Установка дополнительного оборудования. Тюнинг, звук, и прочие.
Егор
- Егор
Подсветка
Чт сен 10, 2009 12:53:38
Егор писал(а):Работаю со светом 15 лет и не смог себе отказать сделать ЭТО!
Кто, что думает?
Моя думка, що фото можливо викласти тут, а не відправляти на лет іт бит.
himera_neo писал(а):Моя думка, що фото можливо викласти тут, а не відправляти на лет іт бит.
+1 а то очень неудобно!
а почему господин
Егор не сообщает, что он из Николаева, и что он хочет показать как все это выглядит в живую
Ух ти!!!! Я учора такий ланос бачив!!!!! Позаду в нього було антикрило, червоні бризговики СПАРКО.... брррррррррр Це моє ИМХО.
Шото мне подсказывает, что вся эта красота - до первого гайца... ибо нарушает ПДД.
Афигинительно как, еще бы сзади такое, снизу само собой и между дверями и чтобы мигало и разными огнями и .....................................
Xapik писал(а):первое вмечателение - ВАУ...прикольно-)
зачет за смелость и умение экспериментировать!
но себе бы я не ставил, вероятнее всего.
а какой цвет самой машины?
Цвет у машинки чёрный.
Тоже долго сомневался,запитал от противотуманок и сомнения прошли.
Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
А днём смотрится сдержанее. еле улавливаемое ,тем и больше рождает желания разглядеть.
Мера дневного свечения ,как раз точно по поговорке про "меру".
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
А днём без подсветки мордец выглядит примерно так;
http://qashqai-club.com/forum/viewtopic ... c&start=45
Сурово. Прям собака Баскервилей...
flex писал(а):Шото мне подсказывает, что вся эта красота - до первого гайца... ибо нарушает ПДД.
А подскажи ка нам пункт...
Andry писал(а):А подскажи ка нам пункт...
Легко.
Могут впендюрить за нарушение раздела
34. Техническое состояние транспортных средств и их оборудование.
пункт 31.4. Запрещается эксплуатация транспортных средств согласно законодательству при наличии следующих технических неисправностей и несоответствии следующим условиям:
...
31.4.3. Внешние световые приборы: