Помоему все ясно. :)
Write comments

Вс апр 11, 2010 19:29:47

Пластиковая посуда - прямой путь на кладбище

Очень часто ученые всего мира обсуждают вопрос о вреде пластиковой посуды. Теперь специалисты выяснили, почему так опасен пластик и как он воздействует на организм человека.

В результате многочисленных исследований ученые пришли к выводу, что пластиковая посуда может быть опасна для здоровья человека. Особую опасность представляет пластик для здоровья детей.

Ученые призывают запретить использование пластиковой посуды из-за содержания в ней особого химического вещества. Оказалось, что вещество под названием бисфенол А способно спровоцировать появление врожденных дефектов у младенцев, а также влиять на состояние сердечно-сосудистой системы и даже может вызвать рак.

Дания стала первой европейской страной, которая запретила использование этого вещества в производстве посуды для еды и напитков, сообщает Passion
Мацони

Вс апр 18, 2010 13:12:48

Вот почему китайцы впереди планеты всей! Знал что жестко у них там, но не думал что до такой степени. :D

Рабы IT-корпораций

Китайской компании Kye, которая производит продукты для Microsoft – геймпады, мыши,
клавиатуры, выдвинуты обвинения в том, что она использует своих сотрудников как рабов.
Сотрудники там числятся на положении рабов, работают по 90 часов в неделю, получая по 52 цента в час
(где-то 200 долларов в месяц), им запрещено ходить в туалет во время работы и покидать территорию завода.
Живут в общежитиях по 14 человек в комнате, подвергаются избиениям и сексуальному насилию. И еще им запрещено ходить по газонам.
armit

Вс апр 18, 2010 21:29:21

Мацони писал(а):использует своих сотрудников как рабов.


Правда полугодовалой давности. Коллега-приятель сейчас во Вьетнаме, строит IT завод. Позвонил как-то, и попросил подсказать, как регистрировать температуру, влажность и еще кучу всяких параметров на расстоянии двух километров.

Я ему набросал несколько схемок, он вначале жутко воодушевился, а когда услышал, сколько это будет стоить - задумался, и сказал: " ... спасибо, но я лучше местного возьму на работу, и буду его дважды в день посылать записывать параметры. Во-первых, работой человека обеспечу, а во-вторых - он не ломатеся, технического обслуживания и калибрации не требует, а тех денег, которые ты тут прикинул, мне на его 2 года хватит.

Ну как тут не согласиться....
Salvete

Чт апр 29, 2010 11:47:56

Во в Какой Я день родился 29 января

29 января 1886 считается днем рождения первого в мире бензинового автомобиля

Знаете ли ВЫ?...

Первая в мире жертва ДТП была зарегистрирована 17 августа 1896 года в Лондоне. Автомобиль, которым управлял Артур Эдселл, сбил насмерть 44-летнюю Бриджит Дрисколл. По рассказам свидетелей, во время инцидента он оживленно болтал. Водительский опыт Эдселла насчитывал три недели. На разбирательстве коронер заявил: «Это никогда не должно больше повториться!». Но, как известно, ошибся!

Вашему вниманию предлагается подборка интересных фактов про автомобили и мир автомобилей.

Первое наземное самоходное средство передвижения с двигателем для практического применения было построено в 1769 году французом Никола Куньо. Это был громоздкий трехколесный экипаж с паровым двигателем и котлом огромных размеров. Он передвигался со скоростью 5 км/час и должен был пополнять запасы топлива каждые 24 километра!

В 1789 году американец Оливер Эванс первым в Соединенных Штатах получил патент на самодвижущийся экипаж. Это был четырехколесный фургон с гребным колесом сзади, чтобы он мог двигаться и по суше, и по воде. Весил он 19 тонн!

29 января 1886 считается днем рождения первого в мире бензинового автомобиля, так как именно тогда Бенц получил патент №37435 на свой автомобиль. Однако остается только удивляться современникам, которые совсем не обратили внимания на величайшее изобретение века. Ни этому трехколесному автомобилю, ни его последователям не удалось прорваться на рынки Германии и Франции. До 1893 было произведено и запатентовано не более 15 образцов автомобилей Benz.

