“Хакнуть” авто через порт OBD-II

СМИ: Хакеры научились подчинять себе автомобили
С этим ясно - "Как отмечают эксперты, первоначально речь шла лишь о том, что можно “хакнуть” автомобиль через порт OBD-II, который используется для подключения различного диагностического оборудования.
В то же время, в интернете появляются новости о некой программе CarShark, созданной исследователями данной проблемы, и способной, например, пускать в салон горячий воздух, глушить двигатель, менять показания спидометра и даже блокировать двери и не давать пассажирам покинуть машину."
У нас датчиков давления в шинах нет, но...
"Так, отмечают ученые, слабым местом современных транспортных средств, оказывается, являются датчики давления шин, которые массово устанавливаются в современные авто, начиная с 2008 года.
Эксперты объясняют, что они используют для передачи информации радиочастоты, использующиеся электронным блоком управления автомобилем.
С помощью этого сигнала, специалистам из вышеперечисленных университетов удалось отслеживать два разных транспортных средства и вмешиваться в передачу информации.Кроме того, отмечают специалисты, злоумышленники теоретически могут исказить передаваемые данные и добиться того, что на панели приборов загорится датчик неисправности системы. В крайнем случае подобное вмешательство может вызвать сбой в работе бортового компьютера."
С этим ясно - "Как отмечают эксперты, первоначально речь шла лишь о том, что можно “хакнуть” автомобиль через порт OBD-II, который используется для подключения различного диагностического оборудования.
В то же время, в интернете появляются новости о некой программе CarShark, созданной исследователями данной проблемы, и способной, например, пускать в салон горячий воздух, глушить двигатель, менять показания спидометра и даже блокировать двери и не давать пассажирам покинуть машину."
У нас датчиков давления в шинах нет, но...
"Так, отмечают ученые, слабым местом современных транспортных средств, оказывается, являются датчики давления шин, которые массово устанавливаются в современные авто, начиная с 2008 года.
Эксперты объясняют, что они используют для передачи информации радиочастоты, использующиеся электронным блоком управления автомобилем.
С помощью этого сигнала, специалистам из вышеперечисленных университетов удалось отслеживать два разных транспортных средства и вмешиваться в передачу информации.Кроме того, отмечают специалисты, злоумышленники теоретически могут исказить передаваемые данные и добиться того, что на панели приборов загорится датчик неисправности системы. В крайнем случае подобное вмешательство может вызвать сбой в работе бортового компьютера."