Страница 1 из 13

Грузовой бокс

Добавлено: Вт май 04, 2010 06:41:53
Lazo
После рождения второго ребёнка встал вопрос об увеличении полезного объема багажника Кашкая, т.к. на Кайена пока не хватает :smile: После тщательного изучения данного вопроса на нашем и соседних форумах, было решено установить релинги Winbo и приобрести грузовой бокс. Только вот если теме релингов уделено достаточное внимание, то вопрос выбора грузового бокса как-то слабо освещен :) Предлагаю обсудить оптимальный аэродинамический бокс на нашу машинку.
Пока для себя выбрал GeV Helios 400 http://www.roofbox.com.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage_ext.tpl&product_id=3160125&category_id=1081&manufacturer_id=2&option=com_virtuemart&Itemid=14
Хотелось бы следующую модель 480, но её длина почти 2 м, что на мой взгляд перебор для Кашкая.
А что установлено у Вас или что бы выбрали Вы?

Добавлено: Вт май 04, 2010 07:32:37
Мацони
У меня вот такой стоит на 420 л http://www.sotra.com.ua/index.php?page= ... &Itemid=29
Заказывал в этом магазине и себе и товарищу, привезли в Полтаву без проблем.

Опробован в поездках за границу и Серегой Айрмэном тут на Украине. Нареканий нет. Очень пользительная и удобная штуковина. Объема в 420 л вполне хватает для всего. При движении оптимальный режим движения 110-130 км/ч, впрочем как и без него. Пробовал в Австрии на автобане 150-160 начинает расшатывать. Правда в инструкции и написано, что выше 120 низзя! :smile:

Добавлено: Вт май 04, 2010 10:51:19
Tabarik
А что, между этими боксами разных производителей есть принципиальные отличия?

Добавлено: Вт май 04, 2010 16:19:52
Sheyk
Lazo
у мну такой
http://www.roofbox.com.ua/index.php?pag ... &Itemid=14

тоже решил не тратиться на брендовые имена... отличие этого девайса (и похожих в этой ценовой категории) от брендовых тули и монбланов в том, что в дорогих боксах армированное дно!...
исходя из не большой частоты использования решил дорогой не брать...

2х метровый на кашкай можешь смело брать :)
я брал такой длинный потому что еле и в этот лыжи влазят :smile:, зато летом в 2х метровый входят две огромные дорожные сумки :smile:

p.s. ну и с груженным боксом на скорости никаких резких маневров не делать! :)

Добавлено: Вт май 04, 2010 16:33:51
bykovdima
А какая максимальная длина бокса допустима? так чтобы и на лобовое не вылазил, и дверь багажника открывалась. лень идти мерять крышу :roll:
и такой вопрос - регулируются ли продольно крепления на поперечины? т.е. можно ли отрегулировать бокс так чтобы, например, от "носа" бокса до первой поперечины было столько-то сантиметров, и соотв. от второй поперечины до "зада" бокса столько то сантиметров. ведь машины все разные, и размеры разные, и у разных машин расположение поперечин разное, соотв. расстояния от поперечин и до краев крыши разное. как с этим в боксах?

я смотрю в сторону Thule Atlantis или Pacific. и туда и туда можно лыжи впихнуть

Добавлено: Вт май 04, 2010 17:12:23
oreh
А насколько установка бокса увеличивает расход?

Добавлено: Вт май 04, 2010 17:48:21
Lazo
Sheyk писал(а):2х метровый на кашкай можешь смело брать :)

Ну и как ваш не сильно торчит впереди? 195 - это сильно. Фоток машинки с боксом нет случайно?
А насколько установка бокса увеличивает расход?

Судя по немногочисленным отзывам максимум до 1 л на 100 км (в среднем где-то 0,6-0,7 л/100 км).

Добавлено спустя 12 минут 57 секунд:

Tabarik писал(а):А что, между этими боксами разных производителей есть принципиальные отличия?

Есть отличия в объеме, дизайне, материале (пластике), наличии внутренних креплений (ремней) для груза, устройствах крепления к поперечинам, стороне раскрытия (справа/слева и сзади), ну и может еще что...

Добавлено: Вт май 04, 2010 18:30:05
Sheyk
bykovdima писал(а):и такой вопрос - регулируются ли продольно крепления на поперечины?

не знаю как поперечины на рейлингах, но мои "тюли для кашкая" ставятся по рекомендации в определённые дырки!
у самого бокса есть "ход" по пролету поперечен... большой кстати "ход"... мой бокс даже стал на Камри с пролетом поперечен 40 см...

oreh писал(а):А насколько установка бокса увеличивает расход?

