Помоему все ясно.

healix
- healix
- Сообщений: 10721
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 11:03:48
- Откуда: Киев
- Авто: Qashqai 1.6 Tekna 2007, Ford Kuga 2017 FWD МТ6 2.0 TDCi 150
Re: Кларксон о вождении
Вт июл 31, 2012 21:21:37
Shadow писал(а):healix писал(а):Но в чём обман у автора?
Обман у автора в применении ряда манипулятивных техник (сверхобобщение, "мы с тобой одной крови" и т.п.), а манипуляция - это всегда обман
Специалист в этой области найдёт манипуляции даже в поведении фонарного столба

Давай рассматривать приведенные факты. Если ты не считаешь их фактами, либо не согласен с таким их трактованием, опровергай.
Если не опровергаешь, но возражаешь, это тоже манипуляция.
BMB
- BMB
- Сообщений: 6681
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 09:44:41
- Откуда: Киев
- Авто: Испанский немец чешского разлива
Re: Кларксон о вождении
Вт июл 31, 2012 21:30:56
Почти каждый, кто управляет автомобилем, вдруг однажды осознает, что живет в нем что-то от «демона дорог». Напыщенная уверенность в себе подсказывает ему, что ездит он лучше других. А если факты этого не подтверждают... тем хуже для фактов. Таким образом большинство водителей приобщаются к автомобильному спорту, хотя не всегда отдают себе в этом отчет. А занятие автомобильным спортом без серьезного отношения к нему, без достаточного умения и рассудительности может привести к жестоким, непоправимым последствиям.
Стоит немного поездить по нашим дорогам, чтобы убедиться: при каждом «удобном» случае устраиваются гонки. Попытка обогнать кого-либо вызывает со стороны обгоняемого немедленную реакцию, диаметрально противоположную требованиям правил движения. Обгоняемый вместо снижения скорости прибавляет газ. Автомобили идут параллельно, водители искоса обмениваются ядовитыми, хотя внешне и равнодушными, взорами. А между тем с противоположной стороны тоже мчатся машины.
Еще хуже, когда за рулем женщина. Обогнать ее стремится каждый «уважающий себя» мужчина, не исключая и водителей грузовиков. Знаю случай, когда при виде дамы за рулем быстрого спортивного автомобиля рванулся вперед с азартным блеском в глазах тракторист... Известный английский гонщик Стирлинг Мосс рассказывал, что еще не встречал мужчину, который бы признал, что плохо управляет автомобилем. И в этом большая доля правды...
...Я видел на дорогах и улицах сотни дорожных происшествий. Большая часть их была не результатом неотвратимого стечения обстоятельств, а следствием не совсем грамотного управления автомобилем.
Собеслав Засада "Безопасная скорость"
kazantip
- kazantip
- Сообщений: 3185
- Зарегистрирован: Чт окт 18, 2007 23:23:25
- Откуда: KIEV INDASTRIALNAYA
- Авто: Пеший странник...
Re: Кларксон о вождении
Вт июл 31, 2012 21:45:27
Бред бредовый! Скорость помогает сконцентрироваться? Как только человек сел в авто - он тут же должен сканировать и ипредугадывать действия других, и не отвлекаться!
BMB
- BMB
- Сообщений: 6681
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 09:44:41
- Откуда: Киев
- Авто: Испанский немец чешского разлива
Re: Кларксон о вождении
Вт июл 31, 2012 21:56:43
Что такое безопасная скорость
