Помоему все ясно. :)
Write comments

Re: Байки авиационные (и не только)

Пт июл 31, 2020 22:05:24

Как раз в байки о мощи росавиапрома :D

Нелетающий российский Ил-112В готовят ко второму полёту
Александр Коваленко, военно-политический обозреватель | Пятница, 31 июля 2020, 14:04
В России готовят ко второму испытательному полёту самолет Ил-112В, в последний раз, поднимавшийся в небо в марте 2019.
Нелетающий российский Ил-112В готовят ко второму полёту
На этой неделе для фанатов российского “перспективного” военно-транспортного самолёта Ил-112В, который называли убийцей Ан-26 и Ан-140, просто праздник какой-то!

Во-первых, самолёт, совершивший свой первый и пока единственный полёт в марте 2019 года, намедни вновь выкатили на взлётно-посадочную полосу ВАСО и даже покрасили.

Во-вторых, российские авиастроители объявили о планах начать в 2021 году ресурсные технические испытания Ил-112В, которые продлятся около двух лет и будут соответствовать не менее 5 000 полетам.

Честно говоря, особой радости фанатов Ил-112В разделить не могу и на то есть целый ряд причин. И снова, по пунктам.

Во-первых, с момента первого полёта, который состоялся 30 марта 2019 года, Ил-112В так больше не и не поднимался в воздух не зря. Это было связано с тем, что в ходе этого испытательного полёта в самолёте было выявлено множество дефектов и недочётов, помимо тех, что были очевидны ещё до сего эпического позора.

А тот факт, что самолёт более года больше не поднимался в воздух, говорит о том, что исправления этих дефектов заняли очень много времени и ещё не факт, что их удалось исправить.

Во-вторых, если самолёт нелётный, о каких ресурсных технических испытаниях равноценных 5 000 полётам может идти речь? Самолёт год не летает из-за своей дефективности, а они говорят про 5 000 полётов РТИ, по сути, неисправного самолёта.

Для понимания – ещё до упомянутого выше первого испытательного полёта было известно, что Ил-112В провалил требования заказчиков по грузоподъемности и заложенной в тактико-техническом задании собственной массе. Так же, на Ил-112В, равно как и Sukhoi SuperJet 100, и “перспективном” МС-21, и даже президентском Ил-96-300, ставились детали из несертифицированного авиационного титана с Воронежского авиастроительного объединения. Кроме того, было известно о высоком износе лопастных втулок на двигателях ТВ7-117СТ и массе самолета превышающей более чем на 2,5 тонны требований по ТТЗ.

Про эти и многие другие дефекты, и недочёты было известно до первого полёта, но именно первый полёт показал то, что у самолета во время полета отказала автоматика и, один из двигателей изменил режим работы, перейдя на гидромеханику. Причем сами же пилоты этого не поняли, из-за отсутствия соответствующего оповещения.

Именно при полёте были выявлены те проблемы, которые наземные тесты не смогли показать.

Вот и возникает вопрос, что там два года будут тестировать на самолёте, который, по сути даже не латает? Кто знает, может так без испытательных полетов, и сдадут в строй?
Вложения
il-112v-preview-250x166-4552.jpg
il-112v-preview-250x166-4552.jpg (17.72 KiB) Просмотров: 806
thumb-item-509x340-869d.jpg
thumb-item-509x340-869d.jpg (74.89 KiB) Просмотров: 806
Airman

Re: Байки авиационные (и не только)

Вс авг 02, 2020 10:26:18

Airman писал(а):Как раз в байки о мощи росавиапрома
Нелетающий российский Ил-112В готовят ко второму полёту


И так, для "тенденции альтернативы" :mrgreen:

«АНТОНОВ» ДОСРОЧНО ВЫКАТИЛ СО СТАПЕЛЯ ФЮЗЕЛЯЖ АН-178 ДЛЯ ПЕРУ
31.07.20
ГП «Антонов» досрочно выкатило со стапеля фюзеляж Ан-178 №01-06 для Министерства внутренних дел Перу.
Вложения
an178_190520_01.jpg
Airman

Re: Байки авиационные (и не только)

Чт авг 06, 2020 08:07:35

Ещё в "Байки...", или очередной рашеавиабред :D
Хотя, если влупят в проект процентов 10 валового ...

