Установка дополнительного оборудования. Тюнинг, звук, и прочие.
LedMax
В общем я с расстановкой проанализировал все это дело и пришел вот к какому выводу.Штука имеет право на существование и использование. Мои аргументы следующие.
1. Приблуда никак не меняет самого алгоритма работы ЭБУ, поэтому любые гипотетически возможные положения дросселя, буть то без приблуды или с ней, обрабатываются мозгами машины по заложенной в них программе, таким образом заводские меры предосторожности, заложенные в прошивке, будут продолжать работать и с этой приблудой тоже.
2. Приблуда может на самом деле усилить "отклик" на педаль газа и вот почему. Предположим мы нажимаем педаль газа скажем на 30% и время потраченное на это допустим будет 0,2с. При этом по факту на выходе приблуды будет сигнал, который будет соответствовать к примеру 50-60% нажатия педали газа. Этот сигнал теперь поступает на блок ЭБУ вместо прямого сигнала с датчика положения педали газа. Но это означает, что за те же самые 0,2с по мнению ЭБУ приращение дросселя будет выше, а это в свою очередь воспримется блоком ЭБУ как более резкое нажатие, что приведет
соответственно заложенному производителем алгоритму управления двигателем и вариатором к более резкой реакции обоих на данный факт, примерно если бы вы нажали на те же 30%, только за 0,1с. Более того, в нашем случае с приблудой ускорение машины будет даже выше, поскольку соответствующим образом отработает обогащение смеси при ускорении, которое будет явно выше чем если бы мы просто открыли дроссель на 30% даже за 0,1с. Таким образом получаем честное ускорение, управляемое мозгами машины, а значит никаких артефактов, связанных с неправильной работой всех задйествованных при этом систем, наблюдаться не должно. В конце-концов мы ведь можем и сами нажать педаль на 60% за те же 0,2с, просто для нас в мозгу это будет ассоциироваться с агрессивной манерой манипуляции педалью газа.
3. Не вижу в свете мною сказанного особых противопоказаний и для применения девайса на вариаторе, единственно при этом нужно будет найти компромиссное решение степени влияния приблуды ("чтобы не слишком уж резко"), поэтому вариант
S-Drive здесь будет иметь больше возможностей, чем
PedalBooster. Но повторяю, что даже при максимальных настройках типа положения SP9
все равно вариатор и двигатель будут управляться мозгами ЭБУ и CVT по их штатным программам управления и ресурс системы будет ничуть не ниже, как если бы мы просто безбашенно сами педалировали и без этой приблуды - в обоих случаях износ ремня будет одинаково больше. 4. Недостатком такого управления может быть трудность плавного движения при небольших ускорениях, например в пробках или тянучках, или где-то, где необходимо по тем или иным причинам двигаться медленно и внатяг, дозируя движение лишь легким прикосновением к педали газа. В этом смысле и здесь
S-Drive безусловно будет иметь неоспоримые преимущества перед тем другим устройством
PedalBooster, поскольку имеет более гибкие многоступенчатые настройки "коэффициента чувствительности" педали газа.
5. Более существенным недостатком является конечно цена вопроса. С одной стороны 1700 гривен цена терпимая. С другой стороны по сложности реализации устройство недалеко ушло от хорошей елочной гирлянды китайского производства по 350 гривен. Однако я не логистик и конечно не могу тут ничего поделать, хотя как по мне, то цена и в данном случае скорее "политическая", ведь речь идет о машине, владельцы которой ничего не пожалеют для своей ласточки.
LedMax, мне кажется что эту стоимость можно было бы не только снизить, а и добавить в девайс память на 2-3 предустановленных владельцем автомобиля варианта настройки девайса, чтобы при переходе из режима в режим это происходило бы намного проще и быстрее нажатием одной кнопки "памяти", а не перещелкиванием вариантов, как в той же гирлянде. Если вы производитель, а не перепродавец
, то вам и карты в руки. Перепродавать однако особого ума не надо, извините конечно.
Вот так вот. Какие Ваши условия тестирования приблуды и после него?
Ну и наконец Вы не ответили зачем нужно подключаться к ОБД-2.
LedMax, разрешаю что-нибудь из моего текста перенести на свой сайт в FAQ, а то там ответы на вопросы больше для обывателей, а для технарей как-то совсем не по приколу там все поясняется.