Не являюсь противником скоростной езды. Являюсь решительным и непримиримым противником езды опасной. Предлагаю для постоянного употребления термин «безопасная скорость». Термин этот означает скорость относительную, зависящую от умения водителя, состояния его автомобиля и ситуации на дороге. Это обобщенное понятие, охватывающее все, что вытекает из названных трех элементов. Короче, безопасная скорость — такая скорость, которую может объективно позволить конкретный водитель на конкретном автомобиле. Как и каждая физическая категория, она имеет свои границы. И только очень хороший водитель может себе позволить вести автомобиль на верхней границе теоретически допустимой безопасной скорости, иначе говоря, на границе сцепления колес. Граница эта — предел мастерства, который нельзя преступать, вершина совершенства. Вместе с тем, каждый конкретный водитель должен вести автомобиль в пределах своей безопасной скорости. Неважно, какую цифру показывает стрелка спидометра, главное, чтобы скорость была безопасной в соответствии с умением водителя.
Собеслав Засада
"Безопасная скорость"
P.S. Собеслав Засада — польский автогонщик-раллист.
Чемпион Европы (1966, 1967, 1971), серебряный медалист чемпионата Европы (1968, 1969, 1972), 11-кратный чемпион Польши, победил в 148 ралли. Автор популярных книг: «Безопасная скорость» («Szybkość bezpieczna», первое издание в 1970, переведена на русский язык) о приемах безопасного вождения автомобиля и других.
Sandra
- Sandra
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 18:22:21
- Откуда: Донбасс
- Авто: CR-V, 2.4L, АТ, 2013. "Элизабет"!
- Сайт
Re: Кларксон о вождении
Вт июл 31, 2012 22:03:22
BMB писал(а):Еще хуже, когда за рулем женщина. Обогнать ее стремится каждый «уважающий себя» мужчина, не исключая и водителей грузовиков.
вспомнился анекдот в тему.
К заправке со страшным грохотом подлетает учебная машина.
За рулем яркая девушка, привлекающая внимание с волнением говорит:
- Полный бак, и поскорей!
- Одну минуту! Только сначала выключите мотор.
- Да я его уже выключила. Это инструктор дрожит!
так и мужчины реагируют на женский пол за рулем, а чем дороже машина, тем агрессивнее.
не все, ест-но, но факт присутствует.
Sysopaty
- Sysopaty
- Сообщений: 13397
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 07:25:24
- Откуда: Киев
- Авто: Другое.. 2
Re: Кларксон о вождении
Ср авг 01, 2012 06:53:11
BMB писал(а): Короче, безопасная скорость — такая скорость, которую может объективно позволить конкретный водитель на конкретном автомобиле. Как и каждая физическая категория, она имеет свои границы. И только очень хороший водитель может себе позволить вести автомобиль на верхней границе теоретически допустимой безопасной скорости, иначе говоря, на границе сцепления колес. Граница эта — предел мастерства, который нельзя преступать, вершина совершенства. Вместе с тем, каждый конкретный водитель должен вести автомобиль в пределах своей безопасной скорости. Неважно, какую цифру показывает стрелка спидометра, главное, чтобы скорость была безопасной в соответствии с умением водителя.
Безопасная скорость для кого? Для водителя-профессионала (имхо, даже это спорно)? Этот текст дает нам право сказать, что на обыкновенных городских дорогах можно гонять на спорт-карах профи-водителям "на верхней границе теоретически допустимой безопасной скорости", и пусть весь мир подождет, за ними хоть армагедон (словарь не знает такого слова, предложил синоним - "македонян"