Первые прочные и благоустроенные дороги появились в 312 г. до н. э. в Великой Римской империи. Их покрытие состояло из обтесанного камня. Первая дорога была длиной 350 км и соединяла города Рим и Капую. Без сомнения, эту дорогу можно назвать предшественницей современных автострад. Протяженность дорожной сети, построенной на территории Римской империи, достигала 100 тыс. километров. Дорогами государственного назначения ведал специальный прокуратор.

Первый страховой полис автомобиля был приобретен в 1897 году. Некий доктор Трумэн Мартин заплатил $12,25 за полис с покрытием в $500. В Америке на тот момент было 4 тысячи автомобилей и 20 миллионов лошадей.

Самая дорогая в мире автомобильная страховка зарегистрирована в Великобритании - в Айлингтоне, к северу от Лондона. Расходы на «нормальную» автомобильную страховку составляют в среднем полторы тысячи долларов.

В 1909-1910 гг. цена автомобиля «Форд-Т», знаменитой «Жестянки Лиззи», составляла 950 долларов. Однако, чем больше машин продавали, тем больше падала цена. В 1924 автомобиль Форд стоил 265$. С нынешними ценами просто несравнимо!

Сначала планировалось, что автомобиль Победа будет называться «Родина». Узнав об этом, И. В. Сталин иронически спросил: «За какую цену "Родину" продавать будете?». Название немедленно изменили.

Самые переполненные в мире дороги - в Люксембурге: там на каждую тысячу человек приходится 570 автомобилей. Удивительно, но в "карликовом" государстве - Люксембурге почти не бывает пробок.

Самая длинная автомобильная пробка была зарегистрирована на трассе Париж-Лион в 1960 году: 200 км. В 1993 году около Гамбурга была зафиксирована пробка длинной 180 км.

Стоимость статуэтки на бампере "Роллс-Ройса" ("Дух Экстаза") составляет 5000 долларов. Большинство «Роллс-Ройсов» делают на заказ. Утверждается, что больше всего «Роллс-Ройсов» на душу населения - в Гонконге. Но, даже если это не так, то автопарк легендарного гонконгского отеля «Пенинсула» состоит из 15 «Роллс-Ройсов». Один из них - «Фантом» 1934 года выпуска. В нем возили многих кинозвезд, в том числе, нескольких Джеймсов Бондов.

Осенью 2008 года на аукционе в Великобритании был установлен мировой рекорд - был продан самый дорогой автомобиль в мире. За 28,5 миллионов долларов ушел с молотка Ferrari 250 GTO 1962 года!
Salvete

Пт май 14, 2010 18:15:06

Жительница Южной Кореи по фамилии Чха, сдававшая на права практически каждый день с 2005 года, получила водительское удостоверение


Теперь она готовится приобрести небольшой подержанный автомобиль, сообщает The Associated Press.


Прежде чем получить водительское удостоверение, 69-летняя женщина 950 раз сдавала теоретическую часть и 10 раз практическую часть экзамена. Упорство кореянки объясняется тем, машина нужна ей для работы - она занимается продажей продуктов питания и товаров для дома, и для этих целей использует ручную тележку. Кроме того, автомобиль позволит ей навещать своих детей.


О многочисленных попытках женщины сдать на права стало известно в 2009 году, когда она в 771-й раз провалила тест по теории. Местный полицейский пообещал собственноручно сделать мемориальную табличку и вручить ее Чха в том случае, если она пройдет тест.
:smile: :smile: :smile:
Сэнсэй

Ср май 26, 2010 17:39:07

10 привычек, приводящих к бедности

Богатство нельзя приравнять к ощущению счастья. Но именно богатство позволяет людям чувствовать себя значимыми, оцененными, уважаемыми и влиятельными! И самое главное, богатство позволяет быть свободным в том, что человек делает.

Давайте взглянем с другой стороны! Попытаемся выделить десять привычек, приводящих к бедности.

1. Чувство сожаления по отношению к себе.

