Защита от угона и посягательства - это важно.
Write comments

Re: КАК ВСКРЫВАЮТ СИГНАЛИЗАЦИИ

Сб фев 27, 2016 18:28:02

Крепко обнять тебя и поцеловать ииии у него в штанах в это время должна быть здаровая антена излучатель, ну и приемник в кармане.
То есть ,как я понИл,никак нельзя.Машина с иммо кейлессом уганябельна :D , а с простым ключом и иммо сложнее уганябельна !?
Сигналкин

Re: КАК ВСКРЫВАЮТ СИГНАЛИЗАЦИИ

Сб фев 27, 2016 19:18:19

snap
Угнать можно ВСЕ!
Вопрос времени и денег.
snap

Re: КАК ВСКРЫВАЮТ СИГНАЛИЗАЦИИ

Сб фев 27, 2016 19:38:34

Сигналкин писал(а):snap
Угнать можно ВСЕ!
Я же и сказал,что
сложнее уганябельна !?
levsha

Re: КАК ВСКРЫВАЮТ СИГНАЛИЗАЦИИ

Пн фев 29, 2016 13:08:29

snap писал(а):а мне вот не понятно: если кейлесс есть,то при нажатии на кнопку двери можно считать ретранслятором метку,а если без кейлесса,то как тогда ? Я вышел,нажал на брелоке кнопку и положил его в карман,что надо нажимать вору.что бы считать метку ?

Никак. Брелок без кейлесс полностью пассивен и ничего не передаёт и не принимает пока не нажмёшь на кнопку.
levsha

Re: КАК ВСКРЫВАЮТ СИГНАЛИЗАЦИИ

Пн фев 29, 2016 13:10:20

... но конечно это не отменяет варианта "крепко обнять и поцеловать тебя и при этом нажать на кнопку" :)
Ну или просто вытянуть у тебя брелок при этом
levsha

Re: КАК ВСКРЫВАЮТ СИГНАЛИЗАЦИИ

Пн фев 29, 2016 13:20:47

Хотя, это касается только открытия замков. Дальше еще есть иммобилайзер, который разрешает завести двигатель.
snap

Re: КАК ВСКРЫВАЮТ СИГНАЛИЗАЦИИ

Пн фев 29, 2016 13:26:23

levsha писал(а):
snap писал(а):а мне вот не понятно: если кейлесс есть,то при нажатии на кнопку двери можно считать ретранслятором метку,а если без кейлесса,то как тогда ? Я вышел,нажал на брелоке кнопку и положил его в карман,что надо нажимать вору.что бы считать метку ?

Никак. Брелок без кейлесс полностью пассивен и ничего не передаёт и не принимает пока не нажмёшь на кнопку.

То есть получается,что єта система одна из надежніх ?
levsha

Re: КАК ВСКРЫВАЮТ СИГНАЛИЗАЦИИ

Пн фев 29, 2016 13:27:16

snap
Ну как я потом уточнил это касается только открытия двери. А открытие двери и так не большая проблема.
Woolf

Re: КАК ВСКРЫВАЮТ СИГНАЛИЗАЦИИ

Пн фев 29, 2016 13:27:54

levsha писал(а):Хотя, это касается только открытия замков. Дальше еще есть иммобилайзер, который разрешает завести двигатель.

Но к сожалению не глушит двигатель если он уже заведен. :(
snap

Re: КАК ВСКРЫВАЮТ СИГНАЛИЗАЦИИ

Пн фев 29, 2016 13:30:05

Woolf писал(а):
levsha писал(а):Хотя, это касается только открытия замков. Дальше еще есть иммобилайзер, который разрешает завести двигатель.

Но к сожалению не глушит двигатель если он уже заведен. :(

Ну его же еще надо завести
levsha

Re: КАК ВСКРЫВАЮТ СИГНАЛИЗАЦИИ

Пн фев 29, 2016 13:30:40

А вообще грустно это всё. Давно существуют очень даже надежные методы связи, устойчивые к replay атакам. Для не-keyless систем вообще не проблема защититься от любых ретрансляторов. Да и реализовать защиту иммобилайзера от replay тоже вполне реально: нужно чтобы он работал только когда вставлен в замок. Но если только недавно производители начали использовать аж целый AES-128, то когда же уже они доберутся до использования нормальных надежных алгоритмов ...
levsha

Re: КАК ВСКРЫВАЮТ СИГНАЛИЗАЦИИ

Пн фев 29, 2016 13:34:16

Woolf писал(а):
levsha писал(а):Хотя, это касается только открытия замков. Дальше еще есть иммобилайзер, который разрешает завести двигатель.

Но к сожалению не глушит двигатель если он уже заведен. :(

Речь не об этом. Речь о том, что иммобилайзер того же кашкая проявляет активность без каких-либо нажатий на кнопки на брелке: будучи в салоне машины он автоматически отвечает на запросы машины. А значит он в принципе подвержен атаке с помощью ретранслятора. В принципе от неё можно было бы защититься реализовав в штатном брелке защиту, которая бы включала иммобилайзер только когда брелок обнаружил, что он вставлен в замок машины (в принципе можно организовать все коммуникации через лезвие ключа, а не по воздуху). Реализовано ли такое в кашкаевском иммобилайзере или нет я не знаю.
snap

Re: КАК ВСКРЫВАЮТ СИГНАЛИЗАЦИИ

Пн фев 29, 2016 13:34:52

производители начали использовать аж целый AES-128,
Вложения
5602af7803a36_CPl4M0yVEAAf5vu.jpg
5602af7803a36_CPl4M0yVEAAf5vu.jpg (24.16 KiB) Просмотров: 1253
snap

Re: КАК ВСКРЫВАЮТ СИГНАЛИЗАЦИИ

Пн фев 29, 2016 13:36:51

levsha писал(а):
В принципе от неё можно было бы защититься реализовав в штатном брелке защиту, которая бы включала иммобилайзер только когда брелок обнаружил, что он вставлен в замок машины
Простите ламмера за вопрос,но вроде же наш иммо и так реагирует на расстояние ключа до замка зажигания ?
levsha

Re: КАК ВСКРЫВАЮТ СИГНАЛИЗАЦИИ

Пн фев 29, 2016 13:39:02

snap
AES-128 это стандарт шифрования, который уже лет десять как признан недостаточно устойчивым и поэтому не рекомендуется к использованию в новых системах
Write comments