Установка дополнительного оборудования. Тюнинг, звук, и прочие.
Write comments

Слепят ли Вас противотуманки встречных машин, включённые НЕ в условиях плохой видимости?

Да, в тёмное время при мокром асфальте
34
21%
Да, в любое время суток при мокром асфальте
4
2%
Да, всегда, в любую погоду и время суток
35
21%
Не задумывался
34
21%
Нет
57
35%
 
Всего голосов : 164

Пт мар 11, 2011 10:12:58

Station

+1 в любом раскладе даже если philips будут загажены грязью они всеравно будут светить ярче и намного нежели привиденные тут в качестве примера туманки!
Station

Пт мар 11, 2011 10:23:27

каждые день придется протирать

Хм... С момента установки еще ни разу не протирал. В общем, думаю мы не то тут уже начали обсуждать :) Протирать, не протирать - субъективное. Давайте ближе к теме.
Bober

Пт мар 11, 2011 11:10:27

как по мне, проще и дешевле ездить с включенным ближним.

даже с учетом того что при включенном ближнем расход бенза чуток больше, стоимость этих ламп не окупится никогда при такой цене.

Ну а в остальном, дизайн и прочее - это сугубо личное дело, если человеку нравится - то почему-бы и нет.
BH/BX

Пт мар 11, 2011 11:14:08

хорошо разжевано. и про экономию тоже интересно.
http://www.drive2.ru/users/atas27/blog/ ... 888319547/
Dimon L

Пт мар 11, 2011 12:07:27

Bober писал(а):как по мне, проще и дешевле ездить с включенным ближним.

даже с учетом того что при включенном ближнем расход бенза чуток больше, стоимость этих ламп не окупится никогда при такой цене.

Ну а в остальном, дизайн и прочее - это сугубо личное дело, если человеку нравится - то почему-бы и нет.


А у кого ксенон оригинальный то не сильно бюджетно и выходит!

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:

BH/BX писал(а):хорошо разжевано. и про экономию тоже интересно.
http://www.drive2.ru/users/atas27/blog/ ... 888319547/


+1 Спасибо! :wink:
emgirnyak

Пт мар 11, 2011 15:48:39

Bober писал(а):как по мне, проще и дешевле ездить с включенным ближним.

даже с учетом того что при включенном ближнем расход бенза чуток больше, стоимость этих ламп не окупится никогда при такой цене.

Ну а в остальном, дизайн и прочее - это сугубо личное дело, если человеку нравится - то почему-бы и нет.

О штатном ксеноне можно даже не говорить сколько стоит.
Но даже если и галогенная комплектация машины, при включенном свете у вас включены лампы:
Если кашкай то бл. свет Н7 55W (стандартная Philips Premium стоит 20$ пара, если не стандартная к примеру X-Treme Power 50$ пара),
и к этому всему постоянно включены вместе со светом габариты передние, задние, подсветка номера!!! Суммарная потребляемая мощность тоже будет не 55W+55W, а еще плюс габаритные лампы по 5W каждая + номер + всякие кнопочки, ручки, щиток приборов.
Срок жизни галогенной лампы в среднем 400 часов, если повышенной яркости 200-300 часов максимум. Не сложно посчитать сколько они отходят на машине со включенным светом и днем и ночью!!!
А у светодиодов срок жизни на много больше, машины столько не отхаживают! Потребляемая мощность светодиодных дневных ходовых огней 10-15 W, смотря какие, яркость и эффективность выше, автоматическое включение (человеческого фактора нет! забыть включить невозможно! а если забыл включить ближний свет... остановят и оштрафуют, предупреждение в правилах непредусмотренно).
В тех странах где свет должен быть включен постоянно автовладельцы в последнюю очередь думают о том как смотрятся эти светодиодные огни, ровненькие или кривые они, "инородное тело" или нет, загрязнятся ли они и нужно ли постоянно вытирать!!! Народ!!! Вы о чем? Прежде всего это ваша безопасность и пусть не большая но экономия денег, топлива и меньший вред окружающей среде.
Это моё личное мнение :D
Фух...аж вспотел. :mpr:
QashKET

Пт мар 11, 2011 17:41:05

emgirnyak
Зато разжевал оч доходчево, думаю аргументов достаточно :)
Captain Morgan

Пт мар 11, 2011 19:45:19

20 дол пара ламп в головной свет? и из за этих денег столько говорильни? да мы на унитаз больше проедаем за 1 день, а тут на 400 часов свечения всего 20 дол. опомнитесь :)

я не против всех этих прибамбасов типа светодиодов как доп фары, но когда они ставятся на заводе в отведенные места. новые ауди, бумеры, вот это красиво. а отдавать за них по 100 и более евро, считаю не разумным и колхозным тюнингом. более того, это же 7 раз по 20 дол, да за это время уже и машину продать можно :)
короче, себе лично я ничего дополнительно ставить не буду, а будет гореть головной свет как и положено. и никаких проблем с ментами, с установкой и протиркой.
emgirnyak

Пт мар 11, 2011 22:32:01

Так никто и не заставляет ставить, это действительно дело вкуса, кому то нравится кому то нет. Тем более в Украине "включенный свет" днем еще не ввели.
А по поводу 400 часов, на самом деле это очень мало! Если посчитать в день по 5 часов езды с включенным светом то каждые три месяца вы едите с одной фарой до первого гаишника.
Кстати есть специальные серии галогенных ламп с пометкой "LL" у Philips и "D" у авто ламп Osram, это лампы с двойным сроком службы и предназначены именно для таких целей, авто в которых свет включен постоянно.
Torpedo

Сб мар 12, 2011 10:11:20

Station писал(а):При включеном ближнем/дальнем - 25 %, дабы не слепить встречных. А светят они, скажу я вам...

Читал, что ДХО светят на 400 кд, а ближний - на 100 кд, в сумме, по идее, получается 200 кд. Возникает вопрос - это правильно, что говорят по этому поводу требования и ГОСТы (ДСТУ, я так понимаю ещё нет, а если появится, то всё равно будет списан с ГОСТа)?

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:

emgirnyak писал(а):А по поводу 400 часов, на самом деле это очень мало!

Гипотетически - да, а на самом деле это 3,5 года езды на работу и с работы.

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

Captain Morgan писал(а):когда они ставятся на заводе в отведенные места

Полностью согласен, дизайн кузова и дизайн ДХО должен разрабатываться в комплексе.
Dimon L

Сб мар 12, 2011 10:36:23

Torpedo

Полностью согласен, дизайн кузова и дизайн ДХО должен разрабатываться в комплексе.


Но ведь пока этого нет на многих автомобилях в том числе и на Ниссане, а есть у именитых и дорогих марок. Тут еще играет негативное отношение наше на мой взгляд к этому девайсу то, что мы видем на дорогах, что многие автолюбители понавешали светодиодных полос куда только можно! А еще есть такой момент, что качественный и дорогой этот свет делает Хелла и менее дорогой но тоже качественный Филипс и тут же интернет и авторынки пестрят дешевками китайского производства т.е. на дорогах машин с таким возможно колхозом станет больше!
Torpedo

Сб мар 12, 2011 10:56:32

Dimon L писал(а):Но ведь пока этого нет на многих автомобилях

Да, беда... :D
emgirnyak

Сб мар 12, 2011 12:20:54

Мы видим на дорогах автомобили-суперкары, обмотанные китайскими светодиодными лентами которые с расстояния 50 метров уже невидно что горит! А через пару недель светодиоды светятся через один! После них и портится мнение о настоящих LED DRL.
Вот они, :shock:

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
На дорогах ездит таких валом! Особенно такси и маршрутки.



А вот ниже Hella DRL 2PT 010 043-801, только на полицейской машине другая Hella DRL номер 2PT 010 458-801. Все установлена дополнительно!
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Dimon L

Сб мар 12, 2011 12:28:34

emgirnyak

+1 нагляднее не придумаешь!
himera_neo

Сб мар 12, 2011 12:31:39

Dimon L писал(а):+1 нагляднее не придумаешь!

+10000
Write comments