Защита от угона и посягательства - это важно.
Hammer2
- Hammer2
- Сообщений: 67
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 21:20:47
- Откуда: Киев
- Сайт
Ср июл 30, 2008 18:58:03
sebox писал(а):Dens, истина - в вине!
Если же говорить о двухсторонник сигналках, то тут прав, Hammer - "Самая передовая мысль по защите от угона - давным давно у русских". Только он, в силу ряда причин, как я понимаю, не может себе позволить открыто пропагандировать здесь передовые идеи противоугона.
Проиходится искать и изучать самостоятельно.
пасиб на добром слове
А причины простые.
1 - я последнее время стал медленнее Гугля. Старею, шоле.
2 - чего ни советуй, усё решит выбранный установщик - ему ж работать.
И кстати, не "не могу"; наклацал, даже и в этом году, Очень Много. Да и кроме меня еще куча народу сделало то же и часто в бОльших объемах. Сапиенти сат по горло, а то и с головой.
Hammer, ну да... все так и происходит. Кто-то выбирает правильного установщика, а с ним и удобную для него сигналку. А кто-то и наоборот.
"Сапиенти сат по горло" - что это было?
Их бин нихт ферштее кайн дойчь
Расияне канечна класные робята ... стараютцо.
Но есть внога НО
1. Дальность ( важный , если не сказать ключевой момент двусторонок ). Китайцы впереди.
2. Качество - ИХ системы доводятса на потребителе, НЕНАДа покупать свежую модель росийского производства. Дайте ее вылизать годик полтора. Европа далеко впереди в данном вопросе.
Ну а насчет идей и задумок, нудак ... незряж саветсикй саюз был самым образованным государством мира.
Подытожыв - выбирать надо с умом. Благо сейчас куча инфы для того чтоб сделать правильный выбор. Читаем инет - анализируем.
Сигналкин, а вот просветите по такому вопросу, чисто любопытно - в наши ключики начинку вставляет Siemens VDO
"...Компания VDO, являющаяся частью концерна Siemens VDO Automotive, осуществляет конвейерные поставки для таких известных производителей автомобилей как VW, Audi, BMW, Mercedes, Peugeot, Citroen, Opel, Skoda, Seat."
а шо там за прОтокол они применяют в радиотракте какшаковского брелока? Он одинаковый для всех автопроизводителей, или сименсы периодически стараются шагнуть вслед за технической мыслью? Есть тама банальный килок, или что посвежее?
Если конечно такая инфа не закрыта грифом
sebox писал(а):Есть тама банальный килок, или что посвежее?
КИЛОКА нет точно!
А вот что они используют ...
Не удивлюсь если даже без динамического кода обходютцо
Ну а шо вон там точно ... вряд ли кто-то расскажет
Эх! Хорошо... на душе поспокойнее стало
И все же интересно, от чего кодограбители не добираются до штатных брелоков, из-за малой их дальности или непробиваемости миллионами растиражированного протокола. В последнее как-то мало верится.
На выходных во Львове открывал-закрывал машину родным иммо. Рядом стоял Х-трейл и реагировал на каждое нажатие радостным попискиванием.
Открывался ли он я не проверил, но пищал как при открытии-закрытии.
SLS писал(а):На выходных во Львове открывал-закрывал машину родным иммо. Рядом стоял Х-трейл и реагировал на каждое нажатие радостным попискиванием.
Открывался ли он я не проверил, но пищал как при открытии-закрытии.
А чего не проверил?
ЗЫ прикольно, может же быть и наоборот
ДВОЙНЯШКИ писал(а):А чего не проверил?
ЗЫ прикольно, может же быть и наоборот

Думаю проверкой удивил бы парковщиков
Вот меня как раз "наоборот" немного и испугало.
SLS писал(а):На выходных во Львове открывал-закрывал машину родным иммо. Рядом стоял Х-трейл и реагировал на каждое нажатие радостным попискиванием.
Открывался ли он я не проверил, но пищал как при открытии-закрытии.
Как-то рядом стоящие Жигули замечательно попискивали при использовании моего брелка сигнализации, но открывались-ли, я тоже не проверял.