Защита от угона и посягательства - это важно.
Write comments

GSM Spider - вопрос

Вт июл 21, 2009 17:10:38

Тут на форуме усиленно рекламируется указанная в топике сигнализация. В связи с этим у меня вопрос к владельцам: чем она реально лучше обычной (по сервису, возможностям и т.д.)?
P.S. только пожалуйста не надо рекламных слоганов про надежность GSM и возможность проследить местонахождение машины. Все это реклама чистой воды, к жизни не имеющая ничего общего.
Сигналкин

Вт июл 21, 2009 17:16:53

гы
ass77

Вт июл 21, 2009 18:36:55

Это в смысле нечего ответить по существу?
Вы же тут главный продавец этих супер пупер сигнализаций. Объясните за что стоит платить 2000 грн (Spider GSM S300 CAN Bus
)?
Свои сомнения по поводу нее я поясню.
1. GSM крайне ненадежная вещь. Начиная с того, что у оператора возникли какие-то проблемы с БС и заканчивая тем, что глушится такая сигнализация на счет "раз".
К сведению граббер для взлома "шерифа и компания" стоит от 1000 баков, а глушилка GSM от 20 вечнозеленых.
2. Определение координат (в случае если злоумышленники угнав машину, не воспользовались глушилками, металлическими гаражами и.т.д.). Вас устроит точность 500-1000 метров? Я думаю, что милиция пошлет Вас подальше с такой точностью.
3. Рекламируемое подключение по КАН. Легче подключить - легче сломать. Даже не имея доступ в салон автомобиля и подключившись к КАН (под капотом например), преступники могут отключить все прелести этой системы. Да в конце концов просто уронить сеть.
СИГНАЛИЗАЦИЯ ДОЛЖНА ПРЕДУПРЕЖДАТЬ И БЫТЬ АВТОНОМНОЙ, как можно меньше интегрированной в систему. Преимущества шины КАН только для установщиков (не надо много думать нужно найти всего два проводка). Для клиентов преимуществ никаких. (Про глюки можете не рассказывать - надо правильно ставить (читайте вышенаписанное большими буквами)). Не заводите сигналки на центральный замок (если дорожитете машиной) и будет Вам счастье.
г-н Сигналкин
Хотелось бы услышать Ваши ответы и доводы.

Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:

З.Ы. GSM сигнализации имеют право на жизнь, но только на стационарных объектах, местоположение которых известно и они хорошо укреплены, т.е. могут противостоять взлому достаточное время и обеспечены централизованной охраной, когда с определенным интервалом производится дежурный опрос системы (в случае отсутствия отклика поднимается тревога). Для машины же Спайдер - это не более чем дорогая игрушка.
ДВОЙНЯШКИ

Ср июл 22, 2009 09:18:40

Следующей, по идее, должна быть реклама новой сигнализации :smile:
ass77

Ср июл 22, 2009 09:40:22

Следующей, по идее, должна быть реклама новой сигнализации

Ошибаетесь :smile: . Рекламы не будет. Я не этим зарабатываю на хлеб. Ставлю сигналки исключительно себе и очень близким друзьям.
Скажу лишь, что самую бджетную сигу можно доработать и (самое главное) установить так, что злодеи электронным способом к ней не подберутся.
А всем владельцам Кеш посоветую никогда не подключать управление ЦЗ к сигнализации, а пользоваться исключительно штатным ключем. Он достаточно надежен для обычных грабберов, а интелектуалы вряд ли будут возиться с данной машиной (ценовая категория не та)
ДВОЙНЯШКИ

Ср июл 22, 2009 10:29:05

Не нравится мне выражение "никогда"...
Сигналкин

Ср июл 22, 2009 11:05:56

Ну что ж давайте подискутируем

GSM крайне ненадежная вещь.

Громко но голословно.

