Помоему все ясно.

himera_neo
- himera_neo
- Сообщений: 6461
- Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 16:33:41
- Откуда: Донецьк
- Авто: Nissan Qashqai 2,0 VISIA MT ГБО BRC
Re: Ближний свет
Ср окт 03, 2012 14:05:50
Rost писал(а):наверное китаезное стоит ??
звісно китайозне)))) Китайський ОСРАМ. Филіпс тільки на Каліну ставлять та інші коштовні авто.
snap
- snap
- Сообщений: 8123
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 17:08:49
- Откуда: Кам'янське
- Авто: Nissan Qashqai+2 2.0 CVT 4WD SE+
Re: Живот Кошака. Всё, что скрыто от глаз.
Ср окт 03, 2012 14:12:12
Я вважаю,що всіляка думка має бути,і думка Роста теж має право на життя,тому що людина висловлює її чисто суб'єктивно,порівнюючи з чимось,я теж вважаю ,що краще їздити Ніссаном чим Ладою,але опираючись на вищевикладене,де говориться про те,що авто 4-5 років і почне іржавіти,але ж на скільки розраховані ці автівки років експлуатації,ми ж самі говоримо,що 100 тис пробігу і авто треба міняти,а це і є 4-5 років експлуатації,так їздить вся Європа і до цього привчають нас,тому це не дуже вагомий аргумент!
BMB
- BMB
- Сообщений: 6681
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 09:44:41
- Откуда: Киев
- Авто: Испанский немец чешского разлива
Re: Ближний свет
Ср окт 03, 2012 14:16:27
Rost писал(а):У меня в калине стояли с завода филипс, поэтому когда перегорела одна, я купил филипс только +10% там написано что-то на упаковке..комплект 270грн, в прошлом году.. Но вторая работает до сих пор уже 6й год.. странно что у вас перегорают.. наверное китаезное стоит ??
Производственные предприятия Philips Lighting располагаются в следующих странах: Нидерланды, Бельгия, Франция, Германия, Великобритания, США, Польша, Мексика, Бразилия, Индия, Индонезия, Белоруссия, Таиланд, Китай и Южная Корея..
Лампы устанавливаемы на конвейере ВАЗ - вряд ли сделаны в шести первых из списка.
Torpedo
- Torpedo
- Сообщений: 15174
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 09:42:04
- Откуда: Киев
- Авто: Nissan Qashqai, 2.0, CVT, 4WD
Re: Ближний свет
Ср окт 03, 2012 14:20:22
Rost писал(а):там написано что-то на упаковке..
Странненько, такой доскональный подход, а что написано - не помнишь...
Rost
- Rost
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 11:28:56
- Откуда: Киев
Re: Живот Кошака. Всё, что скрыто от глаз.
Ср окт 03, 2012 14:24:48
ну а почему мы должны обезъяничать по европе ровняться?? вот у нас с 2013 года януковичч приказ издал в топливо любое обязательно доливать не менее 10% биоэтанола.. лишь потому что европа так делает.. Но реалии таковы что у нас биоэтанол стоит дороже бензина, литр в опте стоит 11 грн, и уже журналюги готовят народ к тому что топливо будет дороже по причине доливки этанола, якобы этого требует европа.
в европе же этанол доливают ДЛЯ УДЕШЕВЛЕНИЯ и экологии, потому что он там стоит 0,32евро/литр.. Поэтому почти все новшества с европы к нам применимы с большой натяжкой
BMB
- BMB
- Сообщений: 6681
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 09:44:41
- Откуда: Киев
- Авто: Испанский немец чешского разлива
Re: Живот Кошака. Всё, что скрыто от глаз.
Ср окт 03, 2012 14:24:54
snap писал(а): 4-5 років експлуатації,так їздить вся Європа і до цього привчають нас,тому це не дуже вагомий аргумент!
Ну с чего ты это взял? Ни один нормальный европеец среднего класса не будет менять машину без необходимости. Т.е. до тех пор, пока ее содержание не станет обременительным. Любители смены машин - не покупают их, а берут в лизинг.
В той же Скандинавии новая машина признак того, что это или компани-кар или рент. Скандинавы покупают подержанные машины и ездят на них очень долго.
Мой институтский товарищ живет и работает в Мюнхене, на BMW. Начальник отдела. Ездит на BMW 5-series E39 больше 10 лет. На вопрос: А почему ты не купишь новую, ты же сотрудник концерна? Ответ: Смысл переплаты? На новых машинах ездит только топ руководство концерна и маркетологи.
snap
- snap
- Сообщений: 8123
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 17:08:49
- Откуда: Кам'янське
- Авто: Nissan Qashqai+2 2.0 CVT 4WD SE+
Re: Живот Кошака. Всё, что скрыто от глаз.
Ср окт 03, 2012 14:28:48
не буду сперечатись,але ж ,наприклад,в Німеччині,на авто старше 5-ти років податок в декілька разів вище,чим на новий авто,тому ,тому утримувати такі авто коштує дорого!
BMB
- BMB
- Сообщений: 6681
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 09:44:41
- Откуда: Киев
- Авто: Испанский немец чешского разлива
Re: Живот Кошака. Всё, что скрыто от глаз.
Ср окт 03, 2012 14:37:02
snap писал(а):не буду сперечатись,але ж ,наприклад,в Німеччині,на авто старше 5-ти років податок в декілька разів вище,чим на новий авто,тому ,тому утримувати такі авто коштує дорого!
Источник этого утверждения приведи, пожалуйста
snap
- snap
- Сообщений: 8123
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 17:08:49
- Откуда: Кам'янське
- Авто: Nissan Qashqai+2 2.0 CVT 4WD SE+
Re: Живот Кошака. Всё, что скрыто от глаз.
Ср окт 03, 2012 14:52:27
я скажу відверто,це не з джерела,а з особистого досвіду,але це було в 98-році,я був в Нимеччині(м.Магдебург),гоняли автівки,то наші,які там проживають,казали,що їм простіше щось на вулиці залишити,чим здати на свалку!але зараз я вважаю,що нічого не змінилося,різні екологічні вимоги,до старих авто,податок на старе авто,збір за утилізацію і щось ще( я просто не пам'ятаю)!Прошу пробачення,що росилаюсь на 98-й рік!
snap
- snap
- Сообщений: 8123
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 17:08:49
- Откуда: Кам'янське
- Авто: Nissan Qashqai+2 2.0 CVT 4WD SE+
Re: Живот Кошака. Всё, что скрыто от глаз.
Ср окт 03, 2012 14:55:39
Забув,ще страховка на стару автівку набагато дорожче ніж на нову!
BMB
- BMB
- Сообщений: 6681
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 09:44:41
- Откуда: Киев
- Авто: Испанский немец чешского разлива
Re: Живот Кошака. Всё, что скрыто от глаз.
Ср окт 03, 2012 14:57:16
snap писал(а):наші,які там проживають,казали,
Все понятно. Спасибо!

