Помоему все ясно. :)
Write comments

Сб июн 30, 2007 09:56:44

Corvin писал(а):Хотя встречным авто дальним помигаю

Это правильно ;)
Advokatus

Сб июн 30, 2007 14:18:03

Как то давно в эту ветку не заглядывал. Вижу мое сообщение вызвало живое обсуждение.

А насчет нормальных людей в ГАИ - они есть, но к сожалению их мало.
У меня была эпопея как один гаец пока приехали от места ДТП к ГАИ потерял мой талон - попытался решить чтоб в МРЕО мне выдали новый у него не вышло - так потом когда через суд я обязывал УВД выдать мне талон предупреждения - в суде он утверждал что ничего у меня не брал в жизни. Его товарищи из МРЕО свидетельствовали что он приходил к ним и спрашивал как талон получить для меня.

Вот и пример - кто из них нормальный? Тот что потерял мой талон - потом сказал что ничего не брал. Или те из МРЭо которым поступила команда сливать того кто потерял, и они и рады стараться?
Advokatus

Чт июл 12, 2007 10:00:00

Вчера, ехал вечером со ставка, въезжаю в город только проезжаю знак възда в город выскакивает из кустов гаец с радаром, показания 131 км/ч, говорит протокол или как? Говорю а как так? Говорит раз так то протокол. Выхожу подхожу начинаю свои приколы по поводу копии протокола и.т.п. На что гаец говорит: " а это ты мля, то то я думаю фамилия знакомая, "счастливого пути" и отдает мне документы.
кочевник по жизни

Чт июл 12, 2007 10:19:13

Advokatus
Да приятная весчщь С Л А В А!!!!!!!!!! :smile:
Текила

Чт июл 12, 2007 11:55:27

Advokatus
Надо и мне научиться. А то надоело уже. А какие твои коронные "приколы" ? Поделись?
Advokatus

Чт июл 12, 2007 14:06:09

Текила

Самій коронній прикол - єто требовать копию протокола на месте (и хотя єта инструкция МВД отменена уже года два назад) они ведуться, главное говорить уверенно. Я писал о приколах віше, например способ остановки, или язік (у вас єто сложнее єто у нас украинским плохо все владеют), или даже наглій шантаж - "если так - то я напишу в обяїяснении что ві с меня деньги вімогали + направлю жалобу в УВБ"


Мне проще - я 4 года с ними борюсь, теперь на меня уже работает имидж. А раньше сам провоцировал их только чтоб посудиться потом.
Текила

Чт июл 12, 2007 14:16:09

Advokatus
Раньше - это когда практика юридическая нужна была?))
Gaucho

Чт июл 12, 2007 14:18:13

Advokatus писал(а):я 4 года с ними борюсь

И они что еще твои номера не выучили????? :smile:
Имелось в виду и регистрационные и номера с которыми ты перед ними "выступаешь"...Хотя тут еще вопрос кто перед кем выступает... :smile:
Advokatus

Чт июл 12, 2007 14:46:07

Номера (антрепризы) Выучили но несколько судебніх решений по отдельнім их колегам держат их в тонусе.

А регистрационные тоже выучили - но у меня за время езды на пятнахе три раза номера менялись, и сейчас кашкай тоже недавно.
DOC

Чт авг 02, 2007 07:36:05

Хотя страны разные, но есть много общего

Что делать, если...
...Я - мусор, персонаж очень важный:
Руки - чтоб держать дубинку,
Голова - чтобы носить фуражку.
Во избежании нанесения телесных тяжких,
Меня бояться надо. Что еще не страшно?!
А что ты скажешь, когда через решётку фаршем
Я пропущу твою тушу и по стене потом размажу?
Найду в кармане ганжу или чего похуже даже,
Мы тут как раз дилера ищем - лидера по продажам.
Не ты ли это прохожий, в прикиде молодёжном?
Похожа вроде рожа... стоп, гражданин хороший.
Документы ваши можно? Нет с собой? А где ж они?
Раз так, то вы до выяснения личности задержаны!
Я зачитаю вам ваши права, минуту внимания.
У вас есть право хранить молчание при задержании.
И помните - всё сказанное вами может нами
Быть использовано против вас по делу позже...


Под капотом 50 килобайт полезного автовладельцам текста. Итак, что делать, если...


¦ ВАС ОСТАНАВЛИВАЮТ...

Основания для остановки Вашей машины:

Согласно Приказу N 329 от 1 июня 1998г. "О Реформировании деятельности госавтоинспекции МВД России" : "… основанием для остановки транспортных средств сотрудниками милиции являются:

? нарушение правил дорожного движения водителями или пассажирами;
? наличие данных, свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению ДТП, административного правонарушения, преступления;
? нахождение транспортного средства в розыске, а также наличие данных об использовании транспортного средства в противоправных целях;
? необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения ДТП, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являются;
? выполнение решений уполномоченных на то государственных органов или должностных лиц об ограничении или запрещении движения;
? необходимость привлечения водителя или транспортного средства для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;
? проверка документов на право пользования и управления транспортными средствами, а также документов на транспортное средство и перевозимый груз - ТОЛЬКО НА СТАЦИОНАРНЫХ ПОСТАХ ДПС Госавтоинспекции МВД России, контрольных постах милиции и контрольно - пропускных пунктах.

Остановку транспортных средств в иных случаях расценивать как нарушение служебной дисциплины…"

Для сведения: из "Наставления по службе ДПС ГИБДД":
? "Стационарный пост дорожно-патрульной службы - место несения службы нарядами дорожно-патрульной службы, оборудованное специальными служебными помещениями, оснащенное оперативно-техническими и специальными средствами, инженерными и иными сооружениями, а также закрепленная за ним зона ответственности". Зона ответственности поста - территория поста с прилегающим к ней участком дороги (местности), в пределах которого наряд дорожно-патрульной службы выполняет свои функциональные обязанности. (При попытке проверить и наказать Вас за что-то на БОЛЬШОМ УДАЛЕНИИ от ближайшего поста ДПС на основании утверждения о том, что данный участок якобы входит в зону ответственности такого-то поста, усомнитесь и попросите схему этой самой зоны. Ежели Вам ее вдруг покажут, то см. выше)

Будки, автомобили, придорожная растительность к стационарным постам не относятся.
¦ ВАС ОСТАНОВИЛИ...

ГАИшник тормозит 600-ый Мерс. Тот остановился в 30 метрах от него. Никто не выходит. ГАИшник ждет 5 мин., 10 мин., опускается стекло и оттуда голос:
- Что стоишь, деньги кому нужны?

Итак, инспектор должен подойти и назвать фамилию, должность, подразделение, где он работает, а также объяснить ПРИЧИНУ ОСТАНОВКИ на основании глав 4 и 8 Приказа МВД РФ от 10.01.94. N 6, т.е. "Наставления по ДПС".

