Помоему все ясно. :)
Write comments

Re: Украина ввела спецпошлины на импорт. авто дивигателем1,2

Чт май 30, 2013 16:40:32

Правильно говорят иностранцы - все что сделано нашими руками получается плохо :smile: , а дети прекрасные :D Вот едут к нам за нашими детьми...
А когда дети подрастают - забирают уже как Наташ, Маш и т.д. ....

Априори у нас никогда не будут делать нормальные авто :D
По крайней мере все авто которые собирают у нас - намного хуже по качеству чем такое же авто собранное зарубежом :D
Torero

Re: Украина ввела спецпошлины на импорт. авто дивигателем1,2

Чт май 30, 2013 20:35:05

BMB писал(а):Сенс был единственной, из всех моих машин, с которой я расстался с радостью на 2-м году и 30 тыс. пробега. Обычно я с машинами расстаюсь очень тяжело, но это корейско-украинское чудо реально достало. Коробка для качков, лопнувшее лобовое, отвалившийся повторитель поворота, сдохшее на 30 тыс. (!!!) сцепление, безумный сервис и т.д. и т.п....
Короче, больше никогда и ни за что!

Кому как. Я до сих пор вспоминаю свой Сенс с большим теплом и любовью. Прекрасный автомобиль. Просторный, комфортабельный, с приятным дизайном, резвый экономичный. Да каждые пол-года - год надо что-то делать. Ну так и цены на ремонт невысоки. Радиатор поменял на 4-м году, кажись 200 грн. он стоил, а на Джука замена радиатора стоит 5000 ! Да на 5000 я, меняя радиатор раз в четыре года, смогу на Сенсе ездить ровно 100 лет. На Еноте коробку мягкой пока что никто тоже не называл. Диски сцепления да - первая замена на 17К вторая на 25, на 40 продал и не менял. Но цена его тоже весьма невысока, уверен что если бы я учился водить на ниссане и палил сцепление на нем - вышло бы куда дороже (цену сейчас точно не вспомню, но первый раз диск + стоил 150 грн.)
snap

Re: Украина ввела спецпошлины на импорт. авто дивигателем1,2

Чт май 30, 2013 20:40:04

комфортабельный, с приятным дизайном, резвый экономичный.
А это Вы про какой автомобиль говорите? :D
Torero

Re: Украина ввела спецпошлины на импорт. авто дивигателем1,2

Чт май 30, 2013 21:49:50

Про свой первый, сравнивал с теми что были у родственников - 11-я, вольво 370, 10-ка. И с теми что были за похожую цену на рынке на момент покупки: 99, 8-ка, 7-ка, 5-ка, Славута.
Eskulap

Re: Украина ввела спецпошлины на импорт. авто дивигателем1,2

Вт янв 14, 2014 17:34:46

Sandra писал(а):Согласно сообщения в газете "Урядовий Кур'єр", Комиссия пришла к выводу, что за период расследования (2008-2010 гг) импорт автомобилей в Украину увеличился, а само увеличение происходило в таких условиях и объемах, что угрожало нанесением ущерба национальному производителю. Руководствуясь национальными интересами, Комиссия приняла решение применить специальные защитные меры в отношении импорта Товара....


Автопром Украины рассекретил успехи 2013 года — худший год в десятилетии
http://autonews.autoua.net/novosti/avto ... -huds.html

НЭ ПАМАГЛО!
Eskulap

Re: Украина ввела спецпошлины на импорт. авто дивигателем1,2

Вт фев 11, 2014 18:29:50

http://autonews.autoua.net/novosti/lano ... zhali.html

«Ланосы» подорожали на 10%
Официальный дистрибьютор автомобилей ZAZ опубликовал новые цены на автомобили 2014 модельного года. Увеличенные на 8-12% цены уже доступны в Маркете Autoua.net. Самый недорогой ZAZ теперь стоит 63 600 гривен, самый оснащённый — 117 000 гривен.
Базовая модификация наиболее продаваемого автомобиля Украины, ZAZ Sens, подорожала до 63 600 гривен. Месяц назад эти машины оценивали в 56 900 гривен, то есть удорожание составило 6 700 гривен. Дистрибьютор не сообщает об изменениях в модификациях 2014 модельного года. Базовый седан ZAZ Sens оснащают 70-сильным мотором с пятиступенчатой коробкой передач. Хетчбэк оценили на 1000 гривен дороже. Седаны ZAZ Lanos стартуют с 76 900 гривен, хетчбэки — с 90 500 гривен.
Названы самые продаваемые автомобили Украины в 2013 году (топ 30)

