Помоему все ясно.

Airman
- Airman
- Сообщений: 10882
- Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 01:34:49
- Откуда: Kyiv, Lesnoi
- Авто: Qashqai 1.6 Visia 2007
Re: Байки авиационные (и не только)
Сб мар 16, 2019 18:21:57
Torpedo писал(а):Airman писал(а):За неделю - млрд.10-12$ - ффтопку
И это без судебных исков...
Но, чесно говоря, боеинг я не понимаю...
Ты ведущая авиафирма с тысячами произведенных самолётов, летающих всюду и везде, с миллиардными контрактами, и т.д.
Неужели нада было угробить более триста людей, шоб твое КБ проснулось, зашевелилось булками и поняло, шо ПО на твои новейшие самолёты - полное дерьмо... Видно, не все гладко в цем королевстве....
Работая щас и на Боеингах, и на МДугласах, которые уже после поглощения Дугласа Боингом в 1997 не выпускаются более 15-ти лет, понимаю какой Боинг г... в сравнении, а об Эрбас ваще молчу, на порядок выше того же Макса их нео
..
Torpedo писал(а):Шо та вспомнилось "Ту-104 самый лучший самолет..."
Ты забыл добавить, шоце произносилося в ...эээ похоронным маршем
И, кстати, его эксплуатацию никогда не останавливали...
Но лично я его в детстве не любил - неделю после полетов на них к бабушкам из Иркутска в Ленинград или в Киев мне хотелось рыгать, были заложены ухи и этот запах в салоне...беее
- Вложения
-

А я любил летать на ЯК-42. Ведь тогда никто не рассказывал, что их эксплуатация была приостановлена на 2 года из-за конструкторской ошибки
Та в яках, даж Як-40, так не воняло, и в ямы воздушные по 30м они не ронялись в процессе полета
А АН-24 где поступательных движений вверх-вниз было больше, чем вперёд

. Уж налетался в своё время
Кстати, вспомнилось тогдашнее лекарство от рыгания - аэрон

Дауж, натерпелся я от авиации в свое время ...
Кто-нибудь сказал-бы, шо буду там работать и налетаю тыщи часов - дал бы в ухо
Последний раз редактировалось
Airman Сб мар 16, 2019 20:57:18, всего редактировалось 1 раз.
Да, слышал о таком. Потом появился продвинутый вариант -"Аэро-Море".
Для меня самый лучший вариант был конфетки "Взлетные"
Иногда бортпроводники пытаются сделать лекцию «о безопасности в полете» более интересной.
Вот некоторые реальные примеры:
«У вас может быть 50 способов как оставить возлюбленного, но из этого самолета вы сможете выбраться только четырьмя путями…»
«Подушки на ваших сидениях могут быть использованы для флотации, а также в случае возникновения аварийной посадки на воду. Пожалуйста, возьмите их с нашими наилучшими пожеланиями».
«У нас есть место для курения. Если вам захочется покурить, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы проведем вас на крыло самолета».
«В туалетах курить запрещено. Любому, кто будет пойман курящим в туалете, будет предложено покинуть самолет».
«Если салон потеряет давление, из верхней зоны выпадут кислородные маски. Пожалуйста, наденьте маску на себя прежде, чем помочь детям или взрослым, ведущим себя как дети».
Пилот: «Ребята, мы достигли крейсерской высоты, и я собираюсь выключить сигнал «пристегнуть ремни». Вы можете передвигаться согласно ваших желаний, но, пожалуйста, оставайтесь внутри самолета, пока мы не приземлились … снаружи немного холодно, а если вы будете ходить по крыльям самолета, это может нарушить баланс».
От сотрудника Southwest Airlines: «Добро пожаловать на борт. В случае внезапной потери давления в салоне с потолка выпадут кислородные маски. Не кричите, а возьмите маску, и наденьте ее на лицо. Если вы путешествуете с маленьким ребенком, сначала наденьте маску на себя, потом на ребенка. Если вы путешествуете с двумя маленькими детьми, решите сейчас, кого из них вы любите больше. Спасибо, и помните, что никто не любит вас и ваши деньги, больше, чем Southwest Airlines».
Во время медленной рулежки некоторые пассажиры начали доставать багаж с полок над сидениями. Последовало объявление, что самолет оснащен системой видеонаблюдения, которая контролирует салон во время рулежки. Все пассажиры, которые встали со своих мест до момента полной остановки самолета у трапа, будут подвергнуты досмотру с раздеванием».
Пилот: «Мы достигли нашей крейсерской высоты, и я выключаю сигнал «пристегнуть ремни». Я также переключаю самолет на автопилот и иду в салон, чтобы провести с вами оставшуюся часть полета».
«Выходя из самолета не забудьте забрать все свои вещи. Все, что останется, будет поровну распределено между стюардессами. Пожалуйста, не оставляйте детей и супругов».
«Последний, выходящий из самолета, будет задержан для его уборки».
Из приветствия пилота: «Мы рады, что в нашей компании работают лучшие стюардессы во всей авиапромышленности… Но, к сожалению, ни одной из них нет на нашем рейсе!».
В ветреную непогоду пилоту пришлось поработать во время полета. После жесткой посадки, стюардессы объявила: «Дамы и господа, добро пожаловать в Амарилло. Пожалуйста, оставайтесь на своих местах с пристегнутыми ремнями безопасности, пока капитан вырулит то, что осталось от нашего самолета к воротам!»
После особенно жесткой посадки пилоту было неудобно провожать пассажиров: «Спасибо за полет нашей авиакомпанией», т.к. он не хотел услышать неприятные замечания. Прощание прошло гладко. В салоне осталась лишь пожилая старушку с тростью, которая сказала:
«Сынок, можно тебя спросить?», «Да, мэм, конечно».
«Скажи, мы сами приземлились или нас сбили?»
Объявление по прибытию в аэропорт: «Благодарим вас за полет с нами сегодня. В следующий раз, когда у вас появится безумное желание полетать в облаках в герметичной металлической трубе, мы надеемся, что вы вспомните о нашей авиакомпании».
- Вложения
-

- Мое детство
Иранцев тож нипабедить
Опрокинуть сарай Boeing-747 - спецом бушш старацца, не получицца...
- Вложения
-

О, наши Эйрфорс таки молодцы...
Мне только жалко, прилетая в Запорожье, видеть огромное клодбище Ил-76 - отбили бабки падлюки-генералы и иже с ними и бросили....
А самолёты там гниют с почти нулевым налетом
https://www.inform.zp.ua/2019/03/17/582 ... diyu-foto/
- Вложения
-
