Вот такой жесткий и счастливый "краш-тест" Мицубиси вышел,...ИМХО, компания могла бы подарить людям новую машину и распиарить безопасность их авто.
Сьогодні у всієї моєї сім'ї новий день народження. Близько сьомої ранку, на одеській трасі, водій зустрічного автомобіля втратив керування. Лобового удару вдалося уникнути. Після двох переворотів наша улюблена машина Mitsubishi Pajero Vagon знищена повністю. Але, дякуючи Богові, ми всі залишились живими і майже не ушкодженими. Я хочу подякувати усім друзям, знайомим і не знайомим людям, які зупинялись і допомагали нам і тим багатьом, що пропонували допомогу. Швидка і міліція шукали понівечені тіла... Нас урятувала машина, що перетворилась у брухт і ремені безпеки. Ті, хто має міцні нерви, можуть переглянути відео з реєстратора.
возможно, думал что пролетит за ним и наоборот прибавил немного газа со стороны всегда легче судить, что надо было сделать...там времени секунды, а за рулем обычно не опытные контраварийщики у нас сидят
С 4.44 ВИДЕО С РЕГИСТРАТОРА ВИНОВНИКА ГИБЕЛИ ВОДИТЕЛЯ ВСТРЕЧНОЙ МАШИНЫ. Но перед перекрестком видно знак "только прямо". Водитель первой машины тоже причастен?
Вывод: бей на своей полосе. Резко на встречку не сметь!
Andy писал(а):Вывод: бей на своей полосе. Резко на встречку не сметь!
Висновок - тримай дистанцію!
Нормальная там была дистанция. Зеванул. Машинку жалко стало. И себя. В результате: машинка разбита, виновник не только ДТП, но и гибели водителя. А первая уехала, 100%.
Зеванул 100% - у переднего стопы уже загорелись, а он дальше тулил, и тормозить начал только когда уже практически в багажнике у него был. Остался бы в своём ряду то просто помял бы пару машин, никого б не убил ...
Там мозги не работали. Чистый психо-импульс "уйти от угрозы". Причина - был к такому не готов. Мало кто готов. Чтоб быть готовым к такому, надо смоделировать такую ситуацию и прокрутить у себя в мозгу много раз, с конкретными шагами своих действий. Но не факт что и это поможет в нужный момент. Да и думать об этом не хочется наперед.