levsha писал(а):Я не планую їздити на машині до мільйона. А на 2-3 сотні тисяч її вистачить і при холодному пуску.
Да при чем тут 2-3 сотни?
Shadow писал(а):вопрос жабы и религии...
Согласен, стоит не дешево. Но в первую очередь нужно думать о там как больше зарабатывать, а не о том как меньше тратить.
Далее идет бессмысленный спор о том, как лучше и что лучше.
Для меня лучше заработать и заплатить за комфорт. Не вылезая из постели включить печку. Выйти на улицу, сесть с ребенком в теплую машину с прогретым двигателем, с пол-тычка завести и ехать по своим делам. Поламаеться? Починим. Сначала по гарантии, потом как получится.
Для кого то это дорого. Кто то вообще никогда не видел что это и как это работает.Неоспоримый факт.
Кому то и шкребком по стеклу поелозит в мороз -24 или -30. Кто то и 15 минут может проехать в холодной машине. Все равно ведь нагреется.
Кто то на Приоре ездит, а кто то на Мерседесе. Ведь и то и то едет, но есть нюансы.
Самый большой минус (сомнительный) данного нагревателя, цена. Но повторюсь, по сравнению с комфортом это ничто.