Настроенные на бедность люди жалеют себя и полагают, что быть богатым им не предначертано судьбой. Кто-то жалеет себя за то, что родилась женщиной (потому что у мужчин больше возможностей), кто-то жалеет себя за полную фигуру (потому что стройные люди получают лучшие рабочие места), кто-то оплакивает свой рост, национальность, цвет кожи, религию предков, некоторые люди жалеют себя за то, что до сих пор не вышли замуж и не женились, другие плачут из-за кольца на безымянном пальце или из-за штампа о разводе, молодые видят источник проблем в неопытности, пожилые - в своем возрасте.

Как вы думаете, если человек жалеет себя из-за какого-то неважного факта и целыми днями фокусируется на нем, как будут поступать окружающие его люди? Жалеть себя -это прекрасный способ обрести многотонный якорь, который остановит вас на пути личного развития и обеспечит вечную бедность. Жалеть себя - это самый лучший метод поиска низкооплачиваемой работы и обретения жалкого существования.

2. Жадность.

Постоянный поиск ценника с надписью "Скидка" и магазина с транспарантом "Распродажа", нежелание платить за хорошее образование своих детей (потому что вам ведь никто не помогал), стремление заставить сотрудников собственной фирмы работать как можно больше за как можно меньшие деньги - вот верные признаки того, что вторая привычка бедных людей в вас уже есть. Стремление к тотальной экономии - не признак мудрости, а индикатор того, что вы испытываете дисбаланс доходов и расходов и подходите к его разрешению с неверной стороны. Запрограммированный на богатство человек готов платить за вещи их реальную стоимость и щедро вознаграждать труд своих помощников - и того же ожидает от других.

3. Занятие делами, которые вы ненавидите.

Катя ненавидит мыть посуду, но никто не хочет помочь ей. Иван терпеть не может гулять с собакой, но ленится построить ей вольер. Сергей Петрович приходит в бешенство от необходимости составлять квартальный отчет, но ни один из его заместителей не в состоянии это сделать. Лиза презирает работу аудитора, но только так может платить за кредит, который взяла на покупку машины прошлым летом. Все эти люди готовы к неудачам и бедности - причиной тому чувства, которые у них вызывает необходимость делать неприятные дела.

Ключ к спасению от третей привычки бедного человека - делать не то, что нужно, а то, что вызывает наибольшее удовлетворение. Только в этой области вы добьетесь великолепных результатов!

4. Измерение успеха деньгами.

Бедный человек уверен, что только обладание некой суммой денег способно принести ему радость. Лишь определенная сумма на счету в банке может даровать ему возможность почувствовать счастье благодаря дизайнерской одежде, красивому особняку, путешествиям, независимости от мужа или родителей или уходу с работы. Но практика показывает, что счастье так и не приходит. Успешный человек мерит счастье в единицах, более значимых, чем доллары, рубли или юани. В чем именно - каждый решает для себя.

5. Трата большего количества денег, чем можно позволить.

Кредитные карты и улыбчивые сотрудники банков с радостью помогут вам оказаться в долговой яме. Ведь человек, не желающий стать успешным, не хочет понять разницу между полезным кредитом, взятым на развитие собственного бизнеса, и губительной ссудой на покупку роскошной иномарки или огромного особняка.

6. Выбор мгновенной выгоды.

Желание получить сразу и по максимуму - извечное свойство бедных людей. Они не способны понять то, что, устраиваясь на должность со средней зарплатой в солидную компанию, можно через несколько лет иметь гораздо больше, чем если обращать внимание только на то, сколько вы получите через месяц. Готовые к неудачам студенты говорят о том, что институт только отнимает у них время, которое можно было потратить на "заколачивание барышей".

7. Хныканье.

Жизнь тяжела? Просто ужасна? Кругом дискриминация, коррупция, хамство, криминал - вам, нормальному человеку, нет дороги к успеху? Со всем этим согласится каждый потенциальный неудачник. Вакцина от этой привычки -креативность. Находите уникальные возможности бороться с пороками внешней среды, выходите победителем из изначально невыгодной для вас ситуации!

8. Сравнение себя с другими.

