Помоему все ясно. :)
Write comments

Re: Байки авиационные (и не только)

Вт май 26, 2020 20:04:31

Airman писал(а):все простив...
И даже права на эксплуатацию воздушных линий?
Airman

Re: Байки авиационные (и не только)

Вт май 26, 2020 20:17:35

Та х. з, вопрос не по окладу :D
Torpedo

Re: Байки авиационные (и не только)

Сб май 30, 2020 19:44:35

123.jpg
Airman

Re: Байки авиационные (и не только)

Вс май 31, 2020 04:19:40

Ты за мной следишь? :D
Да, вчера два Бейрута, причём туда - фул, в основном студенты на летние каникулы
Torpedo

Re: Байки авиационные (и не только)

Вс май 31, 2020 13:14:01

Airman писал(а):Ты за мной следишь?

И не только, surveillance is part of ANS, по другому никак.
Да просто стало вчера интересно, кто это без ответчика чешет, а тут бац и так получилось... :D
Airman

Re: Байки авиационные (и не только)

Вс май 31, 2020 20:05:19

Почти офтоп - Блин, суки, закрыли служебную стоянку Р11, наш борисполький координатор перед вылетом рассказал, как у этих падл все настроено, с с отвозом машин эвакуатором в Пролиски и последующей уплатой 5 тыс. за услуги - дык я 7 часов, пока летали, переживал, а это плохо по БП :mrgreen:, бо как оставил машину перед блоками Р11...
Но карму не обманешь, по прилёту, слава Будде, машина стояла там хде оставил (и ще штуки 4 рядом), толи суббота помогла, то-ли дождь, толи карма...
Вложения
borispolairport_parking_map.jpg
Airman

Re: Байки авиационные (и не только)

Вс май 31, 2020 20:14:21

Почему не стоит снимать обувь на взлёте и посадке

Бортпроводники и пилоты посоветовали авиапассажирами не снимать обувь во время перелетов.
Так, автор книги о безопасности Бен Шервуд напомнил, что 80 процентов всех аварий происходят в течение первых трех минут полета или в последние восемь минут перед посадкой. В связи с этим необходимо быть готовым к быстрой эвакуации, которая будет некомфортной для пассажиров без обуви.
Стюардесса катарской пояснила, что обувь, загромождающая проход или ряд, может замедлить эвакуацию.
Анонимный пилот, работающий в крупной авиакомпании, порекомендовал выбирать для полета удобную обувь.
«Не дай бог произойдет чрезвычайная ситуация, а вам придется покидать самолет, который может гореть или стоять в грязи, в шлепанцах», — сказал он.
Сотрудники авиакомпаний назвали и другую причину, по которой пассажиры не должны разуваться в полете. «Пожалуйста, никогда не заходите в туалет босиком, Я вам точно говорю, что в девяти случаях из десяти жидкость на полу – это не вода», — написал бортпроводник на форуме.
В феврале пользователи сети перечислили самые раздражающие привычки туристов в аэропорту и самолетах. В числе самых раздражающих факторов оказались запах еды, кричащие и пинающие спинки кресел дети, босые пассажиры, слишком резкий запах духов у соседа, а также аплодисменты при посадке самолета :mrgreen:
Вложения
052208.774240.9027.jpeg
Airman

Re: Байки авиационные (и не только)

Вс май 31, 2020 23:22:40

Airman писал(а):Почти офтоп..


Шота пробило на ностальгию....
Р8, блин, такое же безликое убожество со стоянками машин, как и везде, шо София, шо Амстердам, шо Ганновер и т. д. и т. п.
А ведь ещё в 2005 Борисполь имел свое "лицо"...
Но бабло побеждает все, щас) (уй куда приткнесся, бетонных блоков для блокирования любой стоянки понаставили ВЕЗДЕ, люди толерантной ориентации...
Вложения
ac82cb5d8ea8de963b981e632bcaa648.jpeg
1552 международный-аэропорт-борисполь фото старого киева 1982 год-1024x491.jpg
Airman

Re: Байки авиационные (и не только)

Ср июн 17, 2020 09:39:25

О, незабвенная военная кафедра :smile:


Что вы висите, как танк на заборе?!

Что у вас ремень на яйцах висит, как у беременной бабы?

Шире шаг! Почему зад не поёт?

Я китель снял, значит, будет не холодно.

Я тебя узнал! Как твоя фамилия?

Товарищ студент, почему вы явились на занятие военной кафедры вштанах наиболее предполагаемого противника?

- И учтите, в армии можно жаловаться только на короткий срок службы!

Майор: - Шо вы из меня дурака корчите? Вы меня не обманете, у меня всякие курсанты были, даже кубинцы из Африки.

Зачем вы обклеили тумбочку обнаженными девицами? Здесь вам казарма, между прочим, а не онанизматорий.

Кто там улыбается? Как никто? Я ведь слышу...

Почему у 90% есть фляги, а у половины нет?

Что вас больше занимает: то, что я говорю, или дохлый голубь,который летает над столовой?!

Тяжело в учении - легко в очаге поражения!

