Защита от угона и посягательства - это важно.
Алекс
- Алекс
- Сообщений: 1080
- Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 15:51:31
- Откуда: Вышгород
- Авто: Nissan Qashqai
- Сайт
Провод от движка в салон!
Ср июл 18, 2012 16:05:18
Есть вопрос кто то может подсказать как проще всего вывести провод от движка в салон хочу попробовать слепить доп защиту от угона!!!
Алекс писал(а):Есть вопрос кто то может подсказать как проще всего вывести провод от движка в салон хочу попробовать слепить доп защиту от угона!!!
Кашкаи вроде не часто угоняют. Да и иммобилайзер неплохой стоит. Я бы не заморачивался.
Да знаю но все равно как где то оставлю как на иголках для спокойсвия!!!
Алекс писал(а):но все равно как где то оставлю как на иголках
...новопассит

або аерографію))))
Штатная дырка в салон с резиновой заглушкой находится со стороны водителя. Открывай капот и смотри в перегородку с водительской стороны, там в резинке уже торчит несколько проводов в салон.
Сэнсэй писал(а):Штатная дырка в салон с резиновой заглушкой находится со стороны водителя. Открывай капот и смотри в перегородку с водительской стороны, там в резинке уже торчит несколько проводов в салон.
Я прокладывал из моторного отсека в салон кабелёк. Есть там действительно три штатных дырки, одна здоровенная (и занятая) и две маленьких (одна из которых занята, а одна свободна). Нужная нам дырка не видна ни со стороны моторного отсека, ни с салона, а уж что-то и просунуть туда вообще не реально (ну разве на спор). Нужно снять передний левый подкрыльник (несколько клипс и на саморезах пластиковые брызговики). Колесо снимать не надо, его рулём придётся повернуть просто. И о,чудо, - всё как на ладони.
oleg_t писал(а):Кашкаи вроде не часто угоняют. Да и иммобилайзер неплохой стоит. Я бы не заморачивался.
тут как раз недавно видео с Папой проскакивало о том, как угоняют кашкай
Сэнсэй писал(а):anignik1
Та, что здоровенная и занятая, не такая уж и занятая. Используя стальную проволоку, как протяжку, можно туда и свой кабелёк добавить.
там всё так красиво заделано, замотано, что не хотелось ковырять. Хотя ковролин в салоне под рулём всё равно пришлось поковырять пока искал эти дырки, называемые технологическими отверстиями.