Передавайте документы в руки инспектору ДПС при свидетелях, ибо жуликоватые сотрудники ГИБДД нередко прячут один из документов в карман (чаще - доверенность) и утверждают, что ее не было...

Для сведения : п.18.7 Наставления по ДПС гласит : "…С документами при проверке необходимо обращаться аккуратно, не делать в них какие-либо отметки. Если в документы вложены деньги и ценные бумаги, необходимо предложить владельцу самому взять их."

Предъявив документы, не бегайте следом за инспектором: выходить из машины - это ваше право, но не обязанность. В каких случаях надо выходить из машины, если Вас остановил сотрудник ДПС?
п.18.4. "Наставления по ДПС" гласит:

Сотрудники ДПС предлагают водителям выйти из кабины (салона) транспортного средства в следующих случаях:
? а) для устранения технической неисправности транспортного средства или нарушений правил перевозки грузов;
? б) когда имеются достаточные основания полагать, что водитель находится в состоянии опьянения:
? в) для проведения (в присутствии водителя) сверки номеров агрегатов и узлов транспортного средства с записями в регистрационных документах;
? г) для проведения досмотра транспортного средства и груза;
? д) когда водители или пассажиры подозреваются в совершении преступлений;
? е) в иных случаях, когда требуется участие водителей в оформлении необходимых документов либо оказании помощи другим участникам дорожного движения.


¦ ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВЫ НЕ ЗАМЕТИЛИ ИНСПЕКТОРА...

еожиданно слышите свисток, но не видите сотрудников ГАИ. Смело продолжайте движение в соответствии с правилами, так как "требование об остановке должно быть понятно всем участникам дорожного движения" (приказ МВД РФ N6 от 10.01.1994г. "Наставления по ДПС" п.8.3.).

Важно иметь в виду, что сотрудникам МВД (независимо от принадлежности к структурным подразделениям - ГИБДД, паспортный стол, УБЭП, ОМОН и т.д.) в соответствие со ст. 19.3 КоАП РСФСР дано право привлекать к административной ответственности за неповиновение ЗАКОННОМУ ТРЕБОВАНИЮ.Предполагаем, что требование об остановке, предъявленное вам, было законным. А вот насчет формы можно поспорить... Вдумайтесь, что такое неоднократное требование в настойчивой форме? Это, как минимум, три взмаха жезлом, пять соловьиных трелей свистком и десять раз громко произнесенная фраза типа "Стой, стрелять буду!". Но даже если бы сотрудник ГИБДД успел все это проделать, то вряд ли в суде он сумеет доказать, что пять раз махал, три - свистел, а десять - орал. Доказать такое документально (с предъявлением аудио-видеозаписей или снимков, сделанных с помощью аэрофотосъемки) НЕВОЗМОЖНО!

Поэтому в суде (если дело дойдет до него) необходимо требовать ДОКАЗАТЕЛЬСТВ неоднократного требования об остановке.

Поверьте практике: еще ни одному сотруднику ДПС этого сделать не удалось...

Теперь по досудебной практике.
Необходимо помнить, что привлекать вас к судебной ответственности (а решения по ст. 19.3 КоАП РСФСР может выносить ТОЛЬКО СУД), сотрудники милиции обязаны в ПЕРВЫЕ СУТКИ после совершения вами правонарушения (неповиновения законному требованию).

Иначе говоря, они обязаны доставить вас в суд и отдать судье на растерзание. Чаще всего они держат в "обезьяннике" и сутки, и двое и даже - трое, до тех пор, пока судья проспится, поест и отдохнет. Это есть грубейшее нарушение ваших гражданских прав, ибо КоАП РСФСР гласит, что срок административного задержания не может превышать 3-х часов!

Таким образом, в случае, если судья еще не проснулась, сотрудники милиции обязаны по истечении трех часов задержания взять у вас расписку о том, что вы обязуетесь добровольно явиться в указанное время в суд или в ОВД. На такую процедуру сотрудники милиции идут нехотя, ибо понимают, что вы, выйдя из "обезьянника", тотчас же возьмете больничный лист. И он, больничный, будет уважительной причиной неявки в суд или в ОВД. А на следующий день вас уже никто не сможет привлечь по статье 19.3 КоАП РФ, ибо срок привлечения уже истек.

? На эту тему анекдот:
Стоит милиционер, мимо проезжает "Фольксваген Гольф". Вдруг милиционер резко машет водителю жезлом, оглушительно свистит и выхватывает пистолет. Водитель сразу по тормозам, чуть не вылетел через лобовое стекло, выходит весь бледный, на ватных ногах:
- Что такое?
- Да ни чего, - говорит мент задумчиво глядя на машину, - я вот хочу тоже "Гольф" купить, да говорят, у него тормоза слабые...
¦ ...ЗА НЕПРИСТЕГНУТЫЙ РЕМЕНЬ

Когда придраться уж совсем не к чему, может быть пущен в ход последний довод: "Вы не пристегнуты ремнем безопасности". Hа это есть резонный ответ: "Ремнем безопасности необходимо пользоваться при движении, а моя машина стоит. Я отстегнулся ТОЛЬКО ЧТО, пока Вы шли ко мне, и сделал это для того, чтобы достать документы. В остановившейся машине и водитель, и пассажир не обязаны быть пристегнуты."
¦ ...ЗА ГРЯЗНЫЕ НОМЕРНЫЕ ЗНАКИ

Наказывать за нечитаемые номера нельзя, т.к. в данном случае отсутствует ВИНА, а без вины наказания не бывает. Но ПДД все-таки запрещают УПРАВЛЯТЬ транспортными средствами с нечитаемыми знаками. Ведь там есть "запрещение эксплуатации автомобиля с регистрационными знаками, не отвечающими требованиям стандарта". А ГОСТ Р 50577-93 требует, чтобы в темное время суток, задний знак различался с 20 метров, при освещении штатным фонарем ТС. Поэтому, чтобы доказать Ваше нарушение инспектор должен был создать условия, приравненные к темному времени суток и провести соответствующее исследование. Но это с формальной стороны. С житейской же точки зрения, номера можно и протереть…

Анекдот:
Мент останавливает нарушителя:
- Вы странно ведете, плохо видите?
- Ну что Вы!
- Тогда назовите номер впередистоящей машины, пожалуйста.
- А там разве стоит машина?!
¦ ...ЗА ПРЕВЫШЕНИЕ СКОРОСТИ

Анекдот на эту тему:
Гаишник останавливает водителя за превышение скорости.
- Ваши документы?
- Нет документов.
- Как нет?
- Это не моя машина - я ее угнал.
- Как угнал?
- Пьяный был: свою не нашел, из чужой водителя выкинул и уехал.
- Где хозяин?
- В виде трупа в багажнике.
Гаишник в панике вызывает подкрепление. Все приезжают, проверяют. Все в порядке. Подмога злобно смотрит на гаишника.
Вoдитель (ехидно): "А сейчас будет говорить, что скорость превысил."