Петя думает, что он лучше своих одноклассников, потому что единственный окончил восьмой класс на "отлично". Вася уверен, что он хуже всех своих друзей, потому что единственный не работает на летних каникулах. Рома презирает своего брата, потому что у того еще нет Лексуса, который вчера приобрел Роман. А Лена хочет задушить свою подружку, потому что у той больше поклонников. У всех этих людей прекрасно развита восьмая привычка неудачника -стремление сравнить себя с другими. Подумайте, нужна ли эта привычка вам или лучше не допускать того, что внешний мир захватывает контроль над внутренним?

9. Измерение богатства деньгами.

Истинно богатые люди не только разорвали связь между счастьем и денежными знаками (избавившись от четвертой привычки бедняков), но и перечеркнули знак равенства между размером счета и понятием богатства. Настоящее богатство - это умение привлекать деньги, создавать их на пустом месте, организовывать новые виды бизнеса -и тогда вам не страшны ни налоговые с ген. прокуратурами, ни ограбления или похищенные номера кредиток. По-настоящему успешный человек не зависит от объемов собственного мешка с золотом.

10. Изолирование себя от собственной семьи.

Великолепные неудачники получаются из тех, кто отдаляется от собственной семьи, объясняя это нежеланием ее членов поддержать их в трудную минуту, одолжить денег, понять, разделить убеждения и тому подобное. Они не понимают, что семья - это великолепный источник внутренней поддержки, к которому можно обратиться, когда во всех остальных сферах жизни больше ничего не осталось. Только любовь близких может помочь подняться с колен, когда не остается никакой надежды - и тогда достигается истинное величие.

И пусть ваше знакомство с этими десятью привычками ограничится лишь текстом этой статьи.
Salvete

Пт июл 02, 2010 07:44:28

Вот афоризм понравился

Боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была.
Петр I Романов
Jane

Пт июл 02, 2010 07:58:25

Salvete писал(а):Вот афоризм понравился

Боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была.
Петр I Романов


ооо, это мое любимое изречение - часто его цитирую
Nik

Пт июл 02, 2010 13:02:06

Salvete писал(а):Вот афоризм понравился

"Хорошо выдрессированная совесть никогда не загрызёт своего хозяина!"
Airman

Re: Интересности!

Вс фев 24, 2013 08:14:25

Может ли Киев сегодня использовать тоннели под Днепром на Оболони и Осокорках?
2013-02-24 07:03:34
Вячеслав Дзивалтовский разыскал человека, который участвовал в строительстве "объекта #1". Коренному киевлянину Самуилу Ямпольскому за 90, но он всегда готов общаться с людьми, которым небезразлична история Киева.

Говорят, что именно Сталину пришла идея построить под Днепром два туннеля - Северный и Южный, которые должны были обеспечить сообщение между берегами, если надводные коммуникации пострадают от вражеской авиации. Курировать строительство было поручено первому секретарю ЦК КПУ Хрущеву, который до этого лично занимался московским метро.

Представьте, что значило провести туннели под Днепром! Вячеслав Дзивалтовский разыскал человека, который участвовал в строительстве "объекта #1". Коренному киевлянину Самуилу Ямпольскому за 90, но он всегда готов общаться с людьми, которым небезразлична история Киева.

- К строительству туннелей готовились очень серьезно, - вспоминает Самуил Аронович. - Были построены бетонные заводы, склады, гаражи... Жилые дома для инженерно-технических работников, а для рабочих - общежития. На стройку набрали более 12 тысяч человек. Но проверили каждого! Принимали только ребят, прошедших армию, - они были закаленные, знали, что такое дисциплина. Я пришел на стройку студентом-преддипломником. Чтобы взяли, пришлось заручиться рекомендациями двух членов партии. Секретность была такая, что люди с разных участков не имели права обмениваться информацией о характере своей работы, иначе - десять лет без права переписки! Пропуск давали на руки, только чтобы войти на территорию участка, а выходишь - сдай на проходной.

