DocSS писал(а):Житомир — Бердичев. По меткому замечанию водителей, полотно здесь, изрытое бесчисленными ямками, похоже на дуршлаг. Двигаться можно только по обочине.
Скоро поеду проверю
Torpedo писал(а):Народ, а направление Киев - Белая Церковь - Тетиев никто случайно не исследовал?
Самые «разбитые» автотрассы Украины:
Житомир — Бердичев. По меткому замечанию водителей, полотно здесь, изрытое бесчисленными ямками, похоже на дуршлаг. Двигаться можно только по обочине.
Павлоград — Донецк. У некоторых смельчаков, рискнувших преодолеть целиком эту трассу с глубокими впадинами, отлетала выхлопная система.
Решетиловка — Днепропетровск. Местами трасса плавно переходит в направление, похожее на обычную грунтовку.
Летичев — Хмельницкий. По той части дороги, что ближе к городку Летичев, скорость передвижения стремится к нулю.
Одесса — Березовка. Между собой автолюбители называют эту трассу «порцией экстрима». Глубокие ухабы, живописные трещины и разломы.
Тернополь — Львов. Путешествия по здешним провалам не выдерживает подвеска даже грузовой машины — на КамАЗе лопаются рессоры.
Белая Церковь — Умань. Состояние трассы водители описывают кратко — как после бомбежки. Движение затруднено: через каждые 50-70 м — ухабы и выбоины.
Житомир — Любар. Кажется, что каждые 10 м этой трассы попеременно делали украинские и иностранные строители: ровные участки сменяются разбитыми.
Кременец — Белая Церковь. Это направление дальнобойщики называют «дорогой Второй мировой» — оно усеяно воронками, растянувшимися на обе полосы.
Львов — Луцк. Покрытая колдобинами автомагистраль испытывает нервы водителей и подвески на прочность почти через каждые 100 м.
http://news.mail.ru/inworld/ukraina/glo ... frommail=1
Torpedo писал(а):Народ, а направление Киев - Белая Церковь - Тетиев никто случайно не исследовал?
Вопрос к
Eskulap, я ездил только к Белой Церкви,а потом на Сквиру. До белой Церкви уже "терпимое" направление
Ghorgh писал(а):Вопрос к Eskulap
Надеюсь, что после Пасхи расскажет...
Ghorgh писал(а): уже "терпимое" направление
Трохи подлатали? А по самой Белой как?
Torpedo писал(а):Ghorgh писал(а):Вопрос к Eskulap
Надеюсь, что после Пасхи расскажет...
Ghorgh писал(а): уже "терпимое" направление
Трохи подлатали? А по самой Белой как?
По Белке через центр ехал - нормально, на ДНСе есть пару конкретных ям и все.
Вот собираюсь в Винницу, и не знаю - рискнуть через военную дорогу на Кременец или не стоит.
Еще свежи в памяти картины этой зимы там - ямы по 20-30 см + наледь до 30 см + УЖАС
Ghorgh писал(а):на ДНСе есть пару конкретных ям
Ну мне к ДНСу не надо, мне Ярослава Мудрого объехать и на мост через Рось.
Съездили на праздники к друзьям в Черниговскую губернию. Уже лет 5 туда катаемся (как они домик в деревне приобрели). Худшее качество дороги за весь период. К трассе никто и не притрагивался - впервые даже в районе Залесья увидели колдобины, про боковые направления нет смысла и упоминать.
Прошла уже неделя после обещанного 1-го Мая и месяц сухой, теплой, сопутствующей ремонту погоды.
Вчера проехался Киев-Умань нормальная дорога(как для Украины)везде латки ям больших нет
Дороги построят без денег
(уж низнаю - плакать или смеяцца)
Бюджетными усилиями по ремонту дорог в нынешнем году можно профинансировать только мечту об асфальте. Между тем, вскоре, часть проблемной отрасли могут вручить местным властям вместе с бюджетами, которые перестали быть секретом — всего 681 млн. грн. пойдет в этом году на строительство и капремонт магистралей.
В конце зимы нынешнего года бескрайнее море разбитых шоссе страны привело не только к отрицательным, но и к положительным последствиям. Правительство кроме текущего латания ям взяло под свой более плотный контроль еще и реформирование отрасли. В результате, за несколько недель мозгового штурма у чиновников вызрели сразу две концепции.
Первая состояла в том, что нужно увеличить акцизы на бензин и солярку и за счет этих средств больше строить и ремонтировать дорог. Инициатива вскоре была материализована в виде законопроекта. Однако, повышать стоимость каждого литра топлива на заправках на 50 коп в период спада в экономики в стране и в мире власти не решились. И документ был отклонен.
Вторая идея кабминовских чиновников состояла в том, что дороги местного значения нужно передать на баланс региональным властям. А центральный «Укравтодор» должен остаться хозяином только трасс общенационального значения.
«Ключевые дороги должны остаться у государства, а остальные – перейти вместе с деньгами на их содержание под контроль территориальных органов власти, чтобы была персонифицированная ответственность», — заявил вице-премьер-министр Александр Вилкул, представляя концепцию стратегии развития автодорожного хозяйства в начале мая текущего года на заседании Кабмина.