В РОССИИ СОЗДАЮТ ОЧЕРЕДНОЙ НЕ ИМЕЮЩИЙ АНАЛОГОВ САМОЛЕТ
05.08.20
Стали известны ключевые требования со стороны Министерства обороны РФ к новому самолету: по своей грузоподъемности и дальности машина будет превосходить американский С-17 и европейский А-400, базироваться на грунтовых и снеговых аэродромах, дозаправляться в воздухе и варить кофе :mrgreen:

http://www.wing.com.ua/content/view/26584/59/
Вложения
pakvta_050820.jpg
Airman

Re: Байки авиационные (и не только)

Пт авг 07, 2020 12:18:50

Авиапассажирам авиакомпании KLM рассказали, как правильно драться на борту
7 августа 2020
После потасовки туристов из-за медицинской маски на рейсе авиакомпании KLM журналисты De Speld решили дать рекомендации авиапассажирам на случай драки на борту самолета во время пандемии коронавируса. Об этом, в среду, 5 авгуса, пишет издание De Speld.

Изначально путешественникам порекомендовали "ответственно подходить к выбору противника", учитывая, что впоследствии они могут быть помещены на карантин все вместе.
Пассажирам, желающим вступить в бой, журналисты советуют тщательно вымыть руки и по возможности использовать в драке локти и применять окружающие предметы во избежание дополнительных контактов.

В завершении статьи отмечается и важность избегать укусов.
"Придется признать, что драки в самолетах совсем не те, что были до пандемии. Например, очень важно, чтобы вы не кусались", - пишет издание :mrgreen:
Авторы материала также предлагают взять контакты у других пассажиров, чтобы в случае положительного теста COVID-19, можно было их предупредить.
Напомним, в самолете авиакомпании KLM во время рейса на Ибицу началась драка после отказа двоих пассажиров надеть маски.
Вложения
6c230940-f8d2-4dd9-9d20-d8e08335df8c.jpeg
6c230940-f8d2-4dd9-9d20-d8e08335df8c.jpeg (32.04 KiB) Просмотров: 751
Airman

Re: Байки авиационные (и не только)

Пт авг 07, 2020 19:57:34

И вот ще 1 придурок, уже наш

В ІСПАНІЇ ЛІТАКУ ДОВЕЛОСЯ ЕКСТРЕНО СІДАТИ: УКРАЇНЕЦЬ НА БОРТУ ВІДМОВИВСЯ НАДІТИ МАСКУ
Сьогодні 20:17
307
Дебошира передали поліції.
В Іспанії екстрено посадили літак через українця, який відмовився надіти маску, йдеться в сюжеті ТСН.19:30.

Лайнер авіакомпанії виконував внутрішній рейс із Канарських островів до Мадрида, утім замість столиці літак сів у Малазі.

Як повідомляють місцеві ЗМІ, громадянин України з ознаками Як повідомляють місцеві ЗМІ, громадянин України з ознаками алкогольного сп'яніння на борту вів себе неадекватно і не реагував на численні прохання екіпажу прийти до тями і одягнути медичну маску. Тож згідно з правилами авіакомпанії "Air Europa" командир судна вирішив посадити його екстрено.

У Малазі дебошира передали поліції, а літак продовжив подорож до Мадрида.
Airman

Re: Байки авиационные (и не только)

Вс авг 09, 2020 12:18:39

Тоже без маски хотел полетать на шару :smile:

Airman

Re: Байки авиационные (и не только)

Вс авг 09, 2020 15:29:25

:D
Вложения
IMG-8d18fd3f88cc4f4ff0faee7dabd104aa-V.jpg
IMG-8d18fd3f88cc4f4ff0faee7dabd104aa-V.jpg (34.3 KiB) Просмотров: 708
BMB

Re: Байки авиационные (и не только)

Пн авг 10, 2020 14:46:45

Обычный рейс МАУ Киев-Харьков :)

Airman

Re: Байки авиационные (и не только)

Пн авг 10, 2020 16:40:23

Ещё влажные авиамечты хуйлостана...
Самолёт Ермак вместо Руслана

https://www.google.com/amp/s/politexper ... leta-ermak
Вложения
4414223_800.jpg
Airman

Re: Байки авиационные (и не только)

Пн авг 10, 2020 17:10:20

BMB писал(а):Обычный рейс МАУ Киев-Харьков

:smile:
Затейники...
У нас тож есть подобные экземпляры, нада будет заснять...
Airman

Re: Байки авиационные (и не только)

Ср авг 12, 2020 11:19:14


В США российский МиГ-35 назвали дохлой уткой

00:21, 12 августа 2020
Российский истребитель поколения 4++ МиГ-35 начинает выглядеть как дохлая утка, пишет The Drive.

