Установка дополнительного оборудования. Тюнинг, звук, и прочие.
Write comments

Слепят ли Вас противотуманки встречных машин, включённые НЕ в условиях плохой видимости?

Да, в тёмное время при мокром асфальте
34
21%
Да, в любое время суток при мокром асфальте
4
2%
Да, всегда, в любую погоду и время суток
35
21%
Не задумывался
34
21%
Нет
57
35%
 
Всего голосов : 164

Re: Дневные ходовые огни

Чт апр 18, 2013 12:17:44

sauron писал(а):но зачем козе баян ?

А зачем молдинги лепят, накладки там всякие, тюненх 8) , коврики модные, мухобойки и прочие цацки? У каждого своё понимание эстетики...
Woolf

Re: Дневные ходовые огни

Чт апр 18, 2013 12:24:00

Kostya писал(а):
sauron писал(а):но зачем козе баян ?

А зачем молдинги лепят, накладки там всякие, тюненх 8) , коврики модные, мухобойки и прочие цацки? У каждого своё понимание эстетики...


Дык, а вы, уважаемый, подняли вопрос ради эстетики? или все же преследовали другие цели?
Kostya

Re: Дневные ходовые огни

Чт апр 18, 2013 12:29:21

Woolf
Ради эстетики - определиться с выбором в пользу 4-диодных или новых полосковых... :lol:
А уж дискуссию у нас, как обычно, малость не в ту степь понесло. :smile:

Теперь понятно, что если и буду ставить, то 4-диодные, так как именно их можно максимально приблизить по виду к родным Ниссановским, чтобы вопросов было меньше. Но, это только, если созрею...
Veterok

Re: Дневные ходовые огни

Чт апр 18, 2013 12:44:20

Kostya писал(а):Позвонил на ВиДи. Оригиналный аксессуар ДХО стоит 3427 грн., установка - 250 грн. Предзаказ. предоплата. Только на рестайл. 8)


А как они вообще выглядят?
snap

Re: Дневные ходовые огни

Чт апр 18, 2013 12:46:24

levsha писал(а):
snap писал(а):Ага,а еще генератор быстрей изнашывается,лампы перегорают,а вместе с повышеным расходом это ого-го какая Вселенская катастрофа :roll:

З чого це генератор більше зношується? Він крутиться постійно взагалі то, не залежно від навантаження.

Ну как это почему?Нагрузка больше на него при включении любых приборов, потребляющих энергию(кондик,свет,музня).
levsha

Re: Дневные ходовые огни

Чт апр 18, 2013 12:50:21

snap писал(а):
levsha писал(а):
snap писал(а):Ага,а еще генератор быстрей изнашывается,лампы перегорают,а вместе с повышеным расходом это ого-го какая Вселенская катастрофа :roll:

З чого це генератор більше зношується? Він крутиться постійно взагалі то, не залежно від навантаження.

Ну как это почему?Нагрузка больше на него при включении любых приборов, потребляющих энергию(кондик,свет,музня).

Яке саме навантаження? І що це більше навантаження робить? Більший струм по проводам? І що? А всі підшипники і щітки і так постійно в роботі, не залежно від навантаження
Woolf

Re: Дневные ходовые огни

Чт апр 18, 2013 12:59:50

Veterok писал(а):
Kostya писал(а):Позвонил на ВиДи. Оригиналный аксессуар ДХО стоит 3427 грн., установка - 250 грн. Предзаказ. предоплата. Только на рестайл. 8)


А как они вообще выглядят?

тут первая и последняя страница
Shadow

Re: Дневные ходовые огни

Чт апр 18, 2013 13:31:49

Veterok писал(а):А как они вообще выглядят?
Вложения
DRL Qashqai Original.JPG
Шульга

Re: Дневные ходовые огни

Чт апр 18, 2013 14:03:31

Veterok писал(а):А как они вообще выглядят?

весьма колхозно.
п.с. думал на эту тему смотрел фото кашкаев дорестайлов и новых, ну не лепится никуда ДХО так чтобы это было не колхозом.
root_xp

Re: Дневные ходовые огни

Чт апр 18, 2013 14:04:15

Aleksandr писал(а):
Veterok писал(а):А как они вообще выглядят?