Итак, прежде всего, не Вы должны доказывать свою невиновность, а они - Вашу вину! При этом, согласно ст. 49 Конституции РФ, если у них не будет неопровержимых и документальных доказательств не только Вашей вины, но и самого факта совершения Вами правонарушения, то Вы автоматически не можете привлекаться к адм. ответственности ("неустранимые сомнения трактуются в пользу обвиняемого"-ст.49 Конституции).
Поскольку радар не выдал никаких документальных подтверждений того, что была измерена именно ВАША скорость (а не скорость случайно пролетавшего истребителя Су-27), и именно в приписываемое время, ловить гайцам тут нечего.

Напомните доблестным сотрудникам ГИБДД, что в случае рассмотрения дела в СУДЕ - согласно Закона "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан", на должностных лиц возлагается процессуальная обязанность документально доказать законность обжалуемых действий. Документальных же доказательств факта совершения Вами административного правонарушения нет и не могут существовать, поскольку Вы … не нарушали Правила дорожного движения РФ.

Можете попросить у доблестных сотрудников ГИБДД акт поверки данного измерительного прибора. Вам либо будет отказано в требовании, либо этот документ "окажется" лишь в дежурной части…
¦ ...ЗА ТО, ЧТО ЕХАЛ ДНЕМ ПО ШОССЕ С ВКЛЮЧЕННЫМ СВЕТОМ ФАР

Согласно п. 19.5 ПДД движение в дневное время с включенными габаритными огнями, ближним или дальним светом фар не запрещено и их включение не влечет за собой какого-либо наказания. Я всегда советую - купите ПДД и положите в бардачок своего автомобиля. Если к вам придираются по таким, явно вымышленным поводам, достаньте правила и попросите гаишника показать и зачитать вслух вам тот пункт, который вы, по его мнению, нарушили. Все рассчитано на "лохов" , на то, что большинство водителей не знает правил. А в вашем случае уж больно глупый наезд. Просто инспектору было скучно, и он остановил вас чтобы поболтать и потренироваться во взимании денег.


¦ ...ЗА ТО, ЧТО "ПОМИГАЛ" ФАРАМИ, ПРЕДУПРЕЖДАЯ О ГИБДДШНИКАХ

Здесь имеет место часто встречающаяся попытка расширительного толкования статей кодекса. Любые правонарушения в законе определяются совершенно конкретно, и не надо фантазировать на тему законодательства.

Во-первых, в ПДД ни слова не сказано о том, что водителю запрещается подавать сигналы внешними световыми приборами другим участникам дорожного движения. Главное, чтобы эти сигналы были правильно поняты - а здесь, судя по всему, разночтений быть не должно.

Во-вторых, и в Административном кодексе (ни в том, который сейчас действует, ни в новом) ничего не говорится о каких-либо наказаниях за мигание фарами. Обычно водители в таких случаях безропотно платят, чувствуя себя уличенными на месте преступления. Некоторые начинают оправдываться тем, что случайно задели за рычаг, самые умные придумывают что-то вроде того, что хотели предупредить встречный автомобиль о неровностях дорожного покрытия.
А на самом деле можно просто сказать правду! "Да, я действительно хотел предупредить встречные машины о том, что впереди их ждет электронный контроль скорости". Это не запрещено, а кроме того, в этом нет ничего плохого. На дорогах ведь стоят указатели "Пост ГИБДД через столько-то километров", висят предупреждения "На трассе осуществляется скрытый контроль скорости". Цель ведь не в том, чтобы оштрафовать, а в том, чтобы предупредить нарушение. И водитель, сигнализирующий другим о "засаде", ровно это и делает.
Правда, не так просто убедить в этом тех, кто будет вас штрафовать. Можно попытаться добиться, чтобы они сказали, на основании какой статьи собираются это сделать. У них явно не получится.
¦ ...ЗА НЕПРОЙДЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ОСМОТР

ст.12.1КоАП предусматривает наказание за это - предупреждение или штраф 0,5 МРОТ. Никаких штрафстоянок и эвакуаторов!!!!
¦ …ЗА НЕ ГОРЯЩУЮ ФАРУ

Вас остановил инспектор, указал Вам на не горящую фару, и пытается напугать Вас запрещением движения, вызовом эвакуатора, штрафстоянкой ? Помните, он вымогает взятку, так как :

Транспортное средство может быть задержано в следующих, четко оговоренных законом, 4-х случаях:
? имеются достаточные основания полагать, что водитель находиться в состоянии опьянения;
? у водителя отсутствуют при себе документы, предусмотренные Правилами дорожного движения;
? транспортное средство имеет неисправности тормозной системы, рулевого управления или неисправное тягово-сцепное устройство (в составе автопоезда);
? на зарегистрированном транспортном средстве (включая прицепы грузовых автомобилей) отсутствуют или являются подложными государственные регистрационные знаки.

Все, больше никаких причин задержания нет!!! НО! Запретить эксплуатацию авто он может, так как:

Приложение к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения содержит
ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
…3. Внешние световые приборы
…3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
…3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.

И в этом случае применяется:
Статья 12.5.КоАП РФ Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена

1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей, указанных в части 2 настоящей статьи, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере одной второй минимального размера оплаты труда. Но не штрафстоянка!!!
¦ …ЗА ПРОЕЗД ПЕРЕКРЕСТКА НА ЖЕЛТЫЙ ИЛИ КРАСНЫЙ СВЕТ

Гаишник попал на божий суд: Бог:- Грешил?
Гаишник: - Да, бывало...
Бог: - Ну а хорошие дела были?
Гаишник: - Были и хорошие...
Бог: - Вот я и думаю: куда тебя, в ад или в рай?
Гаишник: - А можно я на перекрестке останусь?

В этом случае заявите : "В момент проезда перекрестка разрешающий зеленый сигнал светофора сменился на запрещающий желтый. Я принял решение проехать перекресток на желтый сигнал светофора, пользуясь возможностью, предоставляемой мне в этом случае п. 6.14 ПДД ("Водителям, которые при включении желтого сигнала светофора…не могут остановиться, НЕ ПРИБЕГАЯ К ЭКСТРЕННОМУ ТОРМОЖЕНИЮ,…разрешается дальнейшее движение")… Считаю свое решение взвешенным и оправданным, а свои действия - единственно ДОПУСТИМЫМИ в данной дорожной ситуации по следующим причинам : 1) применение экстренного торможения в подобной ситуации опасно и нарушает требования п. 10.4 ПДД; 2) не применяя экстренное торможение, я бы смог остановить свой автомобиль, только выехав на перекресток, что нарушило бы требования пп.13.7, 12.4 ПДД…".

