Страница 1 из 2
И снова о установке ESP!
Добавлено: Чт май 28, 2009 19:00:56
root_xp
Смотрю тема о установке ESP в машины без онных, как-то затихла. В частности, больше интересует ABSL, т.к. несколько раз попадался на диагоналке в неглубокой грязи. Приходилось выезжать задом и проскакивать на скорости, как-то не солидно на полноприводном паркетнике пролетать как на легковушке. И тогда получаеться в неполноприводных Паках теже 2 ведущих колеса, как и в полноприводных неПаках. Только разница в том что в Полном приводе (без ABSL) ведущие переднее и заднее колесо, а в неполноприводном (с ABSL), ведущее переднее левое и переднее правое.
На форуме сошлись, что ESP сугубо программная фишка.
Неужели так и не научились перепрошивать мозги электронике, что-бы включить все функции?
Неужели никто не может взять прошивку от ESP версии и прошить в неESP? Может кто-то из неофициалов взялся бы?
Хочу спросить у всех присутствующих - Кто, что слышал, видел на эту тему?
Уж больно она мне нужна эта ESP с ABSL!

Добавлено: Чт май 28, 2009 19:10:14
bykovdima
есп - это не только программный комплекс, это еще и туева хуча датчиков
Добавлено: Чт май 28, 2009 19:19:17
root_xp
bykovdima писал(а):есп - это не только программный комплекс, это еще и туева хуча датчиков
Даже если не только программный комплекс, это еще и туева хуча датчиков, можно же их заказать и доустановить! Думаю посадочные места для них присутсвуют во всех комплектациях.
Добавлено: Вс май 31, 2009 14:54:52
Zakhar40
ESP в текнопаках и так стоит.
2008 Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WD - это я так понимаю как раз текнопак?
Добавлено: Вс май 31, 2009 16:50:06
Evgenij
Zakhar40 писал(а):2008 Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WD - это я так понимаю как раз текнопак?
Не обязательно. Это может быть и Visia, и Acenta, и Tekna.
Добавлено: Вс май 31, 2009 20:36:37
Алекс
Кроме датчиков еще система типа тормозной официалы отвечают
что доустановка ЕСП невозможна токо замена авто .........
а что такое ABSL

Добавлено: Ср июн 03, 2009 21:18:27
root_xp
В комплектациях с ESP есть система под именем ABSL, она эмулирует блокировку заднего (впрочем, и переднего тоже) межколесного дифференциала. Если вы застряли двумя
боковыми колесами, машина без ABSL никуда не поедет (как и было в моем случае) хотя два других боковых колеса имеют прекрассное сцепление с грунтом. А машинка с ABSL проедет, принудительно притормозив пробуксовующие колеса и перебросив часть крутящего момента на колеса с отличным сцеплением с грунтом. Также машина с ABSL прекрасно справляется с диагональным вывешиванием (когда буксуют передние и задние колеса расположеные по диагонали), а машина без ABSL стоит на месте буксуя 2 колесами при 4-х ведущих!

Добавлено: Пт июн 05, 2009 13:04:39
Юрец
А что блокировка дифференциала не помагает?

Добавлено: Пт июн 05, 2009 13:49:09
root_xp
Юрец писал(а):А что блокировка дифференциала не помагает?

Межосного не помогает! А блокировку межколесного дифференциала эмулирует ABSL, о которой как раз и речь.
P.S. Интересно было бы услышать мнение специалистов (например
Мацони 
) по поводу доустановки ESP
Добавлено: Пт июн 05, 2009 15:45:41
Юрец
Да, но при этом блокируются все 4 колеса и крутящий момент распределяется между ними равномерно!
Вот пример диагонального вывешивания!!!
http://www.youtube.com/watch?v=0at79Ryx ... re=related
Добавлено: Пт июн 05, 2009 17:14:37
root_xp
Спорное видео, во первых не ясно какая у него комплектация (с ESP или БЕЗ), а во вторых не ясно видно сколько у него колес соприкасается!
Юрец писал(а):Да, но при этом блокируются все 4 колеса и крутящий момент распределяется между ними равномерно!
Очень большое заблуждение, к тому же проверенное на собственном горьком опыте.
При блокировки колес, то момент распределяется между осями, а не
КОЛЕСАМИ. Если включить режим Lock, заблокируется межосевая муфта, а соотношение момента между передними и задними колесами составит практически 50:50. В режиме Auto система сама решает, когда подключать заднюю ось, отслеживая пробуксовку одного из колес.
P.S. Когда буду дома, могу поискать свое видео и выложить, Как мой кашкай не справляется с диагоналкой в мокром песке, даже не грязи!
Добавлено: Вт июн 09, 2009 11:45:53
Юрец
root_xp
Странно, я на своем Кашаке (без ESP) зимой на льду проверял. Заезжал на обледенелую горку (небольшую). Сначало "АВТО" - не едет, потом "ЛОК" и все 4 закрутили и машина реально выехала. То что все 4 крутили - факт, подтвержденный моими пасажирама, которые с удивлением наблюдали как мафынка выкарапкается...
З.Ы. Подниматься не так стремно как спускаться

Добавлено: Ср июн 10, 2009 14:54:49
root_xp
Юрец писал(а):root_xpСтранно, я на своем Кашаке (без ESP) зимой на льду проверял. Заезжал на обледенелую горку (небольшую). Сначало "АВТО" - не едет, потом "ЛОК" и все 4 закрутили и машина реально выехала. То что все 4 крутили - факт, подтвержденный моими пасажирама, которые с удивлением наблюдали как мафынка выкарапкается...
З.Ы. Подниматься не так стремно как спускаться

Лед и песок(грязь) немного разные вещи. У меня ко льду, снегу претензий нет. Заезжал тоже в любые сугробы! Тем более на зимней резине. Так бы может по песку, я на резине, с грунтозацепами, выехал без проблем.

Добавлено: Ср июн 10, 2009 15:01:39
Юрец
root_xp
А что такое "грунтозацепы"?
Добавлено: Ср июн 10, 2009 21:09:10
root_xp
Юрец писал(а):root_xp
А что такое "грунтозацепы"?
Грунтозацепы - это такие выступы на покрышках, которые позволяют лучше цепляться за рыхлый грунт.
Например
http://www.vezdehody.ru/image/prod/wheels/uaz-1310.jpg