Установка дополнительного оборудования. Тюнинг, звук, и прочие.
Write comments

Re: Усилитель педали газа или как убрать запоздание педали

Пн сен 26, 2011 20:05:25

LedMax

В общем я с расстановкой проанализировал все это дело и пришел вот к какому выводу.


Штука имеет право на существование и использование. 8)

Мои аргументы следующие.

1. Приблуда никак не меняет самого алгоритма работы ЭБУ, поэтому любые гипотетически возможные положения дросселя, буть то без приблуды или с ней, обрабатываются мозгами машины по заложенной в них программе, таким образом заводские меры предосторожности, заложенные в прошивке, будут продолжать работать и с этой приблудой тоже.

2. Приблуда может на самом деле усилить "отклик" на педаль газа и вот почему. Предположим мы нажимаем педаль газа скажем на 30% и время потраченное на это допустим будет 0,2с. При этом по факту на выходе приблуды будет сигнал, который будет соответствовать к примеру 50-60% нажатия педали газа. Этот сигнал теперь поступает на блок ЭБУ вместо прямого сигнала с датчика положения педали газа. Но это означает, что за те же самые 0,2с по мнению ЭБУ приращение дросселя будет выше, а это в свою очередь воспримется блоком ЭБУ как более резкое нажатие, что приведет соответственно заложенному производителем алгоритму управления двигателем и вариатором к более резкой реакции обоих на данный факт, примерно если бы вы нажали на те же 30%, только за 0,1с. Более того, в нашем случае с приблудой ускорение машины будет даже выше, поскольку соответствующим образом отработает обогащение смеси при ускорении, которое будет явно выше чем если бы мы просто открыли дроссель на 30% даже за 0,1с. Таким образом получаем честное ускорение, управляемое мозгами машины, а значит никаких артефактов, связанных с неправильной работой всех задйествованных при этом систем, наблюдаться не должно. В конце-концов мы ведь можем и сами нажать педаль на 60% за те же 0,2с, просто для нас в мозгу это будет ассоциироваться с агрессивной манерой манипуляции педалью газа.

3. Не вижу в свете мною сказанного особых противопоказаний и для применения девайса на вариаторе, единственно при этом нужно будет найти компромиссное решение степени влияния приблуды ("чтобы не слишком уж резко"), поэтому вариант S-Drive здесь будет иметь больше возможностей, чем PedalBooster. Но повторяю, что даже при максимальных настройках типа положения SP9 все равно вариатор и двигатель будут управляться мозгами ЭБУ и CVT по их штатным программам управления и ресурс системы будет ничуть не ниже, как если бы мы просто безбашенно сами педалировали и без этой приблуды - в обоих случаях износ ремня будет одинаково больше. :wink:

4. Недостатком такого управления может быть трудность плавного движения при небольших ускорениях, например в пробках или тянучках, или где-то, где необходимо по тем или иным причинам двигаться медленно и внатяг, дозируя движение лишь легким прикосновением к педали газа. В этом смысле и здесь S-Drive безусловно будет иметь неоспоримые преимущества перед тем другим устройством PedalBooster, поскольку имеет более гибкие многоступенчатые настройки "коэффициента чувствительности" педали газа.

5. Более существенным недостатком является конечно цена вопроса.
С одной стороны 1700 гривен цена терпимая. С другой стороны по сложности реализации устройство недалеко ушло от хорошей елочной гирлянды китайского производства по 350 гривен. Однако я не логистик и конечно не могу тут ничего поделать, хотя как по мне, то цена и в данном случае скорее "политическая", ведь речь идет о машине, владельцы которой ничего не пожалеют для своей ласточки.
LedMax, мне кажется что эту стоимость можно было бы не только снизить, а и добавить в девайс память на 2-3 предустановленных владельцем автомобиля варианта настройки девайса, чтобы при переходе из режима в режим это происходило бы намного проще и быстрее нажатием одной кнопки "памяти", а не перещелкиванием вариантов, как в той же гирлянде. Если вы производитель, а не перепродавец :D , то вам и карты в руки. Перепродавать однако особого ума не надо, извините конечно. :D :oops:

Вот так вот. :mrgreen:

Какие Ваши условия тестирования приблуды и после него? :wink:

Ну и наконец Вы не ответили зачем нужно подключаться к ОБД-2. :mrgreen:

LedMax, разрешаю что-нибудь из моего текста перенести на свой сайт в FAQ, а то там ответы на вопросы больше для обывателей, а для технарей как-то совсем не по приколу там все поясняется. :mrgreen:
LedMax

Re: Усилитель педали газа или как убрать запоздание педали

Пн сен 26, 2011 20:39:19

elektron респект за простой и понятный текст
по поводу плавности хода, для тянучек эко самое то, потому как в спорте 9 в пробках не поездить, малейшее касание даже 5% от хода и машина уже рвется с места, поэтомя для города и сделан эко режим в отличии от аналогов (pedalbooster 2 режима спорт и супер спорт) и jetter вообще один.
по поводу причем тут OBD2
ТЗ по данному проекту было: легко поставил - легко снял
OBD2 самый доступный разъем во всех авто, юзается только для диагностики , и чтобы не заитываться с помощью врезки и пайки это самое оно, например едете на ТО ... чтобы не было тупых вопросов от сервисменов (хотя их и не будет так как они не поймут что за девайс) сняли бустер , и поставили, быстро и без какого либо "секаса" с проводами как у аналогов

по поводу ФАКа спасибо добавим..... с сылкой на клуб и автора

по поводу памяти режимом.... это была не основная задача при проектировании, переключать быстро , тем более последний режим уже итак в памяти, например выставили eco3 и sp7
при переключении режимов последний выставленный будет итак включаться, т.е. "клацать" и выставлять тот подрежим что нужно не приходится


теперь по поводу ЭКО.... кроме экономии на основе меньшего открытия дросселя , еще есть , главное плавность хода..... на опыте клиенты больше ездят именно на эко ...... чем больше город, тем больше пробки , следовательно не очень приятно контроллировать нажатие педаль в спорте с риском инсталяции в чей то зад, эко тут дает фору всем ...

еще вариант - в мощных авто с двиглом , которое "наваливает" сразу при даже небольшом нажатии. в итоге резвый старт в режиме старт - стоп и постоянные "клевки".
еще то что проявилось - в зимнее время в режиме эко очень сложно на льду заставить колеса буксовать ... если только не в тапок... почти антибукс....

elektron! хочу предложить Вам сделать тест с обзором.... с Вашим уровнем подготовки думаю Вы сможете не просто почувствовать разницу , а подтвердить вышеописанные мысли
Последний раз редактировалось LedMax Пн сен 26, 2011 20:43:52, всего редактировалось 1 раз.
LedMax

Re: Усилитель педали газа или как убрать запоздание педали

Пн сен 26, 2011 20:42:49

вскоре будет "комбайн" на основе s-drive
как получим тестовый образец отпишу
это уже будет оч полезная штука как минимум с 4 отдельными свойствами друг от друга... но это позже
elektron

Re: Усилитель педали газа или как убрать запоздание педали

Пн сен 26, 2011 22:31:23

LedMax писал(а):elektron! хочу предложить Вам сделать тест с обзором.... с Вашим уровнем подготовки думаю Вы сможете не просто почувствовать разницу , а подтвердить вышеописанные мысли


Я подумаю. Если не сложно, то детали "договора" можно либо выложить прямо здесь, либо в личку. :alc:
Вообще говоря я довольно скептически отношусь к подобного рода устройствам, коих так много расплодилось за последнее время, что такое отношение возникает чуть ли не автоматически ко всем сразу. Но в данном случае физика победила лирику... получается так, по крайней мере для меня. Я хоть надеюсь, что понимаю как там что происходит. :mrgreen:

К тому же если кто-то быстрее меня изъявит желание потестить данный девайс, то и я против не буду.

Верно ли я понимаю, что в комплект устройства входят необходимые переходники на разъемы (в том числе и ОБД-2), готовые к использованию именно на Ниссан, то есть 81E1 есть тип разъема на педали газа, который подходит к нашим авто?
LedMax писал(а):вскоре будет "комбайн" на основе s-drive
как получим тестовый образец отпишу
это уже будет оч полезная штука как минимум с 4 отдельными свойствами друг от друга... но это позже


Это интересно. Про всяк случай держите нас в курсе. :D
LedMax писал(а):по поводу причем тут OBD2


То есть с него берется только питание?
LedMax

Re: Усилитель педали газа или как убрать запоздание педали

Вт сен 27, 2011 06:52:09

elektron писал(а):Верно ли я понимаю, что в комплект устройства входят необходимые переходники на разъемы (в том числе и ОБД-2), готовые к использованию именно на Ниссан, то есть 81E1 есть тип разъема на педали газа, который подходит к нашим авто?