Отметим, что цена увеличилась не только для автомобилей 2014 года выпуска, но и на машины из прошлогодних партий. В прайс-листах на сайте официального дистрибьютора при этом всё ещё фигурируют автомобили 2012 года выпуска, которые предлагаются со скидкой. В частности, хетчбэк ZAZ Vida стоит 92 600 за машину, собранную в 2012 году или 100 400 гривен за автомобили 2013-2014 года выпуска. «Люксовая» версия с четырёхступенчатым автоматом оценивается нынче в 117 000 гривен.
Дилеры ЗАЗа отчитались об итогах 2013 года

Также немного повысились цены на модель ZAZ Forza. Седаны 2013-2014 годов выпуска предлагают в базовой модификации за 94 200 гривен, машины 2012 года выпуска отдают за 89 800. Цена наиболее оснащённых хетчбэков теперь упирается в отметку 103 200. Автомобиль за эти деньги предложит две подушки, системы ABS и EBD, задний парктроник, а также аудиосистему с поддержкой MP3 и шестью динамиками. В 2013 году бренд ZAZ стал абсолютным лидером авторынка Украины с результатом в 18 078 проданных авто.

Прибыль ПАО «ЗАЗ» в 2012 году составила менее 0,5 миллиона гривен, автозавод выпустил около 40 000 легковых автомобилей, финансовые результаты 2013 года пока не публиковали, в 2013 году ЗАЗ выпустил менее 20 000 легковушек.
Airman

Re: Украина ввела спецпошлины на импорт. авто дивигателем1,2

Пт дек 26, 2014 09:07:16

Парламент принял за основу проект о дополнительном 5% сборе с импортных авто
26.12.2014 |
Депутаты проголосовали за правительственный законопроект о введении годичного введения дополнительного импортного сбора (№1562), которым вводится дополнительный сбор на импортные товары 5-10%.

Правительство предлагает ввести этот сбор в целях стабилизации платежного баланса на срок один год. Как сообщил народный депутат Блока Петра Порошенко Мустафа Найем, ко второму чтению возможна коррекция групп товаров, на которые будет распространятся данный сбор.

Как уже сообщал AUTO-Consulting, Верховная рада сегодня приняла за основу и правительственные изменения в Налоговый кодекс. которые также затронут автомобильный рынок.

Источник: autoconsulting.com.ua
и ще
http://www.autosvit.com.ua/news32621.html
Airman

Re: Украина ввела спецпошлины на импорт. авто дивигателем1,2

Вт июл 21, 2015 10:00:28

Специальные пошлины на авто отменят
Июль 21, 2015
Украина проиграла Японии спор за специальные пошлины на авто

ВТО решила, что спецпошлины на авто не соответствуют регламенту организации. Украина не стала спорить.

Сегодня подошел к концу спор Японии против Украины относительно специальных импортных пошлин на автомобили. Эти торговые ограничения действуют с апреля 2013 года. Для машин с объемом бензинового двигателя 1-1,5 л она составила 6,46%, с объемом 1,5-2,2 л — 12,95%. В марте 2014-го специальный орган по разрешению споров между членами Всемирной торговой организации (Dispute Settlement Body — DSB) собрал экспертную панель для разрешения этого конфликта. Главным противником спецпошлин выступила Япония, а к ней присоединились Евросоюз, США, Россия, Австралия, Корея, Индия и Турция. С тех пор правительство уже дважды их снижало, но должны были бы продлится до апреля 2016-го. В конце июня экспертная панель DSB подготовила отчет, в котором рекомендовала Киеву отменить спецпошлины. «Панель признала повышенные пошлины на определенные автомобили в течение трехлетнего периода несовместимой мерой с обязательствами Украины в рамках Соглашения ВТО по защитным мерам и статьей XIX Генерального соглашения 1994 года о тарифах и торговле (GATT)», — сказано в документе. На сегодняшнем заседании DSB утвердил отчет. Об этом Hubs сообщили в Секретариате ВТО.

Киев мог бы подать апелляцию. Формально на это есть два месяца. Но правительство этого не сделало. «Украина не обжаловала отчет и сказала, что намерена выполнить рекомендации и постановления панели как можно скорее», — сообщили в международной организации. В ответ представители Японии согласились в ближайшие недели возобновить диалог с Украиной, который не заладился в прошлом году, что и привело к обращению в DSB. Токио и Киев обсудят порядок «немедленной отмены защитных мер». Более конкретные сроки не уточняются.

Первое панельное разбирательство для Украины после вступления ее в ВТО в 2008 году завершилось поражением. Импортерам авто и их потенциальным покупателям это только на пользу. Отмена спецпошлин поможет немного снизить цены, которые, правда, все еще остаются высокими из-за девальвации гривны и импортного сбора.

По материалам autotheme
Write comments