Работы велись на левом и правом берегах Днепра, а также открытым способом в районе сел Пирогов, Вита-Литовская (сейчас Чапаевка. - Авт.), на Жуковом острове, в селах Осокорки и Бортничи. От станции Жуляны до села Пирогов планировалось вести колею по открытой местности. Затем по наземному туннелю - до Жукова острова, а оттуда она должна была нырнуть под Днепр в направлении острова Водников. На левом берегу туннель хотели постепенно вывести на поверхность земли и закончить возле Бортничей, а колею до станции Дарница проложить по открытому пространству. Имелось в виду, что поезда под Днепром будут двигаться в двух направлениях, а рельсы, при необходимости - перекрываться так, чтобы по туннелю могли пройти автомобили или танки.

- Руководящие должности на строительстве заняли москвичи, имевшие опыт работы в метро, - продолжает Самуил Ямпольский. - Только на одном участке дело возглавил киевский инженер Исаак Баренбойм: у него был один из сложнейших участков - здесь начиналась проходка под Днепр с помощью кессонов. Что такое кессон? Представьте железобетонный ящик размером 5 x 17 x 52 метра, который перевернут вверх дном, а в дне - отверстие. Над ним отливается железобетонная туннельная секция - 8,2 метра в диаметре. В камеру кессона под давлением закачивается вода, которая мощной струей размывает грунт, а образовавшаяся смесь воды с грунтом отсасывается и подается наверх. Грунт вымывается, и кессон вместе с туннельной секцией оседает, шахта нарастает, образуя ствол, выложенный изнутри чугунными тюбингами, если проще сказать - чугунными ребрами, распирающими толщу земли.

Когда сооружение опускается до отметки 30-40 метров, начинается горизонтальная проходка туннеля, то есть продавливание грунта с помощью проходческого щита: домкраты толкают его вперед, а туннельщики монтируют из чугунных тюбингов одно кольцо туннеля. Отталкиваясь от него, домкраты вместе со щитом снова проходят около метра - и так день за днем.

Бригада из десяти человек монтировала одно кольцо за смену, и это был рекорд! Платили рабочим хорошо: по 1500-2000 рублей. Кроме того, было специальное питание: свиные отбивные, сметана, масло, какао... И это в городе, где было туго с продовольствием. Кроме того, занятых на подземных работах регулярно оздоравливали. На Жуковом острове до сих пор стоит остов здания, которое называли душ-комбинатом - по-теперешнему это реабилитационный центр.

Остатки бетонных сооружений и сегодня можно встретить в мелколесье Жукова острова, у села Пирогов...
При таких сложнейших работах не обошлось без аварий. В феврале 1941 года на одном из щитов, который двигался с острова Водников в сторону левого берега, произошла авария. Сжатый воздух из туннеля вырвался на поверхность воды, и туннель мгновенно заполнился водой. Люди едва успели спастись. Начальника участка уволили, вместо него назначили Исаака Баренбойма. Исаак Юлисович подобрал новую команду, в нее попал и Самуил Ямпольский. Начали ремонт щита, а тут война!

- Мы, конечно же, не думали, что фашисты будут двигаться так быстро, - вспоминает Самуил Аронович. - Решили, что назло Гитлеру закончим стройку, но немцы уже рвались к городу. В конце июля поступила команда: работы прекратить, строительство законсервировать. Проходческие щиты и тюбинги затопили, другое ценное оборудование засыпали землей.
Эвакуировались тремя мостостроительными отрядами, один из них возглавил Баренбойм. И тут опять проявил себя Исаак Юлисович. Технику, материалы, оборудование, а также людей он погрузил в два эшелона, - и всю войну прошел с этим скарбом, которому цены не было.


Наш отряд в составе Юго-Западного фронта прошел сначала от Киева до Сталинграда, а потом обратно - до западной границы Украины. За годы войны мы реконструировали и построили 39 железнодорожных мостов: через Днепр, Дон, Ворсклу, Южный Буг... В ноябре 1943-го наш отряд в составе войск 1-го Украинского фронта подошел к Киеву! Личная просьба командующего фронтом Ватутина была: хоть на день раньше ввести в строй железнодорожный мост! Мы закончили на семь дней раньше установленного срока. Сначала соорудили низководный, затем и высоководный. На месте железнодорожной переправы в районе Выдубичей со временем был установлен памятный знак.

