Советы по фотографированию
Добавлено: Пн авг 17, 2009 20:36:13
По просьбе Salvete, и на его примере, собственно, сабж.
Итак, основные, на мой взгляд, советы по фотографированию...
Я не претендую на лавры Дыко и не стараюсь превзойти Лапина и Ли Фроста. Просто озвучиваю своё восприятие проблематики.
Самый главный совет - забыть про режим автоматической съёмки!
Такого режима в зеркалках нет. Только с мыльницах.
Если ты купил себе зеркалку, то тебе доступны лишь три режима съёмки: приоритет диафрагмы, ручной режим и приоритет выдержки - в порядке популярности.
Если ты используешь ещё какие-то режимы, то ты купил себе мыльницу. Более качественную и более дорогую, чем прежняя.
Второй по важности совет - фотка должна иметь главный объект, должна иметь смысл. И акцентированию этого смысла, выделению объекта должно быть подчинено всё, что попало в кадр. Способов и методов есть миллион. От всех видов перспектив, до игры света и тени. Лучше почитать о них в литературе, потому что я могу быть неточен, или неполон, в этом вопросе.
Третий совет - надо хотеть снимать лучше. Т.е. ты должен быть уверен, что твои фотки плохи априори. Ты должен сравнивать свои пейзажи с National Geographic, а не с healix's gallery.
Ну и последний из первых советов - ты должен прочесть всё, где в той, или иной комбинации встречаются четыре буквы: ф о т о
Итак, основные, на мой взгляд, советы по фотографированию...
Я не претендую на лавры Дыко и не стараюсь превзойти Лапина и Ли Фроста. Просто озвучиваю своё восприятие проблематики.
Самый главный совет - забыть про режим автоматической съёмки!
Такого режима в зеркалках нет. Только с мыльницах.
Если ты купил себе зеркалку, то тебе доступны лишь три режима съёмки: приоритет диафрагмы, ручной режим и приоритет выдержки - в порядке популярности.
Если ты используешь ещё какие-то режимы, то ты купил себе мыльницу. Более качественную и более дорогую, чем прежняя.
Второй по важности совет - фотка должна иметь главный объект, должна иметь смысл. И акцентированию этого смысла, выделению объекта должно быть подчинено всё, что попало в кадр. Способов и методов есть миллион. От всех видов перспектив, до игры света и тени. Лучше почитать о них в литературе, потому что я могу быть неточен, или неполон, в этом вопросе.
Третий совет - надо хотеть снимать лучше. Т.е. ты должен быть уверен, что твои фотки плохи априори. Ты должен сравнивать свои пейзажи с National Geographic, а не с healix's gallery.
Ну и последний из первых советов - ты должен прочесть всё, где в той, или иной комбинации встречаются четыре буквы: ф о т о