Обычно у меня этим все кончается, и после напутствия "попадетесь еще" я сажусь и еду дальше…

Если все же на Вас будет составлен протокол, напишите это ДОСЛОВНО в протоколе. Впоследствии Вам вернут права в силу отсутствия состава административного правонарушения… поскольку отсутствовала объективная сторона правонарушения - не было Ваших действий, нарушающих ПДД. Вы действовали четко согласно п.6.14 ПДД!

Для сведения :
Состав административного правонарушения состоит из четырех составляющих:

? объект - соответствующие общественные отношения, на нормальное функционирование которых посягает правонарушение(обычно - безопасность дорожного движения),
? объективная сторона - конкретные действия, нарушающие установленные правила,
? субъект - конкретное вменяемое физическое лицо, достигшее 16 лет,
? субъективная сторона - отношение лица к совершенному им деянию, то есть наличие вины в форме умысла или неосторожности.

Здесь следует обратить внимание, что состав правонарушения является не просто какой-то теорией или чем-то формальным. Знание его структуры очень важно для правильного определения в конечном счете, является деяние правонарушением или нет.

С точки зрения защиты можно подчеркнуть тот факт, что при производстве по адм. делам соответствующие должностные лица в подавляющем своем большинстве не мотивируют должным образом, а то и вовсе не отражают субъективную сторону состава правонарушения (этим, кстати, грешат и многие обвинительные заключения по уголовным делам). А между прочим, если умысел, к примеру, был направлен не на то, что вменяется в вину, то речь должна идти или об освобождении от ответственности или о переквалификации действий.


¦ …ЗА ПЕРЕСЕЧЕНИЕ СПЛОШНОЙ ЛИНИИ И ВЫЕЗД НА ПОЛОСУ ВСТРЕЧНОГО ДВИЖЕНИЯ

Анекдот на эту тему:
600-мерин въезжает сзади в каток. Из машины вылезает здоровенный детина и начинает звонить по мобиле своему гаишнику. Через некоторое время останавливается милицейская тачка, из нее выходит гаишник, подходит к водителю катка, отводит его в сторону и задушевно шепчет: - Ну, рассказывай. Как обгонял... Как подрезал...

В протоколе о правонарушении предусмотрена графа "Объяснение нарушителя". Эту графу следует обязательно заполнять собственноручно и очень внимательно. Следует подробно изложить мотивы, которыми вы руководствовались в своих действиях. Обязательно указать , что Вы не согласны (если это так) с действиями сотрудника ГИБДД и действовали в состоянии крайней необходимости. Все это поможет оспорить действия ГИБДД в суде, если до этого дойдет…

Например: Вас не смогут наказать за пересечение сплошной линии и выезд на полосу встречного движения, если это совершено для предотвращения ДТП (даже если Вам это только показалось).

Для этого и введено понятие "крайней необходимости", т.е. совершение действий, формально, хотя и содержащих признаки состава правонарушения (преступления), но направленных на устранение опасности, угрожающей государственному или общественному порядку, правам и свободам граждан, непосредственно личности и правам данного лица или иных лиц, охраняемым законом интересам общества или государства, если эта опасность не могла быть устранена иными средствами и при этом не было допущено превышения пределов крайней необходимости (ст. 2.7 КоАП и 39 УК). Под превышением пределов крайней необходимости понимается причинение вреда, явно не соответствующего характеру и степени угрожавшей опасности и обстоятельствам, при которых опасность устранялась, когда указанным интересам был причинен вред равный или более значительный, чем предотвращенный.
¦ …ЗА ПРОЕЗД Ж/Д ПЕРЕЕЗДА

За это нарушение предусмотрено серьезное наказание. И протокол (в отсутствие взятки), скорее всего, будет составлен…В графе "Объяснения нарушителя" слово <нарушителя> зачеркните и напишите сверху слово <водителя>, далее напишите : "Несмотря на голословность и бездоказательность предъявленного мне обвинения в совершении административного правонарушения, а также несмотря на наличие неустранимого сомнения (которое, согласно ст. 49 Конституции РФ, обязано трактоваться в мою пользу) в совершении мной указанного правонарушения, инспектор ХХХ задержал мое водительское удостоверение…", а также сделайте запись в протоколе "требую защитника для защиты в соответствии со ст.25.5 КоАП РФ". В дальнейшем, это даст возможность обжаловать протокол…
¦ НА ВАС СОСТАВЛЯЮТ ПРОТОКОЛ…

В соответствии со статьей 49 Конституции РФ вы не можете быть признаны виновным, пока ваша вина не будет доказана. Требуйте доказательств вашей виновности в нарушении ПДД независимо от масштаба деяния: будь то пересечение двух сплошных или же наезд на бабушку с летальным исходом. Помните, кто обвиняет, тот и доказывает вину.

Для сведения: ст.49 Конституции РФ :

? 1. Каждый обвиняемый в совершении преступления считается невиновным, пока его виновность НЕ БУДЕТ ДОКАЗАНА в предусмотренном федеральным законом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда.
? 2. Обвиняемый НЕ ОБЯЗАН ДОКАЗЫВАТЬ свою НЕВИНОВНОСТЬ.
? 3. Неустранимые сомнения в виновности лица толкуются В ПОЛЬЗУ ОБВИНЯЕМОГО.

Однако есть сотрудники, которые любят писать. Хотя утверждают, что план по протоколам не имеют. Они составляют протоколы по любому поводу, чаще всего они требуют, чтобы водитель пересел в патрульную машину, (варианты: проследовал в пикет, в <стакан> и т.п.), но это, опять же, Ваше право, но не обязанность.

Обязанностью это станет с того момента, когда сотрудник милиции составит протокол задержания в соответствии со ст.27.3 КоАП . Протокол задержания не следует путать с административным протоколом, где указывается, в каком деянии гражданин обвиняется ! Задержание производится в исключительных случаях ! Основанием для него могут быть: отсутствие документов, подозрение в угоне, управление транспортом в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, неисправности т/с, эксплуатация незарегистрированного т/с и т.п. (п.4.3.4 приказа N6).

Содержание протокола об административном правонарушении подробно изложено в ст. 27.4 КоАП РФ. В этом протоколе указываются:
дата и место его составления, должность, фамилия, имя, отчество лица, составившего протокол, сведения о личности нарушителя, место и время совершения и существо административного правонарушения, нормативный акт, предусматривающий ответственность за правонарушение; фамилии, адреса свидетелей и потерпевших, если они имеются, объяснения нарушителя.

