И не только, surveillance is part of ANS, по другому никак. Да просто стало вчера интересно, кто это без ответчика чешет, а тут бац и так получилось...
Почти офтоп - Блин, суки, закрыли служебную стоянку Р11, наш борисполький координатор перед вылетом рассказал, как у этих падл все настроено, с с отвозом машин эвакуатором в Пролиски и последующей уплатой 5 тыс. за услуги - дык я 7 часов, пока летали, переживал, а это плохо по БП , бо как оставил машину перед блоками Р11... Но карму не обманешь, по прилёту, слава Будде, машина стояла там хде оставил (и ще штуки 4 рядом), толи суббота помогла, то-ли дождь, толи карма...
Бортпроводники и пилоты посоветовали авиапассажирами не снимать обувь во время перелетов. Так, автор книги о безопасности Бен Шервуд напомнил, что 80 процентов всех аварий происходят в течение первых трех минут полета или в последние восемь минут перед посадкой. В связи с этим необходимо быть готовым к быстрой эвакуации, которая будет некомфортной для пассажиров без обуви. Стюардесса катарской пояснила, что обувь, загромождающая проход или ряд, может замедлить эвакуацию. Анонимный пилот, работающий в крупной авиакомпании, порекомендовал выбирать для полета удобную обувь. «Не дай бог произойдет чрезвычайная ситуация, а вам придется покидать самолет, который может гореть или стоять в грязи, в шлепанцах», — сказал он. Сотрудники авиакомпаний назвали и другую причину, по которой пассажиры не должны разуваться в полете. «Пожалуйста, никогда не заходите в туалет босиком, Я вам точно говорю, что в девяти случаях из десяти жидкость на полу – это не вода», — написал бортпроводник на форуме. В феврале пользователи сети перечислили самые раздражающие привычки туристов в аэропорту и самолетах. В числе самых раздражающих факторов оказались запах еды, кричащие и пинающие спинки кресел дети, босые пассажиры, слишком резкий запах духов у соседа, а также аплодисменты при посадке самолета
Шота пробило на ностальгию.... Р8, блин, такое же безликое убожество со стоянками машин, как и везде, шо София, шо Амстердам, шо Ганновер и т. д. и т. п. А ведь ещё в 2005 Борисполь имел свое "лицо"... Но бабло побеждает все, щас) (уй куда приткнесся, бетонных блоков для блокирования любой стоянки понаставили ВЕЗДЕ, люди толерантной ориентации...
Лучшие шутки пилотов гражданской авиации Для экипажа воздушного лайнера длительные перелеты не менее скучны и утомительны, чем для пассажиров. Однако если люди в салоне могут почитать газеты, предаться чревоугодию и пьянству или мирно подремать, летчикам приходится искать свои способы скоротать время - например, немного пошутить и напугать всех в самолете. Представляем самые распространенные «шалости» пилотов ГА.
АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ПОСАДКА Это самая любимая шутка пилотов всех национальностей. Обычно никто, кроме летчиков, не может знать, в каком городе на самом деле приземляется самолет. И почему бы не развлечься, объявив пассажирам, что они прибыли совсем в иную точку земного шара? Именно так сделал пилот одной из американских авиакомпаний: рейс из Нью-Йорка в Кливленд опаздывал, пассажиры волновались, однако настоящий шок они испытали, услышав, что их доставили в Толедо. После этого об опоздании уже никто не вспоминал...
ТУАЛЕТНАЯ ПАУЗА Как вы думаете, что делают летчики, когда во время трансатлантического перелета им приходится отлучиться в туалет? Неужели они включают автопилотирование? Пилот из Шотландии оказался более находчив: он вышел из кабины, держа в руках концы длинной веревки и торжественно вручил их паре пассажиров из первого ряда, попросив, пока он справляет нужду, контролировать самолет. Вернувшись, он взял «управление» в свои руки, а потом вдруг уронил веревку, изрядно напугав окружающих
ОПОЗДАНИЕ ПИЛОТА Перед тем, как сесть за штурвал пассажирского лайнера, летчикам приходится много учиться. Что же должны думать люди, когда самолетом собирается управлять один из простых пассажиров с последнего ряда? Капитан некой британской авиакомпании любил перед полетом занять одно из свободных мест в салоне. Через некоторое время он начинал возмущаться, что самолет не взлетает, и громко объявлял, что сам займет место за штурвалом, если летчики, наконец, не начнут действовать. Потом вставал, направлялся в кабину, дверь за ним захлопывалась, и самолет начинал движение по полосе.