«Начиная с того, что у оператора возникли какие-то проблемы с БС»

Начнем давайте с простого, попробуйте на протяжении хотя бы месяца записывать когда и где у Вас были проблемы с мобильной связью ( сразу оговорюсь речь идет о нормальных Киевстар МТС )
Попробуйте думаю Вы будете приятно удивлены. Сейчас не девяностые и качество моб. связи на должном уровне. Я достаточно много путешествую, так вот очень редко где сталкивался с отсутствием покрытия даже в самых отдаленных уголках нашей родины. Разве что вот на том месте где рыбачу , таки да там связь барахлит, но в том месте не 1 % а 0.01 % времени находится мое авто. О проблемах с доставкой СМС вообще забыл. Это при том что у меня МТС в машине Кивестар, т.е. операторы разные. Иногда когда « балуюсь» с настройками и проверяю отработку тревоги СМС приходит быстрее чем отрабатывает сигнал обратной связи на брелок сигналки ( у меня как Вы понимаете не один Spider GSM установлен, работа такая ).

глушится такая сигнализация на счет "раз".
К сведению граббер для взлома "шерифа и компания" стоит от 1000 баков, а глушилка GSM от 20 вечнозеленых.


Увы … Глушится все, вот там где продают глушилки ГСМ поинтересуйтесь у людей глушилкой на 433 частоту ( на которой работают практически все брелки обратной связи). Наверное над Вам посмеются, но Вы не расстраивайтесь. Дело в том что чтоб заглушить брелок обратной связи даже спец. средства не нужны. Они глушатся банальными бытовыми приборами. По инету гуляет рассказ человека который долгое время не спал и уже было признал себя параноиком, подозревал что его машину хотят угнать т.к. возле его дома постоянно терялась связь с машиной. Вызвал укрчастотнадзор, оказалось что сосед использовал беспроводные наушники. Семшно, а ему грустно было.
Поехали дальше. Человек имея систему с обратной связью очень надеется на то что она во время оповестит о проблема. Но, опять таки проведем эксперимент, запаркуемся возле любого супермаркета ( как известно самое популярное место воришек и угонщиков ) зайдем в магазин и … тю-тю нет связи с машиной в лучшем случае добьет до входа и т не факт. Большое кол. помех + внутренняя радиосвязь охраны. Это обратная связь ? Это то что ожидает хозяин авто ?
Ну и опять таки, что значит заглушили – конец света ? Тот же Spider распознает пропадание сети и может адекватно реагировать на данную ситуацию, вкл. сирены , вкл. доп. блокировки, откл. Приводов замков и т.д. все зависит от полета фантазии установщика Spider можно засетапить как угодно – система очень гибкая. в отличии от обычной двусторонки. Я же без боязни бросаю машину на парковке в Борисполе и попивая холодное пиво где-нибудь на побережье Турции мониторю свое авто. А по прилету выйдя на трап самолета запускаю СМСкой двигателя чтоб притащив чемодан погрузить свое тело в прохладную машину, ну или наоборот прогреть салон зимой и не ловить дрыжаки пол дороги домой. Да ииии для взлома шерифа и компании 1000 доляров до сильно дорого, дешевле можно обойтись :)

Определение координат (в случае если злоумышленники угнав машину, не воспользовались глушилками, металлическими гаражами и.т.д.). Вас устроит точность 500-1000 метров?


Вас больше устроит то что Вы будете знать что машина ГДЕ-ТО на территории земной поверхности ? Все таки 300 метров в городе и 600 метров за пределами городов – отличная надежда на то что машину можно вернуть.

Рекламируемое подключение по КАН. Легче подключить - легче сломать. Даже не имея доступ в салон автомобиля и подключившись к КАН (под капотом например),


Тут я что-то не понял а под капот каким образом попасть ? Как минимум его надо вскрыть. Да ? Ну дальше понятно – тревога.

Да в конце концов просто уронить сеть.


Это замечательно … уронить сеть :) Как ? Почитайте про КАН. Шина разрабатывалась специально для агрессивной среды – кан не боится короткого замыкания, замыкания на массу и т.д. ну и мне очень хотелось бы глянуть на преступника который ворует авто стоимостью в 30-40 т. Доляров предварительно шандарахнув в кан шокером к примеру. Вопрос – какой из узлов электроники авто выйдет из строя первым может мозг компа или система управления впрыском или может подушки долбанут. Конечно можно провести эксперимент, но я свою машину не дам :)
КАН подключение на сегодня самый правильный вариант подключения ЛЮБОГО электронного оборудования авто. Или Вы считаете то у бмв ауди и еже с ними дураки сидят и интегрируют все системы через КАН. Вопрос в другом уровень подготовки наших установщиков желает лучшего. Можно сосчитать по пальцам людей занимающихся в Киеве установкой которые вообще знают что это такое и с чем его едят. Вот это действительно проблема – найти грамотного установщика.