Давать объяснения, подписывать протокол это право водителя, а не обязанность. Поэтому можно дать такой совет: внимательно прочтите набранную типографским способом строчку <Подпись нарушителя>. Слово <нарушителя> зачеркните и напишите сверху слово <водителя>. В этом есть большой смысл. Вы подчеркиваете, что виновным себя не признаете, а нарушителем вас может признать в конечном итоге только суд. Обязательно найдите в протоколе свободное место и напишите: <не согласен>. При разборе жалобы в любой инстанции будет ясно, что вы с первых минут несогласны с оценкой ваших действий инспектором, с бездоказательным обвинениями. Кроме того, инспектор, составивший протокол в соответствии со ст.28.2 КоАП РФ, обязан вручить копию административного протокола, поэтому будьте внимательны, смотрите, за что расписываетесь в протоколе, а также сделайте запись в протоколе "требую адвоката для защиты в соответствии со ст.25.5 КоАП РФ". В дальнейшем, это даст возможность обжаловать протокол… Закон, в соответствии со ст.ст.25.5 не позволяет рассмотреть дело и вынести постановление без удовлетворения такого ходатайства. Подчеркиваю, сделать такую запись надо, если даже Вы не собираетесь воспользоваться такими услугами...Это Ваша защита в будущем...Обычно после составления протокола Вас отпускают. Если все же Вам предоставят адвоката(?!), Вы всегда можете заявить, что Ваше право выбрать конкретного (ст.25.5 КоАП - "…или иное лицо…")

Потом этот протокол или уже вынесенное постановление(напомню, что на месте обычно составляют протокол, а постановление выносят уже потом, в группе разбора, но бывает , что Постановление ГАИшник выносит сразу…) можно обжаловать лишь по той простой причине, "что Вы выразили желание (ходатайство, и даже письменно) пользоваться юр. помощью, что не было обеспечено. Данное обстоятельство прямо подтверждает нарушение установленного порядка рассмотрения дела, в связи с чем названное постановление подлежит безусловной отмене."!!!!!

Требуйте вписать в протокол ваших пассажиров в качестве свидетелей. Статья 25.6 КоАП гласит, что "свидетелем по делу может выступать любое лицо, которому что-либо известно по делу". А значит, свидетелем может быть и жена, и любовница, и мать родная… Если инспектор отказывается вписать их в протокол, придумывая несуществующий в Кодексе термин "это - заинтересованные лица", вписывайте их в протокол собственноручно. Когда инспектор не вносит в протокол имена пассажиров или представляет <подставных> свидетелей, он совершает уголовно наказуемое деяние, предусмотренное ст. 292 УК РФ "Служебный подлог", что предполагает ответственность за внесение должностным лицом в официальные документы заведомо ложных сведений предусматривает наказание в виде лишения свободы на срок до двух лет.

Кстати, сотрудник ГАИ вполне может (и такие случаи были) после Вашего подписания протокола вписать туда "своих" свидетелей…поэтому рекомендую при подписании протокола в графе "свидетели" нарисовать большую букву "Z" на "пустых" строчках…

Не сочиняйте в протоколе легенд типа "не видел из-за дерева...", "не соблюдал из-за разгильдяйства...", "не слышал из-за глухоты...". Излагайте свою точку зрения на обвинение и действия инспектора в графе "объяснение нарушителя" коротко и ясно: "ПДД не нарушал. Требую рассмотреть дело в присутствии адвоката". И обязательно подписывайте протокол!
Считайте, что вам повезло, если инспектор (а это происходит в 40 процентах случаев) сначала заполнил верхнюю часть своей грамоты, именуемую постановлением, а потом нижнюю - протокол о вашем нарушении, то есть наказал вас еще до рассмотрения дела ! В этом случае, если вы вписали в графе "объяснение нарушителя" фразу: "Требую рассмотреть дело в присутствии моего адвоката", вы крепко подставили инспектора. Ведь он, наказав вас на месте и отказав в помощи адвоката (защитника), лишил гарантированного статьей 48 Конституции РФ права на юридическую помощь при рассмотрении дела. Это является достаточным основанием для отмены решения о вашем наказании и хорошим поводом для наказания инспектора.

Не поддавайтесь на провокации: никогда и ничего не пишите в протоколе под диктовку инспектора ДПС. Нередко, привлекая водителя к ответственности, они ласково просят чистосердечно в чем-нибудь признаться в обмен на мягкое наказание. Помните, что по серьезным правонарушениям (ДТП, пьянка за рулем, проезд железнодорожного переезда на запрещающий сигнал и т.п.) помиловать обещает один - рядовой сотрудник ГАИ, а казнит совсем другой - его начальник. И первый не вправе приказывать последнему.

Знайте, что около 70 процентов всех протоколов инспекторы ДПС по причине своей хронической полуграмотности составляют с нарушением требований статьи 28.2 КоАП , а постановления выносят с нарушением процессуальных норм. И дают, таким образом, достаточные основания для отмены вынесенных ими на месте решений. Получите копию такого протокола и станьте обладателем "бомбы", которая может легко рвануть и развалить ваше дело.

Кстати, еще один практический совет: не сообщайте, где Вы работаете, скажите : "безработный", так как по существующему новому КоАПу статья 32.2 : "При неуплате административного штрафа в срок, предусмотренный частью 1 настоящей статьи, копия постановления о наложении административного штрафа направляется судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление:
в отношении физического лица - в организацию, в которой лицо, привлеченное к административной ответственности, работает, учится либо получает пенсию, для удержания суммы административного штрафа из его заработной платы, вознаграждения, стипендии, пенсии или из иных доходов…"
¦ ЕСЛИ НА ВАС СОСТАВЛЯЮТ ПРОТОКОЛ В ЧУЖОМ ГОРОДЕ…

В соответствии со ст. 29.5 КоАП РФ дело об административном правонарушении рассматривается по месту его совершения. По ходатайству лица, в отношении которого ведется дело, рассмотрение может быть рассмотрено по его месту жительства. Более того, дело об административном правонарушении, влекущем лишение права управления т/с, может быть рассмотрено по месту учета автомобиля.

Для направления материалов дела по месту жительства, в протоколе по делу об административном правонарушении необходимо об этом указать. Т.е. Вы пишите в протоколе : "Прошу выслать копию постановления в подразделение ГАИ по месту моего жительства по адресу…"


¦ ВЫ ОПЛАЧИВАЕТЕ ШТРАФ...

Анекдот: Стоит мент в новогоднюю ночь на посту ГАИ, и вдруг едет "мерс! Мент думает: "Счас, как оштрафую…!" Он останавливает его. Открывается окошко в этом "мерсе", а от туда такая "шайба" выглядывает, и вся в золоте…! Тут мент, не долго думая, говорит: "A можнo закалядовать…?"

На месте совершения правонарушения вы имеете право оплачивать штраф размером не более одного МРОТ (сегодня для штрафов это - 100 рублей).

Статья 32.3 КоАП. "Исполнение постановления о наложении административного штрафа, взыскиваемого на месте совершения административного правонарушения
1. В случае, если административный штраф взимается на месте совершения физическим лицом административного правонарушения, такому лицу выдается постановление-квитанция установленного образца. В постановлении-квитанции указываются дата ее выдачи, должность, фамилия, инициалы должностного лица, назначившего административное наказание, сведения о лице, привлеченном к административной ответственности, статья настоящего Кодекса либо соответствующего закона субъекта РФ, предусматривающая административную ответственность за данное правонарушение, время и место совершения административного правонарушения, сумма взыскиваемого административного штрафа.