И все же, будь туннель под Днепром достроен, помог бы он Киеву в дни обороны? Самуил Аронович ни на минуту не задумывается:
- Нет! "Объект N 1" был рассчитан на удар 500-килограммовой бомбы, а Гитлер в 1941-м бомбил Англию двухтонными бомбами. Первая же серьезная бомбежка - и прощай, туннель. Мосты практичнее. Строительство их раз в десять дешевле, а восстанавливать их легче.

После войны киевский туннель пытались реанимировать. Житель села Чапаевка, бывший бригадир проходчиков "Киевметростроя" Герой Социалистического Труда Мищенко рассказывал Вячеславу Дзивалтовскому, что лично участвовал в возобновленном строительстве туннеля на Жуковом острове в 1946 году. Только в конце 1949-го строительство остановили как нерентабельное. А в 50-х из туннеля подняли большое количество тюбингов и труб, которые затем использовали при строительстве Киевского метрополитена, в частности на станциях "Вокзальная" и "Политехнический институт".

Остатки бетонных сооружений и сегодня можно встретить в мелколесье Жукова острова, у села Пирогов... Но разглядеть облепленную мхом секцию туннеля или горловину резервуара для хранения воды может только знаток этих мест. Признаться, когда, идя след в след за Вячеславом Ивановичем, я вдруг остановилась перед опорами бывшей водонапорной башни, которая когда-то питала бетонный завод, то поняла, что чувствовали открыватели... цивилизации ацтеков. Интересно, на какие мысли наведут наших потомков бетонные чудовища, напоминающие уползающих под Днепр гигантских змей?

На самом деле, Киев мог бы и сегодня использовать тоннели (вернее, то что от них осталось) более рационально. Часть из них можно было бы приспособить в строительстве метро и других сложных конструкций.

Источник Информации: "Факты","Рубрика: Киев: история и современность"
Автор: Марина Еврагшина
Вложения
StalinMetro[208936](220x130).jpeg
StalinMetro[208936](220x130).jpeg (6.82 KiB) Просмотров: 3017
Шульга

Re: Интересности!

Ср апр 17, 2013 14:32:31

Почав роботу найшвидший Інтернет у світі

АР Sony через одну із залежних компаній, So-net Entertainment, запускає в Японії оптоволоконну мережу, яка забезпечить швидкість скачування до 2 гігабіт на секунду.

Швидкість вивантаження даних буде досягати 1 гігабіт на секунду. Скористатися такою мережею, яка отримала назву Nuro, зможуть користуватися жителі Токіо і шести найближчих префектур. При цьому щомісячний платіж становить трохи більше $50.

Зараз в американському Канзас-сіті в експериментальному режимі вже працює подібний проект під назвою Google Fiber. На території міста з населенням 600 тис. чоловік створено оптоволоконну мережу нового покоління. За $120 можна придбати безлімітний Інтернет зі швидкістю 1Гбіт/с, Fiber-TV і планшет Nexus 7. Примітно, що навіть якщо врахувати більш дешеві опції без інтернет-телебачення, Google Fiber коштуватиме удвічі дорожче Nuro при більш низькій швидкості підключення.

Як зазначають Вести.ru, більшість користувачів не зможуть повною мірою скористатися потенціалом японського нововведення. Мережеві адаптори в комп'ютерах у своїй більшості мають обмеження на прийом даних - 1 гігабіт на секунду. Однак невеликі підприємства після установки спеціального обладнання зможуть обійти цей бар'єр і відчути перевагу Nuro в швидкості.
DocSS

Re: Интересности!

Вс апр 28, 2013 10:56:01

Всю статью вставить сюда - очень длинная, на три страницы. Но интересно

Революция в энергетике назначена на лето

http://www.pravda.ru/science/technolgie ... mo_cold-0/
flex

Re: Интересности!