).
Всё плавно сползает к "тому" топику и к теме о "добре и зле".. эээ.. сорри.. о том мешает ли другим водителям трафика "шумахер" своими "шашечками", ибо при трафике в одном ряду долго не поездишь на космических скоростях, а на пустой дороге - да пусть хоть взлетит.. естественный отбор и факт улучшения генофонда таким образом никто не отменял.
А вообще, закрадывается подлая мысль, что уважаемый мной Борис нас специально троллит, чтоб Папа опять нас обозвал "детским садом".
healix
- healix
- Сообщений: 10721
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 11:03:48
- Откуда: Киев
- Авто: Qashqai 1.6 Tekna 2007, Ford Kuga 2017 FWD МТ6 2.0 TDCi 150
Re: Кларксон о вождении
Ср авг 01, 2012 07:09:52
Sysopaty писал(а):за ними хоть армагедон (словарь не знает такого слова, предложил синоним - "македонян"

)
Армагеддон
Sysopaty
- Sysopaty
- Сообщений: 13397
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 07:25:24
- Откуда: Киев
- Авто: Другое.. 2
Re: Кларксон о вождении
Ср авг 01, 2012 07:15:21
healixОк, запомню..
BMB
- BMB
- Сообщений: 6681
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 09:44:41
- Откуда: Киев
- Авто: Испанский немец чешского разлива
Re: Кларксон о вождении
Ср авг 01, 2012 07:50:30
Sysopaty писал(а):Этот текст дает нам право сказать, что на обыкновенных городских дорогах можно гонять на спорт-карах профи-водителям "на верхней границе теоретически допустимой безопасной скорости"
Этот текст совершенно однозначно говорит о том, что на дороге надо думать головой. И соизмерять возможности и желания.
Sysopaty писал(а):А вообще, закрадывается подлая мысль, что уважаемый мной Борис нас специально троллит
"Это замечательно, клянусь Богом!" (с) "Собачье сердце"
Sysopaty
- Sysopaty
- Сообщений: 13397
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 07:25:24
- Откуда: Киев
- Авто: Другое.. 2
Re: Кларксон о вождении
Ср авг 01, 2012 07:54:11
BMB писал(а):"Это замечательно, клянусь Богом!" (с) "Собачье сердце"
Ну, почти (последнее слово меленько так написано), шутка же..

Просто не пойму, какой посыл этих текстов, именно в твоей трактовке? К чему призываешь (если можно, поконкретней последней общей фразы)? Или мы тут обсуждаем сферического коня в вакууме - влияние больших скоростей на скорость реакции водителя и т.д., без привязки к нашему повседневному вождению в пределах города?
Есть ли связь с "тем" топиком? Или, возможно, этот топик задумывался, как реабилитационный для человека рядом? Или, возможно, я задаю неуместные вопросы?
BMB
- BMB
- Сообщений: 6681
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 09:44:41
- Откуда: Киев
- Авто: Испанский немец чешского разлива
Re: Кларксон о вождении
Ср авг 01, 2012 08:20:49
Sysopaty писал(а):Просто не пойму, какой посыл этих текстов, именно в твоей трактовке? К чему призываешь?
Объясняю. Мне попалась статья Кларксона. Статья достаточно спорная, но интересная т.к. автор известный популяризатор автомобилей. Обсуждение начало скатываться в русло закрытой ветки с лейтмотивом: скорость - зло.
В ответ я привел цитаты из книги известного гонщика. Эту книгу я прочел давным-давно в детстве и на ней сформировано мое водительское мировозрение. Приведеными цитатами хотел сказать, что зло не скорость, а неумение, недоученность, незнание, неопытность, неуверенность.
К сожалению, сейчас немного людей, которые любят, хотят и умеют управлять автомобилем (я не говорю о профессиональных гонщиках). Кто из вас хотя бы читал курс по скоростному маневрированию или поведению за рулем в критических ситуациях? А проходил практические занятия по этим курсам? Таких единицы. Для большинства автомобиль сейчас стал просто бытовым прибором. Как холодильник. Дверь открыл, сел, двигатель включил, поехал. По прямой. В случае критической ситуации (в которую такой водитель попадает гораздо чаще в силу своего незнания и неумения), известное решение только одно - тормоз в пол. И не важно, что под колесами вода или лед.
Еще хуже, что такие же неподготовленные и необученные молодые люди сейчас имеют доступ к мощным скоростным автомобилям, на которых (по их философии) "надо всех сделать". А опыта нет. Умения нет. Знаний нет.
Вот это и есть настоящее зло.
Перечитай еще раз эти цитаты:
...
еще не встречал мужчину, который бы признал, что плохо управляет автомобилем...
...Я видел на дорогах и улицах сотни дорожных происшествий. Большая часть их была не результатом неотвратимого стечения обстоятельств, а следствием не совсем грамотного управления автомобилем...
...главное, чтобы скорость была безопасной
в соответствии с умением водителя....
healix
- healix
- Сообщений: 10721
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 11:03:48
- Откуда: Киев
- Авто: Qashqai 1.6 Tekna 2007, Ford Kuga 2017 FWD МТ6 2.0 TDCi 150
Re: Кларксон о вождении
Ср авг 01, 2012 08:45:27
Просто большинство спорщиков не владеет статистикой ДТП на малых скоростях...
Тот бусик в Польше на переезд пёр с превышением скорости?
А автобус с паломниками под Черниговом?
А сотни и тысячи аварий из-за того, что кто-то просто словил гаву, или просто бил (или подставлял пять сантиметров) потому, что у него Каско?..
Кроме того, если собрать все ДТП, в которых причиной была скорость, львиная доля из них будет иметь формулировку "не справился с управлением".
Sysopaty
- Sysopaty
- Сообщений: 13397
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 07:25:24
- Откуда: Киев
- Авто: Другое.. 2
Re: Кларксон о вождении
Ср авг 01, 2012 08:56:10
BMBВсе правильно говоришь, с единственным "но", если позволишь.. "
водитель может себе позволить вести автомобиль на верхней границе теоретически допустимой безопасной скорости, иначе говоря, на границе сцепления колес",
границе скорости, ограниченной ПДД, для конкретного участка дороги. Только я не вижу этого в твоих размышлениях (а кроме водителя есть и другие участники движения). А ежели ты не против этого, то и я завсегда..