по практике 0,5-1 л/ 100 км

Lazo писал(а):Ну и как ваш не сильно торчит впереди?


любой нормальный установщик должен знать, но все же напомню: когда ставим длинный бокс - открываем багажник и ставим бокс максимально назад чтобы не мешать дверке багажника...

немного свисает на лобовое стекло, но обзор не закрывает..., из салона не видно :smile:

Lazo писал(а):195 - это сильно.

а куда те лыжи пихать? :smile:

Lazo писал(а): Фоток машинки с боксом нет случайно?

блин, сбоку нету...
держи хотя бы спереди :smile:

Добавлено спустя 8 минут 10 секунд:

Sheyk писал(а):открываем багажник и ставим бокс максимально назад чтобы не мешать дверке багажника...

да... забыл, антенну прийдецца или снимать или в месте контакта согнутой антенны и бокса антену перемотать изолентой - ато царапаецца...

Добавлено: Вт май 04, 2010 19:18:22
Мацони
У меня это выглядит вот так
Изображение

Добавлено: Вт май 04, 2010 19:24:17
Lazo
Sheyk спасибо за дельные советы ну и фотку канешна :wink:
Мацони длина оптимальна, на мой взгляд, но всегда хочцца максимального, пусть и никада юзать не буду эту длину :D

Добавлено: Вт май 04, 2010 19:29:25
krus
Sheyk
Эксплуатирую 175 см. Брал именно из-за лыж. Все устраивает.
А какая максимальная длина бокса допустима?

175 становиться нормально: задней стенкой, практически, упирается в антену, нос нависает над лобовым стеклом, но обзору не мешает (его попросту не видно).
регулируются ли продольно крепления на поперечины?

В днище бокса - 2 ряда отверстий, в которые вставляются хомуты (которые обхватывают поперечины). Поэтому всегда можно подобрать нужные отверстия под любой автомобиль.
Фотка есть в телефоне, завтра с работы поставлю.

Добавлено: Вт май 04, 2010 19:37:06
Lazo
krus писал(а):Эксплуатирую 175 см. Брал именно из-за лыж. Все устраивает. 175 становиться нормально: задней стенкой, практически, упирается в антену, нос нависает над лобовым стеклом, но обзору не мешает (его попросту не видно).

Какая марка и модель бокса? на что крепите свой бокс?

Добавлено: Вт май 04, 2010 20:12:54
bykovdima
Sheyk писал(а):у самого бокса есть "ход" по пролету поперечен... большой кстати "ход"... мой бокс даже стал на Камри с пролетом поперечен 40 см...

krus писал(а):В днище бокса - 2 ряда отверстий, в которые вставляются хомуты (которые обхватывают поперечины). Поэтому всегда можно подобрать нужные отверстия под любой автомобиль.
Фотка есть в телефоне, завтра с работы поставлю.

спасибо

Добавлено: Вт май 04, 2010 20:47:59
Мацони
Lazo писал(а):
Мацони длина оптимальна, на мой взгляд, но всегда хочцца максимального, пусть и никада юзать не буду эту длину :D


Весь вопрос в том, что наша машина достаточно высока и для того чтобы спокойно можно было достать до любой точки бокса мне приходилось становиться на заднее колесо. Тогда уверенно стоишь и обеими руками делаешь свои дела: достаешь чемоданы, сумки, пакеты и т.д. С порога при открытых дверях это делать неудобно т.к. приходится одной рукой держаться. Так вот, это я к чему, если бокс будет длиннее до передней части бокса уже не достанешь. Возможно у людей высокого роста этой проблемы нет.
Я лыжи не вожу, поэтому подбирал бокс для перевозки вещей. Кто лыжник или скейтбордист, тогда, конечно, надо узкий и длинный бокс.
У меня бокс занимает почти всю площадь крыши, поэтому грузить можно хоть справа, хоть слева, т.к. открывается он сзади. При боковом открывании если бокс узкий и длинный прийдется его ставить ближе к правому борту машины, потому что если поставить посредине до него дотянуться будет практически невозможно.

Добавлено: Вт май 04, 2010 20:59:12
krus
Lazo
Junior 430. На самом боксе никаких лого производителя нет. Видел этой зимой ну-очень-похожие боксы с другими лого. Устанавливал на поперечины Мон Блан, которые ставятся на штатные места. Теперь (спасибо морган123 и Мацони) буду ставить на продольные рейлинги Винбо.