Защита от угона и посягательства - это важно.
Кто-то такое видел-ставил?
http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=11565
Как защитить авто от угона. Электромеханический блокиратор
Авто-электроника | Опубликовано - 2008-12-12 15:42:00 (1967 раз прочитано)
На сегодняшний день для защиты своего автомобиля от угона владельцы принимают самые различные меры: установку популярных электронно-механических систем, надежную страховку и охраняемую парковку… Но не секрет, что профессиональные угонщики автомобилей шагают в ногу со временем и техническим прогрессом, а иногда даже опережают его.
Печальная статистика такова, что «упакованный» охранными системами автомобиль обычно угоняется всего за 2-4 минуты. Поэтому задача владельца автомобиля – выиграть у злоумышленников драгоценное время и свести их шансы к минимуму. Если на угон тратится больше нескольких минут, то, как правило, такой автомобиль выходит из категории «легкой добычи» и уже не представляет интерес для угонщиков.
Учитывая вышеизложенные факты, специалисты установочного центра «Концепт-Лайн» рады предложить Вашему вниманию нестандартную защиту от угона – электронно-механический блокиратор СНАЙПЕР.
Данная система была разработана украинскими инженерами и успешно зарекомендовала себя в работе с 1998г. Устанавливается практически на любой автомобиль: от Лады до последних моделей Mercedes-Benz.
СНАЙПЕР представляет собой высокопрочный, стальной цилиндр с телескопически выдвигающейся штангой и встроенным микрочипом управления. Данная система работает по принципу электромагнитного замка и позволяет блокировать основные подвижные узлы автомобиля, связанные с его управлением:
- педали
- привод переключения передач
- привод ручного тормоза
При этом одним концом устройство крепится к блокируемому приводу, а другим – к кузову автомобиля или к неподвижным частям агрегатов.
В пассивном состоянии устройство не влияет на функционирование контролируемого им узла. Но в случае угона, когда СНАЙПЕР поставлен на охрану, блокировка неизбежна. Происходит это довольно своеобразно: если СНАЙПЕР установлен на педаль тормоза, угонщик сможет её нажать. Но педаль так и останется в нажатом положении – устройство блокирует её обратный ход. В результате автомобиль остановится, а последующие нажатия педали только усугубят ситуацию.
Забегая немного вперед, хотелось бы успокоить потенциальных пользователей системы СНАЙПЕР и ответить на резонный в принципе вопрос: «А что если блокировка педали тормоза произойдет на ходу?» Дело в том, что после снятия системы с охраны и последующего запуска двигателя СНАЙПЕР полностью пассивен. Он повторяет амплитуду педали и Вы даже не почувствуйте его присутствия. Таким образом, постановка СНАЙПЕРа на охрану и последующая блокировка педали тормоза возможна только при выключенном моторе и никоим образом невозможна во время движения – такова схема подключения.
Если же автомобиль застрахован, а его владелец обладает незаурядным чувством юмора, можно также установить СНАЙПЕР и на педаль акселератора. Правда в данном случае после неудачной попытки угона владельцу придется раскошелиться еще и на химчистку салона.
Чем привлекателен СНАЙПЕР
- система проста в обращении: для активации достаточно просто нажать на кнопку брелка, а для снятия с охраны – поднести электронный чип к контактной площадке. И никаких манипуляций со штырями, засовами, замочными скважинами и металлическими предметами;
- СНАЙПЕР обеспечивает индивидуальный контроль доступа к автомобилю: владелец может без труда добавить или удалить код пользователя системы (например, в случае потери электронного чипа);
- механизм защищен от вредных воздействий (пыль, грязь, влага, температура, вибрация и вандализм). Не требует ухода: его даже не нужно смазывать;
- устройство системы СНАЙПЕР имеет внушительный запас прочности и обеспечивает долгую и безотказную работу. Данный факт подкрепляется гарантийными обязательствами установочного центра «Концепт-Лайн» в течение 5 лет, а также бесплатным профилактическим обслуживанием системы.
Почему СНАЙПЕР неудобен для угонщиков
- система СНАЙПЕР незаметна в автомобиле и проявляет себя только в момент угона: при внезапной блокировке тормозной системы сложно понять, почему это произошло и как с этим бороться;
- даже если СНАЙПЕР будет обнаружен – не существует легких и быстрых способов его нейтрализации. Система имеет стальной высокопрочный корпус, энергонезависимую память и надежно устанавливается в труднодоступных местах автомобиля;
- контактная деактивация - снятие с охраны путем прикосновения мини-чипа к установленной в салоне автомобиля контактной площадке – исключает возможность дистанционного перехвата управляющего сигнала;
- СНАЙПЕР обладает энергонезависимой памятью: ни обрыв питания, ни подача мощных электромагнитных импульсов не изменят его состояние;
- поврежденный блокиратор также будет выполнять охранную функцию.