Зы. Ну и ответ на твои вопросы - я люблю, я читал, я смотрел очень много видео с именитыми инструкторами, я проходил занятия, я учился вождению у людей, которые за рулем по полжизни каждый день провели? Дает ли это мне привилегии на дороге или в обсуждении поведения водителя на дороге? Ставит ли это меня выше вон той глупой на первый взгляд блондинки, едущей на ржавом жигуляторе?
ЗыЗы. Фсё..
BMB
- BMB
- Сообщений: 6681
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 09:44:41
- Откуда: Киев
- Авто: Испанский немец чешского разлива
Re: Кларксон о вождении
Ср авг 01, 2012 09:09:02
Sysopaty писал(а):BMB
Все правильно говоришь, с единственным "но", если позволишь.. "водитель может себе позволить вести автомобиль на верхней границе теоретически допустимой безопасной скорости, иначе говоря, на границе сцепления колес", границе скорости, ограниченной ПДД, для конкретного участка дороги. Только я не вижу этого в твоих размышлениях (а кроме водителя есть и другие участники движения). )
Странно..

Вроде как ничего другого и не говорил ...
Sysopaty писал(а):Зы. Ну и ответ на твои вопросы - я люблю, я читал, я смотрел очень много видео с именитыми инструкторами, я проходил занятия, я учился вождению у людей, которые за рулем по полжизни каждый день провели? )
Извини, это вопрос или утверждение? Если вопрос - то я о тебе и твоем уровне подготовки ничего не знаю

. А если утверждение, то:
Sysopaty писал(а):Дает ли это мне привилегии на дороге или в обсуждении поведения водителя на дороге? Ставит ли это меня выше вон той глупой на первый взгляд блондинки, едущей на ржавом жигуляторе?
ЗыЗы. Фсё..

Да, дает. Знание и умение дает тебе привилегию думать не только за себя, но и за окружающих тебя водителей. У тебя есть привилегия продумать будущее "глупой на первый взгляд блондинки, едущей на ржавом жигуляторе" на минуту вперед и не попасть в критическую ситуацию из-за ее действий.
Вот смотри, ты опять пытаешься повернуть разговор (что-там было про троллизм, нет?) в русло скорость-зло, любой выбивающийся из потока - враг. А я пытаюсь донести мысль, что скорость в сочетании с умением, правильной оценкой, грамотным поведением, злом не является. Не надо путать мажора бездумно скачущего между рядов и быструю грамотную езду.
Sysopaty
- Sysopaty
- Сообщений: 13397
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 07:25:24
- Откуда: Киев
- Авто: Другое.. 2
Re: Кларксон о вождении
Ср авг 01, 2012 09:19:32
Фсе да не фсе..
BMB писал(а):А я пытаюсь донести мысль, что скорость в сочетании с умением, правильной оценкой, грамотным поведением, злом не является. Не надо путать мажора бездумно скачущего между рядов и быструю грамотную езду.
Мой уровень и навыки вождения дали мне за много, уже действительно много лет, ни разу (тьфу-тьфу-тьфу) не побывать в действительно "плохой" дорожной ситуации, с последствиями, а случаев были сотни и сотни, и с блондинками, и с мажорами, и с профессионалами, с армагеДДоном (в этот раз предлагает слово "арахидоновом"

) за ними.
Но так не должно быть! Мой основной посыл - "профи" должны быть просто незаметны на дороге, за счет того что они не доставляют беспокойства другим.
Зы. Там был не вопрос. Должен был быть знак восклицания.
ЗыЗы. Вот теперь вроде фсё.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.