Товарищи курсанты, в связи с обледенением крыш, надо ходить не вдоль них, а мимо них!

У каждого будущего офицера должна быть мечта, ибо - офицер без мечты - как собака без крыльев.

Забор как вчера упал, так до сих пор и стоит.

Вас что в детстве не учили вежливостью заниматься?

Почему вы стоите ко мне спиной, когда я смотрю вам прямо в лицо?

Фамилию пишите. И инициалы пишите, только сокращённо.

А в чьё дежурство на кафедре сломали цветной радиоприёмник, который я купилна свои государственные сбережения?

Бомбоубежище накрыто сеткой, чтобы бомба не знала, куда падает.

- Я тут вам сквозь пальцы всё спускаю, но если я кого-нибудь за что-нибудь поймаю, то это будет его конец!..

За хорошую работу меня наградили доской почета.

- Я выбежал в туалет, в чем мать родила: в трусах, майке и сапогах.

Водку пьянствуете, а у самих в кубрике столько дерьма, что в голове не укладывается.

Билеты разные. Одному может достаться полегче, а другому - попроще.

Товарищ курсант, вы что такой кривой квадрат нарисовали? Дальтоник что ли?

Окна надо мыть чисто, чтобы светло проникало.

У нас только авиация всепогодная, а вся остальная техникаподчиняется законам физики.

Дневальный, почему шинели опять на полу висят?

В Вас начинает просыпаться военный человек - то, что Вы говорите совершенно невозможно понять...

Всем снять перчатки, раз их ни у кого нет!

При бомбардировке в укрытие первыми идут беременные, например женщины.

Американские агрессоры вмешиваются во внутренние дела Советского Союза во всём мире.

Сигнал тревоги неожиданно прозвучит в 4 часа утра.

Сержант! Почему у вас вода на полу валяется?
Вложения
dem-0025.jpg
Airman

Re: Байки авиационные (и не только)

Ср июн 17, 2020 15:57:32

Аудиокнига про будни бортпроводов, написано толково и правдиво...

https://baza-knig.ru/roman-proza/40404- ... izhak.html
Вложения
1573983001174031301.jpg
images (5).jpeg
images (5).jpeg (7.45 KiB) Просмотров: 742
01-3281172-stewardesses-11 (1).jpg
Airman

Re: Байки авиационные (и не только)

Вс июн 21, 2020 13:58:40

Лучшие шутки пилотов гражданской авиации
Для экипажа воздушного лайнера длительные перелеты не менее скучны и утомительны, чем для пассажиров. Однако если люди в салоне могут почитать газеты, предаться чревоугодию и пьянству или мирно подремать, летчикам приходится искать свои способы скоротать время - например, немного пошутить и напугать всех в самолете.
Представляем самые распространенные «шалости» пилотов ГА.

АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ПОСАДКА
Это самая любимая шутка пилотов всех национальностей.
Обычно никто, кроме летчиков, не может знать, в каком городе на самом деле приземляется самолет.
И почему бы не развлечься, объявив пассажирам, что они прибыли совсем в иную точку земного шара? Именно так сделал пилот одной из американских авиакомпаний: рейс из Нью-Йорка в Кливленд опаздывал, пассажиры волновались, однако настоящий шок они испытали, услышав, что их доставили в Толедо.
После этого об опоздании уже никто не вспоминал...

ТУАЛЕТНАЯ ПАУЗА
Как вы думаете, что делают летчики, когда во время трансатлантического перелета им приходится отлучиться в туалет? Неужели они включают автопилотирование?
Пилот из Шотландии оказался более находчив: он вышел из кабины, держа в руках концы длинной веревки и торжественно вручил их паре пассажиров из первого ряда, попросив, пока он справляет нужду, контролировать самолет. Вернувшись, он взял «управление» в свои руки, а потом вдруг уронил веревку, изрядно напугав окружающих :mrgreen:

ОПОЗДАНИЕ ПИЛОТА
Перед тем, как сесть за штурвал пассажирского лайнера, летчикам приходится много учиться.
Что же должны думать люди, когда самолетом собирается управлять один из простых пассажиров с последнего ряда?
Капитан некой британской авиакомпании любил перед полетом занять одно из свободных мест в салоне.
Через некоторое время он начинал возмущаться, что самолет не взлетает, и громко объявлял, что сам займет место за штурвалом, если летчики, наконец, не начнут действовать.
Потом вставал, направлялся в кабину, дверь за ним захлопывалась, и самолет начинал движение по полосе.