Вс апр 28, 2013 12:12:05

35-летние космические путешественники Voyager-1 и Voyager-2, запущенные NASA в далёком 1977-м, отдалились от Солнца на расстоянии соответственно 18 и 15 млрд. км, уверенно приближаясь к границам Солнечной системы и межзвёздного пространства.
Космическое агентство NASA решило внести ясность в споры о том, покинул ли космический аппарат Voyager 1 пределы Солнечной системы. С этой целью на официальной странице проекта Voyager был опубликован график, на котором отражены два из трех основных показателей, позволяющих определить момент выхода Voyager 1 за пределы Солнечной системы.
График отображает уровень внешних и внутренних заряженных частиц. Внешними являются быстро движущиеся заряженные частицы (в основном, протоны), которые проникают из-за пределов гелиосферы. Внутренние заряженные частицы (также, в основном, протоны) двигаются с меньшей скоростью изнутри гелиосферы. На графике отображаются данные с датчиков зондов Voyager 1 и Voyager 2. Данные обновляются каждые 6 часов. В случае, если уровень внешних частиц, фиксируемых зондом, резко увеличится, а уровень внутренних частиц столь же резко сократится, и такая ситуация будет оставаться стабильной, то можно сделать вывод, что аппарат приблизился к границе межзвездного пространства. После этого ученым необходимо будет убедиться в изменении направления магнитного поля, чтобы окончательно подтвердить факт выхода зонда за пределы Солнечной системы.
Как свидетельствуют данные графика, внешнее излучение, фиксируемое датчиками космического аппарата Voyager 1, превышает уровень внутреннего излучения. Однако это превышение пока не настолько велико, чтобы говорить о выходе зонда за пределы Солнечной системы.
Изображение
Nik

Re: Интересности!

Вс апр 28, 2013 14:50:55

flex
Тоже веха в развитии цивилизации...Изображение
DocSS

Re: Интересности!

Вс апр 28, 2013 16:02:00

Но далековато пока..

Ученые NASA обнаружили две планеты, на которых существуют условия для возникновения жизни

Ученые NASA обнаружили две планеты, на которых существуют условия для возникновения жизни, пишет журнал Science. Найти их удалось с помощью телескопа Kepler. Космические тела находятся на расстоянии 1200 световых лет от Земли и вращаются вокруг звезды Kepler 62. В честь нее они получили свои названия - Kepler 62f и Kepler 62e.

Они находятся на стыке созвездий Лебедя и Лиры. Обе планеты несколько больше Земли и покрыты водой, где, как полагают исследователи, вполне может существовать жизнь. В системе есть еще одна планета, теоретически пригодная для жизни, - Kepler-69c. Она находится на границе обитаемой зоны, и условия на ней не такие, как на двух других.

«С учетом всех этих открытий, наша Земля кажется все менее и менее исключительным местом», - цитирует CNN сотрудника института экологических исследований Сономы (Калифорния) Томаса Барклея.

Больше всего похожа на Землю Kepler 62f. Она на 40% крупнее нашей планеты. «На ней есть суша, вода и полярные шапки. Полный оборот вокруг звезды планета совершает за 267 дней», - отметил ведущий специалист NASA Уильям Боруски. «Если бы мы стояли на ее поверхности, звезда выглядела бы больше, чем наше Солнце. А погода была бы такой, как если бы мы прогуливались по улице в очень пасмурный день», - добавил он.

Вторая планета - Kepler 62e - несколько меньше и располагается ближе к звезде. Боруски назвал ее «водным миром». Год на этой планете длится 122 дня.

Эксперт отметил, что Кеплер 62f и Кеплер 62e в настоящий момент являются самыми пригодными для жизни из всех обнаруженных.

Эти три планеты - не единственные претенденты на существование жизни. Условия для развития живых организмов есть и в далекой системе Kepler-16. Условия на одноименной планете, мягко говоря, неблагоприятные - там царит стужа. Она состоит из газа, а температура на ее поверхности находится в пределах от -70°С до -100°С.

А вот ее спутник как раз находится в обитаемой зоне, то есть не слишком близко, но и не слишком далеко от звезды, вокруг которой вращается планета. Правда, для этого на спутнике должен быть достаточный уровень парниковых газов, например, двуокиси углерода и метана. Тогда климат будет в самый раз для зарождения живых организмов, утверждают ученые.

Kepler-16 получила известность благодаря тому, что сильно напоминает Татуин из «Звездных войн» и «Солярис» из одноименного произведения Станислава Лема. Она вращается вокруг двух звезд. Так что ее обитатели могли бы наблюдать закат и восход сразу двух светил.
Write comments