Американское издание отмечает, что МиГ-35 основан на истребителе МиГ-29, впервые поднявшемся в воздух 43 года назад, и практически не закупается Минобороны России. The Drive пишет, что российские военные вместо замены устаревающих истребителей на МиГ-35 зачастую предпочитают перевооружаться на Су-30СМ.

Издание признает, что получивший значительные, по сравнению с МиГ-29, возможности МиГ-35 остается боеспособным истребителем, которому Россия ищет иностранных покупателей. Тем не менее перспективы масштабных закупок данного самолета Воздушно-космическими силами России в The Drive назвали «призрачными», особенно на фоне начала серийного производства Су-57.

В феврале в журнале The National Interest заявили, что МиГ-35 позиционируется корпорацией «МиГ» как истребитель поколения 4++ из-за того, что производитель «хочет представить его не очередной модернизацией, а огромным техническим скачком над МиГ-29».
Вложения
002_Blog_Pavla_Aksenova_MiG-35_-_veskiy_argument_Rossii_v_nebe.jpg
original (1).jpg
images (10).jpeg
images (10).jpeg (5.82 KiB) Просмотров: 640
images (6).jpeg
images (6).jpeg (16.22 KiB) Просмотров: 640
Airman

Re: Байки авиационные (и не только)

Ср авг 12, 2020 13:45:57

Менял я стекла кокпита на эрбасах, мдшках, 37-57-х боингах и совецких самолях...
Ну что сказать, чижеленькие они, килограмчикофф по сорок, бо как в них ещё и обогреваимость [-X

https://nplus1.ru/material/2020/08/11/c ... indshields
Вложения
ff2ccc8b26dfc652134a54559675c3b9.jpg
Airman

Re: Байки авиационные (и не только)

Ср авг 12, 2020 17:34:43

"В бой идут одни "старики": как Кузнечик и Маэстро стали киновоплощением одного Героя Советского Союза
Оказывается, прототипом этих двух персонажей легендарной военной драмы был один и тот же человек
https://news.noteru.com/v-boj-idut-odni ... yuza-1592/
Вложения
popkov_vi6-960x560.jpg
Airman

Re: Байки авиационные (и не только)

Сб авг 22, 2020 14:09:28

А народ потихоньку разлетался, бильш- меньш
(10 мин назад)
Вложения
Screenshot_2020-08-22-14-49-31-687_com.flightradar24free.png
BMB

Re: Байки авиационные (и не только)

Сб авг 22, 2020 14:25:57

Airman писал(а):"В бой идут одни "старики": как Кузнечик и Маэстро стали киновоплощением одного Героя Советского Союза
Оказывается, прототипом этих двух персонажей легендарной военной драмы был один и тот же человек


Спасибо, интересно! Но есть какая-то несвязуха: после летной школы он не мог быть сержантом, минимум - младшим лейтенантом. А как написано в Википедии, он закончил не одну летную школу. Вот кратко выдержки:

Окончил
Чугуевскую военно-авиационную школу пилотов в 1941 году
Батайскую военно-авиационную школу пилотов в 1942 году
С марта по май 1942 года проходил дополнительное обучение в 4-м запасном авиационном полку 3-й авиабригады ВВС Московского военного округа (г. Горький).

В действующей армии на фронтах Великой Отечественной войны с мая 1942 года.

к августу 1943 года совершил 168 боевых вылетов, в 45 воздушных боях сбил 17 самолётов противника. (За год и три месяца!!! Непохоже, что он еще и кузнечиков успевал ловить!)

Звание Героя Советского Союза присвоено 8 сентября 1943 года. (Через 1,5 года после прибытия на фронт!!!)

гвардии капитан Попков к февралю 1945 года совершил 325 боевых вылетов, в 83 воздушных боях лично сбил 41 и в группе 1 самолёт противника. Награждён второй медалью «Золотая Звезда» 27 июня 1945 года. Американцы включили его в десятку сильнейших асов в мире.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0 ... 0%B8%D1%87
Write comments