Ср июл 30, 2008 21:52:28
Gots писал(а):1. Есть такие конторы. Выгибают лодки, о, кстати,
делали кунги пластиковые для УАЗов и Самураев.
На оффроудмастере можно спросить.
2. Мысль просто пришла.
Если стандартная длина сцепки мешает пройти двери по радиусу -
или укоротить дверь, или удлинить сцепку.
Первое невозможно, второе нарушает ТТХ прицепа.
Значит надо изначально строить кунг отодвинувшишь, а это потеря места.
Поэтому делать его полноценным, но по бортам приварить желоба
см 20 достаточно?) длиной, или рельсы. На 4 угла. И на них поставить ответку приваренную к кунгу. Крепить при езде? - да хоть на шпингалеты .
А когда надо - размыкаешь крепеж, сдвигаешь крышу и открываешь
дверь багажника. Обратно наоборот.
_________________
С уважением
Ср июл 30, 2008 22:06:34
тим писал(а):Вы меня не поняли. мне не дверь машины надо открыть, а мне надо дверь в прицепе сзади сделать
Ср июл 30, 2008 22:13:57
Ср июл 30, 2008 22:16:46
Gots писал(а):Вот и пообщались.
Ср июл 30, 2008 23:23:59
Чт июл 31, 2008 09:06:13
В два раза больше - 10600. Зато в управлении супер. Идет за машиной как родной.Tabarik писал(а):Тим
рульный прицеп. Штук пять гривен?
Чт июл 31, 2008 12:24:35
Чт июл 31, 2008 21:43:02
уже сам начал делать. Сегодня закончил каркас. Завтра его покрашу и буду обшывать железомElle писал(а):тим
Думаю, конторы, которые делают кунги пикапам, справятся с задачей.