Защита от угона и посягательства - это важно.
Сэнсэй
- Сэнсэй
- Сообщений: 21293
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 13:32:10
- Откуда: Киев, Позняки
- Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Re: Сигнализация с автозапуском
Пн фев 20, 2012 18:56:25
YasechkaТолько ты так всем пиши, чтобы все видели, а я нет, мне автозапуск не нужен.
Сэнсэйну, так и мне не нужен, но ведь интересно
bykovdimaТак ты тогда определись, Яне для тебя нужно писать или нет
Я так понимаю что вебасто для этой задачи не рассматривается исключительно из-за цены? Или есть другие недостатки?
levsha писал(а):Я так понимаю что вебасто для этой задачи не рассматривается исключительно из-за цены? Или есть другие недостатки?
Я на следующую машину думаю ставить.
И кстати для счастливых обладателей удаленного завода автомобиля, я этой зимой наконец то придумал адекватный алгоритм разогрева машины.
Печку по рецепту Сенсея не переделал, хотя к Диме ездил и было желание сделать до морозов, он меня в этом деле подвел малость, я уже и не звоню, ну то на его совести пусть будет..
Короче, проблема в том что если машину даже завести и греть минут 10-15 на сильном морозе, она все равно нормально не прогревается и первые минут 10-15 минут реально сильно тупит, это напрягает. Ну и собственно расход бензуса, у меня с этими прогревами комп показывал 13 литров, что совсем не комильфо.
Что я делаю, за минут 25-30 перед тем как выходить включаю двигатель ровно на пять минут. Потом выключаю. И завожу её на пару минут перед тем как подхожу к машине и уезжаю. И о чудо!
Машина полностью прогрета. Кондей включается сразу на всю мощность, вариатор не тупит, можно ехать белым человеком.
Вот собственно делюсь рецептом с вами. На здоровье.
Sysopaty писал(а):Что я делаю, за минут 25-30 перед тем как выходить включаю двигатель ровно на пять минут. Потом выключаю. И завожу её на пару минут перед тем как подхожу к машине и уезжаю. И о чудо! Машина полностью прогрета. Кондей включается сразу на всю мощность, вариатор не тупит, можно ехать белым человеком.
Руслан а в чем прикол ?
Машина вместо 15 минут греется тока 7-9 и то с перерывом ...
А я утром в паркинге при +3 завелся, попогрейку включил, ручник снял, зеркала открыл (на всё про всё минуты полторы), обороты упали до 1250 в минуту или даже чуток ниже (уже писал об особенностях шкалы в рестайлах). Затем варик на Д и покатил помалу через 5-6 сек, как только упали обороты до 750 в минуту. Пока не прогреется еду до 2000 в минуту, без фанатизма. Пока от угла Григоренко-Ахматовой до Днепровской доезжаю, стрела температуры вздрагивает и включается климат. А у метро Славутич двиг прогрет, в салон валит тёплый воздух, попогрейки выключаем. Климат стоит на 20 градусов. В лютые морозы на этот промежуток времени включал рециркуляцию, чтоб не хватать забортный воздух. Путь занимет 6-7 минут времени.
Зы. Хотя, Вадим прав - горячего воздуха из воздуховодов не получить ни при каких условиях. То ли дело в Пыже у меня было - правая нога с ожёгом, левая с отморожениями!
Сигналкин писал(а):Руслан а в чем прикол ?
Машина вместо 15 минут греется тока 7-9 и то с перерывом ...
возможно за эти 20 минут перерыва тепло успевает равномерно разойтись по всем узлам авто?
Сигналкин писал(а):Машина вместо 15 минут греется тока 7-9 и то с перерывом .
Логика таже что и здесь.
mutexx писал(а):возможно за эти 20 минут перерыва тепло успевает равномерно разойтись по всем узлам авто?
Не знаю на все 100% как оно работает, и разложить по полочкам не могу. Но реально сажусь в машину - кондей сразу же дает теплый воздух (до этого включался только на здолбуновской, это минуты 4 езды), вариатор сразу работает на 1 с хвостиком как и положено (на старых алгоритмах прогрева крутил 2 и выше и начинал нормальную работу около моста кирпы, это минут 8-10 и приходилось медленно ехать, пока обороты до "нормальных" не упадут).
Вобщем, Сереж, надо пробовать и отписывать, получилось или нет. Я так завожу последний месяц так точно, утром и вечером. Результатом доволен.
Сегодня было около нуля. Дык снег с лобового даже сам сполз. Думаю, в такую температуру можно и меньше пяти минут греть, чтоб потом метелкой помахать для зарядки.
Kostya писал(а):правая нога с ожёгом, левая с отморожениями!
ты боком сидел?
bykovdimaСидел прямо, а вот воздуховоды там какие-то неправильные были...
Kostya писал(а):А я утром в паркинге при +3 завелся, попогрейку включил, ручник снял, зеркала открыл (на всё про всё минуты полторы), обороты упали до 1250 в минуту или даже чуток ниже (уже писал об особенностях шкалы в рестайлах). Затем варик на Д и покатил помалу через 5-6 сек, как только упали обороты до 750 в минуту.
Как-то так, в общем...
- Через 1-1,5 мин после запуска двигателя.
- Через 5 секунд после включения передачи.
Прикольная приборная панель на рестайлах. Угадывается с трудом.
Зы. То что обороты падают при включении передачи это логично. Они точно также падают и на непрогретой машине. У меня например - первая фотка совпадает, а после включения передачи стрелка гдето на 0,7, ну тоесть ниже отметки 0,75 т выше 0,5.
Sysopaty писал(а):Ну и собственно расход бензуса, у меня с этими прогревами комп показывал 13 литров, что совсем не комильфо.
Похоже недогреваешь...
Эту зиму спокойно грею 15-20 минут, расход вырос на 0,1 литра (по БК).