«ДЫМНЫЙ» ЛЕД
Один из страшных снов, постоянно преследующих аэрофобов - горящий самолет...
Но не волнуйтесь раньше времени! Возможно, струйка белесого ничем не пахнущего дыма - это всего лишь шутка «остроумного» пилота.
Так, некий летчик был уволен за то, что он стащил у стюардесс сухой лед, положил его в один из ящичков в туалете, и как только ото льда пошел пар, очень напоминающий дым, выскочил из кабинки с криками:
«Черт! Мы горим!» #-o

СПАЛЬНАЯ КОМНАТА
Пик всевозможных розыгрышей авиаперевозчиков приходится, конечно, на День Дурака - 1 апреля.
Одну из самых забавных новостей сообщила однажды канадская авиакомпания. Она заявила о начале продажи спальных мест эконом-класса.
Предполагается, что они будут расположены в багажных отсеках над креслами. Для достоверности сообщение сопроводили фотографией, наглядно демонстрирующей, как это будет выглядеть.
Вложения
5a5b6e1cda140.jpg
screenshot_7.jpg
screenshot_7.jpg (41.42 KiB) Просмотров: 703
Airman

Re: Байки авиационные (и не только)

Вс июн 21, 2020 23:51:25

А говорят - вредная работа...
А бабуля все летает, аки птичка, и остановицца не может :D

80-летняя стюардесса продолжает работать на рейсах из Вашингтона в Бостон.
14 июня 2020 21:35
Бетт Нэш впервые надела форму бортпроводника почти 60 лет назад, 4 ноября 1957 года! =D>
В ту пору президентом США был Дуайт Эйзенхауэр, а билеты на самолет стоили всего 12 долларов, и их не нужно было бронировать заранее.

| +
Миссис Нэш начала работать на Eastern Airlines (теперь авиакомпания носит название American Airlines) теперь, когда ей было 21 год.
Сегодня ей 80, она продолжает летать в качестве бортпроводника той же компании, и последнее, что ей приходит в голову - это выйти на пенсию.
Размышляя о своей карьере, она сказала MailOnline Travel: «Все мои любимые истории – о том, как удалось чем-то помочь пассажирам. Сама профессия стюардессы предполагает, что ты даришь им особую заботу и доброту».
Сегодня на своем ежедневном маршруте из Вашингтона Бостон, с некоторыми пассажирами она обнимается, как со старыми друзьями: «Люблю всех наших постоянных клиентов и приветствую новых».
Ее карьера бортпроводника началась 4 ноября 1957 года. Как кажется сейчас самой Бетт, она поддалась очарованию романтики неба и блеску, с которым всегда подавалась эта профессия: «Меня привлекали радость странствий и возможность постоянно встречаться с новыми людьми».

Когда Бетт впервые начала работать, самолеты были роскошью – как и отпуск в дальних странах. В то время пассажирам предлагали питание бортпроводники в белых перчатках, и людям разрешали курить в полете.

За прошедшие десятилетия в авиации изменилось очень многое, но миссис Нэш по-прежнему нравится то, чем ей приходится заниматься. Она чувствует себя просто благословленной на такую работу, в первую очередь – отличным здоровьем. Кроме того, работа стюардессы оставляла ей достаточно времени, чтобы заботиться о сыне.

Самые же радикальные изменения за всё время карьеры стюардессы касались развития технологий. Не так давно миссис Нэш пришлось освоить цифровые технологии, поскольку документация теперь ведется не в бумажном виде, а на специальном планшете. Кроме того, бортпроводники принимают оплату кредитными картами и пользуются некоторыми интернет-сервисами.

В молодости ей было достаточно пары дней, чтобы обучиться чему-то новому, не отстает она и сегодня:
«Вся ручная работа понемногу остается в прошлом. Постоянно внедряется автоматизация и всевозможные усовершенствования, которые призваны облегчить труд экипажа и обеспечить комфрт пассажирам».
Но никакие технологии, уверена госпожа Нэш, не смогут заменить стюардесс на борту.
И пока будет позволять здоровье, на пенсию она не собирается: «Почему бы и не поработать? Это по-прежнему весело. Я протяну по крайне мере до своего бриллиантового юбилея (60 лет на этом посту), как Ее Величество Елизавета».
Вложения
50b70831c5b9e9602f4f9d85e728d896.jpg
46.jpg
44.jpg
1_41.jpg
Kostya

Re: Байки авиационные (и не только)

Пн июн 22, 2020 08:20:40

Airman писал(а):А говорят - вредная работа...
А бабуля все летает, аки птичка, и остановицца не может

Ярко! Помню, когда из Штатов летел Люфтами на Б747-8, меня обслуживала дама в возрасте лет 55+, которая ещё и старшей на этом рейсе была. Думаю, с учётом последних тенденций, романтика на второй план уходит при выборе этой профессии.
Airman

Re: Байки авиационные (и не только)

Пн июн 22, 2020 10:07:32

Просто в США (да и у др. капиталистов) почти невозможно уволить проводника, эсли он (она) проходит медкомиссию по всем параметрам...
Помню, когда к нам летала "Дельта" на В-767 лет 10 назад, идём на рейс и из-за поворота слышим весёлый многоголосый звонкий пиндоский гам..ну, посмотрим на стюрочек-американочек.
Выходим - и, опана, у прохода стоит группа как из дома престарелых, токо в форме :mrgreen:
Ведь голос у человека с возрастом практически не меняецца... :sad:
Вложения
IMG-4a8947ee79b48b33c4c24412649fefbd-V.jpg
BMB

Re: Байки авиационные (и не только)

Пн июн 22, 2020 10:27:55

В продолжение рассказа о Бэт Нэш

Write comments