bykovdima писал(а):Pavel
какой-то у тебя английский вариант получился ))))
Ой. Точно
Рисовал эту схему вспоминая как я выезжал с парковки на Шота Руставели. Улица эта односторонняя
ГОГА писал(а):викрутился
Ага
Мне перерисовывать леньки
зеркальное отображение сделай (кроме описания объектов)
Сигналкин писал(а):Но после автошколы надо доучивать водителя, а не сразу на дорогу ...
в автошколе я хуже девочек ездил, а после нее именно сразу на дорогу попал САМ... там и доучился
Pavel
при одностороннем движении может же быть парковка елкой слева - в таком случае даже сложнее выезжать без помощи парковщика, так что первая картинка тоже в силе!...
я вот сегодня задумался насчет кручения головой при езде задом... и нашел существенное различие между кручением головой, например, в старой копейке и кашкае - в копейке (да и во многих других старых машинах) нет подголовников, что позволяет больше\сильнее крутить головой и корпусом, а в кашкае из-за этого подголовника приходиться выглядывать, таким образом еще больше увеличивается там самая лево-передняя мертвая зона. Т.е. "старая школа" она не совсем хорошо подходит для новых авто.
В варианте, который обрисовал Pavel езжу задом только с поворотом головы и корпуса.
Сэнсэй писал(а):Сигналкин
Ну почему же... Меня научил трогаться под горку именно инструктор в автошколе, за пару занятий уже получалось довольно уверенно. Просто не каждому дано учить.
а мне инструктор после пяти первых минут занятия сказал что ездить буду... и кроме уверенности не дал мне никаких знаний.... (((
относительно горки... очень тщательно обдумывала маршруты.. чтобы не дай бог там оказалась ул. киквидзе (самый верх), бульвар Шевченко и т.д.... когда попадала на крутую горку включала аварийку , ждала пока меня все объедут и уж тогда разрывая мотор двигалась...
езда задом стала получаться после нескольких катастроф....
но вообще согласна с Сигналкиным... практика практика и еще раз практика!!!!
блин так прикольно вспоминать те первые разы....
сегодня на баше было, как раз в тему
> Ведь каждый, когда мало опыта было, все равно попадал в трудные ситуации, пусть и другие.
Трудная ситуация - это когда ты, заходя в поворот на шахе с лысой резиной, понимаешь, что там гололед, судорожно дергаешь ручку КПП и она остается у тебя в руке.
Это трудная ситуация.
А уметь тронуться в горку по сухому покрытию, причем сзади места метра 2,5, т.е. можно не бояться чуть откатиться - это базовый навык, которым ДОЛЖЕН обладать каждый водитель, а нихуя не трудная ситуация.
Сигналкин писал(а):Вы че прикалываетесь - какой бы учитель не был.
Научить человека с нуля за 10 даже за 20 часов да даже за месяц, даже самым элементарным навыкам вождения - НЕ РЕАЛЬНО
Как гритцо - опыт водкой не зальеш, а опыт от сын ошибок трудных.
Карочи практиковатцо надо а потом водкой запивать
Серега я 3 года работал в автошколе препадом по IT. А Мастера производственного обучения меня возили для наладки компов, так что я очень хорошо знаю как учат и какие бывают учителя. Один учитель становился с учеником под горку и учил его трогаться пока тот не учился чувствовать авто и сцепление с газом. Некоторые 1 час так трогаться учились, а некоторые и более того 3-4. И потом без проблем трогались под гору и так во всем. На то они и учителя. А есть которые на все забивали и использовали ученика только как извозчика, помогая ему вторыми педалями. Есть такое высказывание "Не бывает плохих учеников, есть плохие учителя "
Люди! Кому как удобнее и спокойнее,тот так и задничает! :mrgreen:
Соли из шейных позвонков тоже ведь надо выбивать понемногу...
Невзирая на 13 лет водительского стажа, терпеть не могу парковаться задом, а уж ехать назад меня никто не заставит!

да здравствует гимнастика для шейных мышц (ну и зеркала для контроля)!