При этом, естественно, прозвучали уверения, что дарение дорог на места будет сопровождаться и передачей областям из центра возросших бюджетов для обслуживания транспортной сети.
«Реформирование системы «Укравтодора» должно сопровождаться увеличением финансирования на содержание, ремонт и строительство дорог», — отметил вице-премьер.
Он так же выразил мысль о том, что финансирование дорожного хозяйства должно увеличиться в 2,5 раза. С нынешних 16,9 млрд гривен до 40 млрд гривен в год.
Близкие к мнению своего начальника цифры озвучил и глава «Укравтодора» Евгений Прусенко. Заявив, что для приведения дорожной сети в приемлемое состояние нужно ежегодно тратить 40 -50 млрд. грн. в течении 10 лет.
Однако, в конце прошлой недели, правительство сообщило неприглядную реальность. Постановлением КМУ №381-р от 20 марта 2013 г. на строительство и реконструкцию автодорог запланировано потратить 616,85 млн. грн. При этом на дороги государственного значения — 345,473 млн. грн., на дороги местного значения — 271,376 млн. грн. В то же время на капитальный ремонт дорог определено выделить 64,35 млн. грн., которые будут израсходованы исключительно на капремонт дорог государственного значения.
Остальные же деньги, до определенных в планах 16,9 млрд. грн. будут получены за счет кредитов под госгарантии и акциза на топливо.
И в этом месте, важно вспомнить один исторический прецедент. Более 15 лет в Украине полным ходом развивается политика укрепления местной власти. Центральные органы из Киева постоянно передают в области и районы все новые управленческие полномочия. И даже бюджеты к ним.
Так, например, к местной власти за долгие годы уже ушли: забота о тысячах предприятий местного значения, дошкольные детские учреждения, значительная часть заботы о школах и медучреждениях, тысячи объектов социально-культурного назначения и еще много всего.
Однако, что можно услышать от местных лидеров по поводу полученного имущественного счастья? По этому поводу возникают скандалы практически на каждой сессии Верховной Рады: вслед за обязанностью содержать переданные объекты достаточное финансирование из центра не пришло.
В результате, тысячи клубов и кинотеатров по стране прекратили работу, столько же закрылось детских садиков и фельдшерских пунктов.
Поэтому, желание правительства передать на места еще и заботу о дорожном хозяйстве, пока что вызывают опасение, что многие дороги могут повторит судьбу сельских садиков и клубов. Ведь, деньги в бюджете есть, но до дорог они почему-то не доходят. Так, например, на днях Кабмин утвердил планы по госинвестированию в шахту №10 «Нововолынская» в размере 2,3 млрд. грн. Хотя согласованная концепция развития угольной отрасли уже давно предусматривает развитие украинской угледобычи за счет средств частных инвесторов.
Согласно правительственной концепции реформирования дорожного хозяйства в ведении «Укравтодора» должно остаться только 52 тыс. автодорог. Остальные же 117 тыс. км. должны перейти на баланс местных органов власти. При этом, 95% отечественных шоссе были построены 40-60 лет назад. И большая часть из них уже преодолела рубеж в 2-3 плановых срока эксплуатации.
Читать полностью на
http://ekonomika.eizvestia.com/full/dor ... -bez-deneg
и ще - обицянки-не цицянки
, и будут у нас дорогги, как хотя-бы у ляхов
В Украине обещают делать прочные дороги
Авто-мото 25.06.2013, 08:21
Руководство корпорации «Укравтодор» обещает делать дорожное покрытие стойким к нагрузкам и перепадам температур.
В Украине обещают делать прочные дороги
По словам главы ведомства Евгения Прусенко, главные дороги страны будут ремонтироваться по стандарту ЩМА-20. Именно щебеночно-мастиковый асфальтобетон использовался на трассе Киев-Борисполь, которая находится в хорошем состоянии уже продолжительное время. Данная технология продлевает срок жизни асфальта еще на 3-4 года, покрытие более стойкое к перепадам температур и нагрузок от тяжелых фур.
По словам Прусенко, покрытие на Бориспольской трассе пролежало 10 лет без ремонта и только после этой зимы потребовалось проведение ремонтных работ. Теперь ремонт дорог будет осуществляться только по такому стандарту, от других технологий дорожники откажутся. Если средства на ремонт дорог будут выделяться регулярно и на достаточном уровне, основные трассы можно будет перекрыть по новой технологии за 10 лет.
Напомним, вице-премьер Александр Вилкул предлагает разогнать коммунальное предприятие «Укравтодор» и создать несколько отдельных ведомств. Такую же мысль недавно высказывал премьер-министр Украины Николай Азаров. По мнению чиновников, «Укравтодору» необходима реорганизация для усиления контроля качества строительства и ремонта дорог. Главным новшеством станет разделение функций планирования, выполнения дорожных работ и контроля качества сданного объекта. Впрочем, по словам Вилкула, одной реорганизацией украинские дороги спасти невозможно. Для нормализации ситуации ежегодно требуется не менее 40 млрд грн.
Для нормализации ситуации ежегодно требуется не менее 40 млрд грн.
ну а где они будут брать эти 40 млрд. мы уже слышали немного раньше
Как делалось еще при союзе все через ж..у так все и осталось, и света в конце тоннеля не видно