ByakaBuka писал(а):Что-то я сильно сомневаюсь что подобные изменения конструкции капота могут как-то деформировать в будущем сам капот. Ведь расчитан же он на поддержку в открытом положении всего одной стойкой, а тут будет сразу две, ещё меньше нагрузки на излом получается. А в закрытом положении вообще вектор силы амортизаторов будет направлен вдоль капота, уверен что порвать метал они не смогут.
Посмотри на http://www.qashqai-city.ru/ Там эта тема с 2010 года живет. Может конечно конструкцию и доработали, но я имею в виду излом в момент приложения усилия руками на закрытие капота. Когда он опирается кочергу, то только собственный вес - мы же на него не давим, чтобы закрыть? А теперь представим рычаг от края капота, до точки крепления упора и усилие, которое мы прикладываем - с одной стороны, с другой действует сила сопротивления газового упора, с меньшим рычагом. Как то-так.
vyk Согласен, именно в момент закрывания капота нагрузка будет как раз идти "на излом". Но лично мне кажется что это настолько кратковременно и периодически будет происходить, что повредить ничего не должно. Ведь только сначала надо потянуть за край капота, потом он уже должен под своим весом падать. В любом случае не всё так однозначно, нужно хорошо подумать.
vyk писал(а):r0na,Приколхозить и поставить на поток изделие, не нарушающее расчета серьезных КБ невозможно. Как говорил классик "не верю", не убедительные доводы. В частности потому, что Вы впервые регитесь на всех форумах и поднимаете "знамя", действуя довольно неуклюже. Что, прежний менеджер ушел? Или Вы его конкурент?
Прежний менеджер-он же проектировщик всех комплектов, как работает так и работает! Времени у одного человека на продажу и изготовление чисто физически нет, поэтому теперь я ему в этом активно помогаю!
ByakaBuka писал(а):vyk Ведь только сначала надо потянуть за край капота, потом он уже должен под своим весом падать. В любом случае не всё так однозначно, нужно хорошо подумать.
Еще момент, замок капота закрывается именно при падении капота с некоторой высоты. Если он в нижнем положении, то его придавить и закрыть у меня не получается. Упоры будут замедлять падение, как оно пойдет непонятно, не будет закрываться, или руками помогать? Так хватит с лядой изысков, чтобы закрыть...
Зря вы раскритиковали эту приблуду. У меня были на октавии. Очень удобная вещь. Другое дело, что я в Октавии открывал капот раз в три дня, а в Кашкае раз в месяц. И то, чтобы болото после грибов смыть.
так я тоже пока только омывайку доливаю. не спорю, при открытии было бы легче с ним, но руки все равно запачкаются о грязый край капота пока замок открываешь и придаешь ускорение на подъем дергая за край крышки. но меня таки больше волнует закрытие. дал усилие, крышка пошла вниз и амики ее удерживают. сможет ли она сама захлопнуться так, как это происходит без амиков? если нет, и надо додавливать, и в моем конкретном случае это совершенно не удобно, ибо край капота занят и надо искать место для надавливания. в итоге, нах не надо и ставить не буду, вреда больше чем пользы.
По відео видно, що якщо вміло штовхнути, то закривається без додавлювання. Там же по відео видно, що можна штовхнути і невміло, і тоді доведеться процедуру закривання повторити Схоже приблизно як з п'ятими дверима: в мене інколи виходить з першого разу їх так потягнути за внутрішню ручку, щоб вони акуратно закрились, а інколи ні, і доводиться відводити і штовхати вже з зовнішньої сторони.
levsha писал(а):Схоже приблизно як з п'ятими дверима: в мене інколи виходить з першого разу їх так потягнути за внутрішню ручку, щоб вони акуратно закрились, а інколи ні, і доводиться відводити і штовхати вже з зовнішньої сторони.
ну, это вопрос времени и частоты закрываний. я уже до того наловчился, что автоматом только за внутреннюю ручку закрываю с первого раза четко и без удара
че-то мне совсем непонятно, зачем начали хаять человека.... НЕ НУЖНО ТЕБЕ - пропускай тему мимо глаз я бы такую хрень поставил, именно шо бы не тянуться к подставной качерге. к чему упоминания про "ара" тюнинг и т.п.? это вешь исключительно для удобство а не "красоты", ее не видно, но она есть!
Мужики, ничего не поведёт и не переломится, этой теме уже сто лет в обед, вот тут уже не первый год обсуждается: http://www.clubqashqai.ru/forum/showthread.php?t=10034 . Насколько помню, были и варианты с нивовскими упорами, которые, действительно, были излишне тугими и при закрытии капота народ волновался, т.к. капот начинал "играть". Были и эксперименты с разными точками крепления упоров, после критики которых упоры устаканились на нынешних местах окончательно. Из плюсов этих упоров: 1) вау-эффект, 2) открытие капота одной рукой (актуально при доливе омывайки без установки канистры в грязь на время поднятия штатной "кочерги"), 3) если недосмотрел и поехал с незакрытым капотом, то он не бахнет по лобовухе. Из минусов: 1) надо предупреждать СТОшников, а то они по привычке рвут капот руками вверх, могут и погнуть при недостатке ума, 2) упоры стандартно держат газ пару лет, потом ослабевают.
Спасибо за отзывы ребят! Повторюсь, что данные упоры относятся к тюнингу и ни кто не заставляет их ставить, это личное дело каждого нужен он ему или нет. А по поводу ослабления-от этого к сожалению ни куда не уйти (ни что не вечно), во всех амортизаторах рано или поздно происходит снижение подъемной тяги (зимой газ может сжижаться и тем самым не полностью выталкивать шток).
По поводу надобности упоров для меня - ни холодно ни жарко Но занять себя чем-то нужно было... В гараже взял родные упоры от багажника, на рынке купил шаровый крепеж и уголки. В итоге:
P.S. только сразу крепеж не стал красить. Нужно будет разобрать, покрасить, и тогда все будет по феншую