Не заводите сигналки на центральный замок.

Ну да ставьте шерифы которые грабаются на ура и будет Вам счастье. Возьмем к примеру ителект кэй Кашкая – да это праздник для владельцев авто у которых есть данная опция. Нулевая возможность заграбать код. Почему не использвать эту прелесть для интеграции с сигналкой? Скажу больше – преступление ставить на такие машины брелочные сигнализации!

Ну и прописная истина о которой твержу всем клиентам: правильная защита – это комплексная защита, а Spider GSM не панацея от всех бед а только звено такого комплекса.
ДВОЙНЯШКИ

Ср июл 22, 2009 11:17:05

Ничего себе Папу спровоцировали :shock:
Salvete

Ср июл 22, 2009 11:20:46

ass77
У меня интелектуальный ключ.

Жека это лишнее для постороннего глаза, выбачь удалил (с) Сигналкин

Сигналкой даволен. нет проблем если покрытие слабое есть СМС и т.д. А я думаю былабы у меня с пейджером не услышал бы ничего.
Тот комплект который у мня считаю самым оптимальным тока вот двигатель не могу завести там это да но может с кан шиной это уже реализуеться? :smile:
ДВОЙНЯШКИ

Ср июл 22, 2009 11:25:21

Salvete писал(а): тока вот двигатель не могу завести там это да но может с кан шиной это уже реализуеться? :smile:

О, точно. Тоже интересует этот вопрос. Серега, теперь это возможно?
Сигналкин

Ср июл 22, 2009 11:32:18

Salvete писал(а):тока вот двигатель не могу завести там это да но может с кан шиной это уже реализуеться?

Теоритически ДА!
Но практически ...

Был у меня хозяин Инфинити, человек очееееееееееееень продвинутый в смысле всяких там ноу-хау и т.д.
Дак вот он написал япошкам запрос с пожеланиями какие функции должна иметь его защита

- управление от штатного интелект кея
- гсм управление и оповещение
- дист. запуск
- "нежная" блокировка , эт когда машина не просто глохнет при вкл. блокировки а сначала плавно понижает обороты, и только после полной остановки глушит двигатель

Ну я пошки пошаманили и привезли енто чудо на выставку в Москве, установили. Человек доволен и не жалеет что растался с 2000 $ на енто чудо техники.

Можно конечно и нашими подручными средствами воплотить ДЗ на инт. кей но получитцо не гламурно и я б сказал чуток кривовато.
ДВОЙНЯШКИ

Ср июл 22, 2009 11:39:42

Спасибо, будем ждать.
Salvete

Ср июл 22, 2009 11:51:46

Сигналкин
Спасибо за разьяснения!
ПАодожду когда ктось реалезует еслитакой будет свисни плиз. Нам интересно! :smile:
ass77

Ср июл 22, 2009 11:57:13

Громко но голословно.

Начнем давайте с простого, попробуйте на протяжении хотя бы месяца записывать когда и где у Вас были проблемы с мобильной связью ( сразу оговорюсь речь идет о нормальных Киевстар МТС )

К счастью, да. В последнее время проблем с серьезніми операторами стало намного меньше, но надеюсь Вы не отрицаете тот факт, что к примеру около супермаркета (одного изнаиболее опасных мест) иногда тяжело позвонить. "сбой сети", "сеть перегружена" и т.д. Про то сколько могут идти СМСки (особенно под Новый год) я вообще молчу.
Ну и потом, в Ваши отношения с автомобилем вмешивается третья сторона - оператор со своим человеческим и техническим фактором. а это как Вы понимаете во много раз снижает надежность системы.

