Завівся з першого разу, але звук двигуна при прокручуванні стартером був не такий, як звичайно, важкий такий. Страшно рипіла рульова колонка поки мінімально не прогрілась. Кільки хвилин постояв поки сусіда підкурював, потім в дорозі через кілька кілометрів стрілка почала підніматись. Машині майже 3 роки. Акумулятор рідний.
levsha писал(а):Ага, перемикач поворотників такий ватний ...
в общем, уже сколько зим пережито, одна проблема на морозе - медленный прогрев и печка , все остальное - нормуль, бывало и холоднее, заводился и ехал без проблем
levsha писал(а):Прогрівається нормально - за кілька кілометрів стрілка виходить на середину, ще кілька кілометрів, і можна знімати рукавички
При -20 за окном и включении обдува лобового на максимум, дошедшая до середины стрелка начала падать обратно правда пробка была Пришлось обдув отключить
Утром было -22, крутого пару секунд перед тем как завелась. Завтра -26 обещают.
Вчера вечером скинул на ноль показания расхода. Утром естественно расход показывает большой. Позже устаканится на отметке 9,6 - 9,4л. Трасса 6,2 - 6,4.
qwertyua писал(а):При -20 за окном и включении обдува лобового на максимум, дошедшая до середины стрелка начала падать обратно правда пробка была Пришлось обдув отключить
а если поставить не на максимум, а на авто?
ведь реально ты грел салон, при холодном двигле, а "авто" это сделало бы автоматично, + подогрев жопы никто не отменял
В продолжение разговора о ABS. Вот пример преимущества правильного использование системы. Но каков процент участия в благоприятном исходе "прокладки между рулем и сиденьем"?...