Модератор: Модераторы форума
Shadow писал(а):Мы ходим по кругу т.к. это то, о чем тебе говорили и Костя и я - наши нынешние ПДД не соответствуют международным стандартам, подписанным Украиной поскольку вводят собственное определение ДХО, отличное от международного. Вот если бы после той золотой фразы следовало дополнение "або встановлені згідно з вимогами UN/ECE 48-02:2004", то и вопросов бы не было, а так что я должен согласовывать? Зачем возводить в ранг переоборудования с отметкой в т/п то, что Украина подписала на международном уровне? Раз мы приняли UN/ECE 48-02:2004, то зачем вводить собственные противоречивые формулировки? Зачем согласно одного документа это разрешать, а другим тут же запрещать требуя дополнительного согласования?
oreh писал(а):еще раз... те стандарты не разрешают саммостоятельную установку, они никакого отношения к этому не имеют
Shadow писал(а):oreh писал(а):еще раз... те стандарты не разрешают саммостоятельную установку, они никакого отношения к этому не имеют
еще раз... национальное определение ДХО дано только в ПДД и оно не соответствует международному
Shadow писал(а):К слову: кажись у россиян на форуме лежат фотографии того, как итальянская полиция устанавливает на свои авто ДХО, не предусмотренные конструкцией автомобиля... вот ведь паганцы, ГАИ на них нет...
oreh писал(а):Вот интересный бумаг в России....
http://www.drive2.ru/users/mirage/blog/ ... 152295857/
правда 27.04.11, но х.з., изменилось что с тех времен или нет
Правила ЕЭК ООН N 48
Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации
Regulation N 48 Uniform provisions concerning the approval of vehicles with regard to the installation of lighting and light-signalling devices (IDT)
Дата введения 1 января 2005 г.
2.7.24 дневной ходовой огонь: Огонь, направленный вперед и используемый для обеспечения лучшей видимости транспортного средства при его движении в дневное время*(2).
*(2) Допускается использование других устройств, обеспечивающих эту функцию.
6.19 Дневной ходовой огонь
6.19.1 Установка
Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.
6.19.2 Число
Два.
6.19.3 Схема монтажа
Специальных предписаний нет.
6.19.4 Размещение
6.19.4.1 По ширине - точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
6.19.4.2 По высоте - на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.
6.19.4.3 По длине - на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
6.19.5 Геометрическая видимость
Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.
Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.
6.19.6 Направление
Вперед.
6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
6.19.8 Контрольный сигнал
Факультативен в виде замкнутого контура.
6.19.9 Прочие предписания
Нет.
2.20 факультативный огонь: Огонь, установка которого производится по усмотрению предприятия-изготовителя.
Shadow писал(а):Ну а теперь еще один интересный бумаг 2011 г. из России:
Телеканал все переиграл, вместо прямого эфира программа шла в записи. Вопрос о ДХО не поместился. Пересказываю ответ С. Будника*. ДХО устанавливать самостоятельно можно. Получать разрешение от ЦБДР ГАИ или института Минифраструтуры — долгая процедура, к тому же не отработанная. Самый простой вариант — обращаться по поводу установки ДХО к официальному представителю (дилеру) автобренда и получать от него документ о том, что установка ДХО не противоречит конструкции ТС и требованиям безопасности эксплуатации. Говоря иными словами — от производителя нужен сертификат. В техпаспорт данные об установке ДХО не вносятся. Для гаишников достаточно наличие сертификата от производителя или его официального дилера.Короче, вопрос еще сырой и требует доработки. ЦБДР пообещал в самое короткое время дать рекомендации водителям по поводу самостоятельной установки ДХО. Информацию выложим на нашем сайте.
Думаю, что вопросами сертификации ДХО должны заниматься их продавцы, по аналогии с ГБО.
Shadow писал(а):Кстати, вот интересный ответ Владимира Караваева по данной теме на его форуме. Цитата, конечно, не аргумент, но мысль хорошая...
vyk писал(а):Я ж предлагал на НМУ от форума обратиться...
oreh писал(а):цель наших творящих не нормальное законодательство страны, а бабки себе в карман
Shadow писал(а):vyk писал(а):Я ж предлагал на НМУ от форума обратиться...
Я не видел... По теме - двумя руками "за"!
vyk писал(а):...4. Есть предложение обратиться от клуба к официалам с просьбой дать официальное письмо, о том, что ДХО производителем предусмотрены. И возить его с собой, как заключение, (аналог) "данное изделие холодным оружием не является"
Shadow писал(а):И где тут есть такой "перл" как "передбачені конструкцією транспортного засобу"?
2.20 факультативный огонь: Огонь, установка которого производится по усмотрению предприятия-изготовителя.
Shadow писал(а):И где тут сказано, что собственно установку как процесс должно производить именно предприятие-изготовитель?
И где сказано, что если предприятие-производитель допускает такую установку, то это должны быть изделия именно этого предприятия-изготовителя?
Shadow писал(а):И снова вопрос (минимальный): ПОЧЕМУ установка ДХО на а/м Nissan Qashqai, произведенных Nissan International для установки на а/м Nissan Qashqai противоречит ПДД Украины?
Shadow писал(а):И ПОЧЕМУ я должен шось там з кимось там "узгоджувати", да еще и с занесением в т/п?
Вернуться в Qashqai доп. оборудование
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]