поинтересуйтесь у людей глушилкой на 433 частоту

Если Вы в теме, то прекрасно знаете, что принцип работы грабера и основан на глушилке, только покупать ее не надо - в качестве глушилки выступает переделаный брелок от сигнализации.
Для решения данной проблеммы, как я уже писал ранее, сигу нужно переделывать (как именно, не скажу).

Человек имея систему с обратной связью очень надеется на то что она во время оповестит о проблема.

Человек, которому правильно поставили обычную (возможно несколько доработанную) систему с обратной связью, знает, что у него шанцев гораздо больше, чем у того кто ставил самую дорогую систему у первого встречного, а потом, рисуясь ставит систему издалека и небрежно. 100% гарантии Вам не даст никто.

Все таки 300 метров в городе и 600 метров за пределами городов – отличная надежда на то что машину можно вернуть.

Это игрушка от ОПСОСа и не более того. Если Вы всерьез надеетесь найти машину нужно пользоваться связкой GPS-GSM (но металлические гаражи и подземные паркинги никто не отменял - не надо считать угонщиков глупее себя.) А с этой балалайкой даже за женой не проследишь :smile:
Я же без боязни бросаю машину на парковке в Борисполе и попивая холодное пиво где-нибудь на побережье Турции мониторю свое авто.
Окей. смоделируем ситуацию. Вы пьете пиво в Турции и думаете, что машина под охраной. К ней в Борисполе подходят два хлопчика и роняют ГСМ сеть. Машина начинет выть. Не совсем корректным способом (но к сожалению стандартным) они открывают машину, капот затыкают рот серене, не спеша вешают "паука" и уезжают. Вы продолжаете пить пиво ничего об этом не зная в полной уверенности, что по прилету в салоне будет прохладно.
Сигналкин

Ср июл 22, 2009 12:11:22

ass77 писал(а):но надеюсь Вы не отрицаете тот факт, что к примеру около супермаркета (одного изнаиболее опасных мест) иногда тяжело позвонить. "сбой сети", "сеть перегружена"

отрицаю
А Новый Год таки да - проблема есть с доставкой СМС.
ass77 писал(а):Если Вы в теме, то прекрасно знаете, что принцип работы грабера и основан на глушилке, только покупать ее не надо - в качестве глушилки выступает переделаный брелок от сигнализации.

Ну да и такой вариант подходит чтоб ломануть обратную связь.
ass77 писал(а):Для решения данной проблеммы, как я уже писал ранее, сигу нужно переделывать (как именно, не скажу).

Мы здесь Spider обсуждаем или то как переделывать сиги ?
Переделать то можно, вопрос - зачем городить огород если реальная дальность систем с обратной связью в городе 200-300 метров ? Т.е. фактически нулевая, интел. кей и так не грабится. Зачем изобретать велосипед ?
ass77 писал(а):Человек, которому правильно поставили обычную (возможно несколько доработанную) систему с обратной связью, знает, что у него шанцев гораздо больше, чем у того кто ставил самую дорогую систему у первого встречного

Согласен на все 100%
ass77 писал(а):Это игрушка от ОПСОСа и не более того

Да хоть балалайкой назовите - главное что оно работает.
ass77 писал(а):Если Вы всерьез надеетесь найти машину нужно пользоваться связкой GPS-GSM (но металлические гаражи и подземные паркинги никто не отменял - не надо считать угонщиков глупее себя.) А с этой балалайкой даже за женой не проследишь

Повторю вопрос. Что лучше - иметь возможность позиционирования, пусть и не гарантированную или не иметь ее вообще ?

ass77 писал(а):Окей. смоделируем ситуацию. Вы пьете пиво в Турции и думаете, что машина под охраной. К ней в Борисполе подходят два хлопчика и роняют ГСМ сеть. Машина начинет выть. Не совсем корректным способом (но к сожалению стандартным) они открывают машину, капот затыкают рот серене, не спеша вешают "паука" и уезжают. Вы продолжаете пить пиво ничего об этом не зная в полной уверенности, что по прилету в салоне будет прохладно.

Действительно. На много приятнее было бы если б на машине стоял шериф - его б элигантно открыли кодграбаром и с пафосом уехали.
Write comments