Помоему все ясно. :)
Write comments

Re: Киев завалило снегом...

Ср дек 12, 2012 14:41:21

у нас сегодня шел дождь при температуре -3. Моментально все покрылось ледяной глазурью, жесть! На зимней резине как на летней, ESP от заноса не спасает :(
healix

Re: Киев завалило снегом...

Ср дек 12, 2012 14:47:07

mutexx писал(а):ESP от заноса не спасает

И сильный был занос?..

А то, это как борьба с ABS, на скорости 5 км/ч.
Тут когда-то целая теория была, что ABS нифига не тормозит на льду. Что правильный водитель правильной ногой более правильно тормозит. На скорости 5 км/ч :)
ДВОЙНЯШКИ

Re: Киев завалило снегом...

Ср дек 12, 2012 15:08:14

mutexx писал(а): Моментально все покрылось ледяной глазурью, жесть! На зимней резине как на летней, ESP от заноса не спасает :(

Все має свої граничні можливості :roll:
Sysopaty

Re: Киев завалило снегом...

Ср дек 12, 2012 15:31:14

mutexx писал(а):ESP от заноса не спасает


ESP спасает от заноса, при условии минимум двух колес находящихся в стабильном состоянии, тоесть "не в заносе".

healix писал(а):Тут когда-то целая теория была, что ABS нифига не тормозит на льду.


8)

АБС - зло, он пугает и дезориентирует.. даже на 5 км/час. :roll:
healix

Re: Киев завалило снегом...

Ср дек 12, 2012 15:37:09

Sysopaty писал(а):АБС - зло

Типа шутка? :)
mutexx

Re: Киев завалило снегом...

Ср дек 12, 2012 15:37:35

healix писал(а):И сильный был занос?..

ну как сказать, видео регистратора нет, оценить сложно, доли секунды ведь. Вроде и не сильный но пятой точкой ощутил хорошо, после обгона ползущего жигуля возвращался на свою полосу и вильнуло туда-сюда. Скорость сравнительно небольшая, может 70-80. Дальше ехал 50 :)
Sysopaty

Re: Киев завалило снегом...

Ср дек 12, 2012 15:41:28

healix писал(а):шутка?


Нет. Я искренне считаю, что в машине должна быть кнопка, которая бы позволяла отключать ABS (особенно отключать зимой).
Последний раз редактировалось Sysopaty Ср дек 12, 2012 15:42:10, всего редактировалось 1 раз.
levsha

Re: Киев завалило снегом...

Ср дек 12, 2012 15:41:57

Ну, мабуть все ж таки не варто в таких умовах розраховувати що з ESP будеш їхати як по асфальту. Мене теж трохи смикає, але завжди залишається чітка керованість
healix

Re: Киев завалило снегом...

Ср дек 12, 2012 15:43:07

mutexx писал(а):после обгона ползущего жигуля возвращался на свою полосу и вильнуло туда-сюда

Такие заносы не регистрируются :)

А чо, я сейчас большинство поворотов прохожу со сносом обеих осей. Мне нравится :) Конечно, если трафик позволяет.
healix

Re: Киев завалило снегом...

Ср дек 12, 2012 15:47:40

Sysopaty писал(а):Я искренне считаю, что в машине должна быть кнопка, которая бы позволяла отключать ABS (особенно отключать зимой)

Каждому инструменту своё действие...

АБС эффективна на скоростях более 40 км/ч при экстренном торможении. Тапку в пол, и рулить между препятствиями... А не искать ту кнопку, что включит АБС.
На малых скоростях, и на льду, не вижу никаких отличий между треском АБС и визуальным/ощущаемым юзом. Трещит - отпусти педаль. Какая разница, как контролировать юз?
healix

Re: Киев завалило снегом...

Ср дек 12, 2012 15:53:51

Sysopaty, помнишь был vc_?.. :)
Так ему ремни безопасности мешали наклоняться к боковому зеркалу при выезде со второстепенной :)
Sysopaty

Re: Киев завалило снегом...

Ср дек 12, 2012 15:58:14

healix писал(а):Трещит - отпусти педаль. Какая разница, как контролировать юз?


Вот именно! И я об этом. Он только высаживает невовремя, когда надо сконцентрироваться.. А чтоб получить навык не пугаться, надо каждый день по несколько раз чтоб он трещал в ухо, а на практике, конкретно у меня, такое бывает раз в несколько месяцев и поэтому каждый раз неожиданно.. 8)
Shadow

Re: Киев завалило снегом...

Ср дек 12, 2012 15:58:38

healix писал(а):
Sysopaty писал(а):Я искренне считаю, что в машине должна быть кнопка, которая бы позволяла отключать ABS (особенно отключать зимой)

Каждому инструменту своё действие...

АБС эффективна на скоростях более 40 км/ч при экстренном торможении. Тапку в пол, и рулить между препятствиями... А не искать ту кнопку, что включит АБС.
На малых скоростях, и на льду, не вижу никаких отличий между треском АБС и визуальным/ощущаемым юзом. Трещит - отпусти педаль. Какая разница, как контролировать юз?


Процитирую ссылку mutexx из соседней темы.

mutexx писал(а):старенькая статейка с реальными испытаниями ABS http://www.autocentre.ua/ac/service/exploitation/sjurprizy_abs-10633.html
процитирую выводы:
Итак, на скользкой дороге владельцу автомобиля с ABS следует быть более осторожным, что в основном сводится к соблюдению большей дистанции до едущих впереди авто. Особенно следует помнить о существенном увеличении остановочного пути с ABS при движении по льду, укатанному и рыхлому снегу. На этих покрытиях нужно двигаться с меньшей скоростью и раньше начинать тормозить. Отключать ABS нельзя, так как в этом случае повышается склонность к потере управляемости автомобиля и возникновению заносов. А травмы, полученные в результате таких ДТП, намного серьезнее, чем при столкновении передней частью машины. И еще одно правило: нажав на педаль тормоза и почувствовав ее пульсации - сигнал о срабатывании антиблокировочной системы, не следует отпускать педаль, наоборот, нужно приложить еще большее усилие.
ДВОЙНЯШКИ

Re: Киев завалило снегом...

Ср дек 12, 2012 16:03:08

Вже неодноразово тут писав, що АБС не стільки для скорочення гальмівного шляху, скільки для збереження керованості автомобілем. Два рази мене рятувала в таких випадках.
healix

Re: Киев завалило снегом...

Ср дек 12, 2012 16:06:04

Shadow писал(а):И еще одно правило: нажав на педаль тормоза и почувствовав ее пульсации - сигнал о срабатывании антиблокировочной системы, не следует отпускать педаль, наоборот, нужно приложить еще большее усилие

Любые правила без указания конкретной дорожной обстановки должны подвергаться внутреннему анализу. Желательно ещё и проверкой на практике.

На больших скоростях - тапку в пол, и рулить. Никаких отпусканий педали. Правильно.
Но при спуске с обледенелой горки не спеша, я бы не был столь категоричным...

Кроме того, реакция и эффективность АБС сильно (очень и очень сильно) зависит от конкретной реализации на конкретном авто. Даже не марке и не модели. Именно на авто. Поэтому, опять же практика.

У меня привычка - выехал утром на дорогу, разогнался до 40-50, и по тормозам со всей дури! :) Зато знаю что ждать... Ну и прикольно тоже :)
Write comments