весьма колхозно.
п.с. думал на эту тему смотрел фото кашкаев дорестайлов и новых, ну не лепится никуда ДХО так чтобы это было не колхозом.


+1

Если бы противотуманки не вклевали в бампер, а сделали вокруг них место как к фольксах, ауди, мерсах и бмв можно было бы органично их туда вписать!
типа:
Изображение

Еще удивительно, что вроде такая ходовая машина, а альтернативной оптики с ДХО нет!
Shadow

Re: Дневные ходовые огни

Чт апр 18, 2013 14:19:03

Aleksandr писал(а): весьма колхозно.


Колхозно, не колхозно - это дело фломастеров, а вопрос в другом: так предусмотрены ли ДРЛ на Кашкае конструкцией автомобиля, если это официальная опция автопроизводителя?
Сэнсэй

Re: Дневные ходовые огни

Чт апр 18, 2013 14:35:17

Shadow
Чегось мне кажется, что все эти "официальные допы" ни разу не предусмотрены именно автопроизводителем. Это всё - самодеятельность ООО "НМУ" и прочих региональных Ниссановских представителей. Никакого отношения хром-дуги немецкой Cobra к автопроизводителю не имеют, а зафотканы в брошюрке во всей красе. Просто качественная нержавейка и стОит недёшево, так чего б и не тулить её втридорога под видом официального допа. Та же история и с ДХЛ, и с пластиковыми накладками. Там в брошюрке есть даже официальные виниловые наклейки :smile:
Никакие справки и надписи в сервисной книжке не сделают разрешённой тонировку, сделанную официальным сервисом. Сказано в ограничениях "светопропускание не менее 70% для передних боковых", значит не менее 70. Видел ли кто в продаже тонировочную плёнку с индексом 70? А официалы клеят минимум 30-чку, ни в какие органичения это не пролазит. По логике, та же история будет и с надписью в сервисной типа "Я, Вася Пупкин, гайкокрут из Кий-Авто, мамой клянусь, что это ДХО даже лучше, чем штатное у Мерседеса".
Shadow

Re: Дневные ходовые огни

Чт апр 18, 2013 14:57:36

Сэнсэй, по поводу Кобры и т.п. я ничего не говорю хотя вопрос тоже спорный: у Мерса есть Брабус, у БМВ есть Альпина, у Опеля есть Ирмшер и изделия этих "придворных" тюнинг-контор признаются на уровне оригинала т.к. производятся под эгидой самого производителя, но тут дело обстоит иначе.
Эти ДХО (как и молднинги, как и мухобойки и многое другое) выходят не под маркой Кобра или еще какой, а под маркой Ниссан и входят в официальные каталоги з/ч Ниссан причем не НМУ, а именно самого Ниссан Моторз. Если ужЕ он не автопроизводитель, то тогда кто еще?
Eskulap

Re: Дневные ходовые огни

Чт апр 18, 2013 15:05:17

Woolf писал(а):тут первая и последняя страница

Мне со всех прибамбасов только очечник понравился.
Eskulap

Re: Дневные ходовые огни

Чт апр 18, 2013 15:14:22

Вообще возникает вопрос: Зачем тулить ДХО (вопросов нет, если это с точки зрения эстетики) для обозначения себя на дороге, если есть ближний свет. Зачем заведомо провоцировать гайцов. Если для выяснения нештатности ксенона в ЛИНЗОВАННОЙ фаре им нужно открывать капот, вынимать с посадочного гнезда патрон и смотреть лампу. Для выяснения степени тонировки окон нужен спец. прибор, температура и влажность окружающей среды. Для выяснения нештатности ДХО - нужно только раззуть глаза!!!!
Зачем платить бабло, ковырять машину, лезть в электропроводку, если это перечит новым ПДД, а не делает авто стандартизованным по этих же новых правилах. Зачем провоцировать гайцов на лишних 500 гр. штрафа? Тем более, с 15-го они особенно будут сенсибилизированы на нештаные ДХО.
Write comments