Прилетает борт МИ-8 в командировку, на ночь устраиваются в гарнизонную общагу. Диалог между дежурной и экипажем: - Ребята , а вы откуда такие красивые? - Мы с Брод ((( - Да вижу что сброд ... я спрашиваю откуда?
Диспетчер: "Борт 46269, вам нужно освещение полосы для посадки?" Пилот: "Ээ... да ладно, обойдемся без него." Д: "Это хорошо, а то у нас его нет..."
Д: (нервничая): "Борт 543, ответьте диспетчеру." Инструктор - диспетчеру: "Даю наводку: может быть, у него радио не работает?" Д: "Борт 543, если вы меня слышите, щелкните один раз тангентой. Если вы меня НЕ СЛЫШИТЕ щелкните дважды!" Пилот (щелкает тангентой): "клик-клик". Занавес ))
На дорогах Европы появился летающий автомобиль PAL-V Liberty СЕГОДНЯ, 12:45 В режиме вертолета машина может разгоняться до 180 км / ч, хотя комфортная круизная скорость равна 140-160 км / ч.
На дорогах Европы появился летающий автомобиль PAL-V Liberty Голландская компания PAL-V сообщила, что ее модель Liberty получила разрешение от Управления транспортных средств Нидерландов, которое позволяет ей перемещаться по дорогам общего пользования на территории ЕС.
Компания PAL–V была основана в 2001 году, а первые прототипы поднялись в воздух в 2012-м. Масса машины — 664 кг, максимальный взлетный вес — 910 кг. Liberty может взять на борт двух человек. В наземном режиме он приводится в движение 100-сильным мотором. При этом эксплуатационные показатели отнюдь не столь плохи, как можно предположить: на разгон с 0 до 100 км/ч тратится всего 9 секунд, максимальная скорость ограничена на отметке 160 км/ч, а запас хода составляет аж 1315 километров
Для полета используется двигатель мощностью 200 л.с. В воздухе винтокрылая машина может разгоняться до 180 км/ч, хотя комфортная круизная скорость равняется 140–160 км/ч. Дальность полета зависит от взлетной массы и составляет 400–500 км. При этом производитель закладывает в эти данные еще и возможность проехать 100–150 километров после приземления. Емкость топливного бака — 100 литров. Заправлять можно бензин от АИ-95 и выше
На переход в режим полета и обратно требуется всего 5–10 минут, при этом не понадобится даже специальный инструмент. А еще этому ТС достаточно взлетной полосы длиной 330 метров, так что подойдет практически любой аэродром. Отметим, что пока PAL–V Liberty не может легально подниматься в воздух. Работа по оформлению авиационного сертификата европейского агентства по безопасности Easa стартовала в 2015 году, компания рассчитывает получить его в 2022-м. До проведения последних 150 часов летных испытаний необходимо заполнить более 1200 тестовых отчетов. После этого начнутся поставки клиентам.
По данным PAL–V, компания уже получила 30 предварительных заказов на покупку Liberty. Базовый ценник составляет 399 тыс. долларов, а за версию Liberty Pioneer Edition, запечатленную на снимках, придется отдать 599 тыс. долларов
Когда мой друг детства хотел стать летчиком, основная мотивация была трахать стюардесс и не поднимать ничего тяжелее кружки пива и хера. Стал вертолетчиком, заработал геморрой и импотенцию от вибрации, и вместо стюардессы ему @бал мозг старый пропитой борттехник.
Хотя... У нас работает комплектовщиком бывший КВС Ми-8 (правда, майор и дважды афганец), Дак унего все ГУУД, трое детей и т.д. Правда,списали его...эээ...не знаю даж как назвать, короче, пи@дили они лес на вертолете в Старом, он отвлекся, понадеявшись на правака и уронили вертолет... Но месяца три назад СХ5 купил
Европейский авиастроительный концерн Airbus занялся разработкой контейнеров для водородных транспортных и дальнемагистральных самолетов, в которых будут установлены электромотор, водородные топливные элементы, управляющая электроника и системы охлаждения.
Как пишет Flightglobal, такие контейнеры планируется разработать в рамках проекта ZEROe по созданию водородных летательных аппаратов с нулевым уровнем вредных выбросов.
Большинство современных проектов водородных самолетов предполагает размещение водородных топливных баков и водородных топливных элементов в специальных отсеках в планере или крыле. Питание электромоторов от топливных элементов уже осуществляется по проводам. По оценке Airbus, такой подход оправдывает себя в случае небольших самолетов вместительностью до 20 пассажиров, но более крупные летательные аппараты требуют других технических решений.
Новый контейнер, который планирует разработать Airbus, предполагается сделать полностью независимым. Помимо уже перечисленных мотора и топливного элемента в него также планируется включить и водородный топливный бак. Таким образом планируется получить единую систему, которую можно будет использовать на самолетах самых разных классов. Она будет требовать только подключения к системе управления.
Для демонстрации концепции Airbus опубликовал изображение шестимоторного самолета с такими контейнерами, подвешенными по три под каждой из консолей крыла. Электромоторы таких контейнеров вращают восьмилопастные воздушные винты. По оценке Airbus, такой подход к проектированию водородных двигательных систем значительно упрощает как создание самолетов, так и их эксплуатацию и техническое обслуживание.
В сентябре текущего года стало известно, что Airbus занялся разработкой водородных пассажирских самолетов в рамках проекта ZEROe. Проект предполагает разработку семейства водородных самолетов к 2035 году.
Летчик нa комиссии: — Рост? — 182. — Вес? — 84. — Спирометрия? — Это еще что? — Ну, выдуваешь сколько? — А, литра двa. — А в книжке написано четыре. — Так то по праздникам...
Разговаривают два сперматозоида: — Вот, когда вырасту — стану летчиком! — А я когда вырасту — буду артистом! Подплывает еще один: — Хватит трепатся, нас обманули — мы в заднице
— Малыш, как твое имя? — Миша. — А кем ты хочешь стать, когда вырастешь? — Летчиком. — А почему ты хочешь быть летчиком? — Миша. — Малыш, ты что, глухой? — Летчиком.
Ностальгия (совецкая) Взлетает самолет: В пассажирский салон выходит летчик и спрашивает: — Террористы есть: — Нет: — Диссиденты есть: — Нет: — Ну хоть евреи есть: Поднимается дряхлый старичок: — Я — еврей: — Все: Летим в Израи