Модераторы: healix, Модераторы форума
Ага, вместо Антальи и через Констанцу...Airman писал(а):Ашо, рабочая ситуевина, пацаны на МДшке слетали в Одессу
Airman писал(а):Тако непонятка про очередь при посадке в самолёт
С овербукингом прикол ещё тот...Авиапассажиры рассказали, почему встают на посадку заранее
Эксперты туристического поисковика Aviasales опросили пользователей в соцсетях, почему они встают в очередь заранее.
Оказалось, что 41% респондентов хотят первыми разместить свой чемодан на багажной полке.
Один путешественник поделился, что всегда летает с ручной кладью и ему комфортнее, когда чемодан лежит на полке над его креслом. Некоторые пассажиры переживают, что на полке не хватит места для их маленького рюкзака или куртки.
Второй по популярности ответ — очередь ради очереди. За него проголосовала четверть пассажиров. Кто-то встает в очередь от скуки, кто-то аргументирует это «стадным инстинктом», а некоторые называют это «профилактикой варикоза».
19% считают, что, встав заранее в очередь, смогут избежать овербукинга и гарантированно улетят. Один пассажир поделился, как его друзья не смогли сесть в самолет из-за овербукинга и ему пришлось лететь одному и ждать их на следующем рейсе.
Torpedo писал(а):С овербукингом прикол ещё тот...
S7 BOEING 737 ALMOST RAN OUT OF RUNWAY DURING TAKEOFF AT MOSCOW AIRPORT
5 августа едва не произошел инцидент на рейсе S7263 авиакомпании "Сибирь" из Домодедово в Симферополь.
Об этом сообщает ЦТС со ссылкой на информацию группы Авiатрафік, размещенную в соцсети Facebook.
Boeing 737-8ZS (VQ-BKV) при взлете из Москвы практически выкатился за край взлетно-посадочной полосы и только после этого оторвался от земли.
Самолет благополучно долетел до пункта назначения. Однако на данный момент, согласно сервису Flightradar24, борт отстранен от полетов.
По данным The Aviation Herald, после взлета ВПП проверили и нашли в конце полосы стеклянные осколки и пять поврежденных светосигнальных огней. Проверка самолета после приземления в Симферополе показала, что три шины были повреждены, а на шасси было обнаружено стекло.
Один из авиационных источников сообщил, что экипаж рассчитал взлетные характеристики, используя взлетный вес на 15 тонн ниже реального веса.
Это когда хоккейную команду угробили?BMB писал(а):Слава Богу не повторили Ярославль
Torpedo писал(а):Это когда хоккейную команду угробили?BMB писал(а):Слава Богу не повторили Ярославль
СТАЛА ИЗВЕСТНА ПРИЧИНА УВЕЛИЧЕНИЯ ЧАСТОТЫ ТУРБУЛЕНТНОСТИ НА АВИАРЕЙСАХ
https://politrada.net.ua/stala-izvestna-prichina-yvelicheniia-chastoty-tyrbylentnosti-na-aviareisah/Основной причиной повышения турбулентности в безоблачном небе являются изменения климата, которые влияют на резкую смену направления или скорости ветра. При чем, эти изменения не видны пилотам, но непосредственно влияют на качество полета и безопасность путешествия, сообщает Nature.
Исследование турбулентности фокусируется на главном факторе струйных воздушных течений в средних широтах: разнице температур между экватором и Северным полюсом. В целом, чем больше разница в температуре, тем сильнее струйный поток, который дует с запада на восток через Северную Атлантику. За последние 40 лет скорость потока полярного ветра увеличилась на 15%.
При этом отмечается, что после изменения климата в Арктике, температура в нижней стратосфере над полюсом снижается, что приводит к ослабеванию ветра в нижних слоях атмосферы и его ускорению в верхних слоях атмосферы.
Это приводит к образованию прослойки между разными ветрами, которые стремятся двигаться вертикально. Это вызвано резкими переменами температуры, которые из-за экологической ситуации в дальнейшем будут только усиливаться.
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей