Внимание автоворы с кодграбберами
Добавлено: Пн окт 26, 2015 11:34:48
В Киеве орудуют автоворы со сканерами для взлома. Пользуются кодграбберами - специальными сканерами, считывающими код автомобильной сигнализации.
Одного из двух таких автоворов удалось сфотографировать Денису Лежневу, предотвратившему кражу в своей машине.

http://угон.net/index.php/97-kodgrabber-metody-ugona
http://magnitola.org/avtomobilnye-signa ... kodom.html
А тут непонятная тусовка потенциальных автоворов. Ну и воры тут тоже тусуются. http://phreakerclub.com/forum/forumdisplay.php?f=2
Все они вместе представляют угрозу нашим машинкам. Вот бы их выловить и надавать порогам!
Тут тоже обсуждается http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=28363
Короче у меня по данной теме вопрос такой -
Если в кашике установлена сигналка, и родной ключ ЦЗ тоже задействован, можно ли сделать так чтобы сигнализация была отдельно а ключ ЦЗ отдельно?
И даст ли это какой то дополнительный защитный эффект?
Я видел как чел открывал машину сигнализацией, но двери остались закрыты, т.е. сигналку выключил, а двери закрыты, и открывал он их нажимая на брелке ЦЗ.
Вот соответственно вопрос - если машина закрыта а сигналку допустим выключать с помощью кодграббера, то ворам чтоб попасть в машину надо еще открывать замок, а ихний этот кодграббер может воровать коды брелков кашкая? Если нет, тогда у них только один вариант ломать замок в дверях. Но видел машины у которых нету личинок замка, т.е. открытия механическим принципом нет вообще. Открывается только электроникой.
Короче кто что может сказать по данной теме?
Вообще планирую как то доработать сигнализацию, чтобы ее нельзя было ловить кодграббером.
Вобще в инете люди дают обявления что переделывают сигнализации, звонил узнавал, короче они уменьшают мощность брелка до предела, и дальность сработки уменьшается до 2-4 метров. Это уменьшает вероятность того что код от брелка будет словлен, если вор стоит дальше чем 10 метров. Но это всеже не гарантирует,и к тому же очень неудобно ограничить радиус действия брелка. Кроме этого работа сигналки становится неустойчивой в условиях помех.
Может быть ктото переделывал частоту? Интересует прежде всего двухсторонние сигналки.
Они все изначально на 433,92мгц. Я слушал эфир радиочастотным сканером, то получается что не только на этой частоте. Сигналки реально занимают полосу от 433,5 до 434,2 мгц. Может это вызвано тем что кварцевый резонатор в сигналках нестабилен по частоте, а может существуют такие модели что иная частота немного. Ну в общем даже если эти частоты немного отличаются, то кодграббер ловит их все одинаково хорошо. Про это я читал тоже.
И если защищать сигнализацию сдвигом частоты, то двигать надо конкретно. Ну минимум на 10мгц в сторону, а лучше еще больше.
Пробовал ли кто таким заниматься?
Одного из двух таких автоворов удалось сфотографировать Денису Лежневу, предотвратившему кражу в своей машине.

Автоворы. Перехватывают код сигнализации сканером.
Сегодня в 18-40.
Будьте внимательны.
Механизм:
2 человека, якобы разговаривают по телефону (каждый с кем-то). Один как можно ближе к машине. В моем случае (я запарковался возле пешеходного перехода у Сильпо на Порика 5А), один изображает пешехода на пешеходном переходе... Второй сопровождает нас в супермаркет и "пасет" сколько мы будем там находиться. Чудом почувствовав неладное (отойдя 15 метров от авто, на крыльце Сильпо)…
Кодграббер - определение в самом слове - похититель кода.
Кодграббер-это специальное устройство,которое перехватывает код брелока авто-сигнализации, запоминает его и, в дальнейшем, может использоваться вместо брелока авто-сигнализации. Самый простой и безболезненный способ попасть в автомобиль - электронный взлом охранной системы. Именно для этого существует кодграббер.
Виды кодграбберов бывают разные, но на сегодня можно выделить три самых распространенных и актуальных:
мануфактурный(алгоритмический) кодграббер
кодграббер с замещением
кодграббер с ретраслянцией
http://угон.net/index.php/97-kodgrabber-metody-ugona
http://magnitola.org/avtomobilnye-signa ... kodom.html
А тут непонятная тусовка потенциальных автоворов. Ну и воры тут тоже тусуются. http://phreakerclub.com/forum/forumdisplay.php?f=2
Все они вместе представляют угрозу нашим машинкам. Вот бы их выловить и надавать порогам!

Тут тоже обсуждается http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=28363
Короче у меня по данной теме вопрос такой -
Если в кашике установлена сигналка, и родной ключ ЦЗ тоже задействован, можно ли сделать так чтобы сигнализация была отдельно а ключ ЦЗ отдельно?
И даст ли это какой то дополнительный защитный эффект?
Я видел как чел открывал машину сигнализацией, но двери остались закрыты, т.е. сигналку выключил, а двери закрыты, и открывал он их нажимая на брелке ЦЗ.
Вот соответственно вопрос - если машина закрыта а сигналку допустим выключать с помощью кодграббера, то ворам чтоб попасть в машину надо еще открывать замок, а ихний этот кодграббер может воровать коды брелков кашкая? Если нет, тогда у них только один вариант ломать замок в дверях. Но видел машины у которых нету личинок замка, т.е. открытия механическим принципом нет вообще. Открывается только электроникой.
Короче кто что может сказать по данной теме?
Вообще планирую как то доработать сигнализацию, чтобы ее нельзя было ловить кодграббером.
Вобще в инете люди дают обявления что переделывают сигнализации, звонил узнавал, короче они уменьшают мощность брелка до предела, и дальность сработки уменьшается до 2-4 метров. Это уменьшает вероятность того что код от брелка будет словлен, если вор стоит дальше чем 10 метров. Но это всеже не гарантирует,и к тому же очень неудобно ограничить радиус действия брелка. Кроме этого работа сигналки становится неустойчивой в условиях помех.
Может быть ктото переделывал частоту? Интересует прежде всего двухсторонние сигналки.
Они все изначально на 433,92мгц. Я слушал эфир радиочастотным сканером, то получается что не только на этой частоте. Сигналки реально занимают полосу от 433,5 до 434,2 мгц. Может это вызвано тем что кварцевый резонатор в сигналках нестабилен по частоте, а может существуют такие модели что иная частота немного. Ну в общем даже если эти частоты немного отличаются, то кодграббер ловит их все одинаково хорошо. Про это я читал тоже.
И если защищать сигнализацию сдвигом частоты, то двигать надо конкретно. Ну минимум на 10мгц в сторону, а лучше еще больше.
Пробовал ли кто таким заниматься?