Модератор: Модераторы форума
Voyager писал(а):А у Кашкая дверь багажника не является просто пятой дверью?
BIS писал(а):Voyager писал(а):А у Кашкая дверь багажника не является просто пятой дверью?
С точки зрения сигналки двери управляются отдельно. После того как поставишь на сигналку, кнопочка на двери багажника перестает работать.Нажатие третьей кнопки на брелке 1 секунду приводит к открыванию двери багажника.При этом все остальные двери закрыты и машина на охране. Отключаются только на время датчики удара. Как по моему в Пандоре все основные функции реализованы логично и правильно работают.
После установки модели и выбора режима работы больше ничего перенастраивать не пришлось. Хотя вру. Датчик капота устанавливался отдельно и подключался по аналогу. А все остальное работает по шине. Я доволен что не пришлось расковыривать пол салона при установке.
kambodju писал(а):на сегодняшний день растраивает только шумность подвески на мелких ямках и трещинках
kambodju писал(а): и непонятно для чего авто свет, если он все равно сам включается сам при старте двигателя
kambodju писал(а):БРЕД.
levsha писал(а):выключает ошибочно включенный дальний днём
oreh писал(а):levsha писал(а):выключает ошибочно включенный дальний днём
а можно об этом подробнее? это у всех или только при включенном евросвете?
т.е. при включении днем дальнего он не включается?
levsha писал(а):kambodju писал(а):на сегодняшний день растраивает только шумность подвески на мелких ямках и трещинках
А с чем сравнивалось? А то по моим ощущениям, например, Octavia это какая-то телега по шумности подвески сравнению с кашкаем.kambodju писал(а):Да особо ни с чем не сравнивалось, но как-то подвеска не просто шумная, а такое впечатление что хлюпает на мелких ямках, как вроде бы что-то не докручено
и непонятно для чего авто свет, если он все равно сам включается сам при старте двигателя
Обсуждалось уже кучу раз. Обзывается евросвет, или нордик. В некоторых странах западной европы и в России обязательное требование. У нас (пока?) нет. Можно отключить. Но автосвет все-равно выполняет определенные функции. Например переключает яркость подсветки, выключает ошибочно включенный дальний днёмkambodju писал(а):БРЕД.
да согласен и выключать его не буду, но тогда не понятно для чего датчик света, только для панели приборов
Бред это экономить лампочки тогда, когда от этого может зависеть жизнь. Я как ехал в прошлую субботу по варшавке (все помнят какая была погода?), так крыл матом водителей, которые на _белом_ жигули ехали вообще без света. А че, зачем он днем?
levsha писал(а):Днём (по мнению датчика) переведение рычажка от себя не переключает с ближнего на дальний. Но если оставить в таком положении, то как только начинает темнеть то дальний включается.Подмигивание рычажком на себя работает всегда.
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Woolf