2. Постановление-квитанция составляется в двух экземплярах и подписывается должностным лицом, назначившим административное наказание, и лицом, привлеченным к административной ответственности.

Однако законодательство ограничивает перечень нарушений, уплата штрафа за которые возможна на месте. Итак, Вы можете заплатить штраф в случае следующих нарушений:
? управление автомобилем без документов,
? управление автомобилем, не прошедшим технический осмотр или не поставленным на государственный учет,
? несоблюдение требований дорожных знаков и разметки,
? превышение скорости от 10 до 20 км/ч, нарушение правил расположения ТС на проезжей части, пользование внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, ремнями безопасности.

Таким образом, если вы не оспариваете совершенное правонарушение и готовы заплатить штраф на месте, инспектор обязан выдать квитанцию-постановление. Кстати, обратите внимание, чтобы квитанция была заполнена четко, полностью и шариковой ручкой. Жуликоватые ГАИшники бывают заполняют фломастером или карандашом, чтобы через копирку не пропечатывалось…У меня был случай, когда я честно и добросовестно признала себя виновной и согласилась(!!!) заплатить штраф за нарушение. Обменяв 50 р. на квитанцию, я увидела, что она заполнена карандашом, и подняла шум. А тут к посту ГАИ, совсем некстати для инспектора, подъезжал ГАИшный "Форд" с его начальником…Так инспектор еле уговорил меня вернуть ему эту заполненную карандашом квитанцию за 100 р. Подзаработала…!!!

Кстати, отсутствие квитанций не может служить основанием для направления в сберкассу (можете ехидно заметить инспектору : "Может, и протоколов у Вас нет?". Нет квитанций - нет и дела... Инспектор ГАИ не имеет права составлять протокол, потому что существует статья 38.6 КоАП "Случаи, когда протокол об административном правонарушении не составляется", в соответствии с которой в том случае, если Вы не оспариваете административное правонарушение и сумму штрафа, то за данное нарушение обязаны ВЗЯТЬ ШТРАФ НА МЕСТЕ и выдать квитанцию…

Если с Вас требуют штраф больше положенного по закону?
Для сведения : п.18.9 "Наставления по ДПС" гласит :
"... Сотрудники ДПС не вправе, руководствуясь личными чувствами к участникам дорожного движения, изменять в сторону ужесточения объявленную меру административного воздействия за совершенное правонарушение".
¦ ВАШ АВТОМОБИЛЬ ДОСМАТРИВАЮТ...

Поскольку согласно ст.27.7 КоАП досмотр вещей является мерой административного обеспечения, и ограничивает права граждан (согласно ч.3ст.55 Конституции),то он может проводиться ТОЛЬКО при наличии условий, указанных в ст.27.7 КоАП.

Личный досмотр, досмотр вещей, находящихся при физическом лице, то есть обследование вещей, проводимое без нарушения их конструктивной целостности, осуществляются в случае необходимости в ЦЕЛЯХ ОБНАРУЖЕНИЯ ОРУДИЙ СОВЕРШЕНИЯ ЛИБО ПРЕДМЕТОВ АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРАВОНАРУШЕНИЯ.

Досмотр должен проводиться с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ СОСТАВЛЕНИЕМ ПРОТОКОЛА. А при отсутствии МОТИВИРОВКИ в протоколе есть все основания для обжалования действий по досмотру..., несмотря на то, что закон не содержит требования к обязательной форме такого протокола.

Обычно протокол не составляется. В этой связи надо отметить, что составление протокола является обязанностью уполномоченных лиц, которая установлена законом - ст.27.7 п.6 КоАП, которую они должны исполнять без каких либо просьб и ходатайств или иных условий...Поэтому несоставление протокола о досмотре является ПРЯМЫМ НАРУШЕНИЕМ ЗАКОНА уполномоченными лицами, является основанием для обжалования таких действий и доказательством таким действий -

1) потому, что проведение досмотра без составления протокола есть прямое нарушение закона
2) потому, что отсутствие самого протокола доказывает необоснованность таких действий.

Досмотр автомобиля и вещей пассажиров может проводиться только при наличии достаточных оснований полагать, что именно вы только что ограбили банк, везете гранаты, пулемет или бежавших из колонии бандитов. И то - в короткий промежуток времени, указанный в приказе начальника УВД. Досмотр по общепоисковому принципу "лезь в багажник каждому - авось чего найдешь..." закон допускает лишь в случае введения в городе чрезвычайного или военного положения.
Досмотр должен производиться в присутствии двух понятых (коими, кстати, не могут быть сотрудники милиции) и только с ведением протокола досмотра. В противном случае для выполнения плана у вас в багажнике, не исключено, могут появиться патроны, а в салоне - наркотики. К сожаленью, в новом КоАПе предусмотрена возможность досмотра без понятых В ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ…

К сведению : Статья 25.7 КоАП. Понятой
? 1. В случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, должностным лицом, в производстве которого находится дело об административном правонарушении, в качестве понятого может быть привлечено ЛЮБОЕ не заинтересованное в исходе дела совершеннолетнее лицо. Число понятых должно быть не менее двух.
? 2. Присутствие понятых обязательно . Понятой удостоверяет в протоколе своей подписью факт совершения в его присутствии процессуальных действий, их содержание и результаты.
? 3. Об участии понятых в производстве по делу об административном правонарушении делается запись в протоколе.
? 4. Понятой вправе делать замечания по поводу совершаемых процессуальных действий. Замечания понятого подлежат занесению в протокол.
? 5. В случае необходимости понятой может быть опрошен в качестве свидетеля в соответствии со ст. 25.6 настоящего Кодекса.
¦ ВАС ЗАДЕРЖИВАЮТ…

Иногда предлагают водителю пересесть в патрульную машину, (варианты: проследовать в пикет, в <стакан> и т.п.), но это, опять же, Ваше право, но не обязанность. Обязанностью это станет с того момента, когда сотрудник милиции составит протокол задержания в соответствии со ст.27.4 КоАП РФ.

Протокол задержания не следует путать с административным протоколом, где указывается, в каком деянии гражданин обвиняется.

А задержание производится в исключительных случаях. Основанием для него могут быть: отсутствие документов, подозрение в угоне, управление транспортом в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, неисправности т/с, эксплуатация незарегистрированного т/с и т.п. (п.4.3.4 приказа N6).

Согласно ст.27.5 КоАП РФ срок административного задержания не может превышать трех часов. Вот почему в таких ситуациях важно потребовать при составлении протокола указать в нем время составления, иначе Вас будут катать по городу, скажем, всю ночь: из отделения милиции в наркологический диспансер, потом в отдаление ГАИ и т.д. После составления протокола с указанием времени сотрудники милиции будут чаще поглядывать на часы. Согласно ст.27.3 КоАП РФ по просьбе лица, задержанного за совершение административного правонарушения, о месте его нахождения уведомляются родственники, администрация по месту работы или учебы.
¦ ВАС ОБВИНИЛИ В ПЬЯНКЕ ЗА РУЛЕМ...

