Киев
- Авто: Qashqai 1.6 Tekna 2007, Ford Kuga 2017 FWD МТ6 2.0 TDCi 150
Re: Кларксон о вождении
Ср авг 01, 2012 11:31:55
Sysopaty, а где тут речь идёт про высокую скорость в городе?..
Как-то обе темы, усилиями одних и тех же авторов, скатываются к одному и тому же... Тролинг.
Тема о концентрации во время движения, есле чо.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.