Я знаю в каком контексте они это говорили и это немного другое
snap
- snap
- Сообщений: 8123
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 17:08:49
- Откуда: Кам'янське
- Авто: Nissan Qashqai+2 2.0 CVT 4WD SE+
Re: Живот Кошака. Всё, что скрыто от глаз.
Ср окт 03, 2012 15:24:45
Ми зупинялися в м,Джепін(Польща),туди пріїхав на Опель Кадетт німець з дівчиноюна розковбаситись і ми розговорились з ним,він нам запропонував купити у нього цю машину за 400 марок,але вона не попадала під вік розмитнення,ми відмовились і запитали,чому такі ціни,так він відповів,що здати її на звалище йому коштує дороще ніж він би нам продав її за 400 марок,отаке
BMB
- BMB
- Сообщений: 6681
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 09:44:41
- Откуда: Киев
- Авто: Испанский немец чешского разлива
Re: Живот Кошака. Всё, что скрыто от глаз.
Ср окт 03, 2012 15:30:12
snap писал(а): здати її на звалище
Вот это ключевые слова. К налогам и страховкам отношения не имеет.
snap
- snap
- Сообщений: 8123
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 17:08:49
- Откуда: Кам'янське
- Авто: Nissan Qashqai+2 2.0 CVT 4WD SE+
Re: Живот Кошака. Всё, что скрыто от глаз.
Ср окт 03, 2012 15:34:21
правильно,чим старіша тим більш з нею геморою!
Rost
- Rost
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 11:28:56
- Откуда: Киев
Re: Qashqai NEW - впечатления владельцев
Ср окт 03, 2012 15:42:17
snap писал(а):не в тому справа,підвіска навіть у моєму +2,який вважають трохи м'якшим,теж "пробиває" ззаду на невеликій швидкості,я можу зрівняти з РАВ4 на якій їздимо практично кожен день по тих дорогах де я на Кашкаї їду,то так гупає Кашкай!

По идее это скорее всего вызвано большим углом установки амортизатора к рычагу. При этом увеличивается ход амортизатора по сравнению с машинами где аморты стоят вертикально ну наверное раза в полтора два. Соответственно это неправильная конструкция просто, ну или такая особенность. Просто голову отбить нужно тому конструктору кто такую хрень придумал. Аморты ставят под таким углом на спортивную многорычажку (не ралли, а шоссейка) по нескольким причинам
- там не жалко убить аморты, потому что спорт эт дело дорогое, и можно менять детали после каждого заезда.
- там гораздо меньше ходы подвески,
- там требуется поперечное демпфирование рычагов..
В кросовере или дачном хетчбеке все три пунктика по идее недостатками являются а не достоинствами. Ну а поперечное демпфирование может пригодиться разве что если постоянно ездить на грани заноса, влетать в повороты быстрее 100км/ч. Та что сорее всего просто секономили металл, и уперли в центр кузова из экономии.. чтобы при тонком металле кузова его не вело при динамических нагрузках.. .. Если сделать как положено, угол 80-85 градусов аморта к горизонту, тогда как минимум металл нужно делать толще на 30% или мириться с тем что через пару лет геометрия кузова "подвинется" на 10-20мм
Современный автомобиль это жертва множества компромисов, и далеко не шедевр технологи.. А точнее - автомобили выпущенные после 2000 года = шедевры технологии обмана потребителей!
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.