Едут на машине из гостей папа, мама и Вовочка (в те поры еще грудной младенец). Их тормозит гаишник и предлагает папе подышать в трубочку.
Трубочка густо зеленеет. Папа говорит, что крепче родниковой воды он в жизни ничего не пил, что трубочка - хреновая и пусть, дескать, дыхнет мама.
Мама не возражает, и у гаишника появляется еще одна зеленая трубочка.
Папа не сдается и стоит на своем. Гаишник сует трубочку Вовочке. Трубочка позеленела. Папа поздравляет гаишника, говорит много теплых матерных слов по адресу советской промышленности и уезжает. А в машине говорит маме:
- Я же говорил, что сто грамм нашему Вовочке не повредят!...

Проводить освидетельствование на состояние алкогольного или наркотического опьянения сотрудники ДПС и врачи имеют право лишь в том случае, если имеются ДОСТАТОЧНЫЕ основания полагать, что вы поддали. Такими основаниями могут быть: бессвязная речь, шатающаяся походка, запах алкоголя изо рта и ваше признание в употреблении.

СПРАВKА.

Запомните:
Первое - под фонарным столбом на проезжей части невозможно достоверно определить подлинное состояние водителя, ибо его шатающаяся походка может быть вызвана усталостью, краснота глаз - бессонницей или аллергическим конъюктивитом, неспособность сложить две цифры - двумя классами образования. А это все "достаточные основания" для остановки и проверки водителя . Для точного установления факта опьянения необходимо проводить комплексную, полноценную экспертизу в специализированных медицинских кабинетах .

Адреса кабинетов экспертизы опьянения в г. Москве:
Кабинет № 1 - ул Садово-Самотечная д.1 (помещение УГИБДД г. Москвы)
Кабинет № 2 - 4-й Сетуньский проезд д.20 (МРЭО ЗАО г. Москвы)
Кабинет № 3 - Измайловское шоссе д.69 (помещение медвытрезвителя)
Кабинет № 4 - ул. Болотниковская д. 16 (Наркологическая больница № 17)
Кабинет № 5 - пер. Съезжинский д. 5-а (помещение медвытрезвителя)
Кабинет № 6 - ул. Сходненская д.30 (помещение медвытрезвителя)
Кабинет № 7 - Старопетровский проезд д.2/1 (помещение медвытрезвителя)
Кабинет № 8 - Сигнальный проезд д.9 (ОГИБДД УВД СВАО г. Москвы)
Кабинет № 9 - ул. Заозерная д. 15-б (1-й батальон СП ДПС)
Кабинет№10 - территория з-да ЗИЛ
Примечание: освидетельствование в каком-либо другом учреждении нарушает установленный порядок освидетельствования. Доказательства, добытые с нарушением закона не могут быть положены в основу обвинения.
"Положение о комплексных бригадах" - единственный нормативный акт, регламентирующий права и обязанности медработников в отношениях с водителями на дороге. Но в нем содержится прямой запрет давать на дороге заключение о состоянии обследуемых, и это тоже надо знать водителю. Врач и сотрудники ГИБДД, участвующие в этой акции не имеют права составить акт медицинского освидетельствования НА МЕСТЕ ПРОВЕРКИ. Это им прямо запрещает Приложение № 7 к Приказу Минздрава СССР № 3 от 04 января 1983 года (оно все еще действует на территории РФ!). По этому приказу они могут только освидетельствовать вас на наличие алкоголя в выдыхаемом воздухе и если в нем обнаружены пары алкоголя, то отправить вас для проведения дальнейшей экспертизы в стационар. В ЭТОМ СЛУЧАЕ ВЫДАЕТСЯ ПИСЬМЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ.

Имейте в виду, что карета "скорой помощи", в которой врачи проводят освидетельствование, не является передвижной специализированной лабораторией и к стационару не приравнивается, ибо спецлабораторией на колесах является лишь та, которая оснащена специальными приборами и оборудованием для обследования подозреваемых в употреблении алкоголя. В обязательном порядке эти лаборатории оборудованы системой вентиляции для очистки воздуха внутри помещения, чтобы исключить возможность ложных положительных реакций на алкоголь. В них обязательно должны быть установлены газовые хроматографы, позволяющие исследовать кровь, мочу и слюну.

В автомобилях, оборудованных под передвижные посты контроля трезвости, водителей обычно заставляют дуть в так называемую трубку Шинкаренко или электронные приборы иностранного производства, действующие примерно по тому же принципу. Ни в одном руководящем документе МВД и Министерства здравоохранения вы не найдете того, что эти приборы являются средством измерения. Во всех документах они проходят только как индикаторы. Более того, как недавно выяснилось, они даже не сертифицированы и их применение вообще не законно. Поэтому вы имеете полное и законное право отказаться дуть в такую трубочку, именуемую алкотестером, ибо она реагирует практически на любое способное окисляться вещество - эфир, бензин, ацетон, парфюмерию, майонез, выхлопные газы проехавшего мимо "КаМАЗа". Она дает положительный результат и при заболевании десен, и на инъекцию камфоры, и даже - при нарушении обмена веществ.

Если вы абсолютно уверены в своей непогрешимости и все-таки дунули в трубку (В ЭТОМ СЛУЧАЕ НЕОХОДИМО ПРИСУТСТВИЕ 2-Х СВИДЕТЕЛЕЙ), а она показала наличие паров алкоголя, в протоколе напишите: "Спиртные напитки не употреблял. С результатами экспертизы не согласен". В этом случае сотрудник ДПС в соответствии с п. 11 инструкции "О порядке направления граждан на освидетельствование для установления состояния опьянения" №45/06-14/14 от 29 июня 1983 года будет обязан доставить вас в ближайший кабинет экспертизы опьянения для полной и всесторонней медицинской экспертизы - проведения анализов мочи и слюны врачом, имеющим высшее медицинское образование.
В отсутствие врача от услуг фельдшера откажитесь, ибо освидетельствование фельдшерами, как гласит временная инструкция Минздрава от 01.09.88 г. №06-14/33-14, допускается лишь "в сельской местности при значительной удаленности от лечебных учреждений (...), в виде исключения...". Помните: освидетельствование могут проводить лишь врачи-специалисты:
? 1) неврапотолог;
? 2) психиатр-нарколог;
? 3) врач-психиатр;
? 4) СПЕЦИАЛЬНО подготовленные врачи др.специальностей.

Второе - Дело гаишного начальника - наказать. Со всеми претензиями к качеству экспертизы послать к врачам. Однако, надо помнить, что если не было проведено медицинское освидетельствование в специальном кабинете, или если освидетельствование было проведено их собственными руками (подул в трубочку и все) это почти 100% отмена постановления и возврат прав.