верно , сам бустер универсален , а вот под каждую машину идет свой кабель


Это интересно. Про всяк случай держите нас в курсе. :D

обязательно

То есть с него берется только питание?


есс
healix

Re: Усилитель педали газа или как убрать запоздание педали

Вт сен 27, 2011 08:48:28

Да-да, неправильное название темы! :)

Надо было назвать "Ослабитель педали газа или как добавить запоздание педали".
Тема была бы более популярной, а девайс имел бы успех :smile:
LedMax

Re: Усилитель педали газа или как убрать запоздание педали

Вт сен 27, 2011 08:51:54

healix по моему вы только читали про режим эко :)
healix

Re: Усилитель педали газа или как убрать запоздание педали

Вт сен 27, 2011 08:56:29

Не, просто экономия топлива - более популярное и востребованное направление.

Кстати, это вам совет на будущее :) Начинать раскрутку этого девайса именно со стороны экономии. А такой бонус, как ускорение - никогда не будет лишним.
LedMax

Re: Усилитель педали газа или как убрать запоздание педали

Вт сен 27, 2011 08:58:10

бренд позиционирует наоброт
эко доп опция, основное назначение бустера увеличивать (определение booster)
healix

Re: Усилитель педали газа или как убрать запоздание педали

Вт сен 27, 2011 08:59:03

Пусть найдут себе хорошего маркетолога :)
LedMax

Re: Усилитель педали газа или как убрать запоздание педали

Вт сен 27, 2011 08:59:53

для украины - тормоз педали газа для других стран усилитель :mrgreen:
healix

Re: Усилитель педали газа или как убрать запоздание педали

Вт сен 27, 2011 09:04:52

Та ладно! Во всём мире сейчас экономят затраты на топливо.

Вчера по телеку видел репортаж про Боинг 787... Это мегапрорыв! На 20% сократили потребление горючего! За счёт облегчения веса композитными материалами. И знаете какой портфель заказов у америкосов на этот девайс? Более 800 самолётов! От 50 авиакомпаний! При том, что они могут выпускать по 10 штук в месяц при полной загрузке...

А вы ускоряете :) Прошлый век! :)
elektron

Re: Усилитель педали газа или как убрать запоздание педали

Вт сен 27, 2011 12:01:51

Кстати, в том самом отзыве человека из драйва.ру, типа теста двух девайсов и в шапке в первом посте автора этого топика, где приводятся цитаты оттуда, упор делается на то, что нормы экологии плюс электронная педаль газа делают машину послушной не тебе родимому, а своим собственным мозгам. Это не совсем верное утверждение, которое было бы точно верным в случае карбюраторных машин. Примеров тому великое множество, допустим тот же "народный" ДЭУ ЛАНОС, где управление заслонкой прямое через тросик, но машина точно так же задумчива на отклик педали газа. Это заложено в самой прошивке и даже если мы нажимали бы просто стопой правой ноги прямо на дроссельную заслонку (уж куда прямее :mrgreen: ), то и в этом случае отклик на открытие заслонки не был бы прямым, как пытается нас убедить автор той статьи. А вот после коррекции прошивки мозгов (чиптюнинга) действительно отклик (реакция) машины за педалью газа идет мгновенно. Так что связь между дроссельной заслонкой и педалью газа в инжекторных машинах с мозгами отнюдь не столь очевидна. 8)
Sysopaty

Re: Усилитель педали газа или как убрать запоздание педали

Вт сен 27, 2011 12:21:36

healix писал(а):А вы ускоряете :) Прошлый век! :)


Вы еще ускоряете? Тогда мы неспешно едем к вам. :mrgreen:
Gektor

Re: Усилитель педали газа или как убрать запоздание педали

Ср окт 19, 2011 21:17:21

Сей девайс лежит у меня на рабочем столе уже более недели (всё нет времени подключить 3 разъема), планирую на выходных навесить, как раз бак отмотал по городу (по БК расход 7.3 литра). Заправлю полный и проезжу с этой дурилкой по городу в самом экономичном режиме. Вроде как на механике обещают экономию, хотя... Я очень сомневаюсь, учитывая, что экономично ездить я умею давно. :)
Write comments