Ant0n
Я согласен, что машины дорожают. Но обычно это происходит при рестайле, фейслифте, смене поколения. Но когда не поменялось ничего, кроме модельного года - это сверхмаржа. Спрос-то на Кашкаи, несмотря на всех новых конкурентов, не падает. Значит можно диктовать условия покупателю.
Ладно, если вернуться к Жуку

, то мне думается выстроена достаточно стройная цепочка: Жук-Кашкай-Х-Трейл-Мурано-Пасфайндер-Патрол. Все идут с легким перекрытием (или с небольшим разрывом) цены. И покупатель может выбирать: чуть поменьше и понавороченней или чуть побольше, но поскромнее. Но перекрывается весь диапазон сегмента кроссоверов-внедорожников.
Добавлено спустя 8 минут 31 секунду:
Kostya
С этим "разводом" 4-х брендов тоже есть проблемы. Сеат анонсировал свой кроссовер Трибу еще до появления Тигуана. Но он не может выйти на рынок с новой моделью раньше "старших товарищей". Поэтому запустили Тигуан, который должен был войти в сегмент под мощным флагом своего имени. Затем рванули в премиум с помощью Q5. Поняли, что сегмент "живой". И только теперь разрешили "дышать" Сеату. Но не сразу. Концепт Трибу превратился в готовящийся сейчас к производству Audi Q3 на заводе Сеат в Испании, а Сеат демонстрирует в Женеве новый концепт iBX.
Кстати Audi Q3 тоже будет прямым конкурентом Кашкаю