Третье - водитель должен знать, что состояние алкогольного опьянения не одно и тоже, что факт употребления алкоголя. А именно "состояние опьянения" квалифицируется 117 статьей КоАП. Оно определяется не только положительностью химических реакций на алкоголь, но и патологическим изменением в психике и поведении водителя. Поэтому заключение "факт употребления алкоголя установлен" не является основанием применения ст 117 КоАП. Только заключение "алкогольное опьянение"!!!

Четвертое - нередко ИДПС применяет запрещенный прием : требуют у водителя вписать в протокол объяснения типа "выпил бутылку пива", благодаря чему избавляют себя от необходимости везти водителя на медицинскую экспертизу : сам признался. Взамен этого признания отпускают водителя домой на его же машине, а потом на "разборе полетов" лишают права управления по ст 117 КоАП (единственное доказательство вины - объяснения водителя в протоколе, а мед. экспертизы (дополнительного доказательства) не было, да и не надо ). Обжалование в этом случае теряет смысл.

Пятое и главное - Вы вправе знакомиться с актом медицинского освидетельствования, но не имеете права (непонятно - почему...) получить в руки его копию. Прежде чем подписать акт, сделайте запись: "Не согласен!" , и как гласит пункт 24 той же инструкции, требуйте направление на медицинское освидетельствование (пусть даже от Вас за версту несет перегаром). В этом случае, в соответствии с п.11 Инструкции "О порядке направления граждан на освидетельствование для установления состояния опьянения" № 45/06 - 14/14 от 29 июня 1983 года ИДПС обязан направить Вас на освидетельствование в медучреждение. Ваше несогласие с результатами медосвидетельствования по п. 24 той же Инструкции обязывает ИДПС обеспечить повторное освидетельствование другим врачом.

Вы самостоятельно можете пройти медицинскую экспертизу в любом медицинском учреждении по письменному заявлению. И в случае расхождения результатов первого и второго освидетельствования апеллировать к контрольной (конфликтной) комиссии.

И ни при каких обстоятельствах не надо "вешать на себя собак", не идти на сделку типа "Признайся - избежишь штрафстоянки". Любая штрафстоянка все равно дешевле лишения права управления. Кроме того, помните, что вашу машину не могут эвакуировать до тех пор, пока не доказано, что вы находитесь в нетрезвом состоянии, то есть вас не доставили в медицинское учреждение или в наркологический диспансер, не взяли анализы и не провели исследование. Только после того, как сопровождающие вас сотрудники ГИБДД получили заключение врача, происходит вызов эвакуатора.
Прочитать полную статью (там рассмотрено еще очень много случаев) - можно на сайте www.gibdd.net



Ну и в завершение - продолжение той песни, что была до ката:

...В классе я был самым тупорылым дебилом,
Одноклассники меня не любили и поэтому свалил я.
После девятого в школу милиции пошёл,
Там мне было буд-то рыбе в воде хорошо.
Из меня сделали настоящего мужчину -
Дали дубину из резины и волыну с полным магазином.
Зимой и летом одним цветом - мы люди в сером
По борьбе с преступностью принимаем меры.
Лицом к стене! И хоть ты на шпагат сядь
Ноги все равно надо шире расставлять, бл**ь!
Что может быть хуже скинов и бычья?
Говно вопрос - я, только я и ещё раз я!
Sysopaty

Чт авг 02, 2007 09:52:40

Асилил... Еще бы это все КоАП Украины подвязать было бы ваще супер. Тоесть с указанием статей наших действующих законов и отметками какие случаи у нас действует, а какие нет.
DoMik

Чт авг 02, 2007 10:23:22

http://www.advocat-volodarsky.kiev.ua/
Интересная и полезная информация.. по поводу эвакуаторов например,(тема где-то была), всё чётко расписано-со статьями,правами и вашими действиями...
DoMik

Чт авг 02, 2007 10:28:48

ещё оч. нравится читать на мотофоруме посты одного из его обитателей..написано,точно,красиво,опять же-с указанием номеров законов,статей и т.д. и с юмором.
например-по поводу ремней безопасности (хоть и МОТОфорум,но тему затрагивали)

http://moto.kiev.ua/forum/?fname=urist& ... 0#lastpost
DoMik

Чт авг 02, 2007 10:32:40

ещё-по поводу проверки на трезвость...
http://moto.kiev.ua/forum/?fname=urist& ... p=0&search
Airman

Пт авг 03, 2007 12:34:25

У меня раз был прикольный случай общения со славным представителем ДАИ.
Едем мы, значится, из города Черкасы в имение в Тубельцах по живописнейшей трассе мимо Мошенских гор. Машина - БМВ-318i, полная жен, детей и т.д. Рядом со мной сидит на переднем пасс. сиденье мой , можно сказать брат по жизни Серж З., он черкасский - это будет иметь некоторое значение.
Едем мы, едем. и я замечаю, что впереди едущие машины с черкасскими номерами этак дружненько выстраиваются в колонночку и чапают со скоростью около 60 км по правому ряду. Я бросаю характерный выразительный взгляд на Сережу - мол, в чем дело, он не менее вырразительно пожимает плечами - мол, нет тут никаких знаков-ограничений. И я бодренько так обхожу энти машинки слева -и, конечно выскакивает характерный такой дядько з вусами и машет волшебной палочкой. Останавливаюсь, кинув еще более характерный взгляд на Сережу. Он еще более интенсивно пожимает плечами.
А должен сказать, работал я в тот период жизни главным инспектором по безопасности полетов Державиадепартамента (вы не думайте, что самым главным - таких как я было достаточное количество, просто должность так громко называется, и ксива, соответственно, на вид оччень красивая - с красной полосой, словами пущщать везде на все воздушые суда и во все запрещенные зоны всех аэропортов Украины и т.д. и т.п. ) Но одет я был, конечно, по-гржданке - безо всяких золотых погон и регалий.
Так вот, дядька говорит, как водится, пачему нарушаем, я, укоризненно посматривая вправо, спрашиваю "А что?" На что он вполне резоннно отечает, что в связи с намечаемым ремонтом покрытия дороги - что-ж вы не видите знака "50", который мы, не ожидая никакого подвоха на хорошо знакомой дороге, провтыкали.
На что я ему говорю:
- ты инспектор, и я инспектор, токо ты по машинам, а я по самолетам.
У гайца завертелись какие-то мысли в очах (а может это были воображаемые баксы) и он выдает фразу, которую можно занести в хроники:
- А як же ты их зупІняешь (имеется в виду самолеты).
У меня наступил некоторый абырвал, потом я скумекал ответить - Так в аэропорту же, когда они садятся.
На что он молча задумчиво протянул мне документы и махнул - езжай, мол, а в глазах продолжались вертется воображаемые получаемые мной баксы - цэж на дорога, цэж самолеты.
Write comments