«ДЫМНЫЙ» ЛЕД Один из страшных снов, постоянно преследующих аэрофобов - горящий самолет... Но не волнуйтесь раньше времени! Возможно, струйка белесого ничем не пахнущего дыма - это всего лишь шутка «остроумного» пилота. Так, некий летчик был уволен за то, что он стащил у стюардесс сухой лед, положил его в один из ящичков в туалете, и как только ото льда пошел пар, очень напоминающий дым, выскочил из кабинки с криками: «Черт! Мы горим!»
СПАЛЬНАЯ КОМНАТА Пик всевозможных розыгрышей авиаперевозчиков приходится, конечно, на День Дурака - 1 апреля. Одну из самых забавных новостей сообщила однажды канадская авиакомпания. Она заявила о начале продажи спальных мест эконом-класса. Предполагается, что они будут расположены в багажных отсеках над креслами. Для достоверности сообщение сопроводили фотографией, наглядно демонстрирующей, как это будет выглядеть.
А говорят - вредная работа... А бабуля все летает, аки птичка, и остановицца не может
80-летняя стюардесса продолжает работать на рейсах из Вашингтона в Бостон. 14 июня 2020 21:35 Бетт Нэш впервые надела форму бортпроводника почти 60 лет назад, 4 ноября 1957 года! В ту пору президентом США был Дуайт Эйзенхауэр, а билеты на самолет стоили всего 12 долларов, и их не нужно было бронировать заранее.
Миссис Нэш начала работать на Eastern Airlines (теперь авиакомпания носит название American Airlines) теперь, когда ей было 21 год. Сегодня ей 80, она продолжает летать в качестве бортпроводника той же компании, и последнее, что ей приходит в голову - это выйти на пенсию. Размышляя о своей карьере, она сказала MailOnline Travel: «Все мои любимые истории – о том, как удалось чем-то помочь пассажирам. Сама профессия стюардессы предполагает, что ты даришь им особую заботу и доброту». Сегодня на своем ежедневном маршруте из Вашингтона Бостон, с некоторыми пассажирами она обнимается, как со старыми друзьями: «Люблю всех наших постоянных клиентов и приветствую новых». Ее карьера бортпроводника началась 4 ноября 1957 года. Как кажется сейчас самой Бетт, она поддалась очарованию романтики неба и блеску, с которым всегда подавалась эта профессия: «Меня привлекали радость странствий и возможность постоянно встречаться с новыми людьми».
Когда Бетт впервые начала работать, самолеты были роскошью – как и отпуск в дальних странах. В то время пассажирам предлагали питание бортпроводники в белых перчатках, и людям разрешали курить в полете.
За прошедшие десятилетия в авиации изменилось очень многое, но миссис Нэш по-прежнему нравится то, чем ей приходится заниматься. Она чувствует себя просто благословленной на такую работу, в первую очередь – отличным здоровьем. Кроме того, работа стюардессы оставляла ей достаточно времени, чтобы заботиться о сыне.
Самые же радикальные изменения за всё время карьеры стюардессы касались развития технологий. Не так давно миссис Нэш пришлось освоить цифровые технологии, поскольку документация теперь ведется не в бумажном виде, а на специальном планшете. Кроме того, бортпроводники принимают оплату кредитными картами и пользуются некоторыми интернет-сервисами.
В молодости ей было достаточно пары дней, чтобы обучиться чему-то новому, не отстает она и сегодня: «Вся ручная работа понемногу остается в прошлом. Постоянно внедряется автоматизация и всевозможные усовершенствования, которые призваны облегчить труд экипажа и обеспечить комфрт пассажирам». Но никакие технологии, уверена госпожа Нэш, не смогут заменить стюардесс на борту. И пока будет позволять здоровье, на пенсию она не собирается: «Почему бы и не поработать? Это по-прежнему весело. Я протяну по крайне мере до своего бриллиантового юбилея (60 лет на этом посту), как Ее Величество Елизавета».
Airman писал(а):А говорят - вредная работа... А бабуля все летает, аки птичка, и остановицца не может
Ярко! Помню, когда из Штатов летел Люфтами на Б747-8, меня обслуживала дама в возрасте лет 55+, которая ещё и старшей на этом рейсе была. Думаю, с учётом последних тенденций, романтика на второй план уходит при выборе этой профессии.
Просто в США (да и у др. капиталистов) почти невозможно уволить проводника, эсли он (она) проходит медкомиссию по всем параметрам... Помню, когда к нам летала "Дельта" на В-767 лет 10 назад, идём на рейс и из-за поворота слышим весёлый многоголосый звонкий пиндоский гам..ну, посмотрим на стюрочек-американочек. Выходим - и, опана, у прохода стоит группа как из дома престарелых, токо в форме Ведь голос у человека с возрастом практически не меняецца...